golfstrim писал(а):А Вы не догадываетесь наверное, почему вслед за экспрессом ходила электричка, чего сейчас к счастью нет.
А понять то несложно, не каждый же житель ЛБ поедет на вокзал в ИЧ, теряя 1 час времени.
Поэтому ученым -экспресс, состоящий из 3 вагонов, а за ним и остальному люду - электричку!
Прекрасно, особенно в сильный мороз!
... Мне трудно дискутировать с вами в таком ключе... Вы не отвечаете на доводы, приводите свою интерпретацию событий, не обосновав её...
...Ещё раз:
1) Исторически были три утренние электрички (поезда) из Дубны (грубо: в 5-00; 6-00; 7-30)
2) В конце 60-х годов ОИЯИ пробил себе экспресс из 4-х...5-и вагонов, уходящий со станции Дубна около 7-00, перед электричкой 7-30;
3) На вокзале БВ он не останавливался, но электрички никто не тормозил (для пропускания экспресса) и не отменял... Расходился на БВ по пути №2 с подходящей к перрону электричкой из Москвы ;
4) Никогда в экспресс посадка не производилась по членским билетам Дома Учёных ОИЯИ... Ездили все, кто мог и хотел... Цена билета 1р. 93коп. против 1р. 45 коп. у электрички (как мне помнится).
5) За "безостановочность" экспресса ОИЯИ никогда особо не держался... Главный принцип - время в пути -2 часа... При появлении технической возможности и в связи с ростом города в направлении БВ появилась остановка и на БВ...
6) Автобусы в Москву истоически ходят с автостанции на ЛБ (хотя были разные пробы в ИЧ, но не прижились)..
...Где тут вы видите ущемление прав жителей ЛБ?
Пример из жизни: левобережные сотрудники нашей фирмы отказываются ездить даже в коллективные командировки на экспрессе с БВ (даже при наличии предварительно купленных билетов), а чудненько добираются на автобусе до Алтуфьево и встречают нас на Савелии... Главный довод: "А в автобусе я ещё 2 часа досыпаю... Там свет не включают, как в вашем экспрессе"
