Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

Сообщение
Автор
Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#851 Сообщение Святой » 28 май 2012, 17:45

ТрансЛогЭксперт писал(а): ... переезды "отваливаются" конечно же не сами по себе, а как и автодорогам им помогают... проезжающие по ним автомобили, вода и мороз..
Я бы сказал, что дураки и коррупционеры, а не авто, вода и мороз.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Robin Hood
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#852 Сообщение Robin Hood » 28 май 2012, 17:57

Robin Hood писал(а):Единственной очевидной причиной попытки спешного решения судьбы ж/д между вокзалами является планируемая застройка территории Заволжской базы.

При строительстве в первую очередь необходимо будет подвести все инженерные коммуникации - теплоснабжение и горячую воду, холодную воду, канализацию, электричество, возможно, газ.
Вот тут-то ж/д и станет неразрешимой помехой.
Повторюсь, но цель ясна - любыми путями в летний период подвести коммуникации к стройке.

Иван Иванов
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
Откуда: ИЧ

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#853 Сообщение Иван Иванов » 28 май 2012, 18:03

ТрансЛогЭксперт писал(а):Администрация города может повлиять на решение РЖД о демонтаже ж/д дороги. К тому же, не надо забывать, что содержание ж/д дороги обходиться значительно дороже автомобильной + содержание переездов и второго вокзала Дубна. Да, они будут только рады избавиться от этого балласта.
Вот уж не сомневаемся. РЖД вообще будет рада избавиться от балласта в виде любых пассажирских перевозок, кроме люксовых. К счастью, в законодательстве есть определенные правила, не позволяющие местной администрации и РЖД просто так, "втихую" договориться между собой и ликвидировать инфраструктуру, которую им так неинтересно содержать.

Уважаемые заитересованные форумчане, предлагаю Вашему вниманию следующий документ (далее идет обильное цитирование, заранее извиняюсь, но полагаю, что это важно)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2011 г. N 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ

1. Настоящий Порядок определяет совокупность действий и процедуру принятия решений по закрытию железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков (далее - Порядок).
2. Для закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков (далее - железнодорожные пути), владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - владелец инфраструктуры), которому принадлежат железнодорожные пути, направляет в Министерство транспорта Российской Федерации письменное предложение о закрытии железнодорожных путей.
3. Предложение о закрытии железнодорожных путей составляется в произвольной форме с проставлением даты, подписи и печати владельца инфраструктуры.
4. В предложении о закрытии железнодорожных путей владелец инфраструктуры указывает следующую информацию:
1) сведения о владельце инфраструктуры, в том числе:
наименование - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
2) адрес (почтовый и (или) электронный) владельца инфраструктуры, на который ему должна быть направлена информация о принятом решении;
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
4) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и код причины постановки на учет (КПП) - для юридического лица либо основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя;
5) кадастровый, условный номер и номер ОКАТО железнодорожного пути, подлежащего закрытию.
5. К предложению о закрытии железнодорожных путей владельцем инфраструктуры прилагаются следующие документы:
1) технико-экономическое обоснование закрытия железнодорожных путей;
2) предложение субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены железнодорожные пути, по вопросу закрытия железнодорожных путей (в случае, если предполагаемый к закрытию железнодорожный путь расположен на территории нескольких субъектов Российской Федерации, необходимо приложить предложения всех субъектов Российской Федерации, на территории которых расположен железнодорожный путь);
3) данные об объемах и характере выполняемой на железнодорожных путях, предлагаемых к закрытию, грузовой и пассажирской работы;
4) сведения о технической характеристике и точном местонахождении железнодорожных путей, подлежащих закрытию;
5) схема железнодорожных путей, подлежащих закрытию;
6) информация о наличии пассажирского движения поездов, а также грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих грузовые операции с использованием железнодорожных путей, подлежащих закрытию;
7) сведения о предполагаемых изменениях в технологии обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при закрытии железнодорожных путей, включая расчет возможного изменения тарифной нагрузки в случае переноса операций на другие железнодорожные пути и оценку возможности их обслуживания другими видами транспорта на соответствующем направлении;
расчет затрат на проведение мероприятий по закрытию железнодорожных путей;
9) копии учредительных документов юридического лица и все изменения к ним, заверенные владельцем инфраструктуры печатью или с применением электронной подписи (при предоставлении предложения о закрытии железнодорожных путей и документов в электронной форме).
6. Владелец инфраструктуры вправе к предложению о закрытии железнодорожных путей приложить копии следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации права на железнодорожный путь, подлежащий закрытию;
2) свидетельства о государственной регистрации владельца инфраструктуры в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) свидетельства о постановке владельца инфраструктуры на учет в налоговом органе.
Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка, предварительно заверяются владельцем инфраструктуры печатью или с применением электронной подписи (при предоставлении предложения о закрытии железнодорожных путей и документов в электронной форме). В этом случае владелец инфраструктуры вправе не указывать в предложении о закрытии железнодорожных путей содержащуюся в данных документах информацию, указанную в подпунктах 3 - 5 пункта 4 настоящего Порядка.
Министерство транспорта Российской Федерации не вправе требовать от владельца инфраструктуры предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Министерство транспорта Российской Федерации самостоятельно запрашивает содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка, сведения через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями статей 6, 7, 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Министерство транспорта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления предложения о закрытии железнодорожных путей рассматривает его и проверяет наличие документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и информации в предложении о закрытии железнодорожных путей, необходимой для получения содержащихся в документах сведений через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
8. При отсутствии каких-либо документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, или неправильного их оформления Министерство транспорта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней формирует запрос об уточнении данных и направляет его владельцу инфраструктуры посредством почтовой связи или по электронной почте, дублирует факсимильной связью при наличии соответствующих данных в предложении о закрытии железнодорожных путей.
При невозможности получения содержащихся в документах сведений через единую систему межведомственного электронного взаимодействия из-за отсутствия или несоответствия информации, представленной в предложении о закрытии железнодорожных путей, данным, содержащимся в документах, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка, в случае если указанные документы не были представлены владельцем инфраструктуры, Министерство транспорта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней формирует запрос об уточнении данных и направляет его владельцу инфраструктуры посредством почтовой связи или по электронной почте, дублирует факсимильной связью при наличии соответствующих данных в предложении.
С момента направления запроса владельцу инфраструктуры об уточнении данных и до момента регистрации в Министерстве транспорта Российской Федерации поступившего от владельца инфраструктуры полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных данных и (или) документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, рассмотрение предложения о закрытии железнодорожных путей и документов владельца инфраструктуры приостанавливается.
В случае если в течение 15 рабочих дней со дня уведомления владельца инфраструктуры от него не получены уточненные данные и (или) необходимые документы, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, Министерство транспорта Российской Федерации направляет мотивированное заключение об отказе в принятии решения о закрытии железнодорожных путей.
9. Министерство транспорта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления всех необходимых для принятия решения о закрытии железнодорожных путей документов и (или) сведений направляет предложение о закрытии железнодорожных путей и прилагаемые к нему документы (сведения) в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) для подготовки обоснованного заключения о возможности или невозможности закрытия железнодорожных путей.
10. Росжелдор в течение пяти рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов и сведений, необходимых для принятия решения о закрытии железнодорожных путей, направляет письменное поручение в соответствующий территориальный орган Росжелдора (далее - территориальный орган) для проведения обследования на предмет возможности закрытия железнодорожных путей. К поручению прилагаются копии предложения о закрытии железнодорожных путей и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, а также документов или сведений о них, полученных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
11. Территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления письменного поручения Росжелдора с выездом на место осуществляет обследование железнодорожных путей с целью определения фактического соответствия железнодорожного пути данным, указанным владельцем инфраструктуры в предложении о закрытии железнодорожных путей и прилагаемых документах.
12. В случае соответствия информации в представленных владельцем инфраструктуры документах фактическим данным территориальный орган готовит соответствующий проект заключения. При несоответствии такой информации фактическим данным территориальный орган в проекте заключения указывает выявленные несоответствия.
По результатам обследования железнодорожных путей территориальный орган готовит проект заключения о возможности либо невозможности закрытия железнодорожных путей и направляет его посредством почтовой и факсимильной связи в Росжелдор.
Общий срок подготовки территориальным органом проекта заключения о возможности либо невозможности закрытия железнодорожных путей (далее - проект заключения) не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления письменного поручения Росжелдора.
13. Росжелдор на основании проекта заключения территориального органа в течение трех рабочих дней со дня его поступления готовит обоснованное заключение о возможности либо невозможности закрытия железнодорожных путей (далее - обоснованное заключение) и направляет его в Министерство транспорта Российской Федерации.
Общий срок подготовки Росжелдором обоснованного заключения с учетом срока подготовки территориальным органом проекта заключения не должен превышать 45 рабочих дней со дня поступления в Росжелдор документов и сведений в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
14. Министерство транспорта Российской Федерации направляет заключение о возможности или невозможности закрытия железнодорожных путей в Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную антимонопольную службу, Федеральную службу по тарифам, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня получения обоснованного заключения Росжелдора.
15. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти представляют в 30-дневный срок со дня поступления заключения о возможности или невозможности закрытия железнодорожных путей в Министерство транспорта Российской Федерации согласования такого заключения либо обоснованные замечания и предложения.
16. С учетом полученных согласований на заключение о возможности или невозможности закрытия железнодорожных путей либо обоснованных замечаний и предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Министерство транспорта Российской Федерации в течение 15 рабочих дней принимает решение о закрытии железнодорожных путей либо об отказе в закрытии железнодорожных путей.
17. Министерство транспорта Российской Федерации при необходимости обеспечивает проведение совещаний с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителем субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены железнодорожные пути, иными заинтересованными лицами и организациями.
18. Министерство транспорта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о закрытии железнодорожных путей либо об отказе в закрытии железнодорожных путей информирует о принятом решении владельца инфраструктуры.
19. В случае принятия Министерством транспорта Российской Федерации решения о закрытии железнодорожных путей Министерство транспорта Российской Федерации издает соответствующий приказ и в течение трех рабочих дней направляет информацию о принятом решении и приказе о закрытии железнодорожных путей в Росжелдор для опубликования соответствующих изменений в тарифном руководстве.
В случае невозможности закрытия железнодорожных путей, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, Министерство транспорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней с момента уведомления владельца инфраструктуры о принятом в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка решении обращается в Правительство Российской Федерации для определения источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей.

Иван Иванов
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
Откуда: ИЧ

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#854 Сообщение Иван Иванов » 28 май 2012, 18:10

Из этого документа вытекают следующие важные выводы:

1) решение о закрытии жд путей принимается на федеральном уровне Минтрансом РФ,
2) обязательно должно быть обращение владельца инфраструктуры, т.е. РЖД,
3) обязательно должно быть ходатайство субъекта, т.е., как я думаю, в нашем случае - Министерства транспорта Московской области
4) обязательно должно быть заключение Росжелдора,
5) решение может быть и не принято, если федеральные органы сочтут его нецелесообразным/невозможным, в том числе и с учетом интересов населения.

Возможно, инициативным жителям города есть смысл обратиться сразу в область и Минтранс РФ с просьбой не допустить необоснованного закрытия железной дороги.

pan
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:10
Откуда: Дубна

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#855 Сообщение pan » 28 май 2012, 20:37

Сегодня вернулся в Дубну из Москвы в 18.10.
На БВ вышло около 80-ти человек. Дальше В ИЧ поехало не более 15-ти.
Вот и вся статистика.

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#856 Сообщение Pulcinella » 28 май 2012, 21:42

Все более убеждаюсь, что граждане решили пойти по пути сепаратизма. Ок! Тогда вариант: БВ-ЛБ из соображений "умыть" ИЧ голосуют за снос ж/д. В свою очередь, ИЧ в качестве компенсации вводит запрет на использование личного транспорта на своей территории (за исключением проживающих, имеющих платное место для стоянки и стикер на ветровом стекле) и превращение в пешеходную и вело зону. Нормальный подход, многажды апробированный в Европах. Я бы добавил еще 2 пункта на перспективу: Администрацию отселить из Балдина, 2 в новый офисный центр на 9-е Мая - в самый центр города; МУД переселить на их место. Таким образом, ИЧ снова возвращается к первоначальной схеме научного кампуса: ОИЯИ, Универ, филиал МГУ, филиал МИРЭА. Все научные центры для студентов - в шаговой доступности. Бабушки в экстазе.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
shaggy
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:14

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#857 Сообщение shaggy » 28 май 2012, 22:23

Две стороны не слышат друг друга...у всех свои доводы, которые для них основополагающие...хорошо хоть, что все уже решено...
P.S. Референдум? Нет не слышал...

Иван Иванов
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
Откуда: ИЧ

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#858 Сообщение Иван Иванов » 28 май 2012, 22:26

shaggy писал(а):Две стороны не слышат друг друга...у всех свои доводы, которые для них основополагающие...хорошо хоть, что все уже решено...
P.S. Референдум? Нет не слышал...
А что уже решено? и кем? кто уполномочен решать, Вы хоть поняли, или так, абы сказать, не читая тему? :wink:

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#859 Сообщение Гидр » 28 май 2012, 23:13

Robin Hood писал(а):
Robin Hood писал(а):Единственной очевидной причиной попытки спешного решения судьбы ж/д между вокзалами является планируемая застройка территории Заволжской базы.

При строительстве в первую очередь необходимо будет подвести все инженерные коммуникации - теплоснабжение и горячую воду, холодную воду, канализацию, электричество, возможно, газ.
Вот тут-то ж/д и станет неразрешимой помехой.
Повторюсь, но цель ясна - любыми путями в летний период подвести коммуникации к стройке.
Добавлю свои 5 копеек. В не таком далеком прошлом, нам (слушателям школы кадрового резерва имени Проха :D ) небезъизвестный г. А.Бабаев объяснял что очень-очень тяжело развивать территорию за Дмитровским шоссе и даже не потому что там федеральная автотрасса, а потому что очень тяжело прокалывать коммуникации под ж/д... вот к чему-то вспомнилось.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

User007
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 16:54

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#860 Сообщение User007 » 28 май 2012, 23:22

технология ГНБ решает эти проблемы под жд легко...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#861 Сообщение Гидр » 28 май 2012, 23:27

User007 писал(а):технология ГНБ решает эти проблемы под жд легко...
Технология ГНБ при таком уровне грунтовых вод как там может легко решить еще целый ряд проблем: низкий уровень воды в озере или в Волге (на выбор), собсна снос жд путей методом самосмыва, ну и т.д.))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

nikola_pag
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:43

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#862 Сообщение nikola_pag » 29 май 2012, 01:19

Содержание мэрии тоже недёшево обходится. А про пенсионеров я вообще молчу, одни убытки: вот бы сжечь всех бабушек и дедушек в печи и на освободившиеся метражи вписать многодетных! Давайте не путать синее с пресным. Вопрос не в стоимости содержания, а в оправданности этой стоимости.
Может лучше мэра сжечь вместе со всей администрацией? Бабушек жалко, а это один хрен ворье и бесполезный шлак (мое сугубо оценочное мнение), а бабушкам на вырученные деньги (тепло от сжигания можно продать, я готов на него скинуться) можно конфет и пряников купить.

Вера Федорова
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 08:18

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#863 Сообщение Вера Федорова » 29 май 2012, 09:18

"Зачем же разрушать то хорошее, что имеем? Не лучше ли совершенствовать и развивать достигнутое трудом наших мудрых и знаменитых предшественников и найти иное, приемлемое и дальновидное решение проблемы строительства нового моста через Волгу? Не стоит забывать о том, что вокзалом "Дубна" пользуются тысячи жителей города, командированные, студенты, жители ближайших поселений, дачники, садоводы и просто наши гости.
...Мы считаем предлагаемый проект необоснованным, наносящим удар по престижу Объединенного института и города в целом, он является шагом в прошлое и, безусловно, подлежит кардинальной переделке с учетом интересов Объединенного института и жителей институтской части города, которые крайне удивлены и даже возмущены предложением закрыть вокзал "Дубна".

Открытое письмо ученых ОИЯИ:

http://wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/win/2012/20/op20.htm

Marginal
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:36

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#864 Сообщение Marginal » 29 май 2012, 09:32

Вера Федорова писал(а):...Мы считаем предлагаемый проект необоснованным, наносящим удар по престижу Объединенного института и города в целом, он является шагом в прошлое и, безусловно, подлежит кардинальной переделке с учетом интересов Объединенного института и жителей институтской части города, которые крайне удивлены и даже возмущены предложением закрыть вокзал "Дубна".
http://wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/win/2012/20/op20.htm
Шаг в прошлое, несомненно. Как оказывается, просто превратить достижение прошлых лет в преграду на пути развития города.
Вопрос авторам коллективного письма, которое опубликовала газета "Встреча": был ли какой-то официальный ответ на ваше обращение?
Лучше быть голодным, чем холодным...

wolver
Сообщения: 9846
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#865 Сообщение wolver » 29 май 2012, 11:03

еженощный автохтон писал(а):
напомню, что на рубеже ХХ и ХХI веков у руководства города были очень тесные и близкие отношения с МПС, а бюджет Дубны выживал за счёт того, что московская железная дорога свои налоги платила в городе.

была воля это сделать. как и воля построить за пол-года красавец-вокзал (за 36 млн рублей, 29 млн которых - городских), а затем и ещё один, в четыре раза больше.

а десять лет спустя что? нет возможности продавить ремонт ШЕСТИ переездов?
А теперь есть новая воля по освоению пустынных территорий завложской базы и проч., где можно построить много красавцев многоквартирных домов на благо некоторых жителей города. Те 36 да 29 млн. руб уже ведь давно освоены, а ведь новые инвестиционные средствА также нуждаются в эффективном освоении. И в этот ответственный момент некоторые другие граждане города вдруг начинают мешаться под ногами со своими наивными требованиями о сохранении какой-то там ЖД и какого-то там вокзала. :wink:

wolver
Сообщения: 9846
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#866 Сообщение wolver » 29 май 2012, 11:17

Marginal писал(а): Шаг в прошлое, несомненно. Как оказывается, просто превратить достижение прошлых лет в преграду на пути развития города.
Вот очень правильные и верные слова! Как жалко, что Юрий Михайлович Лужков безвременно покинул пост столичного градоначальника. Ведь у него были такие грандиозные планы по выносу вокзалов из центра города куда-нибудь там в район замкадья, чтобы можно было спокойно осваивать освободившиеся площади на благо города и некоторых горожан. Но этот страстный порыв, по всей видимости, не нашёл должной поддержки. Может хоть в Дубне эти гениальные идеи будут претворены в жизнь.

vvr2a
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#867 Сообщение vvr2a » 29 май 2012, 11:31

wolver писал(а):... Как жалко, что Юрий Михайлович Лужков безвременно покинул пост столичного градоначальника. Ведь у него были такие грандиозные планы по выносу вокзалов из центра города куда-нибудь там в район замкадья, чтобы можно было спокойно осваивать освободившиеся площади на благо города и некоторых горожан. Но этот страстный порыв, по всей видимости, не нашёл должной поддержки. Может хоть в Дубне эти гениальные идеи будут претворены в жизнь.
...Очень правильное замечание... Хотел Лужков, как и наша администрация, вынести Рижский и Савёловский вокзалы к МКАДу с целью освобождения площадей для столичных строительых монстров, но потом сам же незаметно и отказался от этой идеи... Не смог решить все организационные и технические проблемы, связанные с этим решением... Эта же история может повториться и в Дубне...

golfstrim
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:08
Откуда: Иваньково

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#868 Сообщение golfstrim » 29 май 2012, 11:35

Единственный довод к сохранению вокзала в ИЧ в письме:

Закрытие вокзала "Дубна" существенно ущемляет их интересы, потому что отъезжать с вокзала "Дубна" или с вокзала "Большая Волга" для них - совсем разный уровень комфорта. Это и потеря дорогого времени, сил и нервов, и дополнительные финансовые затраты.

Хочется спросить, а где раньше были "принципиальные" ученые, когда в советское время безостановочная электричка проезжала станцию Б.Волга без остановки. И жители ЛБ вынуждены ехать на автобусе на вокзал ИЧ чтобы попасть на эту электричку, таким образом дважды преодолевая расстояние БВ-ИЧ, теряя при этом как минимум 1 час.
А цена вопроса была лишь - сделать остановку электрички на БВ.
Почему то тогда ученые забыли подумать о комфорте жителей ЛБ. Вернее они всегда думали только о своем комфорте, как впрочем и сейчас.
Последний раз редактировалось golfstrim 29 май 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#869 Сообщение GriL » 29 май 2012, 11:36

давайте найдем специалиста по мостостроительству. Наверняка он скажет, что наличие ЖД не мешает, а удешевляет строительство. Подвоз грузов, частей конструкции и т.п.

native
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:16

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#870 Сообщение native » 29 май 2012, 11:37

wolver писал(а):
А теперь есть новая воля по освоению пустынных территорий завложской базы и проч., . :wink:
Надо или увеличить плакат, закрывающий этот гнилой зуб города в самом центре - Заволжскую Базу или построить там что-то нужное и красивое. А железная дорога, проходящая там только добавляет впечатления разрухи.

wolver
Сообщения: 9846
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#871 Сообщение wolver » 29 май 2012, 11:46

vvr2a писал(а): ...Очень правильное замечание... Хотел Лужков, как и наша администрация, вынести Рижский и Савёловский вокзалы к МКАДу с целью освобождения площадей для столичных строительых монстров, но потом сам же незаметно и отказался от этой идеи... Не смог решить все организационные и технические проблемы, связанные с этим решением... Эта же история может повториться и в Дубне...
Ну, как говорится, ещё не вечер, да и Дубна всё же не Москва, да и наша администрация может окажется прозорливее и мудрее Юрия Михайловича. А то нам здесь, понимаете ли, некоторые близорукие граждане какими-то там жителями институтской части да студентами с дачниками тычут под нос :wink:

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#872 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 29 май 2012, 11:53

Да. Кто будет снимать? Мэрия, которой выгодно не посчитать 50% населения? Транспортники, у которых неизбежно повысятся доходы при демонтаже любого из вокзалов? Студенты, которым плевать?
Снять пассажиропоток в электропоездах на участке между вокзалами Б.Волга и Дубна будет попроще, чем на автобусных маршрутах - хватит одних суток. Понадобиться 6-7 человек. Пока электропоезд идет от одного вокзала до другого каждому пройти по паре вагонов и буквально постичать по головам. И так сделать на всех рейсах в эти сутки.
Кто это будет делать? С учетом важности вопроса, думаю найдутся и средства и желающие. Лучше конечно привлечь независемого исполнителя на платной основе. Или создать что то в вроде комиссии из представителей разных заинтересованных сторон
И второй вопрос - когда именно будем снимать, летом? Учтём в этом пассажиропотоке сезонные изменения в виде, например, отсутствия у студентов необходимости ездить на учёбу, пусть даже и раз в неделю? Учтём перекосы в балансе между БВ и ИЧ по причине летних туристов? Каким образом?
пассажиропоток на автотранспорте, к примеру, для принятия решений об изменении маршрутов обычно снимают поздней осенью, зимой или ранней весной, когда максимальное количество пассажиров. Решение о ж/д из города - это вопрос не одного месяца, а может даже и года, так что времени на изучение пассажиропотока будет полно. Главное, что это любому надо сделать перед тем, как принимать решение о закрытии вокзала Дубна.

LMB
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:31
Откуда: Град Дубна, район БВ

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#873 Сообщение LMB » 29 май 2012, 11:58

native писал(а):
wolver писал(а):
А теперь есть новая воля по освоению пустынных территорий завложской базы и проч., . :wink:
Надо или увеличить плакат, закрывающий этот гнилой зуб города в самом центре - Заволжскую Базу или построить там что-то нужное и красивое. А железная дорога, проходящая там только добавляет впечатления разрухи.
Всё уже давно в генплане стоит. Там будет много 1-3 этажных домишек.

wolver
Сообщения: 9846
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#874 Сообщение wolver » 29 май 2012, 12:01

golfstrim писал(а): Хочется спросить, а где раньше были "принципиальные" ученые, когда в советское время безостановочная электричка проезжала станцию Б.Волга без остановки. И жители ЛБ вынуждены ехать на автобусе на вокзал ИЧ чтобы попасть на эту электричку, таким образом дважды преодолевая расстояние БВ-ИЧ, теряя при этом как минимум 1 час. А цена вопроса была лишь сделать остановку электрички на БВ. Почему то тогда ученые забыли подумать о комфорте жителей ЛБ. Вернее они всегда думали только о своем комфорте, как впрочем и сейчас.
Очень правильно хочется спросить, а главное - своевременно! Ведь эта безостановочная электричка и Дмитров раньше без всякой остановки пролетала, а "принципиальным" ученым и дела никакого не было до несчастных дмитровчан. Да что уж греха таить, и теперь этот самый бело-голубой экспресс нагло прёт без остановок мимо Запрудни, Вербилок, Катуара и проч., где люди на платформах томятся в ожидании поскорее и покомфортнее попасть на работу в Москву. Чем же они хуже жителей Дубны или Дмитрова, что им такой облом выходит? Был даже такой депутат-патриот Крутов, который во время своей предвыборной компании где-то в середине 90-х годов предлагал отменить вообще этот поезд-экспресс, чтобы социальная справедливость наконец-то везде восторжествовала.

wolver
Сообщения: 9846
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.

#875 Сообщение wolver » 29 май 2012, 12:08

GriL писал(а):давайте найдем специалиста по мостостроительству. Наверняка он скажет, что наличие ЖД не мешает, а удешевляет строительство. Подвоз грузов, частей конструкции и т.п.
Да тут на сайте куча материалов представлена, из которых и ежу понятно, что дело вовсе не в мосте. ЖД очень мешает быстрее осваивать инвестиционно осваивать пустующие территории и не даёт сделать комфортные подъезды к будущим домам.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»