Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
На этом фото обращают внимание сильные, стройные мужские ноги и никаких животов.
Re: Дубна, которой больше нет
starikov писал(а):Кстати, Дуст, несмотря на "Ду" - был не городским, а ЛВЭ-шным. И был у него еще конкурент - ЛНФ-ский "Клоп". Физики шутятromansyone писал(а):Театр назывался "ДуСТ"))


это кто кому конкурент был - вопрос!!!Мы большой зал ДК "Мир" собирали так, что в проходах мест не было, о балконах и говорить нечего!

Заключительный танец цыган в "Навороте" (в центре цыганка М,Фурман и цыган - О.Прокофьев)
Re: Дубна, которой больше нет
А говорили, при совке секаса не было.
Re: Дубна, которой больше нет
В СССРе было все и секс тоже!ya11111 писал(а):А говорили, при совке секаса не было.
Re: Дубна, которой больше нет
В эти выходные, на даче, у знакомых увидел на стене картину.
Разговор зашел о ее происхождении. И мне сказали, что картина написана в 50-е годы в Дубне.
Автором является преподаватель Ратминского училища Бийский.

Похоже на картине изображено устье реки Дубна и Клетинский бор вдалеке.
Картина написана на фанере, и конечно нуждается в реставрации:

Интересно, может у Бийского есть и другие картины, написанные в Дубне
Разговор зашел о ее происхождении. И мне сказали, что картина написана в 50-е годы в Дубне.
Автором является преподаватель Ратминского училища Бийский.

Похоже на картине изображено устье реки Дубна и Клетинский бор вдалеке.
Картина написана на фанере, и конечно нуждается в реставрации:

Интересно, может у Бийского есть и другие картины, написанные в Дубне
Re: Дубна, которой больше нет
немножко фоток из технического архива ГЭС:
Ремонт асфальтового покрытия моста 1990г.
Подрядные организации: Дубненский асфальтовый завод, Дубненское ДРСУ.
Объем работ: снятие около 600 тонн асфальта на глубину до 70см, уплотнение шлака, укладка нового асфальта слоем 15-20 см.
Стоимость работ - 6 тысяч советских рублей.
Условия работ - полное перекрытие движения автотранспорта через мост, общественный транспорт доходил до ДОТа и Ленина и разворачивался назад, пассажиры шли через мост пешком.
Герои - Самоотверженный руководитель штаба работ, молодой глава города - В.Э.Прох, не выдержав комбинации летней жары и волжского ветра к концу работ оказался в больнице с пневмонией. Запечатленные на фото простые труженики, провернувшие этот циклопический труд на своих плечах, истории своих имен не оставили...







Надеюсь увидите здесь знакомые лица)))
Теперь кликабельно)))
Ремонт асфальтового покрытия моста 1990г.
Подрядные организации: Дубненский асфальтовый завод, Дубненское ДРСУ.
Объем работ: снятие около 600 тонн асфальта на глубину до 70см, уплотнение шлака, укладка нового асфальта слоем 15-20 см.
Стоимость работ - 6 тысяч советских рублей.
Условия работ - полное перекрытие движения автотранспорта через мост, общественный транспорт доходил до ДОТа и Ленина и разворачивался назад, пассажиры шли через мост пешком.
Герои - Самоотверженный руководитель штаба работ, молодой глава города - В.Э.Прох, не выдержав комбинации летней жары и волжского ветра к концу работ оказался в больнице с пневмонией. Запечатленные на фото простые труженики, провернувшие этот циклопический труд на своих плечах, истории своих имен не оставили...







Надеюсь увидите здесь знакомые лица)))
Теперь кликабельно)))
Последний раз редактировалось Гидр 17 фев 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Жалко фотки не кликабельные
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
А чо так дешево?Гидр писал(а): Стоимость работ - 6 тысяч советских рублей.
Re: Дубна, которой больше нет
Гидр, Вам как всегда спасибо за интересные фото нашей матушки-плотины.
Re: Дубна, которой больше нет
Думаю, вскоре все мы будем вот так же использовать плотину в качестве пешеходного переходаГидр писал(а):немножко фоток из технического архива ГЭС:
Ремонт асфальтового покрытия моста 1990г.
Надеюсь увидите здесь знакомые лица)))
Re: Дубна, которой больше нет
исправил косяк)) Фотки на Яндексе залиты в разрешении 1200 единиц - можно пользоваться как угодно, ток усы и бороды с рогами не пририсовывайте)))BMWay писал(а):Помню, помню... Прикольно было
Жалко фотки не кликабельные
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
опыта у ВЭП тогда еще было маловато, вот и попросил без наценок - шучу)) тогда это было очень не мало, особенно с учетом того, что весь (600 тонн, на секундочку) вынутый асфальт передали на вторичную переработку.Зойдберг писал(а):А чо так дешево?Гидр писал(а): Стоимость работ - 6 тысяч советских рублей.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Цельный жигуль!Зойдберг писал(а):А чо так дешево?Гидр писал(а): Стоимость работ - 6 тысяч советских рублей.
Re: Дубна, которой больше нет
С языка снял.vvr2a писал(а): Цельный жигуль!
Последний раз редактировалось мура 17 фев 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Ну если точно, то полного перекрытия не было : до 8-ми утра и после 17 или 18 или 19 ( как заканчивали работы на мосту) все свободно проезжали. и второе. Точно 1990год? или 1989-ый?Гидр писал(а): Условия работ - полное перекрытие движения автотранспорта через мост,
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Дубна, которой больше нет
Вот этот дядечка в кепке похоже в конце 1980-х - начале 1990-х все дорожные работы в городе курировал как мастер.Гидр писал(а):
Надеюсь увидите здесь знакомые лица
Il teatro continua sempre!
Re: Дубна, которой больше нет
ezhik писал(а):Ну если точно, то полного перекрытия не было : до 8-ми утра и после 17 или 18 или 19 ( как заканчивали работы на мосту) все свободно проезжали. и второе. Точно 1990год? или 1989-ый?Гидр писал(а): Условия работ - полное перекрытие движения автотранспорта через мост,
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Да что жигуль? Квартира!vvr2a писал(а):Цельный жигуль!Зойдберг писал(а):А чо так дешево?Гидр писал(а): Стоимость работ - 6 тысяч советских рублей.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Дубна, которой больше нет
Таки, да! И прискорбный факт, что квартира теперь сильно не равна жигулю страшно осложняет многим семейную жизнь во всех отношениях, по моим наблюдениям.Баламут писал(а):Да что жигуль? Квартира!
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Дубна, которой больше нет
Ездил в то время, на скотовозе ночью, когда работал на дежурном автобусе. Впритык проходил по второй полосе, иногда шпильками задевал за бордюр. А машин, в то время, ночью почти и не было на дорогах. Так, редко попадутся одна, две...
Re: Дубна, которой больше нет
Скорей всего, это наши незаработанные доходы.vvr2a писал(а):Таки, да! И прискорбный факт, что квартира теперь сильно не равна жигулю страшно осложняет многим семейную жизнь во всех отношениях, по моим наблюдениям.Баламут писал(а):Да что жигуль? Квартира!
Поэтому реальная ст. жигуля - квартира.
Re: Дубна, которой больше нет
Наоборот, уважаемый, наоборот... Именно поэтому строительный бизнес даже кризис не берет (исчезновение спроса), а ВАЗ постоянно на грани самоокупаемости балансирует (даже в самый жирный год).CNN писал(а): Поэтому реальная ст. жигуля - квартира.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Мы от темы отошли. А на досуге... можно подсчитать убытки, которые вы/мы покрыли автовазу с 1990 года.
Да... и убытки плотины... вместо строительства завода по поточному выпуску мостов и тех же плотин (взаимозаменяемых и фунционирующих без перекрытия движения).
Да... и убытки плотины... вместо строительства завода по поточному выпуску мостов и тех же плотин (взаимозаменяемых и фунционирующих без перекрытия движения).
Re: Дубна, которой больше нет
Интересно, а возьмется кто-либо сейчас проделать эту работу за цену "жигулей" или квартиры?Баламут писал(а):Да что жигуль? Квартира!







