Я думаю, что банкетоходы могут двигаться несколько иначе, чем круизники. Круизники, как правило, трогаются с СРВ в районе обеда и проходят Дубну рано утром. Банкетоходы могут отправляться "под вечерок" и приходить в Дубну к обеду.lukport писал(а):Да не. Паромную останавливает расписание шлюзовых ниток. Ни раньше , ни позднее судов на КиМе нет. Конечно если в камеру шлюза, как в былые времена, забьется сразу четыре судна, тогда чуть подольше придется подождать проплыв гостей из Москвы и всея Волги гостям из Конаково.
Наложение встречных "длинных выходов" (по много судов с дистанцией 300-500 метров) из шлюзов №1 и №2 приводят к полному параличу паромных №1 и №3 на часы. Сам тут как-то попал (на велосипеде!!!) почти на 2 часа простоя. Что уж про машины говорить.
С одной стороны: хорошо что "движуха" во флоте пошла, с другой стороны - вот такая засада! Устарел паром по нынешним временам. Вот кого надо на подводные крылья ставить
В четверг что ли прошлый очередная машина упала в Канал с конаковской стороны. Успел выскочить водитель в этот раз.


