Тариф такой же, как и по городу.lidia писал(а):А можно узнать - сколько будет стоить обслуживание домофона УК "Финсервис" в месяц?
25р с трубкой, 15 без таковой, если не ошибаюсь.
Тариф такой же, как и по городу.lidia писал(а):А можно узнать - сколько будет стоить обслуживание домофона УК "Финсервис" в месяц?
За период остановки лифтов, всем жителям был сделан перерасчет по статье содержаие и ремонт.Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Вопрос УК "Финсервис" в 2011 году февраль-март в нашем подъезде (ул.Попова д.2) произведена замена лифта. В течение двух месяцев мы не пользовались лифтом. Почему УК не сделала перерасчет по статье "Содержание и ремонт".
Извиняюсь, имелось ввиду Вавилова 2!Ge Or Ge писал(а):В каком смысле "завершается"? Он и не начинался вроде бы пока.УК Финсервис писал(а):Какой Вас план работы на 2012 интересует? Если ремонтных работ, то он есть:...... завершается капитальный ремонт кровли на 3 домах: Вавилова, д. 5
Уважаемы "Святой" прошу Вас проявлять выдержку и подбирать выражения в отношении сотрудников компании. Заданный Вами тон общения неприемлен для цивилизованного решения вопроса. Спасибо за понимание.Святой писал(а):Заранее? Я написал спустя ЧЕТЫРЕ дня после того, как ваше ужранное в хлам животное (хотя, допускаю, что мне, наверное, померещилось--плотный запах перегара с расстояния в три метра от субъекта и мычащая нечленораздельная речь--результат гиперконцентрации электрика на своих обязанностях, надо полагать) ковырялось в распределительном щитке.УК Финсервис писал(а):Обязательно разберемся в этой ситуации. Полный и развернутый ответ представим в течение 3 дней. Убедительная просьба, не обвинять ни кого заранее. Факта, что сотрудник
УК находился в состоянии алкогольного опьянения, нет. Случай и пример показательный, обязательно совместными усилиями разрешим этот вопрос.
Насчет того, что "факта, что сотрудник находился в состоянии упития, нет", я вам уже написал. Цитирую слова овоща: "Да, пьяный! Ну и что?.."
Явится в следующий раз в таком же состоянии--не серчайте на нетолерантных жильцов, уважаемый.
Кстати, насчет электрика в тот же вечер был звонок диспетчеру с описанием ситуации, так что она в курсе. Или у вас рука руку моет?
ЗЫ. Если бы данный овощ вызвал замыкание, приведшее к пожару в подъезде, вы бы снова его выгораживали? А ремонт за чей счет пошел бы? Надо думать, что за счет жильцов.
Можно я тоже свои пять копеек вставлю.УК Финсервис писал(а):4. Лабудев как имел прямое отношение к этой организации, так и имеет.
Конкретно список, номера квартир, фамилии.Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Почему вы пишете неправду? Я провела опрос в своем и соседнем подъезде (апрель-май 2011г.) Никому перерасчет не был произведен.
Это я еще подбираю выражения. И не вам--после поведения ВАШЕГО сотрудника--говорить мне о проявлении выдержки и неприемлемости тона. Тон, кстати, еще в субботу задал ВАШ сотрудник с помощью перегара и пьяного нечленораздельного мычания.УК Финсервис писал(а):Уважаемы "Святой" прошу Вас проявлять выдержку и подбирать выражения в отношении сотрудников компании. Заданный Вами тон общения неприемлен для цивилизованного решения вопроса. Спасибо за понимание.Святой писал(а):Заранее? Я написал спустя ЧЕТЫРЕ дня после того, как ваше ужранное в хлам животное (хотя, допускаю, что мне, наверное, померещилось--плотный запах перегара с расстояния в три метра от субъекта и мычащая нечленораздельная речь--результат гиперконцентрации электрика на своих обязанностях, надо полагать) ковырялось в распределительном щитке.
Насчет того, что "факта, что сотрудник находился в состоянии упития, нет", я вам уже написал. Цитирую слова овоща: "Да, пьяный! Ну и что?.."
Явится в следующий раз в таком же состоянии--не серчайте на нетолерантных жильцов, уважаемый.
Кстати, насчет электрика в тот же вечер был звонок диспетчеру с описанием ситуации, так что она в курсе. Или у вас рука руку моет?
ЗЫ. Если бы данный овощ вызвал замыкание, приведшее к пожару в подъезде, вы бы снова его выгораживали? А ремонт за чей счет пошел бы? Надо думать, что за счет жильцов.
Завтра выложу квитанции и номера квартир за период апрель-июнь 2011г. Пора говорить правду.УК Финсервис писал(а):Конкретно список, номера квартир, фамилии.Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Почему вы пишете неправду? Я провела опрос в своем и соседнем подъезде (апрель-май 2011г.) Никому перерасчет не был произведен.
Подозреваю, что вы нагло врете, как и я.Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Завтра выложу квитанции и номера квартир за период апрель-июнь 2011г. Пора говорить правду.УК Финсервис писал(а):Конкретно список, номера квартир, фамилии.Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Почему вы пишете неправду? Я провела опрос в своем и соседнем подъезде (апрель-май 2011г.) Никому перерасчет не был произведен.
Вы хотя бы извинения принесли жильцам за ваших специалистов очень высокого уровня.УК Финсервис писал(а):Бесспорно, Алиса, спасибо за комментарий! прошу сообщать факты, если таковые имеются!алиса писал(а):Ржавая вода может и не связана с проведением работ, а уборка за собой рабочего места – эта Ваша прямая обязанность.УК Финсервис писал(а): В многоквартирном доме по адресу пр-т Боголюбова, д. 31 действительно проводились работы по устранению течи трубы (лежака) холодного водоснабжения в подвале.
Для проведения работ необходимо было перекрыть холодную воду во всем доме, о чем жильцы были проинформированы заранее.
... Ржавая вода после окончания работ никак не связана с качеством проведения данных работ нашими специалистами ,тем более, что качество и скорость проведенных работ для данного рода неисправностей, были на очень высоком профессиональном уровне.
verkn писал(а):Вы так и не ответили на мой вопрос: ваша компания ставит свои печати на документы других УК, кроме УКС? И объявления на нашем доме были написаны от вашей компании, и машинка ваша подъезжала частенько к нам. И офис а Мичурина был в одном помещении.
Ах да, Вы же требуете адреса, пароли, явки - пр-т Боголюбова 16а.
Хотя в случае с форумчанами Вы не обязаны требовать ФИО и прочее. Принять к сведению и рассмотреть, раз Вы сами решили проявить активность.
Ну зачем лукавить. Я точно не знаю (надо покопаться в интернетах), но у вас то ли учредители, то ли еще кто-то одинаковый. А объединяет вас г-н Козырев.УК Финсервис писал(а): Никаких взаимоотношений между Финсервисом и УКСом нет.
Внимание! Внутри компании будет проведено корпоративное расследование по факту написанного Святым и указанным с его слов инцидентом.Завтра выложу квитанции и номера квартир за период апрель-июнь 2011г. Пора говорить правду.
melllena писал(а):Ну зачем лукавить. Я точно не знаю (надо покопаться в интернетах), но у вас то ли учредители, то ли еще кто-то одинаковый. А объединяет вас г-н Козырев.УК Финсервис писал(а): Никаких взаимоотношений между Финсервисом и УКСом нет.
TITANIC писал(а):Можно я тоже свои пять копеек вставлю.УК Финсервис писал(а):4. Лабудев как имел прямое отношение к этой организации, так и имеет.
Что значит имеет прямое отношение?
Какой пост он занимает в вашей организации, и кто сейчас в Финсервисе генеральный директор. Это важный и ключевой момент, как ни крути :) .
Уважаемый "Просто ЧЕЛОВЕК" основывайтесь пожалуйста на фактах, а не на Ваших личных амбициях!Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Завтра выложу квитанции и номера квартир за период апрель-июнь 2011г. Пора говорить правду.УК Финсервис писал(а):Конкретно список, номера квартир, фамилии.Просто ЧЕЛОВЕК писал(а):Почему вы пишете неправду? Я провела опрос в своем и соседнем подъезде (апрель-май 2011г.) Никому перерасчет не был произведен.
Не хочу вставать на чью-либо сторону, НО посмотрела квитанции, действительно Попова 2 за июнь 2011 оплата меньше на 435,4 р.УК Финсервис писал(а):......Уважаемый "Просто ЧЕЛОВЕК" основывайтесь пожалуйста на фактах, а не на Ваших личных амбициях!
Ответственно заявляю что в квитанции за июнь месяц 2011 года был сделан перерасчет за остановку лифтов с 1 по 117 квартиру ул. Попова д. 2, о чем свидетельствует письмо №163 от 09.05.2011 в ООО "ИРЦ-Дубна", за моей подписью.
Спасибо за высказанную Вами позицию. За свою работу мы отвечаем, аргументированная и объективная критика приветствуется.Некто139 писал(а):Мда жаль мне вас УК Финсервис, зра вы сюда пришли. здесь вас заклемят позором если не заплюют.Так как за свою работу надо отвечать, а не просить факты адреса, вы и сами всё знаеете. А когда к вам обращяешься то ответ один недостаточно средств, тогда впрос: замем вы туда пошли если знаете что предприятие в сфере ЖКХ убыточно? Никогда не поверю что часник из благих побуждений пришол людям делать добро за просто так. НЕВЕРЮ!!!!!!
КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Ул. Векслера, д. 24, под. 3 - не убираются в подъезде. Ситуация изменилась с января 2012 г. До этого момента претензий к уборщикам не было. С начала года стали убираться другие люди. Хотя, уборкой это не назвать. Убирают только после очередной жалобы в диспетчерскую, и то не всегда. Окончательно ситуация вышла из-под контроля 4 марта 2012 года, когда была произведена первая и практически последняя уборка за месяц. В течение следующей недели, когда плановая уборка не была произведена, я звонила и оставляла заявки на уборку подъезда. Далее я уже звонила товарищу Долгову, который обещал проконтролировать процесс и заверил, что подъезд будет убран уже на следующий день. Однако, прошло 5 дней, а подъезд так и не был убран. Снова звонила, снова обещания. Таким образом, подъезд был убран лишь 19 марта. Более того, начиная с 4 марта я указывала в заявке и говорила лично уборщику, чтобы убрали подоконники (подмели и вымыли). Уборщик заявил, что он это сделал, на само же деле - вранье! К слову, и 19 марта подоконники не были убраны. После очередного звонка в УК, наконец, подоконники убрали.
2 апреля должны были снова убираться (планово), чего не было сделано. Встретив 3 апреля у подъезда уборщика, напомнила ему об обязанностях, на что сказал "Я уберусь завтра!". Какого черта завтра-то, позвольте? Звонок в УК, убрался в течение вторника.
Извините, это уже переходит все границы. Или это нормально: звонить каждую неделю и сообщать о невыполненной уборке и разговаривать на эту тему с уборщиком? 9 апреля должны будут мыть полы. Но они ,как обычно, вымыты не будут и я снова буду звонить и ругаться.
Долгов сказал, что на уборку в нашем доме уже много жалоб, будут принимать решение о смене уборщиков. Так решите же это скорее, пож-та! Надоело!