Вполне верю, что попрёте. Но только силы слишком неравные. Вон на карту современной Москвы взгляните и сравните с картой 50-летней давности. Сколько лесов и парков в черте города пропало? А всё "логика развития" виновата. С Дубной постепенно будет то же самое.мура писал(а): А верите ли Вы, лично, что попру? Вот упрусь рогом - и попру. Голодать не обещаю. Хотя могу, мне 140 кг позволяют.Доктор Хайдер отсосёт. Когда я начну голодать.Попру в полный рост. Вы меня спросите, как ? Не скажу. Но я "такая сволочь, я крутой и гордый, я на анархиста просто всем похожь"(с) Монгол Шуудан.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
wolver
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
wolver
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Конечно, сожрут. Впервой что ли? Моста не будет, а территории новые освоятся. Вот.еженощный автохтон писал(а):[
я логики не вижу в происходящем. или тут расчёт на то, что все кругом "быдло" и сожрут тему и так?
.............пути снесут. моста не будет.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Запрошенной темы не существует
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ссылка не канает, но тема рядом - есть.MasterFly писал(а):Запрошенной темы не существует
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ах, автохтон. Вы зачем это сделали? Посчитать меньшинство?
БВ и трицатка проголосует за снос вокзала просто потому " а чо они!", либо из интереса : "давай позырим, чо будет". Хотя мало думают, с какого перепугу на вокзале БВ посадка будет не чинно\блаародно, а по головам, быстрее, быстрее.
Очередь в кассу на вокзале БВ видели утром? Будет длиннее.В два раза.
Автомобилисты, коих становиццо всё больше, проголосуют за снос из принципа, им полторы минуты стояка на переезде кажется вечностью и лично у них отобранными минутами. Вот не час в пробке в Москве, а полторы минуты в Дубне.Да.
Разъезжаться по приходу поезда будут от вокзала минут сорок. А не все в Дмитрове на вокзале были. Ничо, скоро воткнёте в смысл.
Пробка переместится на Вокзальную. Ы? Рюхаете? Вы всё равно не будете быстрее ехать, дорогие мои автомобилисты. Вас всё больше и больше. Дороги Вам шестиполосные НЕ ПОСТРОЯТ. А ж\д снесут.
Переезды немного тормозят скорость движения. Это ваши дети ходят в школу. А-ууу. Вы хотите увеличить автопоток в городе? На хрена? Чтобы на пять минут быстрее доехать?
БВ и трицатка проголосует за снос вокзала просто потому " а чо они!", либо из интереса : "давай позырим, чо будет". Хотя мало думают, с какого перепугу на вокзале БВ посадка будет не чинно\блаародно, а по головам, быстрее, быстрее.
Очередь в кассу на вокзале БВ видели утром? Будет длиннее.В два раза.
Автомобилисты, коих становиццо всё больше, проголосуют за снос из принципа, им полторы минуты стояка на переезде кажется вечностью и лично у них отобранными минутами. Вот не час в пробке в Москве, а полторы минуты в Дубне.Да.
Разъезжаться по приходу поезда будут от вокзала минут сорок. А не все в Дмитрове на вокзале были. Ничо, скоро воткнёте в смысл.
Пробка переместится на Вокзальную. Ы? Рюхаете? Вы всё равно не будете быстрее ехать, дорогие мои автомобилисты. Вас всё больше и больше. Дороги Вам шестиполосные НЕ ПОСТРОЯТ. А ж\д снесут.
Переезды немного тормозят скорость движения. Это ваши дети ходят в школу. А-ууу. Вы хотите увеличить автопоток в городе? На хрена? Чтобы на пять минут быстрее доехать?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Эт при наличии автодорог:-) А то глядишь, растрясут все микроны по дороге, придется кувалдочкой подправлять по местуwolver писал(а): Современная техника позволяет практически любой груз перевозить на автотранспорте.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Хоть разок подумайте : можно ли это будет восстановить? Вот поломать = шесть минут. Восстановить = годы! Вдумайтесь.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
мура писал(а):Хоть разок подумайте : можно ли это будет восстановить? Вот поломать = шесть минут. Восстановить = годы! Вдумайтесь.
Эт не годы, а лимиарды нужны. Годы то они и так пройдут, а вот лимиарды на такое не дадут никада.
Хотя, если построят ж.д. мост в Ратмино, вполне возможно будет выбить платформочку Дубна-Кимрская
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И это возможно.еженощный автохтон писал(а):пытаюсь понять, для чего власти устраивают цирк вокруг этого вопроса.
пока лишь вижу подтверждение словам наимудрейшего робин гуда.
Но я всё равно попаясничаю, ок? Мне всегда хотелось быть артистом.
-
wolver
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот конкретный пример: http://www.loglink.ru/news/69312. По российским рекам и дорогам всё перевезли - показывали процесс погрузки-разгрузки и перевозки по ТВ. Вроде бы ничего нигде не растрясли. А если даже где-то что-то всё же растрясётся, то с помощью нанокувалдочек и, как обычно, такой-то матери, всё и выправится. Это же Вам Россия всё-таки, а не как-нибудь и не где-нибудь.фдуч112 писал(а):Эт при наличии автодорог:-) А то глядишь, растрясут все микроны по дороге, придется кувалдочкой подправлять по местуwolver писал(а): Современная техника позволяет практически любой груз перевозить на автотранспорте.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Читать и задумываться над новостями преподносимыми нам на форуме депутатом Куликовым становится все тошнее.
Сколько ни думай и не обсуждай, а у руководства, как у шулеров, всегда карты везде припрятаны.
Хреново, что нас как потребителей все время вводят в заблуждение, не предоставляя полной информации за товар (в данном случае услуги чиновников населению города).
Постоянно, как черт из табакерки, на протяжении уже десятилетий, выскакивает мост (с различными приложениями).
И слуги народа (депутаты), как всегда посоветовавшись с нами, принимают эти предложения.
Какие цели, мотивы этих идей (предложений)?
Просто жадность?
Неуёмная жадность?
Глупость?
Недальновидность?
Сделать нашу (горожан) жизнь лучше?
Что-то думается, что мост, детсады, метры жилья неимущим и многосемейным - опять появляются, чтобы прикрыть свой очередной блеф.
1. Ну кто всерьёз воспримет довод, что если убрать жд ветку в ИЧ, то:
- снизится шум (да шум от электрички ничто, по-сравнению с потоками машин, гудящими, скрипящими тормозами и бухающей музыкой в них)
- улучшится экология? - Просто смешно слушать на фоне экологически чистых машин
- уменьшатся пробки? - Да их станет еще больше (см увеличение потока машин)
- снизится аварийность из-за жд переезда - ухаха. Статистика говорит, что увеличивается аварийность из-за автомобильного транспорта.
- ОИЯИ не против. - А действительно ли ОИЯИ, а кокретно площадка ЛФВЭ, где запланирована стройка коллайдера НИКА, не против сноса ветки? По которой будет возможность доставлять крупногабаритные грузы.
- здание вокзала станет Автовокзалом. - Это что же, на Тридцадке теперь даже Автовокзала не будет? Останется как в старые времена одна зона?
Совсем людей за людей не считаете? Ни им ТЦ, ни макдачных, ничего (одни мечты о мосте оставляют).
....
2. Мост и его размещение
- кто, планируя мост в центр города, интенсивно застраивает в притык к нему это место жилыми домами и магазинами (ТЦ)?
- вот уж получится, от одного узкого места избавились, а другое создали. И что-то у меня рисуется здесь ж..., так ж...
- на окраине города (с Вокзальной), что никак нельзя (раз уж шоссе там проложили и логистику запланировали)?
3. Кстати, а как у нас в стране со строительством в водоохранной зоне? Не ближе скольки метров?
- что же такое там собрались строить и кто?
- а вот напомните, почему те места Запреткой кличут?
Очень не хотелось бы в последний момент узнать об очередном даре руководства города кому-либо.
Да еще и оставаться все время кому-то должным.
Сколько ни думай и не обсуждай, а у руководства, как у шулеров, всегда карты везде припрятаны.
Хреново, что нас как потребителей все время вводят в заблуждение, не предоставляя полной информации за товар (в данном случае услуги чиновников населению города).
Постоянно, как черт из табакерки, на протяжении уже десятилетий, выскакивает мост (с различными приложениями).
И слуги народа (депутаты), как всегда посоветовавшись с нами, принимают эти предложения.
Какие цели, мотивы этих идей (предложений)?
Просто жадность?
Неуёмная жадность?
Глупость?
Недальновидность?
Сделать нашу (горожан) жизнь лучше?
Что-то думается, что мост, детсады, метры жилья неимущим и многосемейным - опять появляются, чтобы прикрыть свой очередной блеф.
1. Ну кто всерьёз воспримет довод, что если убрать жд ветку в ИЧ, то:
- снизится шум (да шум от электрички ничто, по-сравнению с потоками машин, гудящими, скрипящими тормозами и бухающей музыкой в них)
- улучшится экология? - Просто смешно слушать на фоне экологически чистых машин
- уменьшатся пробки? - Да их станет еще больше (см увеличение потока машин)
- снизится аварийность из-за жд переезда - ухаха. Статистика говорит, что увеличивается аварийность из-за автомобильного транспорта.
- ОИЯИ не против. - А действительно ли ОИЯИ, а кокретно площадка ЛФВЭ, где запланирована стройка коллайдера НИКА, не против сноса ветки? По которой будет возможность доставлять крупногабаритные грузы.
- здание вокзала станет Автовокзалом. - Это что же, на Тридцадке теперь даже Автовокзала не будет? Останется как в старые времена одна зона?
Совсем людей за людей не считаете? Ни им ТЦ, ни макдачных, ничего (одни мечты о мосте оставляют).
....
2. Мост и его размещение
- кто, планируя мост в центр города, интенсивно застраивает в притык к нему это место жилыми домами и магазинами (ТЦ)?
- вот уж получится, от одного узкого места избавились, а другое создали. И что-то у меня рисуется здесь ж..., так ж...
- на окраине города (с Вокзальной), что никак нельзя (раз уж шоссе там проложили и логистику запланировали)?
3. Кстати, а как у нас в стране со строительством в водоохранной зоне? Не ближе скольки метров?
- что же такое там собрались строить и кто?
- а вот напомните, почему те места Запреткой кличут?
Очень не хотелось бы в последний момент узнать об очередном даре руководства города кому-либо.
Да еще и оставаться все время кому-то должным.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вася, дожди на завтра передают.мура писал(а): Саша, на дворе хорошая погода.
Будь проще и люди к тебе потянутся
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Железнодорожные пути от станции Большая Волга до станции Дубна и далее к промышленному району Александровка предусмотрены актуальной версией генерального плана развития города. Решение о демонтаже указанных ж/д путей требует внесение изменений в актуальную версию генерального плана.
В соответствии с п. 1, ст. 28, Градостроительного кодекса РФ:
"В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке."
Все решения по внесению изменений в генеральный план развития города, принятые администрацией волевым порядком без соответствующих публичных слушаний, могут быть оспорены в суде в установленном порядке. В качестве истца может выступить организованная группа граждан.
Мне представляется, что все заинтересованные стороны могут принять участие в публичных слушаниях по вопросу ликвидации железнодорожной ветки, где аргументированно обосновать свою позицию по данному вопросу.
В соответствии с п. 1, ст. 28, Градостроительного кодекса РФ:
"В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке."
Все решения по внесению изменений в генеральный план развития города, принятые администрацией волевым порядком без соответствующих публичных слушаний, могут быть оспорены в суде в установленном порядке. В качестве истца может выступить организованная группа граждан.
Мне представляется, что все заинтересованные стороны могут принять участие в публичных слушаниях по вопросу ликвидации железнодорожной ветки, где аргументированно обосновать свою позицию по данному вопросу.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
+++
Последний раз редактировалось Skomorokh 27 апр 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Меня в транспортных проблемах(строительство моста, закрытие вокзала в ИЧ, ликвидация ж/д на территории города) больше всего беспокоит отсутствие фундаментальности. Создаётся впечатление, что город живёт в ситуации неопределённости - вот-вот что-то жизненно важное изменится и не факт, что в лучшую сторону для всех, или хотя бы для подавляющего большинства.
На мой взгляд, нужна тщательно и профессионально проработанная концепция функционирования общественного и личного транспорта в городе.
Я не профессионал в этом вопросе, но вижу, что нужен в первую очередь комплексный транспортный узел, некая стыковка основных видов транспорта, минимизирующая всяческие промежуточные подвозы, доезды.
Моя концепция такова(очень укрупнённо, с учётом имеющегося и планируемого):
1. Основная привязка к мосту через Волгу, пусть это будет основная доминанта. Предполагаем, что его створ находится в запланированном месте продолжения ул. Вернова. Но нужно всячески лоббировать и добиваться строительства высокого и красивого вантового моста. Для этого нужно всего лишь минимизировать коррупционные факторы, подключить механизмы лоббирования и протекционизма, по максимуму использовать ресурсы общественности, партий и медиа.
2. Общегородской автовокзал - в районе развилки на съезде с моста на ЛБ.
3. Конечная ж/д - не доезжая до моста на ПБ.
Пока же, на мой взгляд, происходят события, не складывающиеся в единое с точки зрения функциональности и развития:
1. Проектирование и ожидаемое строительство моста - это бесконечный сериал и детектив. И создаётся впечатление, что многое делалось и продолжается в том же духе, чтобы отложить это событие, начиная с отсутствия в своё время гор. генплана и т.д. Т.е. мост планировался на десерт.
2. Ликвидация ж/д вокзала в ИЧ претендует на самое странное и загадочное событие года. Особенно любопытна единодушная поддержка этих планов руководителями гор. предприятий и, в особенности, ОИЯИ.
3. Автовокзал на месте ж/д вокзала в ИЧ совершенно не к месту, но очень на руку АТП РАТА, если окажется в его собственности, а затем после вероятной ликвидации автовокзала перепрофилируется во что-то привлекательное.
4. Знает ли РЖД о подвижках в Дубне? Скорее всего, нет, документами ведь никто не тряс - скорее всего, ещё город будет просить, ходатайствовать, что-то предлагать.
И в заключение ещё одна мысль. Для придания лоска и повышения имиджевой составляющей городу нужны сквозные набережные по обеим берегам от шлюза и плотины с максимально возможной протяжённостью, с обустройством общественных мест, пляжей. И запретом на строительство в сторону Волги от существующей застройки.
Поскольку нужно с чего-то начинать, предлагаю тему для обсуждения в Открытом общественно-политическом клубе "Наша Дубна" - "Концепция функционирования общественного и личного транспорта в городе, городской транспортный узел" и продублирую это сообщение в тему депутата Куликов С.А.
На мой взгляд, нужна тщательно и профессионально проработанная концепция функционирования общественного и личного транспорта в городе.
Я не профессионал в этом вопросе, но вижу, что нужен в первую очередь комплексный транспортный узел, некая стыковка основных видов транспорта, минимизирующая всяческие промежуточные подвозы, доезды.
Моя концепция такова(очень укрупнённо, с учётом имеющегося и планируемого):
1. Основная привязка к мосту через Волгу, пусть это будет основная доминанта. Предполагаем, что его створ находится в запланированном месте продолжения ул. Вернова. Но нужно всячески лоббировать и добиваться строительства высокого и красивого вантового моста. Для этого нужно всего лишь минимизировать коррупционные факторы, подключить механизмы лоббирования и протекционизма, по максимуму использовать ресурсы общественности, партий и медиа.
2. Общегородской автовокзал - в районе развилки на съезде с моста на ЛБ.
3. Конечная ж/д - не доезжая до моста на ПБ.
Пока же, на мой взгляд, происходят события, не складывающиеся в единое с точки зрения функциональности и развития:
1. Проектирование и ожидаемое строительство моста - это бесконечный сериал и детектив. И создаётся впечатление, что многое делалось и продолжается в том же духе, чтобы отложить это событие, начиная с отсутствия в своё время гор. генплана и т.д. Т.е. мост планировался на десерт.
2. Ликвидация ж/д вокзала в ИЧ претендует на самое странное и загадочное событие года. Особенно любопытна единодушная поддержка этих планов руководителями гор. предприятий и, в особенности, ОИЯИ.
3. Автовокзал на месте ж/д вокзала в ИЧ совершенно не к месту, но очень на руку АТП РАТА, если окажется в его собственности, а затем после вероятной ликвидации автовокзала перепрофилируется во что-то привлекательное.
4. Знает ли РЖД о подвижках в Дубне? Скорее всего, нет, документами ведь никто не тряс - скорее всего, ещё город будет просить, ходатайствовать, что-то предлагать.
И в заключение ещё одна мысль. Для придания лоска и повышения имиджевой составляющей городу нужны сквозные набережные по обеим берегам от шлюза и плотины с максимально возможной протяжённостью, с обустройством общественных мест, пляжей. И запретом на строительство в сторону Волги от существующей застройки.
Поскольку нужно с чего-то начинать, предлагаю тему для обсуждения в Открытом общественно-политическом клубе "Наша Дубна" - "Концепция функционирования общественного и личного транспорта в городе, городской транспортный узел" и продублирую это сообщение в тему депутата Куликов С.А.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Зачем вокзал закрывать? Даже если рельсы уберут, всегда остаётся еще один вариант:

:)

:)
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Заранее извиняюсь, если пропустил
, но меня интересует вопрос: кто из дирекции ОИЯИ, когда, где и в какой форме высказался за снос жд в ИЧ? До сих пор я обладал противоположной информацией.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
рыдал! ученых! муахахамля! УЧЕНЫХ!еженощный автохтон писал(а):не менять ритм жизни, привычный для ученых.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ge Or Ge писал(а):Мне на уровне руководителей подразделений ОИЯИ говорили, что с дирекцией никто ничего не согласовывал и идёт политика в стиле "получить санкцию от Катрасёва, пока Матвеев в разъездах".
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
смешно, ОИЯИ международная организация с особым статусом, мерия городочка дубна важнее мнения стран участников? вы это им скажите
Китаю, напирмер, ну или Германии
Китаю, напирмер, ну или Германии
- Старик Хоттабыч
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 22:06
- Откуда: Мск-Дубна-Мск
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не осилил, много текста. Так вокзал закрыли или нет еще? 
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Дык ждём(с) Вашей помощи/волшебства, а то не осилим(с)!Старик Хоттабыч писал(а):Не осилил, много текста. Так вокзал закрыли или нет еще?
Как то так
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!
-
wolver
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Как же можно так неуважительно отзываться об отцах-руководителях самого древнего города-наукограда московского региона? Конечно же их мнение многократно важнее, чем мнение какой-то там международной организации с какими-то там странами участницами.KCA писал(а):смешно, ОИЯИ международная организация с особым статусом, мерия городочка дубна важнее мнения стран участников? вы это им скажите
Китаю, напирмер, ну или Германии
-
wolver
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В процессе, ну в смысле, закрытия.Старик Хоттабыч писал(а):Так вокзал закрыли или нет еще?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я тут подумал. Я - за то, чтобы сделать конечной остановкой вокзал БВ. При условии, что рельсы от вокзала БВ до вокзала ИЧ заасфальтировать и сделать велодорожкой. И рикши. И ролики. И скейтборды.И коляски с мамашами на роликах. Я - согласен.



