К детсаду Ласточка присоединился детсад Росинка. Даже смайлик неохота ставить.отделкультуры.рф писал(а):Это однозначно лозунг той фракции, которая за отмену железнодорожного движения. Если не думать, то и правда всё очевидно.iriska писал(а):А чего тут думать.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сашка, ты что ли?iriska писал(а):К детсаду Ласточка присоединился детсад Росинка. Даже смайлик неохота ставить.отделкультуры.рф писал(а):Это однозначно лозунг той фракции, которая за отмену железнодорожного движения. Если не думать, то и правда всё очевидно.iriska писал(а):А чего тут думать.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-А еще вчера я покормила голодного котенка.Petrovich писал(а): Как раз "особо идейные", которые не сотрясают и не высирают, собрали подписи, повыносили всем мозги и электрички пустили снова 9 октября, пусть пока утром и вечером.
Такие же "идейные" выгнали инвесторов лакокрасочного завода и не дали вырубить лес рядом с лебяжьим.
-Молодееец! (С)"Гостья из будущего"
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Итак, сегодня "Вести Дубны" напечатали в "Контакте", что

В комментариях мнения, как обычно, разделились, и кое-кому не понравилось, что горожан-подписантов как-то недружелюбно поделили на две категории. Одни — "некие", вторые — "те, которые, несомненно, должны впечатлять".
В своем ответе "Вести Дубны" сослались на словарь, согласно которому "некий" означает "какой-то, некоторый" — и, стало быть, это вполне нейтральное слово.
Но, впрочем, и ежику было понятно, что у этих "неких" тоже есть лица, имена и фамилии, если (я надеюсь на это!) борцам за вокзал были показаны реальные подписные листы.
И моим коллегам-журналистам прекрасно известно, как всего лишь несколькими словами можно придать тексту определенную окраску. Мы ж художники пера, =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=... Так что отсылка к словарю в данном случае "не канает".
Итогом стало не только то, что из обсуждения выкинули меня. Оказалось, тут же разогнали вообще всех оппонентов, и оставили милый такой междусобойчик единомышленников:

Вот тут, ради интереса, я положил первую версию вполне невинных комментариев (хорошо, когда вовремя не закроешь вкладку браузера!). http://i98.fastpic.ru/big/2017/1115/1a/ ... 24681a.jpg
Ну а в данное время этой записи-новости на странице сообщества вообще нет. Видимо, самим с собой им разговаривать стало неинтересно. Или текст решили всё-таки переписать.
Так вот: я лично считаю, что оценивать необходимость электричек между ИЧ и БВ и необходимость вокзала должны исключительно специалисты, экономисты и власть — в денежном и прочем выражении, очень подробно, дальновидно и с учетом всех потребностей горожан.
Но эти потребности не стоит оценивать по поднятой волне, по числу подписей и прочему общественному мнению. Вот только что "Вести Дубны" продемонстрировали нам его образец. "Общественное мнение" — это всегда стенка на стенку, кто громче крикнет...
И я считаю, что не стоит делить тех, кто подписывает обращения, на "правильно, с душой подписавших" и каких-то там некоторых неких. Пусть одни пришли в течение недели в какое-то заранее объявленное кафе и поставили там свою подпись. Или вышли к голубю и поставили там свою подпись. А других срочно вызвал начальник и сказал: подписывай, иначе уволю. И что? И те, и другие — люди, изъявившие мнение. Меряться тут мотивами, образованностью, сознательностью — не думаю, что будет правильно. И не думаю, что бабка, которую внучка отправила в кафе "Кондитерское" подписаться за то, чтобы вокзал был, действует более осознанно, чем какая-то бабка с левого берега, которую сегодня спросили. Обе эти бабки могут действовать на каком-то своем автопилоте. Обе могут быть умными или, напротив, не понимать, о чем речь.
Ии вообще, повторю, хорошо бы забить на эти письма и пусть умные люди займутся расчетами. Не только того, сколько людей ездит в вагоне или сколько машин стоит на переезде, а расчетами со всех возможных сторон.
...Да, я подписал в свое время петицию против лакокрасочного завода. Да, мне теперь можно предъявить это — что, мол, вот, благодаря той волне, тем листам завода у нас теперь нет. И тем не менее я бы предпочел, чтобы его не было по другим причинам — не благодаря акциям протеста, а на основе здравого смысла — иначе по всей России заводы будут перевозить туда, где население поспокойнее, не возмущается... а это тоже не дело.

В комментариях мнения, как обычно, разделились, и кое-кому не понравилось, что горожан-подписантов как-то недружелюбно поделили на две категории. Одни — "некие", вторые — "те, которые, несомненно, должны впечатлять".
В своем ответе "Вести Дубны" сослались на словарь, согласно которому "некий" означает "какой-то, некоторый" — и, стало быть, это вполне нейтральное слово.
Но, впрочем, и ежику было понятно, что у этих "неких" тоже есть лица, имена и фамилии, если (я надеюсь на это!) борцам за вокзал были показаны реальные подписные листы.
И моим коллегам-журналистам прекрасно известно, как всего лишь несколькими словами можно придать тексту определенную окраску. Мы ж художники пера, =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=... Так что отсылка к словарю в данном случае "не канает".
Итогом стало не только то, что из обсуждения выкинули меня. Оказалось, тут же разогнали вообще всех оппонентов, и оставили милый такой междусобойчик единомышленников:

Вот тут, ради интереса, я положил первую версию вполне невинных комментариев (хорошо, когда вовремя не закроешь вкладку браузера!). http://i98.fastpic.ru/big/2017/1115/1a/ ... 24681a.jpg
Ну а в данное время этой записи-новости на странице сообщества вообще нет. Видимо, самим с собой им разговаривать стало неинтересно. Или текст решили всё-таки переписать.
Так вот: я лично считаю, что оценивать необходимость электричек между ИЧ и БВ и необходимость вокзала должны исключительно специалисты, экономисты и власть — в денежном и прочем выражении, очень подробно, дальновидно и с учетом всех потребностей горожан.
Но эти потребности не стоит оценивать по поднятой волне, по числу подписей и прочему общественному мнению. Вот только что "Вести Дубны" продемонстрировали нам его образец. "Общественное мнение" — это всегда стенка на стенку, кто громче крикнет...
И я считаю, что не стоит делить тех, кто подписывает обращения, на "правильно, с душой подписавших" и каких-то там некоторых неких. Пусть одни пришли в течение недели в какое-то заранее объявленное кафе и поставили там свою подпись. Или вышли к голубю и поставили там свою подпись. А других срочно вызвал начальник и сказал: подписывай, иначе уволю. И что? И те, и другие — люди, изъявившие мнение. Меряться тут мотивами, образованностью, сознательностью — не думаю, что будет правильно. И не думаю, что бабка, которую внучка отправила в кафе "Кондитерское" подписаться за то, чтобы вокзал был, действует более осознанно, чем какая-то бабка с левого берега, которую сегодня спросили. Обе эти бабки могут действовать на каком-то своем автопилоте. Обе могут быть умными или, напротив, не понимать, о чем речь.
Ии вообще, повторю, хорошо бы забить на эти письма и пусть умные люди займутся расчетами. Не только того, сколько людей ездит в вагоне или сколько машин стоит на переезде, а расчетами со всех возможных сторон.
...Да, я подписал в свое время петицию против лакокрасочного завода. Да, мне теперь можно предъявить это — что, мол, вот, благодаря той волне, тем листам завода у нас теперь нет. И тем не менее я бы предпочел, чтобы его не было по другим причинам — не благодаря акциям протеста, а на основе здравого смысла — иначе по всей России заводы будут перевозить туда, где население поспокойнее, не возмущается... а это тоже не дело.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И сидят эти "специалисты" и "экономисты", небось, на Балдина 2?truvo писал(а): Так вот: я лично считаю, что оценивать необходимость электричек между ИЧ и БВ и необходимость вокзала должны исключительно специалисты, экономисты и власть — в денежном и прочем выражении, очень подробно, дальновидно и с учетом всех потребностей горожан.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да хоть у черта на рогах. Важно, чтобы они понимали суть. А она не определяется числом тех, кто пришел на встречу или подписал петицию.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Зануде Трубе от Артемия Лебедева
Больше всего процесс ведения блога похож на работу садовника. Каждый день нужно сажать новые цветы, подрезать ветки у кустов, пропалывать сорняки, пшикать всякими веществами, чтобы в результате сад или парк был прекрасным. Чтобы людям хотелось туда приходить и проводить там время.
Многим людям не нравится, когда им говорят, что они подвержены влиянию. Но факт в том, что они подвержены. Самый простой пример - закадровый смех. Даже когда на экране произносят полную несмешную =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, но за кадром дают умирающую от хохота аудиторию, зрители тоже смеются, а самые суровые - просто улыбаются.
Вредоносный аналог этого в блоге - это говнокаменты. Когда к самому прекрасному посту приходит говноед и оставляет среди первых каментов свой злобный высер, он неизбежно влияет на остальных комментаторов. Это проверено многократно!
Если в прекрасный сад зайдет тролль и оставит прямо на входе свою дымящуюся какашку, то всем поселителям сада вместо запаха роз в нос ударит запах говна, и все достоинства сада будут незамечены на фоне раздражения гостей.
Поэтому очень важно на первом экране удалять наxyй все какашки и высеры, чтобы не сбивать с толку других комментаторов. Когда они приходят, а дорожки чистые, ветки аккуратные, среди первых каментов остроумные картинки - они радуются и проявляют свои лучшие качества. Тоже пишут содержательные каменты, стараются ради внимания окружающих.
Если под постом (абсолютно любым) на первой же странице будет кем-то написано: "Как же заебала эта скукотища!" или "Это самый отстойный пост за всю историю", то комментаторы тоже начнут говнить.
Поэтому важно заниматься блогом не только в момент написания постов, но и в момент, когда люди приходят почитать-посмотреть.
Читатели ценят хорошую атмосферу в блоге не меньше, чем целующиеся парочки - чистые скамейки и незасранные газоны.
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А я вот бахнул сегодня официальное письмецо товарищу Катрасёву в Общественную Палату, который внезапно пробудился с публичным обращением к простым смертным. Так что вот вам, братцы, повод ещё поупражняться в форумном мастерстве. Оно, конешно, смешно и наивно, но как с ними ещё-то разговаривать...
Председателю Общественной палаты города Дубны Катрасёву В.В.
от Льноградского Юрия Леонидовича,
адрес такой-то, телефон такой-то, электронная почта такая-то
ПО ПОВОДУ СИТУАЦИИ
С ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Уважаемый Виктор Васильевич!
В вашем обращении к гражданам в качестве новоизбранного Председателя Общественной Палаты города Дубны, продублированном в ряде официальных источников, сказано: «Среди приоритетов нашей работы […] организация публичных обсуждений общественно значимых для города и горожан вопросов и проектов. […] Деятельность Общественной палаты мы намерены осуществлять при активном взаимодействии […] с горожанами. Как и прежде, наша работа будет открытой и информационно доступной».
Обращаю ваше внимание на тот факт, что о совещании, проведённом 13 ноября и. о. руководителя Администрации города Дубны М. Н. Даниловым по вопросу расписания движения пассажирских поездов на участке станция «Дубна» — вокзал «Большая Волга», общественность со стороны Палаты проинформирована не была никак. Какая бы то ни было информация о предстоящем заседании отсутствует:
• на странице Палаты на сайте Общественной палаты области
• на странице новостей Палаты на сайте наукограда Дубна
• на странице Палаты в соцсети вКонтакте
• на странице Палаты в соцсети Facebook
Вопрос формирования железнодорожного расписания без всяких сомнений должен считаться «общественно значимым для города и горожан». Однако, публикуя 14-го ноября своё обращение по итогам упомянутого совещания, вы как Председатель ОП и признаёте тем самым вовлечённость Палаты в совещание, и оцениваете его результаты как корректные и репрезентативные, не предприняв никаких действий для привлечения населения к обсуждению. Тем самым вы, во-первых, при любом возможном обосновании ваших действий поступаете в прямом противоречии со своими процитированными намерениями и не выполняете прямой функции Палаты – не учитываете или не желаете учитывать мнения собственно горожан, доверивших вам этот пост. Во-вторых, ваша готовность так или иначе соглашаться с результатами совещания и анализировать их (при знании и понимании того очевидного факта, что совещание было проведено с явным нежеланием «открытости и доступности»!) прямо говорит о вашей ангажированности в этом вопросе, что должно привести к постановке о доверии к вам как к члену и тем более Председателю ОП.
По сути самого вашего заявления, сделанного 14 ноября по результатам совещания , есть следующие комментарии.
Цитата №1. «В настоящее время, в связи со строительством мостового перехода через реку Волга, движение железнодорожного транспорта проходит в ограниченном режиме (утром и вечером)».
Комментарий №1: Это прямая ложь. В процессе давно ведущейся общественной кампании по сохранению железнодорожного сообщения в городе неоднократно были сделаны официальные запросы и получены официальные ответы, из которых следует, что само по себе строительство мостового перехода никак не требует остановки движения поездов, за исключением немногочисленных технологических окон. Введённые в связи с началом строительства моста ограничения в движении поездов инициированы Администрацией Дубны без профессионального анализа ситуации и в понятном стремлении избежать возможных проблем, но при отсутствии этих проблем в природе и в чисто интуитивном порядке. Подобные стиль управленческих решений можно обсуждать и оправдывать, но он не даёт основы для аргументации по решаемым проблемам.
Цитата №2. «Переход на полномасштабный график может повлечь за собой возникновение автомобильных пробок на железнодорожных переездах, что негативно отразится на своевременности доставки горожан, работающих на предприятиях и организациях, находящихся в раз-ных частях города»
Комментарий №2. Вы пользуетесь аргументацией, не приводя реальных цифр и расчётов, что создаёт ощущение правоты. Однако, если принять цифры во внимание, ваша аргументация теряет смысл. Полномасштабный график движения поездов означает введение в максимальном варианте 5-6 пар поездов ежедневно (в промежутке с 7:00 до 20:00) к уже существующим, из которых в худшем случае 2 пары попадают на традиционные утренние и вечерние часы массовых поездок на работу для каждого конкретного горожанина. Результаты замеров на существующих переездах показывают, что суммарная задержка конкретного автомобиля, вынужденного по ходу следования пройти одновременно с поездом через все 4 переезда, составит в предполагаемых вами «пробках» не более 15 минут в экстремально пессимистичном сценарии (когда по осознанно выбранному неоптимальному маршруту, зачем-то проходящему через все четыре переезда при возможности ограничиться максимум двумя при следовании из любой точки города в любую другую точку, автомобиль будет специально подъезжать к переезду ровно в момент его перекрытия).
Ваш постулат об отмене дневного движения поездов для организации «своевременности доставки горожан» на работу не выдерживает никакой критики в том числе и потому, что именно в таком режиме горожане, организации, предприятия и железная дорога существовали как минимум 10-20 лет до начала строительства моста, и при этом ни одно производство не испытало трудностей, о которых стоило бы говорить. Ключевым же сдвигом в ускорении движения стало не сокращение числа поездов, а долгожданный ремонт дорог в городе из средств федерального бюджета после того, как Администрация довела их состояние до совершенно позорного.
Проблема проезда на работу должна быть полностью отделена от движения поездов ещё и по той простой причине, что работа предприятий Дубны (в которую вовлечено сообщество горожан А) и транспортная активность сообщества горожан Б – это интересы двух по определению отличающихся сообществ, между которыми нет и не может быть осмысленного компромисса. Решение этого вопроса может быть только волевым, и при принятии этого решения следует учитывать, что систематически опаздывающий на работу человек может выезжать раньше, либо пользоваться общественным транспортом (расписание которого может и должно учитывать закрытие железнодорожных переездов), либо продолжать опаздывать на работу (что, при всём сочувствии к нему, является лишь проблемой его планирования). В то же время человек, которому необходимо уехать в другой город железнодорожным транспортом, зачастую не имеет принципиальной (!) возможности выбрать другой вид транспорта и в любом случае не сможет воспользоваться поездом позже, с задержкой или с перспективой опоздать, если этот поезд перестаёт существовать в принципе.
Цитата №3. «дополнительные проблемы создают плохое техническое состояние переездов, неэффективный режим работы семафоров»
Комментарий №4. Именно по указанным направлениям (хотя не только по ним) может быть проведена достаточная работа, устраняющая проблему. Расчёты инициативной группы показывают, что одна лишь грамотная регулировка железнодорожных светофоров может сократить время перекрытия переездов в 2-3 раза, что сделает их в несколько раз менее влияющими на движение автотранспорта, чем обычные автомобильные светофоры на ул. Жолио-Кюри и ул. Дачная, не говоря о нерегулируемых пешеходных переходах на центральных улицах города.
Цитата №4. «Подчеркну, что несмотря на заявления мостостроителей о том, что электрички не мешают их работе, улица Вернова закрыта в связи со строительством моста. В свое время эта улица и была открыта, чтобы разгрузить железнодорожный переезд на ул. Дачной».
Комментарий №4. Это демагогия. Территория между переездом на ул. Дачной и улицей Вернова в принципе не имеет таких пунктов назначения, проезд к которым был бы существенно удобнее (или существенно короче) с использованием улицы Вернова, если существует вариант проезда через переезд на ул. Дачной. При этом объезд переезда на ул. Дачной по ул. Станционной в любом случае заменяется на переезд в створе ул. Вернова. Не исключено, что с перекрытием ул. Вернова поток автотранспорта, идущий через переезд на ул. Дачной, даже уменьшился из-за выбора иных стратегий проезда в дальние части города. В любом случае, анализ транспортных потоков по этому вопросу не проводился.
Цитата №5. «С учетом интересов всех горожан наиболее приемлемым является сохранение принятого ранее компромиссного варианта расписания электричек (как сейчас: утро, вечер)».
Комментарий №5. Вами ни в малейшей степени не учтены интересы всехгорожан. Вы придерживаетесь популистской политики отработки социального запроса, поступающего от основной платёжеспособной массы населения (автовладельцы в возрасте, предполагающем трудовую занятость, и работающее в городе население), но не учитываете того простого факта, что их социальный запрос направлен исключительно на повышение комфорта для собственной социальной группы любой ценой, в том числе и ценой разрушения инфраструктуры, используемой иными социальными группами. Аналогами такого популистского решения могут служить, например, уничтожение в стране детских домов (поскольку абсолютное большинство родителей воспитывает собственных детей и не заинтересовано в поддержке существующих учреждений для сирот и оставленных родителями), закрытие существующих пожарных станций (потому что у подавляющего большинства населения не случается пожаров и содержать пожарную службу ради чьего-то блага им кажется странным), демонтаж пандусов около магазинов (потому что подавляющее большинство покупателей не пользуется детскими или инвалидными колясками) и т.п.
Как Председателю общественной палаты, вам следует обратить особое внимание на то, что речь идёт именно об уничтожении существующей инфраструктуры, а не об отказе от её создания. Это ключевой момент. Мы говорим о реальном и существенном понижении качества жизни одной группы населения за счёт незначительного повышения качества жизни другой, а не об отказе от сомнительного проекта, который только мог бы принести преимущества. Следование подобным принципам ведёт город и общество к полному разложению и бездумному диктату большинства, руководствующегося исключительно потребительскими соображениями. Полагаю, что Председателю Общественной палаты не нужно разъяснять, что такой путь развития – это худшее, что может случиться и с городом, и с обществом. Только осмысленное внимание сильного большинства к потребностям отдельных небольших групп населения, только готовность к поиску компромиссов за пределами шантажа своей численностью и без отбора существующих возможностей и позволяет говорить о построении адекватного, взрослого, сбалансированного гражданского общества.
Прошу пересмотреть ваш взгляд на проблему и, выступая от лица Общественной палаты, как минимум сохранять строгий нейтралитет в этом вопросе вплоть до проведения нормального общественного обсуждения. Как максимум же – быть последовательным в своих высказываниях и принять сторону горожан, выступающих за сохранение движения в полном объёме.
В случае, если сказанное останется без ответа и соответствующей реакции, буду вынужден ин-формировать о проводимой Палатой политике вышестоящие инстанции и поднимать вопрос о доверии к Палате в целом на городском и областном уровне.
========================
Отдаю себе отчёт, что уважаемый Виктор Васильевич и меня видал в гробу, и на письмо это ничего отвечать не будет, но, в общем, никогда не знаешь, какая именно реакция может спровоцировать настоящий революционный огнь. Так что ждём-с.
Председателю Общественной палаты города Дубны Катрасёву В.В.
от Льноградского Юрия Леонидовича,
адрес такой-то, телефон такой-то, электронная почта такая-то
ПО ПОВОДУ СИТУАЦИИ
С ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Уважаемый Виктор Васильевич!
В вашем обращении к гражданам в качестве новоизбранного Председателя Общественной Палаты города Дубны, продублированном в ряде официальных источников, сказано: «Среди приоритетов нашей работы […] организация публичных обсуждений общественно значимых для города и горожан вопросов и проектов. […] Деятельность Общественной палаты мы намерены осуществлять при активном взаимодействии […] с горожанами. Как и прежде, наша работа будет открытой и информационно доступной».
Обращаю ваше внимание на тот факт, что о совещании, проведённом 13 ноября и. о. руководителя Администрации города Дубны М. Н. Даниловым по вопросу расписания движения пассажирских поездов на участке станция «Дубна» — вокзал «Большая Волга», общественность со стороны Палаты проинформирована не была никак. Какая бы то ни было информация о предстоящем заседании отсутствует:
• на странице Палаты на сайте Общественной палаты области
• на странице новостей Палаты на сайте наукограда Дубна
• на странице Палаты в соцсети вКонтакте
• на странице Палаты в соцсети Facebook
Вопрос формирования железнодорожного расписания без всяких сомнений должен считаться «общественно значимым для города и горожан». Однако, публикуя 14-го ноября своё обращение по итогам упомянутого совещания, вы как Председатель ОП и признаёте тем самым вовлечённость Палаты в совещание, и оцениваете его результаты как корректные и репрезентативные, не предприняв никаких действий для привлечения населения к обсуждению. Тем самым вы, во-первых, при любом возможном обосновании ваших действий поступаете в прямом противоречии со своими процитированными намерениями и не выполняете прямой функции Палаты – не учитываете или не желаете учитывать мнения собственно горожан, доверивших вам этот пост. Во-вторых, ваша готовность так или иначе соглашаться с результатами совещания и анализировать их (при знании и понимании того очевидного факта, что совещание было проведено с явным нежеланием «открытости и доступности»!) прямо говорит о вашей ангажированности в этом вопросе, что должно привести к постановке о доверии к вам как к члену и тем более Председателю ОП.
По сути самого вашего заявления, сделанного 14 ноября по результатам совещания , есть следующие комментарии.
Цитата №1. «В настоящее время, в связи со строительством мостового перехода через реку Волга, движение железнодорожного транспорта проходит в ограниченном режиме (утром и вечером)».
Комментарий №1: Это прямая ложь. В процессе давно ведущейся общественной кампании по сохранению железнодорожного сообщения в городе неоднократно были сделаны официальные запросы и получены официальные ответы, из которых следует, что само по себе строительство мостового перехода никак не требует остановки движения поездов, за исключением немногочисленных технологических окон. Введённые в связи с началом строительства моста ограничения в движении поездов инициированы Администрацией Дубны без профессионального анализа ситуации и в понятном стремлении избежать возможных проблем, но при отсутствии этих проблем в природе и в чисто интуитивном порядке. Подобные стиль управленческих решений можно обсуждать и оправдывать, но он не даёт основы для аргументации по решаемым проблемам.
Цитата №2. «Переход на полномасштабный график может повлечь за собой возникновение автомобильных пробок на железнодорожных переездах, что негативно отразится на своевременности доставки горожан, работающих на предприятиях и организациях, находящихся в раз-ных частях города»
Комментарий №2. Вы пользуетесь аргументацией, не приводя реальных цифр и расчётов, что создаёт ощущение правоты. Однако, если принять цифры во внимание, ваша аргументация теряет смысл. Полномасштабный график движения поездов означает введение в максимальном варианте 5-6 пар поездов ежедневно (в промежутке с 7:00 до 20:00) к уже существующим, из которых в худшем случае 2 пары попадают на традиционные утренние и вечерние часы массовых поездок на работу для каждого конкретного горожанина. Результаты замеров на существующих переездах показывают, что суммарная задержка конкретного автомобиля, вынужденного по ходу следования пройти одновременно с поездом через все 4 переезда, составит в предполагаемых вами «пробках» не более 15 минут в экстремально пессимистичном сценарии (когда по осознанно выбранному неоптимальному маршруту, зачем-то проходящему через все четыре переезда при возможности ограничиться максимум двумя при следовании из любой точки города в любую другую точку, автомобиль будет специально подъезжать к переезду ровно в момент его перекрытия).
Ваш постулат об отмене дневного движения поездов для организации «своевременности доставки горожан» на работу не выдерживает никакой критики в том числе и потому, что именно в таком режиме горожане, организации, предприятия и железная дорога существовали как минимум 10-20 лет до начала строительства моста, и при этом ни одно производство не испытало трудностей, о которых стоило бы говорить. Ключевым же сдвигом в ускорении движения стало не сокращение числа поездов, а долгожданный ремонт дорог в городе из средств федерального бюджета после того, как Администрация довела их состояние до совершенно позорного.
Проблема проезда на работу должна быть полностью отделена от движения поездов ещё и по той простой причине, что работа предприятий Дубны (в которую вовлечено сообщество горожан А) и транспортная активность сообщества горожан Б – это интересы двух по определению отличающихся сообществ, между которыми нет и не может быть осмысленного компромисса. Решение этого вопроса может быть только волевым, и при принятии этого решения следует учитывать, что систематически опаздывающий на работу человек может выезжать раньше, либо пользоваться общественным транспортом (расписание которого может и должно учитывать закрытие железнодорожных переездов), либо продолжать опаздывать на работу (что, при всём сочувствии к нему, является лишь проблемой его планирования). В то же время человек, которому необходимо уехать в другой город железнодорожным транспортом, зачастую не имеет принципиальной (!) возможности выбрать другой вид транспорта и в любом случае не сможет воспользоваться поездом позже, с задержкой или с перспективой опоздать, если этот поезд перестаёт существовать в принципе.
Цитата №3. «дополнительные проблемы создают плохое техническое состояние переездов, неэффективный режим работы семафоров»
Комментарий №4. Именно по указанным направлениям (хотя не только по ним) может быть проведена достаточная работа, устраняющая проблему. Расчёты инициативной группы показывают, что одна лишь грамотная регулировка железнодорожных светофоров может сократить время перекрытия переездов в 2-3 раза, что сделает их в несколько раз менее влияющими на движение автотранспорта, чем обычные автомобильные светофоры на ул. Жолио-Кюри и ул. Дачная, не говоря о нерегулируемых пешеходных переходах на центральных улицах города.
Цитата №4. «Подчеркну, что несмотря на заявления мостостроителей о том, что электрички не мешают их работе, улица Вернова закрыта в связи со строительством моста. В свое время эта улица и была открыта, чтобы разгрузить железнодорожный переезд на ул. Дачной».
Комментарий №4. Это демагогия. Территория между переездом на ул. Дачной и улицей Вернова в принципе не имеет таких пунктов назначения, проезд к которым был бы существенно удобнее (или существенно короче) с использованием улицы Вернова, если существует вариант проезда через переезд на ул. Дачной. При этом объезд переезда на ул. Дачной по ул. Станционной в любом случае заменяется на переезд в створе ул. Вернова. Не исключено, что с перекрытием ул. Вернова поток автотранспорта, идущий через переезд на ул. Дачной, даже уменьшился из-за выбора иных стратегий проезда в дальние части города. В любом случае, анализ транспортных потоков по этому вопросу не проводился.
Цитата №5. «С учетом интересов всех горожан наиболее приемлемым является сохранение принятого ранее компромиссного варианта расписания электричек (как сейчас: утро, вечер)».
Комментарий №5. Вами ни в малейшей степени не учтены интересы всехгорожан. Вы придерживаетесь популистской политики отработки социального запроса, поступающего от основной платёжеспособной массы населения (автовладельцы в возрасте, предполагающем трудовую занятость, и работающее в городе население), но не учитываете того простого факта, что их социальный запрос направлен исключительно на повышение комфорта для собственной социальной группы любой ценой, в том числе и ценой разрушения инфраструктуры, используемой иными социальными группами. Аналогами такого популистского решения могут служить, например, уничтожение в стране детских домов (поскольку абсолютное большинство родителей воспитывает собственных детей и не заинтересовано в поддержке существующих учреждений для сирот и оставленных родителями), закрытие существующих пожарных станций (потому что у подавляющего большинства населения не случается пожаров и содержать пожарную службу ради чьего-то блага им кажется странным), демонтаж пандусов около магазинов (потому что подавляющее большинство покупателей не пользуется детскими или инвалидными колясками) и т.п.
Как Председателю общественной палаты, вам следует обратить особое внимание на то, что речь идёт именно об уничтожении существующей инфраструктуры, а не об отказе от её создания. Это ключевой момент. Мы говорим о реальном и существенном понижении качества жизни одной группы населения за счёт незначительного повышения качества жизни другой, а не об отказе от сомнительного проекта, который только мог бы принести преимущества. Следование подобным принципам ведёт город и общество к полному разложению и бездумному диктату большинства, руководствующегося исключительно потребительскими соображениями. Полагаю, что Председателю Общественной палаты не нужно разъяснять, что такой путь развития – это худшее, что может случиться и с городом, и с обществом. Только осмысленное внимание сильного большинства к потребностям отдельных небольших групп населения, только готовность к поиску компромиссов за пределами шантажа своей численностью и без отбора существующих возможностей и позволяет говорить о построении адекватного, взрослого, сбалансированного гражданского общества.
Прошу пересмотреть ваш взгляд на проблему и, выступая от лица Общественной палаты, как минимум сохранять строгий нейтралитет в этом вопросе вплоть до проведения нормального общественного обсуждения. Как максимум же – быть последовательным в своих высказываниях и принять сторону горожан, выступающих за сохранение движения в полном объёме.
В случае, если сказанное останется без ответа и соответствующей реакции, буду вынужден ин-формировать о проводимой Палатой политике вышестоящие инстанции и поднимать вопрос о доверии к Палате в целом на городском и областном уровне.
========================
Отдаю себе отчёт, что уважаемый Виктор Васильевич и меня видал в гробу, и на письмо это ничего отвечать не будет, но, в общем, никогда не знаешь, какая именно реакция может спровоцировать настоящий революционный огнь. Так что ждём-с.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вопрос, на самом деле, выведенного яйца не стоит. Суть понятна всем и так:truvo писал(а):Да хоть у черта на рогах. Важно, чтобы они понимали суть.
Точка зрения 1 (водителей, в основном): если за столько лет вы не смогли отрегулировать 3 светофора и починить 4 переезда, убирайте дорогу к чертовой матери!
Точка зрения 2 (жителей ИЧ и пешеходов): зачем убирать, просто отрегулируйте и почините для начала, ок? Ведь не у всех есть машины, не так ли?
И зачем тут "специалист", чтобы в этом ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕМ вопросе разобраться? Какие такие экономические исследования вы предполагаете провести? Что вам не ясно в этом вопросе?
Хотите ответ? Да вам его любой скажет: чиним переезды и регулируем светофоры и смотрим что будет.
Надо сказать, что холть и ОЧЕНЬ медленно, но власть кое-что в этом направлении делает. 2 переезда за полгода. Какой-никакой, а результат. Осталось еще 2, верно? Ну и главное: регулировка! Данилов обещал побухать в бане с шишкой из РЖД и всё порешать.
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Нет, брат. Боюсь, что ты переоцениваешь адекватность точки зрения один. Она существенно проще. Она просто "хотим ехать, убирайте дорогу". Вот в том и проблема, что люди не видят между "хотим ехать" и "убрать дорогу" каких-то ещё звеньев и функциональных преобразований, у них там знак равенства стоит. И я таки по-прежнему считаю, что это можно объяснить практически любому, если бы была возможность разговаривать спокойно и если этот любой - не откровенный подонок, которому личное "хочу" важнее всего остального безотносительно к аргументам.Onkel Tёm писал(а):Вопрос, на самом деле, выведенного яйца не стоит. Суть понятна всем и так:
Точка зрения 1 (водителей, в основном): если за столько лет вы не смогли отрегулировать 3 светофора и починить 4 переезда, убирайте дорогу к чертовой матери!
Точка зрения 2 (жителей ИЧ и пешеходов): зачем убирать, просто отрегулируйте и почините для начала, ок? Ведь не у всех есть машины, не так ли?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Может я и оптимист, но не думаю, что среди граждан наберется много таких вот безответственных "ротожоп". Практически все, с кем приходилось говорить на эту тему, в итоге соглашались, что сначала нужно попробовать "починить": просто многие и не догадываются, что может быть как-то иначе, ведь столько лет всё было именно так!отделкультуры.рф писал(а): Нет, брат. Боюсь, что ты переоцениваешь адекватность точки зрения один. Она существенно проще. Она просто "хотим ехать, убирайте дорогу". Вот в том и проблема, что люди не видят между "хотим ехать" и "убрать дорогу" каких-то ещё звеньев и функциональных преобразований, у них там знак равенства стоит. И я таки по-прежнему считаю, что это можно объяснить практически любому, если бы была возможность разговаривать спокойно и если этот любой - не откровенный подонок, которому личное "хочу" важнее всего остального безотносительно к аргументам.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Но-но! ) Росинка - мой детский сад!)) и друзья мои от туда же. Нас вот никто не склонял, мы сами высказываемся против движения поездов по городу.iriska писал(а):К детсаду Ласточка присоединился детсад Росинка. Даже смайлик неохота ставить.отделкультуры.рф писал(а): Это однозначно лозунг той фракции, которая за отмену железнодорожного движения. Если не думать, то и правда всё очевидно.
Будь проще и люди к тебе потянутся
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Именно. Я тоже верю, что общество не состоит из подонков. В основной массе люди либо плохо информированы, либо введены в заблуждение, либо просто не продумали всю проблему в голове, т.к. ну не может быть у нормального человека позиции "знаю, что можно починить для всех, но требую, чтобы сломали именно во имя меня".Onkel Tёm писал(а):отделкультуры.рф писал(а):Может я и оптимист, но не думаю, что среди граждан наберется много таких вот безответственных "ротожоп". Практически все, с кем приходилось говорить на эту тему, в итоге соглашались, что сначала нужно попробовать "починить"
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Именно все так и должно быть!truvo писал(а):
Так вот: я лично считаю, что оценивать необходимость электричек между ИЧ и БВ и необходимость вокзала должны исключительно специалисты, экономисты и власть — в денежном и прочем выражении, очень подробно, дальновидно и с учетом всех потребностей горожан.
Но эти потребности не стоит оценивать по поднятой волне, по числу подписей и прочему общественному мнению. Вот только что "Вести Дубны" продемонстрировали нам его образец. "Общественное мнение" — это всегда стенка на стенку, кто громче крикнет...
И я считаю, что не стоит делить тех, кто подписывает обращения, на "правильно, с душой подписавших" и каких-то там некоторых неких. Пусть одни пришли в течение недели в какое-то заранее объявленное кафе и поставили там свою подпись. Или вышли к голубю и поставили там свою подпись. А других срочно вызвал начальник и сказал: подписывай, иначе уволю. И что? И те, и другие — люди, изъявившие мнение. Меряться тут мотивами, образованностью, сознательностью — не думаю, что будет правильно. И не думаю, что бабка, которую внучка отправила в кафе "Кондитерское" подписаться за то, чтобы вокзал был, действует более осознанно, чем какая-то бабка с левого берега, которую сегодня спросили. Обе эти бабки могут действовать на каком-то своем автопилоте. Обе могут быть умными или, напротив, не понимать, о чем речь.
Ии вообще, повторю, хорошо бы забить на эти письма и пусть умные люди займутся расчетами. Не только того, сколько людей ездит в вагоне или сколько машин стоит на переезде, а расчетами со всех возможных сторон.
...Да, я подписал в свое время петицию против лакокрасочного завода. Да, мне теперь можно предъявить это — что, мол, вот, благодаря той волне, тем листам завода у нас теперь нет. И тем не менее я бы предпочел, чтобы его не было по другим причинам — не благодаря акциям протеста, а на основе здравого смысла — иначе по всей России заводы будут перевозить туда, где население поспокойнее, не возмущается... а это тоже не дело.
Да вот беда.. авторитетов нет. Самые умные специалисты просчитают все - в ответ им скажут - все не так.. купленные.. нам лучше знать!
Последний раз редактировалось easyman 16 ноя 2017, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Будь проще и люди к тебе потянутся
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Если умные посчитают, а недовольные всё равно будут недовольны - это лучше, чем если НИКТО не посчитает, а очередной мэр положится на свою интуицию. И это лучше, чем если КТО-ТО такой посчитает, что даже имя его никому не будет известно, потому что не положено вам знать, какие он преследует бизнес-интересы.easyman писал(а):Да вот беда.. авторитетов нет. Самые умные просчитают все - скажут все не так.. купленные.. нам лучше знать!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не думаю. Самоуверенность так и прет.Onkel Tёm писал(а):Вопрос, на самом деле, выведенного яйца не стоит. Суть понятна всем и так:
Вы забыли еще точки 3, 4, 5, 6 (то, о чем писал Лапа, например; или что получит город на этом месте и чем это выгодно городу; содержание дороги, расходы на электрички на этом перегоне, влияние ж/д на статистику ДТП — не придирайтесь к словам, фантазирую от фонаря, без претензий на истину) ну и еще несколько точек, о которых мы с вами даже не догадываемся в силу того, что мыслим узконаправленно и глядя на тему снизу и не в перспективе.Onkel Tёm писал(а):Точка зрения 1...
Точка зрения 2...
И то правда, ну зачем вам они. Вы ведь сами умный. А я бы предпочел другое: услышать детальные выкладки, а не "Рац поговорил с Даниловым, и... потому что мост" Может, они и есть, может, борцы давно с ними знакомы, тут я не в теме, ибо вообще не борец. Просто сегодняшняя ситуация с "лингвистикой" как-то меня взъерепенила на минуточку...Onkel Tёm писал(а):И зачем тут "специалист", чтобы в этом ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕМ вопросе разобраться?
Последний раз редактировалось truvo 16 ноя 2017, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В том-то и дело, что эта вечная мысль изъела всех. Нам, неспециалистам, лучше знать, что этот специалист купленный, а этот некупленный, и потому мы, неспециалисты, выберем своих специалистов..., которым часть из нас потом всё равно не поверит, потому что что-то не то они мутят... и так до бесконечности. И каждая кухарка в управленцы. Пора уже кому-то довериться наконец... хотелось бы...easyman писал(а):нам лучше знать!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Согласен полностью с вами, что лучше.отделкультуры.рф писал(а):Если умные посчитают, а недовольные всё равно будут недовольны - это лучше, чем если НИКТО не посчитает, а очередной мэр положится на свою интуицию. И это лучше, чем если КТО-ТО такой посчитает, что даже имя его никому не будет известно, потому что не положено вам знать, какие он преследует бизнес-интересы.easyman писал(а):Да вот беда.. авторитетов нет. Самые умные просчитают все - скажут все не так.. купленные.. нам лучше знать!
Только надо понимать, что очередной мэр не на интуицию полагается, а на мнение общественности. Надо полагать, что подписи и "за", и "против" - одна из составляющих основ для принятия тех или иных решений власти.
Но все же, другое и более веское основание для принятия решения - профессиональный подход.
Будь проще и люди к тебе потянутся
-
Лариса Зиновьева
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:55
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
МОЛОДЕЦ!!!отделкультуры.рф писал(а):А я вот бахнул сегодня официальное письмецо товарищу Катрасёву в Общественную Палату, который внезапно пробудился с публичным обращением к простым смертным. Так что вот вам, братцы, повод ещё поупражняться в форумном мастерстве. Оно, конешно, смешно и наивно, но как с ними ещё-то разговаривать...
Председателю Общественной палаты города Дубны Катрасёву В.В.
от Льноградского Юрия Леонидовича,
адрес такой-то, телефон такой-то, электронная почта такая-то
ПО ПОВОДУ СИТУАЦИИ
С ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Уважаемый Виктор Васильевич!
................
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я говорил про позицию граждан, а не власти или каких-то дельцов - застройщиков, бизнесменов.truvo писал(а):Вы забыли еще точки 3, 4, 5, 6
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Просто в точку.truvo писал(а):В том-то и дело, что эта вечная мысль изъела всех. Нам, неспециалистам, лучше знать, что этот специалист купленный, а этот некупленный, и потому мы, неспециалисты, выберем своих специалистов..., которым часть из нас потом всё равно не поверит, потому что что-то не то они мутят... и так до бесконечности. И каждая кухарка в управленцы. Пора уже кому-то довериться наконец... хотелось бы...easyman писал(а):нам лучше знать!
Теперь просто взгляд - совсем неспециалиста ))):
лучший вариант развития событий - разработанный проект всего транспортного сообщения города, который обеспечит правильную логистику пасажиропотока с использованием всех видов транспорта в городе, с учетом его существующего состояния и развития, а не "у нас так всегда было"
Будь проще и люди к тебе потянутся
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Поддерживаю. Отлично!Лариса Зиновьева писал(а):МОЛОДЕЦ!!!отделкультуры.рф писал(а):А я вот бахнул сегодня официальное письмецо товарищу Катрасёву в Общественную Палату, который внезапно пробудился с публичным обращением к простым смертным. Так что вот вам, братцы, повод ещё поупражняться в форумном мастерстве. Оно, конешно, смешно и наивно, но как с ними ещё-то разговаривать...
Председателю Общественной палаты города Дубны Катрасёву В.В.
от Льноградского Юрия Леонидовича,
адрес такой-то, телефон такой-то, электронная почта такая-то
ПО ПОВОДУ СИТУАЦИИ
С ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Уважаемый Виктор Васильевич!
................
Кроме "уважаемый" imho, я представляю, что за персонаж Катрасев, которому кто-то однажды гвоздиком на машине нацарапал "вор".
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А что, до этого никто этим не занимался? И вот первая свежая мысль за 20 лет: а давайте взглянем на трафик рационально :)easyman писал(а):лучший вариант развития событий - разработанный проект всего транспортного сообщения города, который обеспечит правильную логистику пасажиропотока с использованием всех видов транспорта в городе, с учетом его существующего состояния и развития, а не "у нас так всегда было"
Извините, но у нас нет привычки радоваться успехам модернизации транспортной системы, потому что как её не модернизируют, за небольшими исключениями, всё только хуже становится.
Влезли: ценнейшие маршруты автобусов убрали. Раньше до 30-ки можно было за 20 минут доехать, теперь все 35.
Ещё раз влезли: заменили автобусы на зелёные коробки для рабов.
Потом еще разок - и круги нарисовали вместо светофоров, создав пробки. А ведь можно было зелёный коридор по Боголюбова сделать, ведь это нагруженное направление, решение само ведь просится.
Так что лучше бы не трогали ничего.
Вот мост - это первое реально благо с конца Союза.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
О, только что заметил. Сегодня садовника понесло, он сначала выкорчевал все ёлки, оставил одни осины, а потом и вовсе закатал сад в асфальт...Зойдберг писал(а):Зануде Трубе от Артемия Лебедева...
Больше всего процесс ведения блога похож на работу садовника. Каждый день нужно сажать новые цветы <...>
Поэтому очень важно на первом экране удалять наxyй все какашки и высеры <...>
Хорошо, если это был разовый эмоциональный срыв... Может, валерьянка и общение с хорошими людьми спасут ситуацию.
А касаемо якобы "говнокаментов" — так скрин же налицо, любой желающий может проверить, заценить, понюхать... Того же Юрия Емельянова, например, почитать, — тоже говно, так садовник щитает...
Это надо было еще при Брежневе сделать, ибо нельзя плотину раздалбывать. Только коробочки поприличнее и поудобнее выбрать.Onkel Tёm писал(а):Ещё раз влезли: заменили автобусы на зелёные коробки для рабов.
Последний раз редактировалось truvo 16 ноя 2017, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Интересно, компания Рата уже приступила к накоплению средств на обновление парка автобусов к 2019 обратно на нормальные?truvo писал(а):Это надо было еще при Брежневе сделать, ибо нельзя плотину раздалбывать. Только коробочки поприличнее и поудобнее выбрать.



