Дубна, которой больше нет

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#2801 Сообщение мура » 01 мар 2012, 01:10

КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):мура, ну, да, как и Вы, Сергей :smile: Неохота, конечно, было, но....обязанность, ё-маё :D
Такие дела. :D

dimkagood

Re: Дубна, которой больше нет

#2802 Сообщение dimkagood » 01 мар 2012, 01:17

Зойдберг писал(а):Сейчас уточнил у отца. Изначально грузовик был институтским, обслуживанием её занимался Виктор Русаков. Он и превратил обычный "газон" в произведение технического искусства. От первоначального автомобиля там остался, буквально, только заводской номер - было переделано и усовершенствовано всё. Владелец - отличный электронщик, и, соответственно в машине была куча электронных "фишек". Даже стояла пожарная сирена, чтобы разыскивать заблудившихся (водила - заядлый грибник).
Потом он выкупил грузовик у АТХ в частную собственность, какое-то время еще на нём работал уже сам. Но в итоге это стало нерентабельным и автомобиль пришлось продать. Причем вроде как куда-то на юг. В Дубне он не захотел его продавать - слишком заметный.

Еще там на заднем бампере было написано "Джигит, придержи коня".
Красивая была машина.
Легендарная была машина!Интересно,а может фотка у кого есть (той мафынки)?

Аватара пользователя
Andrew K
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна, которой больше нет

#2803 Сообщение Andrew K » 01 мар 2012, 11:28

А помните, как ездили на таких автобусах
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539254/

И на таких, в народе прозванных "ледоколами" за жуткий холод зимой в салоне
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539250/

И на таких маршрутках
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539253/

Одно время даже на тесных ПАЗиках
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539251/

На таком Иарусе ездили в Москву
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539252/

У гаишников еще не было фордов и четырнадцатых
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539255/

flint
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 10:41
Откуда: из-за стола...

Re: Дубна, которой больше нет

#2804 Сообщение flint » 01 мар 2012, 11:46

легендарная "Волга" :smile:
НетАбстинентномуСиндрому

Аватара пользователя
pashan
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:56

Re: Дубна, которой больше нет

#2805 Сообщение pashan » 01 мар 2012, 12:31

case69rus писал(а):я вот такая редиска, до сих пор не верю в сказки про мерседесовские "движки-миллионники"- которые требуют только замены качественного масла вовремя :smile:
Напрасно, лично известны 2 машины, выпущенные в конце 80-начале 90х, отходившие 600-800 тыс без капиталки. При этом основной пробег у них был по России. В дойчлянде, думаю, могли бы и миллион отходить.


Аватара пользователя
LuckyOne
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:25

Re: Дубна, которой больше нет

#2807 Сообщение LuckyOne » 04 мар 2012, 02:39

мура писал(а): Обычно это было эмалированное ведро тёмно-зелёного или тёмно-синего цвета. Со сколами. Ибо уже поюзанное.Или белое. Или кофейного цвета.
Точно, было поюзанное тёмно-зеленое, эмалированное. Было заменено на новое, нежного, кофейного цвета. А зелёное доживало свои дни в ТРУДе в качестве табуретки..

Аватара пользователя
Mels
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:04

Re: Дубна, которой больше нет

#2808 Сообщение Mels » 04 мар 2012, 10:56

А кто знает про это странное здание? Находится в СТ "Сатурн 1", долгострой, очень странного вида, все кривое...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Дубна, которой больше нет

#2809 Сообщение Furious » 04 мар 2012, 12:11

Улица Центральная (ныне Жолио Кюри) 1958 г.:
Изображение

Pantograph
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Дубна, которой больше нет

#2810 Сообщение Pantograph » 04 мар 2012, 20:55

А кто знает про это странное здание? Находится в СТ "Сатурн 1", долгострой, очень странного вида, все кривое...
Про эту постройку знают почти все сатурновцы. Строится года с 1991-1992, занимает почти все 6 соток. За десять лет у левой части этого "курятника" исчезла плоская крыша из досок, зато у нижней части стали толще стены и появились пристройки справа (всё по верхнему фото). Фундамент этого сооружения сделан из обрубков свай, которые хозяин в большом количестве ввозил, когда появился кооператив (с 1988 года).
У гаишников еще не было фордов и четырнадцатых
А ещё раньше и гаёвня была на Мичурина, где паспортный стол.
А помните, как ездили на таких автобусах
ЛиАЗы-677 исчезли, если не изменяет память, в марте 2007 года. Маршрутные Газели появились в ноябре 1998 года, после начала развала городского транспорта из-за недостаточного финансирования. Один за другим начали ломаться ЛиАЗы-677 и Икарусы, большинство из которых было выпуска конца 80-х годов, отменили 4-й маршрут, увеличились интервалы и на других, Газели частного перевозчика вышли на 12-й маршрут, впервые нарушив монополию РАТА на городских перевозках, 4 старых автобуса ЛАЗ-695, стоявших в резерве РАТА для пригородных и заказных перевозок, появились на 13-м (Рынок-Площадь Мира) и 14-м (Мичурина-9 мая) безльготных маршрутах, а в 1-й месяц и без месячных проездных. Они ходили года 2, пока не развалились, Газелек становилось больше, появился 15 маршрут (по "единице", но с заходом в одну сторону к Дому быта и Дому торговли), в марте 1999 года начали появляться ПАЗики, сначала 14-й, а затем и на маршрутах 2,6,11, иногда 13-й (уже Вернова-ЖБИ). В 2001 году появились ЛиАЗ-5256 "подарок губернатора", но они не были самыми первыми, первые были еще в 1992, потом ещё такие автобусы поступали партиями в 2003 и 2006 г.,после этого уже почти штучно. К 2006 году исчезли ПАЗики, а Газели потихоньку заменили на Форды. Что же касается маршрутов, единица перестала ходить по будням днеём, 4-ка на какое-то время, в год открытия проспекта, просуществовала (теперь уже по проспекту, а не Энтузиастов), на 6-ке увеличивали интервал, а с конца 90-х постепенно отменяли в выходные, 7-ка ходила 1 раз в день в выходные от Березняка до Ратмино в середине 2000-х, 11-й перенесли на проспект, а потом стали увеличивать интервал,13-й сначала продлили до 9 мая, а позже отменили,14-й лет 5 ходит в будни и очень редко, 15-й отменили ещё в 2000 г., с открытием нового рынка на ЛБ появился 1Б, а с открытием РЦП - 17-й. С открытием нового кладбища появился пригородный маршрут 110, а с этой зимы 112-й до Сатурна (существовал года 4 в середине 90-х без номера), который опять могут отменить.
Последний раз редактировалось Pantograph 05 мар 2012, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Дубна, которой больше нет

#2811 Сообщение Furious » 04 мар 2012, 22:32

Этих тополей уже нет...
Изображение


Аватара пользователя
Andrew K
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна, которой больше нет

#2813 Сообщение Andrew K » 06 мар 2012, 16:36

Точилка писал(а):http://jate.livejournal.com/tag/Дубна_субъективная

фотки как пишет автор 2002-2009
Отличные фоточки, спасибо! Очень интересно было самому с собой играть в игру "угадай место, не смотря на подпись". Угадал почти всё, бо в большинстве на фотках родное ИЧ.

Аватара пользователя
fgv5705
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:35

Re: Дубна, которой больше нет

#2814 Сообщение fgv5705 » 08 мар 2012, 00:47

Еще несколько фоток за 2002 год:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fgv5705/vi ... 69/?page=0

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#2815 Сообщение vvr2a » 08 мар 2012, 02:31

native писал(а): ...Фотографий пристани «Большая Волга» не так много, как хотелось бы. В свое время казалось, что она будет стоять всегда. Не может куда-то деться такая красавица. Трехпалубный дебаркадер с узорчатыми белоснежными кружевами деревянной резьбы. Первый этаж – проходной. По нему выходили-заходили пассажиры. Второй этаж – зал ожидания из двух помещений. В центре зала – большой буфет с буфетчицей в белоснежном фартуке-переднике и кокошнике- короне. Прилавок-витрина уставлен бутербродами и всевозможными явствами. Рядом с памятниками - в буфете должно быть все! И все было. Третий этаж – служебные помещения. Место кульминации канала, соединения его с Волгой у двух культовых памятников было обставлено подобающим образом. Делали пристань на сормовских судоверфях. И надо сказать, что сделали очень красиво и величественно. Все круизные пароходы-многопалубники останавливались и все пассажиры шумной толпой с гомоном и суетой высыпали на набережную и проходили к памятнику Сталину.
....А это фото Ю. Туманова кажется 1972 года. Во всяком случае –одно из последних.
Изображение
Вот из домашнего архива друзей появилось редкое фото пристани... Со стороны берега... Год так 1965...1966... Первомайские праздники (судя по плакату на дебаркадере)... Детей из Дубны и Москвы привели прогуляться по набережной моря... Тогда это было общепринятое место отдыха... Сейчас - разруха...

Изображение

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#2816 Сообщение мура » 08 мар 2012, 07:04

Точилка писал(а):http://jate.livejournal.com/tag/Дубна_субъективная

фотки как пишет автор 2002-2009
Спасибо.

Вот эти - лучшие:

Это узенький проход за столовой Дружба.
Изображение

Это мой дом Мира 9\6 ( и корсар сейчас в этом же подъезде живёт)
Изображение


А это "машина Штирлица"
Изображение

Сергей Сергеич
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Дубна, которой больше нет

#2817 Сообщение Сергей Сергеич » 08 мар 2012, 13:08

мура писал(а):"машина Штирлица"
BMW-340; давно уже оторвали эмблему BMW. На самом деле — это в Восточной Германии (в Айзенахе) выпускали модификацию довоенной BMW-326 и продавали её под маркой BMW. В 1950 суд в Западной Германии признал незаконным такое использование марки BMW; поскольку машина экспортировалась и в Западную Германию, к этому решению отнеслись серьёзно и переименовали её в EMW-340 (EMW = Eisenacher Motorenwerk). Потом это предприятие переименовали в Automobilwerk Eisenach; они выпускали легковушки «Вартбург». Благодаря восточноевропейским сотрудникам ОИЯИ Дубна в советское время отличалась повышенной концентрацией каких-то странных иномарок, среди которых — и «Вартбурги» (не путать с «Трабантами»! — их делало другое предприятие; кстати, «Трабанты» тоже ездили по Дубне). А эта «340» — 1951 года.

P.S. Заинтересовался, раскопал: упомянутое айзенахское предприятие с конца 1928 до фактической передачи Тюрингии в советскую оккупационную зону (июль 1945) действительно входило в состав BMW; хотя это не Бавария, а Тюрингия.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 08 мар 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#2818 Сообщение мура » 08 мар 2012, 13:51

Спасибо, Серёж. А ещё польского Фиата нам не хватает. Ищеццо!

ЗЫЖ Обе модификации Татр уже есть в этой теме.

portvein777
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28

Re: Дубна, которой больше нет

#2819 Сообщение portvein777 » 08 мар 2012, 17:08

http://fotki.yandex.ru/users/fgv5705/vi ... 79/?page=0

Циров - мы у него молоко брали, и все ЛВЭ тоже

Аватара пользователя
serg_k
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:08

Re: Дубна, которой больше нет

#2820 Сообщение serg_k » 10 мар 2012, 17:09

Собрал по своим архивам кучку фотографий Дубны сделанных за последние 8 лет, показавшихся мне небезынтересными. Хоть и не всё из того, что на фото перестало существовать.

Не судите строго. :)

Смотреть тут: https://picasaweb.google.com/1152196761 ... 326/yIYMLF

Аватара пользователя
marush
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:07
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#2821 Сообщение marush » 11 мар 2012, 12:17

Вот и я надыбал фотки,школа №10,1973 год,они же на демонстрации ИзображениеИзображение
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
marush
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:07
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#2822 Сообщение marush » 11 мар 2012, 12:43

Вот еще парочка,фото сохранились от бабули,школа №1 ,1952 год,на первом фото вид сбоку фронтальной части школы,на 2 главный вход в саму школу.ИзображениеИзображение
Изображение Изображение Изображение

andykrab
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:58

Re: Дубна, которой больше нет

#2823 Сообщение andykrab » 11 мар 2012, 18:39

Нашел в семейном архиве фото: 1952 год, праздник в парке у памятника Сталину по поводу открытия Волго-Донского канала.
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?

Аватара пользователя
Andrew K
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна, которой больше нет

#2824 Сообщение Andrew K » 11 мар 2012, 18:40

andykrab писал(а):Нашел в семейном архиве фото: 1952 год, праздник в парке у памятника Сталину по поводу открытия Волго-Донского канала.
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?
это одно фото? 0_о

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Дубна, которой больше нет

#2825 Сообщение Furious » 11 мар 2012, 18:46

andykrab писал(а):Нашел в семейном архиве фото: 1952 год, праздник в парке у памятника Сталину по поводу открытия Волго-Донского канала.
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?
Через радикал фото например: http://www.radikal.ru/
Можно выложить ссылку, превью с увеличением по клику и т.д...

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»