Рискнула и выпила 2-ой раз 30-40 грамм, давление упало до 90/69 и затуманенный взор. Может для "закаленных" и сойдет, но я пью ну очень редко и с трудом. Раньше эта настойка пилась с удовольствием.
Картина "Не ради пьянства - ради науки!" : Наливаете 30-40 гр. настойки. Тонометр уже рядом. Выпиваете и быстрей измерять давление...
Мораль : "Вредно пить в гордом одиночестве!".
По закону они и не обязаны обмениать Вам товар. Пряма дорога в СЭС на экспертизу. При получении экспертизы в суд. По другому никак.
И чё дальше?
Хотите узнать?
На суде юрист магазина предоставляет сертефикаты на пойло... Ставится под сомнение Ваша экспертиза и магазин обязуется провести свою экспертизу... И так до бесконечности...
А оно вам надо?
Люди никогда не разглашают что-то хорошее об этом магазине, но считают своим долгом распространить инфо о его косяках. Типичный пример - наверняка кто-то сталкивались с неверной ценой на ценнике. Так почему в случае, если цена на кассе выше указанной, все начинают верещать и тыкать в ЗЗПП, а когда цена на кассе ниже указанной - ни одного слова? Почему бы не предложить кассиру купить товар по цене, указанной на ценнике?
В магазине работают такие же люди, они могут ошибаться. Им тоже неприятно, когда о них покупатели начинают "вытирать ноги". Да, они обязаны это терпеть и проглатывать, но поставьте себя на их место. Что может сделать несчастная девочка на кассе, когда мужик (!) приобрел не то лезвие для бритвы и орет на девочку, что его жутко накололи? Или когда менеджер отказывается делать обмен доброкачественного крема (ЗЗПП - средства ухода за кожей не обмениваются), а покупатель в ответ говорит, внимание, "Где указано, что крем - средство для ухода за кожей?". А что бы вы сделали, если бы в вас запустили торт? И таких кадров - многие сотни.
Просто я "поднимал" этот магазин с самого открытия и поверьте, люди вкладывают титанический труд в работу магазина.
Удачных вам покупок!
ЗЫ: по теме - товар не обменивается по вкусовым качествам, вы вправе отправить его на экспертизу. В случае подтверждения недоброкачественности товара, магазин возместит вам ущерб (ЗЗПП).
Согласен, что покупатель Невсегда прав, часто даже очень не прав...