Ega23 писал(а):Но это ведь не проблема ЕГЭ, не так ли? Это проблема школьников.
А что школьники? Им какой вектор дадут, туда они и будут двигаться. У нас в школе математику и информатику вел относительно молодой кандидат наук. И настолько увлеченно и интересно он это делал, что вокруг него сплотился целый класс, можно сказать. Того уровня математики, что он дал на факультативах, хватило еще и на пол универа. А про информатику и программирование я вообще молчу - увлечение олимпиадным программированием лично мне дало поступить в наш университет еще до сдачи экзаменов и отличный толчок для "внеурочного" развития уже во время учебы в университете.
А проблема в том, что ЕГЭ и подготовка к нему практически полностью исключает возможность такого подхода, о котором я написал выше. Сиди и долби однотипные задания, аки дятел, до тех пор, пока тебя посреди ночи не разбудят и не спросят "как решается B14?", а ты с уверенностью ответишь "нужно искать минимум функции!".