Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
Brasileiro
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 23:43

Re: Мост

#176 Сообщение Brasileiro » 09 авг 2009, 14:46

Гы. Уже писал в теме про Словарь Чиновничьего языка.
Освоить = сп...ить. Переводим:
Городская власть сегодня обеспокоена позицией руководства канала имени Москвы (не ВРГС), которое не успевает сп..ить выделенные средства на проведение проектной экспертизы, срывая тем самым сроки начала реконструкции.
Так становится все на свои места :D

vlksm

Re: Мост

#177 Сообщение vlksm » 10 авг 2009, 00:50

:lol: :lol: :lol: :lol:
Brasileiro писал(а):Гы. Уже писал в теме про Словарь Чиновничьего языка.
Освоить = сп...ить. Переводим:
Городская власть сегодня обеспокоена позицией руководства канала имени Москвы (не ВРГС), которое не успевает сп..ить выделенные средства на проведение проектной экспертизы, срывая тем самым сроки начала реконструкции.
Так становится все на свои места :D
Оне переживают.... :good:

Brasileiro
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 23:43

Re: Мост

#178 Сообщение Brasileiro » 10 авг 2009, 10:38

Ну да, потому что при реконструкции, они будут осваивать средства сами.

Brasileiro
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 23:43

Re: Мост

#179 Сообщение Brasileiro » 10 авг 2009, 10:50

Меня интересует другая тема. http://www.dubna.ru/15/
Нет отчета главы города за прошлый год, толь не о чем отчитываться, толь стесняется.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Мост

#180 Сообщение Shourique » 10 авг 2009, 11:01

Brasileiro писал(а):Меня интересует другая тема. http://www.dubna.ru/15/
Нет отчета главы города за прошлый год, толь не о чем отчитываться, толь стесняется.
Зачем? Выбрался. Всё.

Brasileiro
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 23:43

Re: Мост

#181 Сообщение Brasileiro » 10 авг 2009, 11:15

Во! Нашел:
http://naukograd-dubna.ru/119/1/1701/
Про мост:
С связи с чем предпринимались все возможные усилия для завершения проектной разработки и согласований реконструкции плотины, тоннеля, и мостового перехода через р. Волгу. Удалось положительно решить вопрос с реконструкцией федерального шоссе от г.Дмитров до г.Дубны.
:D Усилия предпринимались для завершения одного, а положительно решился вопрос о другом. :D
А еще до этого писал (за 2007 год):
Это заставляло Администрацию города принимать дополнительные меры по нормализации движения через тоннель и по мосту плотины Иваньковской ГЭС. С участием областных и федеральных органов власти был положительно решен вопрос о финансировании и начале работ по их реконструкции и начале уже в 2008 году строительства моста через р. Волга

kauzmann
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:30

Re: Мост

#182 Сообщение kauzmann » 10 авг 2009, 15:28

Я думаю дело немножко в другом. Проект реконструкции изначально какашечный и в администрации это прекрасно знают. Но как только экспертиза отвергнет проект можно тут же выделять деньги на новый, такой же заведомо какашечный, и так до бесконечности и совершенно безопасно. Ну неудачный проект получился, ну что поделать. Вспомните сколько проектов моста через Волгу было сделано и сколько денег на эту деятельность ушло.

Аватара пользователя
Точилка
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:48

Re: Мост

#183 Сообщение Точилка » 10 авг 2009, 15:38

проекты реконструкции плотины, расширения тоннеля
начали появляться в процессе получения статуса наукограда - 2001 год.
🐱

Аватара пользователя
truvo
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 02:43

Re: Мост

#184 Сообщение truvo » 20 авг 2009, 16:06

А проекты строительства моста - гораздо раньше.

vlksm

Re: Мост

#185 Сообщение vlksm » 20 авг 2009, 20:31

lid11 писал(а):А проекты строительства моста - гораздо раньше.
Новый мост через Волгу

Как уже сообщалось, специалисты пятнадцати ведомств обсуждали проблему строительства моста в Дубне. Высокая комиссия приняла следующий вариант моста: высоководный, изогнутый, длиной более километра, что соответствует коммуникациям государственного стратегического значения. Проект этот очень дорогой. О его реальной стоимости, источниках финансирования, а, следовательно и о сроках строительства говорится следующее: "На сегодняшний день не подписано постановление правительства о строительстве моста и не выделены деньги для этих целей, уверенно говорить о сроках преждевременно". Тем не менее, мост в Дубне - проблема не только городского, а областного значения. Решать ее надо в рамках губернаторской программы строительства дорог.

Но инженер по гидросооружениям из Конаково Арсений Медовиков предлагает свой проект, который легче и дешевле реализовать. Неизвестно, будет ли он воплощен, но ознакомиться с проектом можно. Вот он:



Для удобства на плане створы переправы областного (I) и городского уровней ( II) сближены (на самом деле между ними 2 км). Исходя из соображений целесообразности, начать надо с обустройства (на областном уровне) тоннеля под насыпью напротив выхода из существующего и ныне действующего тоннеля. Это вполне осуществимо и гораздо дешевле тоннеля под шлюзом (1). В то же время нужно надвинуть однопутный стальной пролет над судовым ходом ниже шлюза (2). Этот мост обойдется раз в десять дешевле недавно построенного дмитровского, так как пролет его будет определяться шириной камеры шлюза (а не фарватера, который в 2 раза больше). Существующий тоннель будет работать в одностороннем режиме, что позволит ограничиться одной ниткой мостового перехода. Подходы к тоннелю и мосту уже есть, их нужно будет только привести в приличный вид (4). Движение с правого на левый берег будет осуществляться по подходам (4) и мосту (2) над тоннелем (1), далее по плотине. А с левого на правый - так же, как сейчас. С двух сторон - по тоннелю (1) и мосту (2) через несудоходный участок Волги откроется доступ к строительной площадке низководного моста на ЛБ (3), который не вызывает проблем и может быть построен во вторую очередь областью. Техническая документация на мост и его строительство есть (нужно их только откорректировать), кадры, имеющие опыт возведения аналогичного объекта в регионе есть.
Для разгрузки перехода от пассажирского транспорта по плотине и для оперативного облегчения переправы с одного берега на другой хорошо было бы построить пешеходную переправу в старой части города(створ II):

Дебаркадер или списанный красивый теплоход (типа серии "Иосиф Сталин"), поставленный на прикол поперек Волги у правого берега. В нем можно организовать музей города, плавучий ресторан (магазин) или базу для выдвижного наплавного пролета.
Выдвижной пролет в виде катамарана из двух труб диаметром 1м и длиной 50 м. Катамаран должен крепиться к дебаркадеру таким образом, чтобы его можно было выдвигать в сторону фарватера на 40 м, выталкивая вдоль борта дебаркадера и втягивая обратно лебедкой-реверсом со стоп-ограничителями. Разводить такую переправу придется только в судоходный сезон на 5 часов в сутки.
На ЛБ поставить понтонный мост (например, тот, что стоит без дела на Дубне-реке в районе Александровки, или сделать мост по аналогии второй и третьей переправ через канал) головная часть которого должна быть зафиксирована ростверком на левой кромке фарватера.
Поставить на близлежащей железной дороге платформу, которая будет являться началом внутригородского рельсового транспорта, которым могли бы пользоваться жители ЛБ и прилегающих кварталов ПБ и платформа которой на правом берегу могла бы одновременно служить конечной остановкой для московских электричек. Это сняло бы проблему двух следующих ж/д переездов.
Рельсовый транспорт не так вреден для экологии, дешевле, и на нем удобно ездить с велосипедом (самым популярным транспортом в Дубне). Внутригородскую электричку можно было бы пустить от остановки "Университет" до остановки "Переправа в Конаково"; в летний сезон продолжать с одной стороны до Москвы, с другой - до Савелово, что способствовало бы развитию дубненской "курортной индустрии". Но есть информация о еще более грандиозном проекте. На савеловском направлении железной дороги Дубна расположена недалеко от Великого Двора, что является стратегически выгодным на трассе Москва-Дубна-Удомля-Бологое-Валдай-Крестцы-Новгород-Петербург, проект которой активно обсуждается в СМИ. Практически 2/3 этой трассы уже есть, железной дороги "не хватает" лишь на участках Дубна-Удомля (160 км) и Крестцы-Новгород (80 км). При строительстве нашего участка железной дороги нашими "союзниками" стали бы мэры обеих столиц и 4 губернатора (Московской, Новгородской, Тверской и Ленинградской областей). Учитывая этот проект, для скоростной трассы федерального уровня и железной дороги Москва - Санкт-Петербург можно было бы построить единый мост через Волгу в районе впадения в нее Дубны-реки (что также избавило бы наш город от транзитных машин). Железнодорожный и авто вокзалы стоило бы тогда объединить в единый комплекс в районе Университета.
Очевидно, что все эти планы очень выгодны для развития Дубны, а кроме того сократят ее жителям время поездок в Москву (за счет сокращения петли по городу, петли у станции "Соревнование" и увеличения скорости движения поездов) и даст новые рабочие места.


Кстати почти все статьи про это исчезли из архивов интернета :wink:

vlksm

Re: Мост

#186 Сообщение vlksm » 20 авг 2009, 23:35

:lol: :lol: официальный сайт Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами
http://www.rosoez.ru/news/media/169947/
РосОЭЗ
> Новости > Обзор СМИ >
Глава городского округа Дубна (Московская область) Валерий Прох: Мост через Волгу будет открыт уже в следующем году
Название Глава городского округа Дубна (Московская область) Валерий Прох: Мост через Волгу будет открыт уже в следующем году
Дата 12.09.2008
Автор Сергей Ганьжин
Издание ИА "Интерфакс"
Тема Интервью
Источник http://www.interfax-russia.ru/r/B/exclu ... e=12145122
Дубне, небольшому подмосковному городу, что раскинулся по обоим берегам Волги в 125 километрах от Москвы, уже давно прочат славу российской "Силиконовой долины". С началом строительства особой экономической зоны (ОЭЗ) мечты начали претворяться в жизнь. "Другого будущего для Дубны, не связанного с наукой, мы не видели. Отрадно, что федеральные и региональные органы власти нас поняли и начали активно помогать нам", - говорит глава Дубны Валерий Прох, рассказывая корреспонденту "Интерфакса" о перспективах развития города.



Валерий Эдуардович, что принесет Дубне создание особой экономической зоны?



В первую очередь - новые рабочие места для нашей молодежи. Дубна удалена от крупных центров. Значит, предприятия-резиденты ОЭЗ в значительной степени будут комплектоваться местными специалистами.



Благодаря ОЭЗ Дубна умножит свой интеллектуальный потенциал. Это то, что сейчас может быть производительной силой, фактором экономического роста, ресурсом развития городского сообщества.



Для того чтобы сделать инновационные предприятия серьезным источником доходов, мы сейчас умышленно идем на некоторые налоговые послабления, ожидая, что в будущем эти предприятия принесут отдачу в виде роста зарплат, строительства дорог, социальных объектов, развития городской инфраструктуры.



Дубна - лидер среди ОЭЗ по темпам реализации проекта. Сейчас у нас работают уже 22 предприятия-резидента. Отрадно, что среди них немало представителей среднего бизнеса.



Не сомневаюсь, что ОЭЗ многое даст не только городу и Московской области, но и всей стране, ведь сегодня государство формирует механизмы инновационной экономики, то есть, экономики знаний.



Если говорить более конкретно, то с появлением ОЭЗ Дубна прирастет новым районом, где будут работать не менее 30 тыс. человек. Он уже получил официальное название - Российский центр программирования.



Бюджет города на 2008 год составляет 2 млрд. 400 млн рублей. Он сравним с бюджетами некоторых российских областных центров. Откуда такой размах?



Многие Подмосковные города имеют бюджеты, исчисляемые несколькими миллиардами рублей. Дубна здесь не исключение. Наши доходы определяются хорошими результатами работы городских предприятий. К тому же в этом году реконструкция моста через плотину и тоннеля под Волгой, возведение дамбы на левом берегу реки, создание инновационного бизнес-инкубатора и строительство нового моста через Волгу будут вестись на областные и федеральные деньги, а значит, мы сумеем сэкономить и больше средств направить на развитие социальной сферы. Как видите, государство сейчас осуществляет серьезные финансовые вложения в наш город в надежде, что последует максимальная отдача. А она, я глубоко убежден, обязательно будет.



Что же нового вы планируете сделать для социальной сферы города?



Перспективы развития ОЭЗ предполагают значительный рост населения, а значит создавать необходимую инфраструктуру нужно уже сейчас, чем мы, собственно, и занимаемся. Только за 2007 год в Дубне введено в эксплуатацию более 70 объектов социального назначения, здравоохранения, образования, культуры, торговли. В прошлом году также построены рекордные для Дубны 73 тыс. кв. метров жилья. Такого не было даже в лучшие годы советской власти. А в ближайшие несколько лет запланировано построить 700 тыс. кв. метров жилья!



Заработала и программа, нацеленная на строительство жилья для молодых квалифицированных специалистов, которую мы начали реализовать в рамках Программы развития Дубны как наукограда. По этой программе 40% стоимости квартиры оплачивают предприятие, на котором работает молодой специалист, еще 40% - город. Ему самому необходимо внести лишь 20% от стоимости жилья в период строительства и далее возвращать свой долг на протяжении десяти лет. За два года так отпраздновали новоселье 164 семьи.



Меняется к лучшему медицинское обслуживание. При поддержке губернатора Московской области за два года удалось капитально отремонтировать и оснастить современным оборудованием по выхаживанию младенцев родильное отделение городской больницы, открыть лучшее в Московской области реанимационное отделение. В этом году силами предприятий, бюджета, жителей города мы намерены приобрести магнитно-резонансный томограф.



Уже можно ощутить результаты принимаемых мер - снизилась смертность, стабильно увеличивается рождаемость.



В рамках национального проекта "Образование" школам Дубны было выделено 30 млн рублей, что разом позволило решить проблемы, копившиеся десятилетиями. Мы обновили лабораторное оборудование и программно-методическое обеспечение школ, значительно увеличили заработную плату учителей, которая сегодня составляет более 15 тыс. рублей.



Отмечу, что в Дубне на 100 школьников сегодня приходится 12 компьютеров - это очень хороший показатель даже на общероссийском уровне. Во всех школах имеются собственные сайты и электронная почта. В городе создана единая библиотечная электронная сеть.



В наших школах упор делается на профильное обучение, воспитание одаренных детей, что, в конечном счете, позволяет 70% наших выпускников поступать в вузы.



Кстати говоря, наш Международный Университет природы, общества и человека "Дубна", созданный в 1994 году, имеет очень высокие показатели и практически ничем не уступает столичным вузам. Так, например, в рейтинге лучших российских вузов, составленном экспертами фонда Потанина, университет "Дубна" занял в 2007 году 6-е место.



Сегодня в нем обучается свыше 4 тыс. студентов по 30 специальностям. Работа в университете строится тоже в соответствии с потребностями инновационной экономики. Ряд направлений здесь просто уникальны: ветроэнергетика, инженерная экология, нанотехнологии. Но главное, больше половины выпускников университета остается работать в Дубне.



В последнее время о городе говорят как крупном спортивном центре. Почему?



Думаю, что все это происходит по "вине" водных лыж. В городе уже пять лет проводится этап Кубка Мира по воднолыжному спорту. Мы этим гордимся не меньше, чем детской оперой или, например, нашим симфоническим оркестром. Не забывая про свои культурные достижения, мы будем и дальше поддерживать развитие спорта - ведь по статистике физкультурой и спортом занимается каждый пятый дубненец.



В городе много спортивных сооружений. Из недавно построенных - крытый каток, искусственное футбольное поле, Дворец спорта "Радуга" и другие.



В скором времени у нас появится городок спорта - специалисты уже приступили к его проектированию. Там будет Международный центр воднолыжного спорта, Академия большого тенниса, Центр настольного тенниса, бассейн с воднолыжной лебедкой и установка электротяги, которая позволит тренироваться на открытой воде. Рядом будут построены гостиница и речной вокзал.



Какое городское событие, на Ваш взгляд, станет главным в 2008 году?



Начало строительства моста через реку Волгу. Этого ждут все жители города. Мост не только соединит две части города, сделает его единым целым, но и еще больше сплотит жителей Дубны. Уже дано положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства, создана дирекция. Думаю, мост через Волгу будет открыт уже в следующем году.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Мост

#187 Сообщение case69rus » 21 авг 2009, 07:08

2vlksm
плохо, что первая статья без картинок.... интересно былоб глянуть на проектик...
а вот вторая- ЗАЧОТ!!! РЖАЛЬ!!!
Увидел кота? Попингуй его!

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Мост

#188 Сообщение DOKA » 21 авг 2009, 11:43

Прох В. Э. писал(а):Думаю, мост через Волгу будет открыт уже в следующем году.
Ой, опять соврал :sorry: :"":

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#189 Сообщение Некто » 21 авг 2009, 12:15

vlksm писал(а):Рельсовый транспорт не так вреден для экологии, дешевле, и на нем удобно ездить с велосипедом (самым популярным транспортом в Дубне). Внутригородскую электричку можно было бы пустить от остановки "Университет" до остановки "Переправа в Конаково"; в летний сезон продолжать с одной стороны до Москвы, с другой - до Савелово, что способствовало бы развитию дубненской "курортной индустрии".
Помнится лет 10 уже вводили такой идиотизм.
vlksm писал(а):можно было бы построить единый мост через Волгу в районе впадения в нее Дубны-реки (что также избавило бы наш город от транзитных машин).
Ну и нафига нам мост между Ратмино и Соболево?Только чтоб он был?

vlksm

Re: Мост

#190 Сообщение vlksm » 22 авг 2009, 10:19

Картинки есть в сохраненном файле на компе не знаю как выложить
Вот еще
04.07.2007
Реконструкция пойдет с ускорением
Как уже сообщалось, реконструкция моста плотины Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом № 1 Канала имени Москвы - единственной транспортной магистрали, связывающей сегодня правобережную и левобережную Дубну, а также строительство нового моста через Волгу и реконструкции автодороги А-104 на участке Дмитров-Дубна включены в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2008-2010 годы.

4 июля заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин и заместитель председателя правительства Московской области – министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв провели в Дубне совещание по этим вопросам. В нем приняли участие руководитель территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) по Московской области Александр Рац, начальник государственного учреждения Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» Игорь Косенков, глава города Дубны Валерий Прох, руководители и специалисты федеральных и областных ведомств.
Комментируя, насколько важны для Дубны обсуждавшиеся на совещании вопросы, Петр Дмитриевич Кацыв отметил:

- Очень важны. Это вопрос всей инженерной инфраструктуры, которая заложена по проекту ОЭЗ, и, конечно, самый главный вопрос – транспортная инфраструктура: мост дамбы, мост через реку Волгу, дорога А-104 и расширение тоннеля. Принято решение по тоннелю и мосту дамбы ускорить решение вопросов в этом году.

- То есть: работы начнутся в этом году?

- Работы начнутся в этом году: будут завершены проектные дела и начнутся работы по реконструкции.

На снимке: мост плотины Иваньковской ГЭС сегодня единственная транспортная «связка» между право- и левобережной Дубной.
http://dubna.rosoez.ru/news/official/145424/

АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: Мост

#191 Сообщение АЗИЗА » 22 авг 2009, 19:24

vlksm писал(а)::lol: :lol: официальный сайт Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами
http://www.rosoez.ru/news/media/169947/
РосОЭЗ
> Новости > Обзор СМИ >
Глава городского округа Дубна (Московская область) Валерий Прох: Мост через Волгу будет открыт уже в следующем году
Название Глава городского округа Дубна (Московская область) Валерий Прох: Мост через Волгу будет открыт уже в следующем году
Дата 12.09.2008
Автор Сергей Ганьжин
Издание ИА "Интерфакс"
Тема Интервью
Источник http://www.interfax-russia.ru/r/B/exclu ... e=12145122
Дубне, небольшому подмосковному городу, что раскинулся по обоим берегам Волги в 125 километрах от Москвы, уже давно прочат славу российской "Силиконовой долины". С началом строительства особой экономической зоны (ОЭЗ) мечты начали претворяться в жизнь. "Другого будущего для Дубны, не связанного с наукой, мы не видели. Отрадно, что федеральные и региональные органы власти нас поняли и начали активно помогать нам", - говорит глава Дубны Валерий Прох, рассказывая корреспонденту "Интерфакса" о перспективах развития города.



Валерий Эдуардович, что принесет Дубне создание особой экономической зоны?



В первую очередь - новые рабочие места для нашей молодежи. Дубна удалена от крупных центров. Значит, предприятия-резиденты ОЭЗ в значительной степени будут комплектоваться местными специалистами.



Благодаря ОЭЗ Дубна умножит свой интеллектуальный потенциал. Это то, что сейчас может быть производительной силой, фактором экономического роста, ресурсом развития городского сообщества.



Для того чтобы сделать инновационные предприятия серьезным источником доходов, мы сейчас умышленно идем на некоторые налоговые послабления, ожидая, что в будущем эти предприятия принесут отдачу в виде роста зарплат, строительства дорог, социальных объектов, развития городской инфраструктуры.



Дубна - лидер среди ОЭЗ по темпам реализации проекта. Сейчас у нас работают уже 22 предприятия-резидента. Отрадно, что среди них немало представителей среднего бизнеса.



Не сомневаюсь, что ОЭЗ многое даст не только городу и Московской области, но и всей стране, ведь сегодня государство формирует механизмы инновационной экономики, то есть, экономики знаний.



Если говорить более конкретно, то с появлением ОЭЗ Дубна прирастет новым районом, где будут работать не менее 30 тыс. человек. Он уже получил официальное название - Российский центр программирования.



Бюджет города на 2008 год составляет 2 млрд. 400 млн рублей. Он сравним с бюджетами некоторых российских областных центров. Откуда такой размах?



Многие Подмосковные города имеют бюджеты, исчисляемые несколькими миллиардами рублей. Дубна здесь не исключение. Наши доходы определяются хорошими результатами работы городских предприятий. К тому же в этом году реконструкция моста через плотину и тоннеля под Волгой, возведение дамбы на левом берегу реки, создание инновационного бизнес-инкубатора и строительство нового моста через Волгу будут вестись на областные и федеральные деньги, а значит, мы сумеем сэкономить и больше средств направить на развитие социальной сферы. Как видите, государство сейчас осуществляет серьезные финансовые вложения в наш город в надежде, что последует максимальная отдача. А она, я глубоко убежден, обязательно будет.



Что же нового вы планируете сделать для социальной сферы города?



Перспективы развития ОЭЗ предполагают значительный рост населения, а значит создавать необходимую инфраструктуру нужно уже сейчас, чем мы, собственно, и занимаемся. Только за 2007 год в Дубне введено в эксплуатацию более 70 объектов социального назначения, здравоохранения, образования, культуры, торговли. В прошлом году также построены рекордные для Дубны 73 тыс. кв. метров жилья. Такого не было даже в лучшие годы советской власти. А в ближайшие несколько лет запланировано построить 700 тыс. кв. метров жилья!



Заработала и программа, нацеленная на строительство жилья для молодых квалифицированных специалистов, которую мы начали реализовать в рамках Программы развития Дубны как наукограда. По этой программе 40% стоимости квартиры оплачивают предприятие, на котором работает молодой специалист, еще 40% - город. Ему самому необходимо внести лишь 20% от стоимости жилья в период строительства и далее возвращать свой долг на протяжении десяти лет. За два года так отпраздновали новоселье 164 семьи.



Меняется к лучшему медицинское обслуживание. При поддержке губернатора Московской области за два года удалось капитально отремонтировать и оснастить современным оборудованием по выхаживанию младенцев родильное отделение городской больницы, открыть лучшее в Московской области реанимационное отделение. В этом году силами предприятий, бюджета, жителей города мы намерены приобрести магнитно-резонансный томограф.



Уже можно ощутить результаты принимаемых мер - снизилась смертность, стабильно увеличивается рождаемость.



В рамках национального проекта "Образование" школам Дубны было выделено 30 млн рублей, что разом позволило решить проблемы, копившиеся десятилетиями. Мы обновили лабораторное оборудование и программно-методическое обеспечение школ, значительно увеличили заработную плату учителей, которая сегодня составляет более 15 тыс. рублей.



Отмечу, что в Дубне на 100 школьников сегодня приходится 12 компьютеров - это очень хороший показатель даже на общероссийском уровне. Во всех школах имеются собственные сайты и электронная почта. В городе создана единая библиотечная электронная сеть.



В наших школах упор делается на профильное обучение, воспитание одаренных детей, что, в конечном счете, позволяет 70% наших выпускников поступать в вузы.



Кстати говоря, наш Международный Университет природы, общества и человека "Дубна", созданный в 1994 году, имеет очень высокие показатели и практически ничем не уступает столичным вузам. Так, например, в рейтинге лучших российских вузов, составленном экспертами фонда Потанина, университет "Дубна" занял в 2007 году 6-е место.



Сегодня в нем обучается свыше 4 тыс. студентов по 30 специальностям. Работа в университете строится тоже в соответствии с потребностями инновационной экономики. Ряд направлений здесь просто уникальны: ветроэнергетика, инженерная экология, нанотехнологии. Но главное, больше половины выпускников университета остается работать в Дубне.



В последнее время о городе говорят как крупном спортивном центре. Почему?



Думаю, что все это происходит по "вине" водных лыж. В городе уже пять лет проводится этап Кубка Мира по воднолыжному спорту. Мы этим гордимся не меньше, чем детской оперой или, например, нашим симфоническим оркестром. Не забывая про свои культурные достижения, мы будем и дальше поддерживать развитие спорта - ведь по статистике физкультурой и спортом занимается каждый пятый дубненец.



В городе много спортивных сооружений. Из недавно построенных - крытый каток, искусственное футбольное поле, Дворец спорта "Радуга" и другие.



В скором времени у нас появится городок спорта - специалисты уже приступили к его проектированию. Там будет Международный центр воднолыжного спорта, Академия большого тенниса, Центр настольного тенниса, бассейн с воднолыжной лебедкой и установка электротяги, которая позволит тренироваться на открытой воде. Рядом будут построены гостиница и речной вокзал.



Какое городское событие, на Ваш взгляд, станет главным в 2008 году?



Начало строительства моста через реку Волгу. Этого ждут все жители города. Мост не только соединит две части города, сделает его единым целым, но и еще больше сплотит жителей Дубны. Уже дано положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства, создана дирекция. Думаю, мост через Волгу будет открыт уже в следующем году.
Позор то какой! Сколько же можно врать! Помолюсь за вас.

vlksm

Re: Мост

#192 Сообщение vlksm » 22 авг 2009, 19:42

Позор то какой! Сколько же можно врать! Помолюсь за вас.
За кого.... :D

АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: Мост

#193 Сообщение АЗИЗА » 22 авг 2009, 20:02

vlksm писал(а):
Позор то какой! Сколько же можно врать! Помолюсь за вас.
За кого.... :D
А за тех буду молится, кто слаб стал и сдыд потерял совсем. Это не для форума, простите.

vlksm

Re: Мост

#194 Сообщение vlksm » 22 авг 2009, 21:33

А за тех буду молится, кто слаб стал и сдыд потерял совсем. Это не для форума, простите.
:o передок или задок? При чем здесь Я? :Search: Молитесь лучше за себя.... :fool: СТИХИ,,,

mimas
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:42

Опять про мост через Волгу.

#195 Сообщение mimas » 14 авг 2010, 20:01

В ДВ за 22 июля опубликовано интервью с Прохом,где он на вопрос журналиста про мост через Волгу сказал,что федеральное правительство выделяет деньги на это дело только с условием,что мост будет транзитным.И дал понять,что наше руководство на это согласилось.А ведь совсем недавно он бил себя в грудь и клялся,что никакого транзита через город не будет.

зы. голосувалка добавлена 12 ноября 2016 года. Последние два варианта ответа для тех, кому не подходят первые четыре. Например, вы не из Дубны.

Аватара пользователя
Гриф
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 13:23
Откуда: Дубна, ЛБ

Re: Опять про мост через Волгу.

#196 Сообщение Гриф » 14 авг 2010, 20:10

ой да че его слушать?! пиз....л он, вечно хрень одну несет.

MAKADI
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 09:15

Re: Опять про мост через Волгу.

#197 Сообщение MAKADI » 14 авг 2010, 21:23

ему на этот транзит плевать с горы, просто на строительстве этого моста прох и вся его братва сорвет куш.

Dimon
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:48

Re: Опять про мост через Волгу.

#198 Сообщение Dimon » 14 авг 2010, 22:03

сколько бы не выделили - все окучат :smile: а насчет постройки моста.. это выделить надо раз в 10 больше его реальной стоимости, чтобы хоть что то строится началось

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Опять про мост через Волгу.

#199 Сообщение Filimon Кykyev » 14 авг 2010, 22:09

mimas писал(а):...А ведь совсем недавно он бил себя в грудь и клялся,что никакого транзита через город не будет.
А вы наивные думали, что дорогу Дубна-Кимры просто так восстановили :wink:
Можно было ведь Дубна - Савелово и через мост...

Dimon
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:48

Re: Опять про мост через Волгу.

#200 Сообщение Dimon » 14 авг 2010, 22:27

Filimon Кykyev писал(а):
mimas писал(а):...А ведь совсем недавно он бил себя в грудь и клялся,что никакого транзита через город не будет.
А вы наивные думали, что дорогу Дубна-Кимры просто так восстановили :wink:
Можно было ведь Дубна - Савелово и через мост...
да она развалится на хрен пока до моста дело дойдет

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»