Иди еще бухлом халявным со склада догонись. Тут никто про себестоимость ничего не писал. Причем тут она?мура писал(а):Хорошо тут у вас... тёпленько.
Но давно не было копетана О.
Он тута мне напейсал : НИКОГДА не важна себестоимость чего-либо-нибудь. Цену диктует спрос и покупательная способность.
Снова подорожала электричка
Re: Снова подорожала электричка
Re: Снова подорожала электричка
я не буду тут расписывать как откровенно воруют деньги у государства.godzilla писал(а):Да эти цифры я видел сто раз. Интересно, как ты подтвердишь, что окучивается на месте. Давай.
но знаю. и сам участвую как могу
это как интересно? сказать - вы живете в пустыне, ну вас на хрен, вы убыточны, живите как хотите, вы нам не выгодны?godzilla писал(а): Налоги это малая часть. Просто в Москву везут люди деньги, потому что так лучше для денег. А в Ставрополь деньги отвезти, или хотя бы заплату от штанов - такого дурака днем с огнем не найдешь.
Говнорегионы не все. Достаточно отделить, которые жрут сто процентов. Это Кавказ, конечно.
Докучи регионов, которые не Москва и не убыточные на сто процентов. С ними что-то не так?
а если так рассуждать, то и в каком нибудь Нефтеюганске могут сказать - да имели мы этот центр, мы туда отстёгиваем 90% прибыли с нефти, ну их в задницу, одни убытки
натуральная и нормальная цена в моем понимании - это цена амортизации, расходы на поездку, налоги, зарплата водиле, контролеру, небольшой % руководству на поддержание и зарплаты и 5-10% прибыли, а у нас если меньше 50% уже не рентабельно считается, не интересно, что бредgodzilla писал(а): Вообще все эти терки про регионы непонятно к чему.
Ты сказал, что там за восемь рублей ездят и это как бэ так и надо. А это не натуральная цена. Натуральная цена, это цена по которой маршрутки ездят. Которые работают на себя и получается двадцать рублей. А если бы не было бы быдломентов с сэсом и прочими нахлебниками((с)лотынино), то было бы еще дешевле. И в говнорегионах чуваки, которые сидят сверху этих автобусов загребают побольше чем где бы то ни было. (Именно поэтому они стали тем, что они есть.) И коррупция в говнорегионах в тысячи раз больше чем в Москве и Дубне. Нормальная цена окупаемости там, не двадцать, а пятьдесят рублей, для ихних условий. И вот сорок пять рублей - мои.
вот я написал про автобус - 10 тыс. с автобуса собирают до москвы, да это идиотизм, там себестоимость поездки со всеми вложениями пятерку не привысит
а про коррупцию как то странно получается по твоим словам - платят в 3 раза меньше, а в итоге в тысячи раз больше коррупция, логики вообще не вижу
Последний раз редактировалось DmitriyKV 29 янв 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова подорожала электричка
А это не натуральная цена. Натуральная цена, это цена по которой маршрутки ездят. Которые работают на себя и получается двадцать рублей. А если бы не было бы быдломентов с сэсом и прочими нахлебниками((с)лотынино), то было бы еще дешевле. И в говнорегионах чуваки, которые сидят сверху этих автобусов загребают побольше чем где бы то ни было. (Именно поэтому они стали тем, что они есть.) И коррупция в говнорегионах в тысячи раз больше чем в Москве и Дубне. Нормальная цена окупаемости там, не двадцать, а пятьдесят рублей, для ихних условий. И вот сорок пять рублей - мои.godzilla писал(а): Иди еще бухлом халявным со склада догонись. Тут никто про себестоимость ничего не писал. Причем тут она?
Может мне показалось? Но речь именно себестоимости.
Re: Снова подорожала электричка
http://newsmsk.com/article/29Jan2010/jj_protest.html
Ссылка по теме... РЖД совет - не плевать на народ ибо если плюнет народ....
Электричка по-сути социальная затея. Забота общества о самом себе как тепло, канализация, вода, воздух.
Пасссажирские перевозки всегда и везде убыточны даже за 300 руб.
Поезд Женева Лозанна 70 км порядка 600 руб.
Берлин - Дрезден 1500 руб (часов 5 интерсити)
Рентабельность жд дает грузоперевозка.
Прикиньте вес пассажиров. Или будем считать вес их кошельков?
У нас же распилили вершки и корешки.
Я наслышан как гребут жд начальники.
Сейчас идет дальнейший распмл самих перевозок.
Ну что народ будет посылать контроллеров?
Ссылка по теме... РЖД совет - не плевать на народ ибо если плюнет народ....
Электричка по-сути социальная затея. Забота общества о самом себе как тепло, канализация, вода, воздух.
Пасссажирские перевозки всегда и везде убыточны даже за 300 руб.
Поезд Женева Лозанна 70 км порядка 600 руб.
Берлин - Дрезден 1500 руб (часов 5 интерсити)
Рентабельность жд дает грузоперевозка.
Прикиньте вес пассажиров. Или будем считать вес их кошельков?
У нас же распилили вершки и корешки.
Я наслышан как гребут жд начальники.
Сейчас идет дальнейший распмл самих перевозок.
Ну что народ будет посылать контроллеров?
Re: Снова подорожала электричка
Поржал. Половина электрички без контроля и внешних ограничителей над этим пивобыдлом сожрала бы друг друга с потрохами. Какая там мля забота.anbud писал(а): Электричка по-сути социальная затея. Забота общества о самом себе как тепло, канализация, вода, воздух.
Re: Снова подорожала электричка
Смех без причины, признак дурачины...
Все упомянутое - часть социальной жизни.
Хотя есть, конечно, мнения, что контролеры и правоохранители как бы бизнесмены.
Все упомянутое - часть социальной жизни.
Хотя есть, конечно, мнения, что контролеры и правоохранители как бы бизнесмены.
Re: Снова подорожала электричка
Добавлю, что никакого такого уж пивобыдла сплошного.
Трудовой, симпатичный народец.
Есть непорядок, но он в пределах правил.
Попробую дать приемлемую цену.
100 русских рублей примерно 1 советский.
Ну по хлебу, по пиву. Зарплата.. ну у кого как...
Студентом помню 1 рупь стоил экспресс студентов.
Против электрички фактор 2 был.
Ну и должен экспресс стоить 200, а электричка 120-130 руб.
Все платим? У контролера фактор 1.5. Изи...
Но в этом долдоско-хапужная система РЖД не способна работать.
...
Трудовой, симпатичный народец.
Есть непорядок, но он в пределах правил.
Попробую дать приемлемую цену.
100 русских рублей примерно 1 советский.
Ну по хлебу, по пиву. Зарплата.. ну у кого как...
Студентом помню 1 рупь стоил экспресс студентов.
Против электрички фактор 2 был.
Ну и должен экспресс стоить 200, а электричка 120-130 руб.
Все платим? У контролера фактор 1.5. Изи...
Но в этом долдоско-хапужная система РЖД не способна работать.
...
Re: Новогоднее повышение цен!
Это такое же враньё, как и то, что вся сфера ЖКХ финансируется из бюджета. Такими фразами оправдывают бесконечное повышение цен. Если кто-то верит в такую чушь, значит он верит всему, что пишут на заборах.Pulcinella писал(а):Kazimirovich писал(а):Абсолютно все пригородные ж/д пассажирские перевозки в стране (в том числе и дубненский "Экспресс") планово убыточны и финансируются из бюджета.

За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.
Re: Снова подорожала электричка
Тут и говорить нечего. ЖКХ не финансируется, а живет от советского наследия и подаяний нищих россиян...
Re: Снова подорожала электричка
Зачем финансировать и так зажравшихся ворующих козлов....anbud писал(а):Тут и говорить нечего. ЖКХ не финансируется, а живет от советского наследия и подаяний нищих россиян...
Это примерно та же фраза что гаишники у нас нищие



Re: Снова подорожала электричка
Вас бы в комсомол с Вашими лозунгами...anbud писал(а):Добавлю, что никакого такого уж пивобыдла сплошного.
Трудовой, симпатичный народец.
Есть непорядок, но он в пределах правил.
Попробую дать приемлемую цену.
100 русских рублей примерно 1 советский.
Ну по хлебу, по пиву. Зарплата.. ну у кого как...
Студентом помню 1 рупь стоил экспресс студентов.
Против электрички фактор 2 был.
Ну и должен экспресс стоить 200, а электричка 120-130 руб.
Все платим? У контролера фактор 1.5. Изи...
Но в этом долдоско-хапужная система РЖД не способна работать.
...



- Акварелька
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:16
- Откуда: Дубна
Re: Снова подорожала электричка
А что если контролеры не берут денюжку а просят оплатить проезд?у нас не раз так было.Удавалось купить билет до следующей станции(от той,где сел или сказал что сел).Не уверена что так прокатит в следующий раз
Я не понимаю как народ бегает от контролеров,совсем не оплачивая проезд.Все-таки какой ни какой транспорт.Не пешком идут.Я не против оплатить проезд,но 200 с лишним рублей за электричку это грабеж!

Я не понимаю как народ бегает от контролеров,совсем не оплачивая проезд.Все-таки какой ни какой транспорт.Не пешком идут.Я не против оплатить проезд,но 200 с лишним рублей за электричку это грабеж!

Re: Снова подорожала электричка
Элементарно. Ты сидишь, например, в третьем вагоне. Видишь, что из второго заходит бригада контролёров и начинает у всех проверять билеты, двигаясь к третьему вагону. Уходишь в тамбур, ждёшь остановки, после чего очень быстро перебегаешь в тамбур второго вагона, где уже билеты проверили.Акварелька писал(а):Я не понимаю как народ бегает от контролеров,совсем не оплачивая проезд.
- Акварелька
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:16
- Откуда: Дубна
Re: Снова подорожала электричка
Неее)это то я примерно представляю,но все-таки совсем не платить за проезд это уже чересчур.Ega23 писал(а):Элементарно. Ты сидишь, например, в третьем вагоне. Видишь, что из второго заходит бригада контролёров и начинает у всех проверять билеты, двигаясь к третьему вагону. Уходишь в тамбур, ждёшь остановки, после чего очень быстро перебегаешь в тамбур второго вагона, где уже билеты проверили.Акварелька писал(а):Я не понимаю как народ бегает от контролеров,совсем не оплачивая проезд.
Re: Снова подорожала электричка
http://lenta.ru/news/2010/02/01/rjd/На РЖД подали в суд из-за роста цен на билеты в электричках.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" подало в суд на компанию РЖД, посчитав неправомерным резкое увеличение тарифов на проезд в пригородных поездах Москвы и Подмосковья...
Re: Снова подорожала электричка
Ёлы- палы, ну какое же лукавство! Когда ставили турникеты на платформах про правовую базу не вспоминали, а теперь, видите ли, нету её. Что им надо? Право избивать безбилетных пассажиров? Не подчиняется пассажир законному требованию покинуть электричку- пожалуста, зовем ментов. У них правовая база есть. Когда люди поймут, что не отвертется, станут подчиняться и контролерам. Только ведь РЖД жмотится на оплату работы МВДшников...http://lenta.ru/news/2010/01/26/ticket/ писал(а):
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников. Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.
Отдали бы сбор билетов коммерческим структурам, они бы быстро придумали решение проблемы. А оно, кстати, на поверхности, в частности против перебежчиков: пустить две или три бригады контролеров парралельно! Не особо и перепрыгнешь через три вагона. И электрички будут проверяться быстрее в три раза, соответственно контра будет чуть ли не на каждой зоне. А это по сороковничку еще со всего поезда. Можно это ввести как временную меру, что бы пассажиры вспомнили что такое кассы. Куда деваться зайцам? Либо лезть в бычку, либо платить. Тех, кто способен на первое- подавляющее меньшинство. Если они отобьют из 30 процентов хотя бы две трети, уверен, это окупит расходы на дополнительный штат контролеров.
Лично я билет не покупаю, но и никогда не бегаю и с контрой не воюю. Сколько скажут, столько и плачу, в т.ч. за билет на выход с платформы. И пока у меня будет такая возможность в рамках штатной ситуации, так и буду поступать. И совесть моя чиста, так как я считаю, что именно эти условия проезда мне, дефакто, предложены перевозчиком. Два раза по сороковнику и билет на выход. Эта стоимость проезда устраивает как меня, так и, как надо понимать, РЖД. (Кстати, я ни разу с НГ не ездил на собаках, там такса не поменялась?)
- Акварелька
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:16
- Откуда: Дубна
Re: Снова подорожала электричка
Я ездила в середине января.Деньги не взяли вообще.Просили за проезд заплатить.Первый раз заплатили до сл.станции,а потом сказали будто бы сели на другой и оплатили так же до нужной.Причем контролеры ходят те же самые второй раз,только меняются местами.Вот бы мы втирали той же самой женщине,которая нас обилетила в Запрудне,что мы едем с Водников 

Re: Снова подорожала электричка
на вопрос "куда?" есть простой ответ "до следующей"
"откуда?" - "с предыдущей"
и не надо парится станции заучивать :)
Вчера не успел купить билет на экспресс - сегодня доехал, заплатив за билет 83 рубля, причем выдали мне его где то в районе 75км, а в билете было напечатано Катуар-Москва :) Так что контролеры оказывается тоже люди, и чтоб не давать 2 раза по 40р, можно попробовать договориться сразу до Москвы :)
"откуда?" - "с предыдущей"
и не надо парится станции заучивать :)
Вчера не успел купить билет на экспресс - сегодня доехал, заплатив за билет 83 рубля, причем выдали мне его где то в районе 75км, а в билете было напечатано Катуар-Москва :) Так что контролеры оказывается тоже люди, и чтоб не давать 2 раза по 40р, можно попробовать договориться сразу до Москвы :)
Re: Снова подорожала электричка
Вы даже представить себе не можете, насколько ей глубоко фиолетово откуда вы едете на самом деле! Просто есть инструкция, обязывающая задавать этот вопрос, но в ней ничего не сказано, что надо добиться получения вразумительного ответа, и тем более его запоминать. Я обычно говорю "оттуда и туда", на что они машут головой, сдают сдачу в два рубля, и вежливо предупреждают, что далее будут еще проверки. И есть проверяющие, которые могут вздрючить контролера, если он не выполнит инструкцию или оставит безбилетника в проверенном вагоне. Именно поэтому они просят пройти вперед, если кто отказывается платить. А куда он там вперед пошел- им совершенно побарабану. Это мне сами контролеры рассказывали как- то.Акварелька писал(а):Вот бы мы втирали той же самой женщине,которая нас обилетила в Запрудне,что мы едем с Водников :D
Таким образом, сейчас контролеры заинтересованы только в одном- сорвать свой сороковник, и лучше без квитанции, и что б не нарваться на проверяющих. Именно поэтому, чем более расслабленно и по свойски вы себя ведете, тем быстрее они уходят. Но часто наблюдал, как дотошных граждан, в которых, по их мнению, потенциально можно заподозрить проверяющих, совместными усилиями раскручивали по полной, демонстрируя отточенные навыки психологической атаки.
Re: Снова подорожала электричка
Общество защиты прав потребителей требует через суд признать повышение тарифов противоправным.
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( http://www.ozpp.ru ) подало в Савёловский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания». Третьи лицом по делу привлечено Правительство Москвы.
Поводом для подачи иска послужило необоснованное и резкое, для отдельных категорий пассажиров в 3-5 раза, повышение цен на пригородные электропоезда в Московском регионе в январе 2010 года. На отдельных направлениях цены в течение января 2010 года повышались три раза, что сопровождалось отсутствием доступной информации для пассажиров и полной неразберихой в самом РЖД. Сначала произошло «обычное» увеличение цен на проезд. Но это повышение, очевидно, не удовлетворило аппетиты железнодорожников, и была повышена стоимость проезда между двумя станциями в том случае, если одна из них находится в Подмосковье, а другая – уже в пределах городской черты Москвы. Новые расценки привели не только к запредельной дороговизне, но и к странным изменениям в тарифах.
Например, если в декабре 2009 года стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловская до станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги составляла 350 рублей, то сейчас она выросла да 1865 рублей. Тридцатидневный абонемент на проезд от станции Малаховка до станции Выхино Казанской железной дороги подорожал с 720 до 1925 рублей. Налицо – многократный рост цен. При этом абонемент на проезд от станции Лосиноостровская до станции Яуза Ярославской железной дороги (т.е. также на проезд трех станции по тому же направлению) стоит по новым расценкам 1040 рублей.
Получается, что абонемент, выданный на проезд внутри городской черты, стоит дешевле аналогичного, но при условии пересечения городской черты Москвы. Разумного объяснения, почему за пересечение столичной границы пассажиры должны платить какую-то специальную наценку, некую «железнодорожную визу», потребителям не предоставлено.
С 01 января 2010 года действовали следующие тарифы: 16 рублей 50 копеек при проезде между станциями одной пригородной зоны и 26 рублей при проезде в пределах города Москвы независимо от количества зон. А уже с 15 января текущего года ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», и с 21 января – ОАО «РЖД» на станциях, расположенных в пределах административных границ Москвы, начали продавать билеты до станций, расположенных вне пределов столицы, по цене, на 26 рублей превышающей прежний тариф. Основанием для такого повышения цен, по словам железнодорожников, послужило Постановление Правительства Москвы №31-ПП от 19.01.2010. Однако, данное постановление ввело новую ставку тарифов с 01.02.2010 года, а не с 15.01.2010 года, когда они фактически стали применяться, что является прямым нарушением п. 1 ст. 424 ГК РФ. Это обстоятельство и послужило основанием для оспаривания законности действий железнодорожников в суде.
В настоящее время цены на проезд в пригородных поездах доведены до такого уровня, при котором пользоваться ими становится невыгодно, а для людей с низкими доходами - попросту невозможно. Видимо, следует ожидать снижения пассажиропотока, увеличения количества безбилетных пассажиров и стремительного роста предложений купли-продажи поддельных документов, дающих право льготного проезда. Подобная безответственная политика руководства ОАО «РЖД», Правительства Москвы и Правительства Московской области, согласовавших резкое и необоснованное повышение тарифов, создало социальную напряженность в обществе, затронув права более чем трех миллионов пассажиров, регулярно пользующихся услугами пригородных электропоездов.
Осознавая остроту ситуации и с целью защитить права неопределенного круга потребителей, ОЗПП подало исковое заявление в Савёловский районный суд Москвы с требованием признать действия ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по взиманию дополнительных сумм сверх тарифов, утверждённых в установленном порядке, противоправными и обязать прекратить эти действия.
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=76142
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( http://www.ozpp.ru ) подало в Савёловский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания». Третьи лицом по делу привлечено Правительство Москвы.
Поводом для подачи иска послужило необоснованное и резкое, для отдельных категорий пассажиров в 3-5 раза, повышение цен на пригородные электропоезда в Московском регионе в январе 2010 года. На отдельных направлениях цены в течение января 2010 года повышались три раза, что сопровождалось отсутствием доступной информации для пассажиров и полной неразберихой в самом РЖД. Сначала произошло «обычное» увеличение цен на проезд. Но это повышение, очевидно, не удовлетворило аппетиты железнодорожников, и была повышена стоимость проезда между двумя станциями в том случае, если одна из них находится в Подмосковье, а другая – уже в пределах городской черты Москвы. Новые расценки привели не только к запредельной дороговизне, но и к странным изменениям в тарифах.
Например, если в декабре 2009 года стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловская до станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги составляла 350 рублей, то сейчас она выросла да 1865 рублей. Тридцатидневный абонемент на проезд от станции Малаховка до станции Выхино Казанской железной дороги подорожал с 720 до 1925 рублей. Налицо – многократный рост цен. При этом абонемент на проезд от станции Лосиноостровская до станции Яуза Ярославской железной дороги (т.е. также на проезд трех станции по тому же направлению) стоит по новым расценкам 1040 рублей.
Получается, что абонемент, выданный на проезд внутри городской черты, стоит дешевле аналогичного, но при условии пересечения городской черты Москвы. Разумного объяснения, почему за пересечение столичной границы пассажиры должны платить какую-то специальную наценку, некую «железнодорожную визу», потребителям не предоставлено.
С 01 января 2010 года действовали следующие тарифы: 16 рублей 50 копеек при проезде между станциями одной пригородной зоны и 26 рублей при проезде в пределах города Москвы независимо от количества зон. А уже с 15 января текущего года ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», и с 21 января – ОАО «РЖД» на станциях, расположенных в пределах административных границ Москвы, начали продавать билеты до станций, расположенных вне пределов столицы, по цене, на 26 рублей превышающей прежний тариф. Основанием для такого повышения цен, по словам железнодорожников, послужило Постановление Правительства Москвы №31-ПП от 19.01.2010. Однако, данное постановление ввело новую ставку тарифов с 01.02.2010 года, а не с 15.01.2010 года, когда они фактически стали применяться, что является прямым нарушением п. 1 ст. 424 ГК РФ. Это обстоятельство и послужило основанием для оспаривания законности действий железнодорожников в суде.
В настоящее время цены на проезд в пригородных поездах доведены до такого уровня, при котором пользоваться ими становится невыгодно, а для людей с низкими доходами - попросту невозможно. Видимо, следует ожидать снижения пассажиропотока, увеличения количества безбилетных пассажиров и стремительного роста предложений купли-продажи поддельных документов, дающих право льготного проезда. Подобная безответственная политика руководства ОАО «РЖД», Правительства Москвы и Правительства Московской области, согласовавших резкое и необоснованное повышение тарифов, создало социальную напряженность в обществе, затронув права более чем трех миллионов пассажиров, регулярно пользующихся услугами пригородных электропоездов.
Осознавая остроту ситуации и с целью защитить права неопределенного круга потребителей, ОЗПП подало исковое заявление в Савёловский районный суд Москвы с требованием признать действия ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по взиманию дополнительных сумм сверх тарифов, утверждённых в установленном порядке, противоправными и обязать прекратить эти действия.
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=76142
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Снова подорожала электричка
Тарифы на пригородные электрички московского региона снизят
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010 ... 1761.shtml
можете расслабиться, покурить, оправиться.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010 ... 1761.shtml
можете расслабиться, покурить, оправиться.
* *
Re: Новогоднее повышение цен!
не-а, не сделает. Проверено временем, имеются патенты, печати и проч. справки... За последние 10 примерно лет цены выросли ощутимо весьма - будем говорить, процентов этак на 600... (не уверен, но примерно так - сужу по местному ж/д сообщению и междугородным билетам, типа Мск-Питер). 600 - наверное, крайнее значение... В среднем - 300-400 %. Электрички и плацкартные поезда стали на те же 300% ссанее, холоднее и вообще. Я уж даже аспект безопасности перемещения в вечерних электричках не рассматриваю.Kazimirovich писал(а):
платите по полной за скотовозку и тогда РЖД сделает нормальные условия.
Еще такой вот аспект. Допустим, я молод и здоров, могу и заработать, и слинять, если уж на то пошло, от контролеров. Но ведь огромную часть пассажиров составляют люди, находящиеся на полном или частичном иждивении государства. Если на полном - полбеды, карточкой-социалкой светанул, билет получил и поехал. Да, грязно, да, нет клозетов, летом жара (что для гипертоников, вообще говоря, чревато, а помощи Удалено модератором, если чего) ну и прочие там прелести. А у части пенсионеров есть только 50% скидки. То есть по их кошельку каждое повышение ударяет ощутимо.
Короче, я о том, что когда гос-во поднимает тарифы на необходимые услуги (коммуналка, обязательное страхование, транспорт) - оно должно поднимать все выплаты из бюджета, чтобы благосостояние граждан не ухудшалось. Справедливо, я полагаю? Пенсии, з/п военных, учителей, врачей и проч. бюджетных организаций... Бизнес свои тарифные сетки отрегулирует сам.
А наши делают полный Удалено модератором. То есть типа пенсии подняли - тут же автоматом получите новые тарифы, причем увеличение тарифов с лихвой покрывает увеличение выплат, и никак не наоборот. Удалено модератором, короче.
Последний раз редактировалось Fauna 01 авг 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.1.
Причина: 2.1.
- Акварелька
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:16
- Откуда: Дубна
Re: Снова подорожала электричка
Ой,не нада.Не все контролеры нормальные
Вот та,которая не взяла денюжку,она улыбнулась и попросила оплатить проезд.Потом дала билетик до сл.станции.А другая наехала по полной.Мол,почему без билета,что нельзя было купить?оплачивайте проезд!Я после таких потом боюсь,продадут мне билет от предыдущей станции и до следующей 


Re: Снова подорожала электричка
Тут несколько дней назад я охренел, увидев в электричке беременного контролера, уже месяце на 7 беременности и такая злая была, жесть
А я обычно делаю так - говорю "Дайте мне билет до Москвы, есть только 100" ну и выбивает от Икши до Москвы Сав.
Ну а если обратно, то 40 руб. - минимальный проезд одной станции. 30 р. это уж если без билета, но не все берут.

А я обычно делаю так - говорю "Дайте мне билет до Москвы, есть только 100" ну и выбивает от Икши до Москвы Сав.
Ну а если обратно, то 40 руб. - минимальный проезд одной станции. 30 р. это уж если без билета, но не все берут.
Re: Снова подорожала электричка
По данным РЖД, число пассажиров пригородных электричек в России в январе 2010г. сократилось на четверть.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100202140910.shtml02.02.2010, Москва 14:09:10 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в январе 2010г. снизило перевозку пассажиров в пригородных поездах по сравнению с уровнем января 2009г. на 24,3%, сообщила пресс-служба компании. За первый месяц текущего года число пассажиров пригородных электричек составило всего 60 млн человек. Еще более значительно в январе упал пассажирооборот в пригородном сообщении - на 32,9% - до 2 млрд пасс.-км.
* *