репутация за нас))) хоббиты очень любят осматривать Мордор, особенно если находящиеся в непосредственной близости орки на поверку оказываются вежливы, услужливы и предупредительнымура писал(а):О, вряд ли. Имея такую репутацию на данный момент, даже курс мало поможет. Хотя это будет большим подспорьем. Точно.Гидр писал(а): хотя в эту навигацию можно ждать притока европейцев при условии сохранения рублевых цен на круизы (соответственно валютные упадут из-за курса рубля)...
Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
дададада, одна англичанка недавно в этом убедилась.Гидр писал(а): особенно если находящиеся в непосредственной близости орки на поверку оказываются вежливы, услужливы и предупредительны
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
У нас главный целевой турист теперь - китаец.мура писал(а): дададада, одна англичанка недавно в этом убедилась.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
точна - их многа и они с осеня дисципилинированныя, а ещё их КПК по профсоюзным путевкам завозить может...vvr2a писал(а):У нас главный целевой турист теперь - китаец.мура писал(а): дададада, одна англичанка недавно в этом убедилась.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
По дубненскому тв вчера названы были цифры по туристам через пристань. 6 500 в 2014 и 7 500 в 2015. Я вот думаю - это много или мало? Вот 7 500 - это 10% населения города. Если каждый оставит по тысяче рублей (я прерасно знаю, что многие с парохода даже не сойдут на пристань, но усредненно), то это семь-восемь млн рублей. Не бог весть что за сезон, но есть.
			
			
									
									
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Мура, - аренда причала  у кимряков и его постановка  в начале навигации будет дороже. Это еврейский бизнес на яйцах с наваром в кастрюле.
			
			
									
									"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо"  (с) Уинстон Черчилль
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
А город вообще что-то платит за причал? Судозаходы-то не бесплатны, и Кимрам неплохо перепадает с этого.
			
			
									
									
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Решил сюда ткнуть (стащил из Инфофлота)) :
Коллективу Канала имени Москвы представлен новый руководитель
Заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский представил коллективу Канала имени Москвы нового руководителя Александра Иванова, говорится в сообщении Росморречфлота. В мероприятии принимал участие заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.
Александр Иванов родился в 1958 году в городе Красне Львовской области.
Окончил Львовское высшее военно-политическое училище, Военно-политическую Академию имени В.И. Ленина и Поволжскую академию государственной службы им. П.А. Столыпина с отличием.
Двадцать два года прослужил в Вооруженных Силах, полковник запаса.
С 1999 года — заместитель управляющего делами Исполкома Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство».
С 2000 по 2001 год — заместитель председателя Комитета по делам печати и информации, заместитель министра-руководителя аппарата Правительства Московской области.
С 2001 по 2005 год – генеральный директор ЗАО «Кольчуга-Realty».
С 2005 по 2008 год — директор ГУП «Московский Западный порт».
С 2009 по 2014 год — генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство».
С 2014 по 2015 год — директор Красноярского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель», Председатель Координационного совета Группы компаний Енисейского речного пароходства, Председатель Совета директоров ОАО «Енисейское речное пароходство».
С 2015 по 2016 год – советник вице-президента ПАО «Горно-металлургический компании Норильский Никель».
С февраля 2016 года – советник заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
А. Иванов – лауреат национальной премии «Золотая колесница» и премии имени А.Н. Косыгина, делегат III и IV съездов транспортников России, с 2009 года по 2015 год – Президент Ассоциации Енисейских судовладельцев, член Координационного Света по транспорту Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское соглашение», член Совета Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта РФ, член Комитета по судоходству Союза «Российская палата судоходства», автор трех общественно-политических сборников, член Союза журналистов, входит в топ лучших менеджеров России.
Награжден орденом «За военные заслуги», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством», 18 медалями, общественным орденом «Крест Почета» и орденом «Бизнес Слава».
Женат, имеет дочь.
Сплошь и рядом силовики! Флот и судоходство того и гляди станут Военно-речными!
			
			
									
									
						Коллективу Канала имени Москвы представлен новый руководитель
Заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский представил коллективу Канала имени Москвы нового руководителя Александра Иванова, говорится в сообщении Росморречфлота. В мероприятии принимал участие заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.
Александр Иванов родился в 1958 году в городе Красне Львовской области.
Окончил Львовское высшее военно-политическое училище, Военно-политическую Академию имени В.И. Ленина и Поволжскую академию государственной службы им. П.А. Столыпина с отличием.
Двадцать два года прослужил в Вооруженных Силах, полковник запаса.
С 1999 года — заместитель управляющего делами Исполкома Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство».
С 2000 по 2001 год — заместитель председателя Комитета по делам печати и информации, заместитель министра-руководителя аппарата Правительства Московской области.
С 2001 по 2005 год – генеральный директор ЗАО «Кольчуга-Realty».
С 2005 по 2008 год — директор ГУП «Московский Западный порт».
С 2009 по 2014 год — генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство».
С 2014 по 2015 год — директор Красноярского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель», Председатель Координационного совета Группы компаний Енисейского речного пароходства, Председатель Совета директоров ОАО «Енисейское речное пароходство».
С 2015 по 2016 год – советник вице-президента ПАО «Горно-металлургический компании Норильский Никель».
С февраля 2016 года – советник заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
А. Иванов – лауреат национальной премии «Золотая колесница» и премии имени А.Н. Косыгина, делегат III и IV съездов транспортников России, с 2009 года по 2015 год – Президент Ассоциации Енисейских судовладельцев, член Координационного Света по транспорту Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское соглашение», член Совета Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта РФ, член Комитета по судоходству Союза «Российская палата судоходства», автор трех общественно-политических сборников, член Союза журналистов, входит в топ лучших менеджеров России.
Награжден орденом «За военные заслуги», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством», 18 медалями, общественным орденом «Крест Почета» и орденом «Бизнес Слава».
Женат, имеет дочь.
Сплошь и рядом силовики! Флот и судоходство того и гляди станут Военно-речными!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
ничего личного, но припоминаю, что званием "лучший менеджер России" у нас обычно награждают тех чиновников, которых в Китае расстреливают за взятки и коррупцию.
			
			
									
									
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Да, именно!GriL писал(а):ничего личного, но припоминаю, что званием "лучший менеджер России" у нас обычно награждают тех чиновников, которых в Китае расстреливают за взятки и коррупцию.
Вспоминаю речников-волжан, в массе своей горьковчан, корни у которых еще бурлацкие - и Волгу знали и дело речное, в капитаны выросли из матросов и т.д...
А по теме что-то навело : "Замполит Путин (из "The hunt for "Red October" с Шоном Коннери)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Трудовая биография у товарища чрезвычайно мутная. Типичная для бандита из 90х, я бы сказал.С 1999 года — заместитель управляющего делами Исполкома Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство».
С 2000 по 2001 год — заместитель председателя Комитета по делам печати и информации, заместитель министра-руководителя аппарата Правительства Московской области.
С 2001 по 2005 год – генеральный директор ЗАО «Кольчуга-Realty».
С 2005 по 2008 год — директор ГУП «Московский Западный порт».
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Специалист широкого профиля, никакой конкретики
			
			
									
									
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
замполит - это вам не коноплю вытаптыватьaleks70.a писал(а):Специалист широкого профиля, никакой конкретики
а по факту: поживем, увидим, он после армии еще нигде дольше 3х лет не задержался, да и предыдущий пока при нём советником числится....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Непонятно просто, почему на такой инфраструктурный объект руководителем (!) неспециалиста назначают. Своих никого нет, чтобы с реальным опытом, что ли?
			
			
									
									
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Причем традиционно (вероятно) придет еще целая команда эффективных менеджеров - одноклассников, с усами и без, виолончелистов и прочих друзей "боевой" юности... Там уж не до опыта!...SaaBaka писал(а):Непонятно просто, почему на такой инфраструктурный объект руководителем (!) неспециалиста назначают. Своих никого нет, чтобы с реальным опытом, что ли?
Жаль Канал (уже заранее)! Наверное усилят борьбу с терроризмом : еще больше проволоки, камер и прочей техники и инфраструктуры - такой "нужной" в деле судоходства и водоснабжения!
Тревожно)))
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Сокуренко был тоже совсем не торт. Посмотрим на нового.
			
			
									
									А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
давно уже не местных назначают, года с 2000, последний местный был Иван Иванович, а дальше - косяком варяги. Видимо в министерстве считают что каналом руководить много опыта не нужно... во всяком случае по подбору варягов именно такое ощущение...SaaBaka писал(а):Непонятно просто, почему на такой инфраструктурный объект руководителем (!) неспециалиста назначают. Своих никого нет, чтобы с реальным опытом, что ли?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Попадалась раньше инфа про * приватизацию * в Енисейском параходстве.
Решил посмотреть. разборки продолжаются
http://krasnoyarsk.arbitr.ru/node/17393
			
			
									
									
						Решил посмотреть. разборки продолжаются
http://krasnoyarsk.arbitr.ru/node/17393
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
сходи - узнаешь))))
			
			
									
									Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
						Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Слово "художественный" писалось  так же, как и сейчас, без "ятей"...
			
			
									
									
						- 
				Сергей Сергеич
 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
 - Откуда: Дубна
 - Контактная информация:
 
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
					Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 21 апр 2024, 16:37, всего редактировалось 6 раз.
									
			
									
						- 
				Сергей Сергеич
 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
 - Откуда: Дубна
 - Контактная информация:
 
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 16 сен 2023, 17:10, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									
						- 
				Сергей Сергеич
 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
 - Откуда: Дубна
 - Контактная информация:
 
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
					Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 14 апр 2025, 09:52, всего редактировалось 4 раза.
									
			
									
						





