думаю, что электорэнергия это далеко не самая главная статья затрат в железнодорожном сообщении, поэтому ржд будет интересовать прибыль сверх окупаемости электроэнергии и прочих затрат. )))) обеспечат ли 37 пассажиров расчетную прибыль (1000$, например)?Smotryashchiy писал(а):Ну и для интереса, сколько стоит прогон электрички в 12 вагонов от БВ до ИЧ? Неужели 1000 баксов?
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebest ... ektrichke/
тут вот пишут что 37 пассажиров по льготным билетам полностью окупают расход электроэнергии электрички. И что она составляет 60 рублей на километр
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
РЖД под свою невонючую электричку Аэроэкспресс не инвестировало в строительство мостов в Шереметьевском и Долгопрудном. Также не инвестировало в строительство пешеходных мостов через свои пути в москве, на трассе сапсана и тд. Но почему то мы должны сопереживать их трате 300р на прогон электрички и затрат на чисто гипотетический ремонт их путей между БВ и ИЧ. А ещё наверное затрат на покраску зелёных электиричек в бордовосерый раскрас.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В любом случае рентабельность сообщения на данном участке ж/д это проблема РЖД, а не города. У нас городские власти похоже заботятся о ком угодно: о Московской области, которой 160 Га. остро не хватало, об РЖД, которая в ужасном убытке, но не о своих горожанах. Пора бы уже горожанам призадуматься нужна ли им такая "заботливая" власть. Да они в общем-то уже задумываются. ЕдРо на выборах в пролете. Начинаю думать, что в городском правительстве окопались саботажники и агенты госдепа, своими "своевременными" инициативами подрывающие народное доверие к партии власти.pashan писал(а): думаю, что электорэнергия это далеко не самая главная статья затрат в железнодорожном сообщении, поэтому ржд будет интересовать прибыль сверх окупаемости электроэнергии и прочих затрат. )))) обеспечат ли 37 пассажиров расчетную прибыль (1000$, например)?
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
300рублей на каждую поездку. Я ж теперь на электричку спокойно не смогу смотреть. Буду 8 часов каждую копейку пересчитывать
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
С перрона есть как минимум 4 выхода. Как Вы умудрились присутствовать одновременно у каждого из них?shaggy писал(а):Сегодня вечером сидел на вокзале в ИЧ, решил посчитать народ с электрички из Москвы...34 человека, примерно 3-4 человека на вагон...это по меньшей мере экономически не эффективно, как для самих жителей города, так и для РЖД.
P.S. В Москву из ИЧ отправилось 4 человека.
В чем состоит "экономическая неэффективность" для жителей города, особенно для тех, кто приехал на этой электричке?
Почему Вас удивляет малое количество ехать куда-то на ночь глядя, да еще посередине недели? Попробуйте посчитать сколько народу уедет на первых электричках/экспрессе.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Это очень хорошо, что про "мурку" вспомнили. Это очень важный и показательный критерий, так же как и мэры соседних городов. Больше ведь нам не с чем сравнивать, разве только с мэрами Гондураса или Гвинеи-Бесау. Это сравнение ещё более выгодное для нас будет. В СССР ведь всегда сравнивали свои достижения с уровнем развития России 1913 года. Сравнивать с мэрами европейских городов, многие из которых на работу добираются на общественном транспорте, в том числе и на скоростном трамвае, или на велосипеде ездят (может поэтому у них там велосипедные дорожки везде проложены, а не как в Дубне) действительно как-то не солидно да и не нужно. Всё-таки у нас свой особый и высокодуховный путь развития.shaggy писал(а): ))) К сожалению или к радости нет, но город маленький, да и работа иногда может пересекаться, приходилось видеть наших слуг народа не только по тв, да и мэров соседних городов тоже. Могу сказать так, нам повезло, что на свадьбе мэр не заказывает "мурку"...
Последний раз редактировалось wolver 20 июн 2012, 02:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Приведите пример хотябы одного города в Московской области( за исключением Москвы) Где есть два вокзала и жд проходит через центр города?
Давайте еще на 30 ветку прведем.Чем она хуже?Или может аэропорт пора построить?
Давайте еще на 30 ветку прведем.Чем она хуже?Или может аэропорт пора построить?
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А кто же и зачем два вокзала несколько лет назад построил в Дубне? Может инопланетяне?
Последний раз редактировалось wolver 20 июн 2012, 01:53, всего редактировалось 2 раза.
-
reticularis
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:47
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
ОтсюдаПодмосковные электрички затонируют и «освежат» за 1,5 млрд рублей
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) в этом году потратит на переоборудование электричек 1,5 млрд рублей. В вагонах появятся камеры видеонаблюдения, биотуалеты, тонированные окна и кондиционеры. В компании надеются, что новый имидж электричек поможет повысить выручку.
Рельсовый транспорт развивать надо, а не ломать. Что ж за мэр у вас такой неразумный?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так и хочется сказать.Чтоб у вас всю жизнь электричка под окнами грохотала. 
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Почему же это "неразумный"? Сначала два вокзала в одном городе строит, а затем один за ненадобностью закрывает. Всё очень логично и разумно. И бюджетные деньги при этом сильно экономятся.reticularis писал(а): Рельсовый транспорт развивать надо, а не ломать. Что ж за мэр у вас такой неразумный?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да врёт он всё, сидел на вокзале и считал, ахахаserg_k писал(а):С перрона есть как минимум 4 выхода. Как Вы умудрились присутствовать одновременно у каждого из них?shaggy писал(а):Сегодня вечером сидел на вокзале в ИЧ, решил посчитать народ с электрички из Москвы...34 человека, примерно 3-4 человека на вагон...это по меньшей мере экономически не эффективно, как для самих жителей города, так и для РЖД.
P.S. В Москву из ИЧ отправилось 4 человека.
Эти вопросы уже неоднократно, здесь и в теме-голосовании в нефлейме, отвечены; мурой, например. Но чукча, как обычно, не читатель, чукча писатель.BLATTA писал(а):Приведите пример хотябы одного города в Московской области( за исключением Москвы) Где есть два вокзала и жд проходит через центр города?
-
reticularis
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:47
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
На то существуют санитарные зоны, в пределах которых застройка запрещена, и шумозащитные экраны. Если где-то поезд грохочет и мешает, то это повод выяснить не нарушаются ли всевозможные СанПиНы по шуму и потребовать принять меры: отрегулировать полотно, изменить скоростной режим, установить шумозащитные экраны итп.BLATTA писал(а):Так и хочется сказать.Чтоб у вас всю жизнь электричка под окнами грохотала. 8)
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Читать 50 страниц туфтыи.кульков писал(а):Эти вопросы уже неоднократно, здесь и в теме-голосовании в нефлейме, отвечены; мурой, например. Но чукча, как обычно, не читатель, чукча писатель.
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
reticularis писал(а):
На то существуют санитарные зоны, в пределах которых застройка запрещена, и шумозащитные экраны. Если где-то поезд грохочет и мешает, то это повод выяснить не нарушаются ли всевозможные СанПиНы по шуму и потребовать принять меры: отрегулировать полотно, изменить скоростной режим, установить шумозащитные экраны итп.
Во Франции и в Швейцарии, например, прямо через жилые кварталы проходят линии скоростного трамвая и даже ЖД вокзалы находятся в исторических частях города, а не в новостройках на окраинах. И почему-то эти европейские чудики заставляют транспортные компании применять малошумный подвижной состав, специальную технологию укладку путей в черте города, шумозащитные экраны и прочую лабуду вместо того, чтобы разобрать все ЖД пути и пустить везде дизеле-воняющие автобусы. Вот ведь какие они там глюпые!
На то существуют санитарные зоны, в пределах которых застройка запрещена, и шумозащитные экраны. Если где-то поезд грохочет и мешает, то это повод выяснить не нарушаются ли всевозможные СанПиНы по шуму и потребовать принять меры: отрегулировать полотно, изменить скоростной режим, установить шумозащитные экраны итп.
Во Франции и в Швейцарии, например, прямо через жилые кварталы проходят линии скоростного трамвая и даже ЖД вокзалы находятся в исторических частях города, а не в новостройках на окраинах. И почему-то эти европейские чудики заставляют транспортные компании применять малошумный подвижной состав, специальную технологию укладку путей в черте города, шумозащитные экраны и прочую лабуду вместо того, чтобы разобрать все ЖД пути и пустить везде дизеле-воняющие автобусы. Вот ведь какие они там глюпые!
Последний раз редактировалось wolver 20 июн 2012, 02:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы сначала жизненный уровень и качество транспорта как во Франции и в Швейцарии обеспечьте.
Тут мост 20 лет построить не могут а вы про Фрации с Швейцариями.Знаете какой уровень жизни в Швейцарии?
Тут мост 20 лет построить не могут а вы про Фрации с Швейцариями.Знаете какой уровень жизни в Швейцарии?
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Нет уж, мы сначала почти до уровня Гвинеи-Бисау опустимся, построив для чего-то и зачем-то два(!) ЖД вокзала в одном небольшом городе, сэкономив тем самым кучу бюджетных средств для будущего роста, а потом один ЖД вокзал за ненадобностью закроем и тем самым сразу устремимся вверх к уровню Швейцарии и Франции. А уж когда мост через Волгу будет построен, тогда даже США нам уже в подмётки не станут годиться. 
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы же к Валерию Эдуардовичу обращаетесь?BLATTA писал(а):Вы сначала жизненный уровень и качество транспорта как во Франции и в Швейцарии обеспечьте...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я за сдачу в металл железнодорожных путей.ya11111 писал(а): Вы же к Валерию Эдуардовичу обращаетесь?
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тут многие шумели, что исторически станция Дубна необходима! А как тогда управлялись до конца 60х годов, когда была лишь станция Большая Волга?
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да-да, вот правильно, мудро и инновационно мыслите! А ведь до начала 30-х годов и вовсе никакой ЖД от Вербилок в эти края не было, но люди как-то жили и управлялись.FlatInFregat писал(а):Тут многие шумели, что исторически станция Дубна необходима! А как тогда управлялись до конца 60х годов, когда была лишь станция Большая Волга?
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Очень правильное желание, а главное современное! Ещё надо книги в макулатуру сдать или сжечь, а то грамотных шибко много развелось. И спустить нахрен Иваньковское и Углическое водохранилища, вернув тем самым Волгу на этом участке в её естественное природное русло. Тогда мост построить в черте Дубны через неё нефиг делать будет.BLATTA писал(а): Я за сдачу в металл железнодорожных путей.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
wolver писал(а):Во Франции и в Швейцарии, например, прямо через жилые кварталы проходят линии скоростного трамвая и даже ЖД вокзалы находятся в исторических частях города, а не в новостройках на окраинах
И что потом? Заново построить ЖД БВ - ИЧ?BLATTA писал(а):Вы сначала жизненный уровень и качество транспорта как во Франции и в Швейцарии обеспечьте.![]()
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Конечно! Только так как нам в ближайшее обозримое время не грозит по уровню жизни с Швейцарией и Францией сравняться, то заново строить ЖД БВ - ИЧ придётся ещё очень и очень не скоро, если вообще хоть когда-то придётся . У желающих ЖД разломать на это в общем-то, насколько я понимаю, вся надежда.fgv5705 писал(а):И что потом? Заново построить ЖД БВ - ИЧ?
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тут пытаются 300 рублей сэкономить. В какой цивилизованной стране мира так бережно считают каждую копейку налогоплательщиков?
Людей которые хотят разобрать все заводы и жд в городе я могу понять. Им чужды инородные (навязанные нам америкой) ценности такие как промышленность, производство и экология. Слово типа инфраструктура для них вообще матерное. Они с удовольствием разобьют фонарь чтобы сэкономить родному городу киловаттчас, выстрелят в бобра из рогатки и разберут жд на металлолом. Думаю что им ближе по духу города вроде Багдада или Кабула где все ездят на такси, а воду и еду доставляют на ишаках прямо к порогу дома.
Раньше чтобы как то уберечь жд и мосты от посягательств металлоломщиков их называли "стратегический объект" и все понимали их важность. А теперь это понятие отменили и жд разбирают, ГЭС в критическом состоянии, СКС коммерческая, даже военная часть переоборудована в университет.
Вот город таксистов и велосипедистов и без жд. в отличие от Дубны там есть сельское хозяйство. Когда последний раз в подмосковье видел коров, овец и комбайны уже не помню.

Людей которые хотят разобрать все заводы и жд в городе я могу понять. Им чужды инородные (навязанные нам америкой) ценности такие как промышленность, производство и экология. Слово типа инфраструктура для них вообще матерное. Они с удовольствием разобьют фонарь чтобы сэкономить родному городу киловаттчас, выстрелят в бобра из рогатки и разберут жд на металлолом. Думаю что им ближе по духу города вроде Багдада или Кабула где все ездят на такси, а воду и еду доставляют на ишаках прямо к порогу дома.
Раньше чтобы как то уберечь жд и мосты от посягательств металлоломщиков их называли "стратегический объект" и все понимали их важность. А теперь это понятие отменили и жд разбирают, ГЭС в критическом состоянии, СКС коммерческая, даже военная часть переоборудована в университет.
Вот город таксистов и велосипедистов и без жд. в отличие от Дубны там есть сельское хозяйство. Когда последний раз в подмосковье видел коров, овец и комбайны уже не помню.






