![Изображение](http://www.dubnapress.ru/images/content_2012/prichall2.jpg)
Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
а плиты уже покрасили?
![Изображение](http://www.dubnapress.ru/images/content_2012/prichall2.jpg)
![Изображение](http://www.dubnapress.ru/images/content_2012/prichall2.jpg)
Re: Дубна, которой больше нет
нет, их сразу заменят, "чтоб 2 раза не ходить" ((с) "Иван Васильевич меняет профессию")БелыйМох писал(а):а плиты уже покрасили?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
правда штоль?
не, я за! так бестолково место пропадает! еще б заволжскую базу распахать!
не, я за! так бестолково место пропадает! еще б заволжскую базу распахать!
Re: Дубна, которой больше нет
ага-гаг)) на нанотротуарную плитку, говорят у ей срок службы в разы дольше бетона и ремонтировать проще))БелыйМох писал(а):правда штоль?
не, я за! так бестолково место пропадает! еще б заволжскую базу распахать!
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
чето я не верю. где взять столько зеленой плитки -раз? как спрофилировать так точно уклон силами чурбанов - два?
Re: Дубна, которой больше нет
Распашут. По словам Мухина "инвесторы" ведут переговоры о покупке территории под газовым хозяйством, чтобы застроить жилыми зданиями.
Реально вокзал Дубна в опасности. Пора Путину звонить. И скинуть эту кодлу =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=.
Реально вокзал Дубна в опасности. Пора Путину звонить. И скинуть эту кодлу =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Дубна, которой больше нет
да, гниде ПрохеРацу это реально выгодно!Anthony писал(а):Реально вокзал Дубна в опасности. .
Re: Дубна, которой больше нет
Ребят, не та тема.
Re: Дубна, которой больше нет
извините, вспылил, но ведь правда обидно
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Дубна, которой больше нет
яж сказал нано плитка - она из наночастиц сама образуется на поверхности бетонных плит слоем толщиной в полмикрона под воздействием ультрафиолета при обильном смачивании, имеет характерный зеленый цвет, при переизбытке воды образует длинные цепочки принимаемые непосвященными за водоросли... жутко дорогая технологияБелыйМох писал(а):чето я не верю. где взять столько зеленой плитки -раз? как спрофилировать так точно уклон силами чурбанов - два?
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- Mammy Bear
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:45
Re: Дубна, которой больше нет
А, вот эти ребята :))
Не подскажете, по какому адресу раздавали 30 гигов фильмов про Дубну?
Очень хочецца
Не подскажете, по какому адресу раздавали 30 гигов фильмов про Дубну?
Очень хочецца
Пчёлы отдельно, мёд отдельно
Re: Дубна, которой больше нет
Прекрасные фото...Спасибо. Наша первая учительница тоже была Нина Яковлевна Ростункова.
- Mammy Bear
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:45
Re: Дубна, которой больше нет
Песнь Кроликов о Дубне
Исполняется на мотив
«Песни о встречном»
Вдали от большого народа,
Вдали от большой суеты
Над Волгой гудят теплоходы,
Приветствуя город мечты.
Где лодочки качаются,
Бежит волна,
Там с Волгою встречается
Река Дубна.
Здесь ветер знамёна колышет
На фоне лазурных небес,
Здесь воздух наукою дышит,
Учёные движут прогресс,
Потомкам в назидание
Их имена
Улицам в название
Дала Дубна.
Разгаданы тайны науки,
Летят самолёты Дубны,
Трудятся рабочие руки
На благо родимой страны
И элемент химический
С числом сто пять
В честь города учёные
Смогли назвать
Красива Дубна и зимою,
А летом наш город – букет.
Он славой покрыт трудовою,
Он песней и дружбой согрет.
Вослед за зимней стужею
Придёт весна
И отразится лужею
Моя Дубна
Мы помним историю нашу,
И молод, и светел душой,
Наш город становится краше –
Спортивный, речной, хоровой.
И древняя, и новая,
Она одна –
Здоровая, толковая,
Моя Дубна.
Исполняется на мотив
«Песни о встречном»
Вдали от большого народа,
Вдали от большой суеты
Над Волгой гудят теплоходы,
Приветствуя город мечты.
Где лодочки качаются,
Бежит волна,
Там с Волгою встречается
Река Дубна.
Здесь ветер знамёна колышет
На фоне лазурных небес,
Здесь воздух наукою дышит,
Учёные движут прогресс,
Потомкам в назидание
Их имена
Улицам в название
Дала Дубна.
Разгаданы тайны науки,
Летят самолёты Дубны,
Трудятся рабочие руки
На благо родимой страны
И элемент химический
С числом сто пять
В честь города учёные
Смогли назвать
Красива Дубна и зимою,
А летом наш город – букет.
Он славой покрыт трудовою,
Он песней и дружбой согрет.
Вослед за зимней стужею
Придёт весна
И отразится лужею
Моя Дубна
Мы помним историю нашу,
И молод, и светел душой,
Наш город становится краше –
Спортивный, речной, хоровой.
И древняя, и новая,
Она одна –
Здоровая, толковая,
Моя Дубна.
Пчёлы отдельно, мёд отдельно
Re: Дубна, которой больше нет
У меня такой вопрос.
Вот фото. Это дорога из Ратмино.
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130817/wTbCA4v1.jpg)
А вот, уходит кусок дороги выложенный бетонными плитами.
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130817/3NtF1jxn.jpg)
Кто знает, куда раньше вела эта дорога? для чего она была сделана?
В том месте большие заросли облепихи.
Вот фото. Это дорога из Ратмино.
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130817/wTbCA4v1.jpg)
А вот, уходит кусок дороги выложенный бетонными плитами.
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130817/3NtF1jxn.jpg)
Кто знает, куда раньше вела эта дорога? для чего она была сделана?
В том месте большие заросли облепихи.
Re: Дубна, которой больше нет
fduch, не знаю на сколько верно, но говорят дорого шла прям до залива. думаю что так и было, потому что лет 15 назад купаясь со стороны этих плит в заливе, в воде были несколько штук в виде спуска, но со временем все размылось и сейчас их уже и невидно в воде. похоже больше было на подъезд для грузовых машин, может воду набирали, может еще что. как то так что ли.
Re: Дубна, которой больше нет
Залив этот был задума как стоянка лодочная. И его копали. А песочек вывозили. На машинах в том числе. Это и есть подъезд дл самосвалов.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Дубна, которой больше нет
Симпатяшки. Впрочем, как и все дети. Кто есть кто, кто Мура?
Re: Дубна, которой больше нет
Не знаю, не мое, взято с одноклассников. Слева стоит ребенок в комбезе. Наверняка иностранный ребенок, судя по одежке.))Robin Hood писал(а):Симпатяшки. Впрочем, как и все дети. Кто есть кто, кто Мура?
Re: Дубна, которой больше нет
Ратминское поле раньше значилось как место сосредоточение и эвакуации Гражданской обороны. Там же планировался причал для выгрузки-погрузки техники в случае ЧС. Таковой эта площадка сейчас значится у МЧС и ГО ЧС, как место концентрации. Без особых трудностей можно выгрузить автотранспорт вблизи автодороги. Правда не понятно как такая площадка находится в пойменной части.мура писал(а):Это и есть подъезд дл самосвалов.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Дубна, которой больше нет
А забыли к тому времени потоп 1969-го года, слабым аналогом которого был нынешний. Котлован - первый самостоятельный проект Сосина, МАРХИ он закончил в 1985-м, после пару лет по распределению работал в Дмитрове, т.е. котлован копали где-то в 1987-88 гг. Тогда же, вероятно, и скорректировали схему по ГО.Некто писал(а):Правда не понятно как такая площадка находится в пойменной части.
Il teatro continua sempre!
-
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:55
Re: Дубна, которой больше нет
Молодой Сосин не кончал МАРХИ, он окончил архитектурный ф-т Института инженеров землеустройства.Pulcinella писал(а): Котлован - первый самостоятельный проект Сосина, МАРХИ он закончил в 1985-м, после пару лет по распределению работал в Дмитрове, т.е. котлован копали где-то в 1987-88 гг.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Дубна, которой больше нет
Угу. Ошибочка вышла.Лариса Зиновьева писал(а):Молодой Сосин не кончал МАРХИ, он окончил архитектурный ф-т Института инженеров землеустройства.Pulcinella писал(а): Котлован - первый самостоятельный проект Сосина, МАРХИ он закончил в 1985-м, после пару лет по распределению работал в Дмитрове, т.е. котлован копали где-то в 1987-88 гг.
Он собирался подавать туда доки, но потом передумал.
Il teatro continua sempre!
-
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:41
Re: Дубна, которой больше нет
Насчет котлована ближе всех к истине Мура:
В ОКС ОИЯИ нас очень не любили , но прислушивались, потому что мы могли и в Партком пожаловаться и самому Н.Н. Боголюбову.Мы настояли на пересмотре проекта. Дорогу пустить
по старой грунтовке от дороги на ЛВЭ, теплотрассу паралельно реке к Восточной котельной а канализацию по узкой просеке подсоединить к магистрали на площадке ЛВЭ. Аргумент был интересный: вообще-то говномагистраль от ЛВЭ сделана по норме численности работающих (тогда 800 чел) , но ведь они там только 8 час, а не круглые сутки и следовательно магистраль недогружена наполовину. Вы не поверите, но аргумент сработал! Экономия на протяженности трассы огромная.
С трассой дороги тоже согласились. Причем даже согласились с тем , чтобы у конца
с\т "Мичуринец" выйти из леса и дальше вести по полю. Это уже было сверх всяких наших ожиданий! Но фишка оказалась в том, строители под предлогом переноса лодочной стоянки "Нуклон" стали копать котлован для добычи песка, что было очень выгодно, чем возить баржами в Александровку , перегружать там на самосвалы и потом везти на Черную речку. (Поэтому дорога после выхода из леса делает загогулину, а не идет по прямой к профилакторию). За эту "рацуху" геодезист ОКС Виктор Васильевич (вот фамилию забыл, стыдно, хороший чел!) якобы получил приличную по тем временам премию.
Все это было до 1985 г и Сосин здесь не причем. Разве что он проектировал уже несостоявшуюся стоянку как таковую.
Все началось в конце 1970-х с проекта коммуникаций к запланированному п/л ОИЯИ. Все, что касалось рубки леса тогда было под контролем "зеленых" из ОИЯИ. Когда нам показали этот самый проект, мы взвыли: с конца ул.Векслера до р.Дубна шла через лес прямая как стрела двухполосная дорога + сбоку еще три полосы коммуникаций (вода, тепло, канализация).По оценкам, предстояла вырубка около 2000 деревьев.мура писал(а):Залив этот был задума как стоянка лодочная. И его копали. А песочек вывозили. На машинах в том числе. Это и есть подъезд дл самосвалов.
В ОКС ОИЯИ нас очень не любили , но прислушивались, потому что мы могли и в Партком пожаловаться и самому Н.Н. Боголюбову.Мы настояли на пересмотре проекта. Дорогу пустить
по старой грунтовке от дороги на ЛВЭ, теплотрассу паралельно реке к Восточной котельной а канализацию по узкой просеке подсоединить к магистрали на площадке ЛВЭ. Аргумент был интересный: вообще-то говномагистраль от ЛВЭ сделана по норме численности работающих (тогда 800 чел) , но ведь они там только 8 час, а не круглые сутки и следовательно магистраль недогружена наполовину. Вы не поверите, но аргумент сработал! Экономия на протяженности трассы огромная.
С трассой дороги тоже согласились. Причем даже согласились с тем , чтобы у конца
с\т "Мичуринец" выйти из леса и дальше вести по полю. Это уже было сверх всяких наших ожиданий! Но фишка оказалась в том, строители под предлогом переноса лодочной стоянки "Нуклон" стали копать котлован для добычи песка, что было очень выгодно, чем возить баржами в Александровку , перегружать там на самосвалы и потом везти на Черную речку. (Поэтому дорога после выхода из леса делает загогулину, а не идет по прямой к профилакторию). За эту "рацуху" геодезист ОКС Виктор Васильевич (вот фамилию забыл, стыдно, хороший чел!) якобы получил приличную по тем временам премию.
Все это было до 1985 г и Сосин здесь не причем. Разве что он проектировал уже несостоявшуюся стоянку как таковую.
Если вы - не часть решения проблемы, то вы - часть проблемы. Иного не дано.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Дубна, которой больше нет
Именно так.Ernest Tagirov писал(а):Разве что он проектировал уже несостоявшуюся стоянку как таковую.
Il teatro continua sempre!