VAHMURKA писал(а):native, не знаю местного ли производства коляска на фоте муры, но колёса у первых дубненских колясок были чёрными:
Белые шинки к колесам но разнарядке (плановое ведение хозяйства) нам назначили делать силами Кутаисского завода резинотехнических изделий. Кутаиси делали сколько могли, но этого было мало. Конечно летать туда, в горную Грузию с инспекцией было одно удовольствие, помноженное на кавказское гостеприимство, но они выдавали очень мало белых шинок. Рынок в лице Роскультторга требовал увеличение тиража. И появились черные шинки, но опять же на колесах, выполненных литьем под давлением. Геометрия шинок была точно такая же, как и у белых шинок. Других колес не было. У Муры на фото – просечная штамповка с «дутыми» шинками. Это не наши колеса и не наша коляска.
В конце 80-х на ДМЗ появилась целая плеяда колясок, пользующихся повышенным спросом в торговле. «Бемби», «Яна», «Ивушка». (Последнее название появилось после критики парткома в том, что нет русских названий). На фото – коляска «Бемби». Она с черными шинками. (Не хватило белых).
Так что уважамая VAHMURKA, смотрите на геометрию. Как говориться – зрите в корень, и Вы научитесь отличать наши колеса!