То есть работа контролера - "стыдобища", а ездить зайцем - "я честен в этом перед собой". Железная логика. Аплодирую стоя!ЖОЛТЫЙ писал(а): ...[контролеры] шли бы лучше пахать, лес валить - столько земли пропадает, а не х..ей заниматься, стыдобища!
опрос: вы платите за билет в электричке?
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
да, работа контролером двум здоровым мужикам под 2 метра - стыдобища!Eugeny писал(а):То есть работа контролера - "стыдобища", а ездить зайцем - "я честен в этом перед собой". Железная логика. Аплодирую стоя!ЖОЛТЫЙ писал(а): ...[контролеры] шли бы лучше пахать, лес валить - столько земли пропадает, а не х..ей заниматься, стыдобища!
Зайцем, Евгений - это бесплатно. Бесплатно я не езжу. Значит не зайцем, значит - НЕ стыдобища.
всё будет плохо, если к этому не готовиться
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
я получаю всё, что прописано в договоре. полнотой и качеством доволен.Basileos писал(а):А с коммуналкой как? Или в темной неотапливаемой квартире сухими роллтонами питаетесь?ЖОЛТЫЙ писал(а):а там где кончается свобода выбора, вступает в силу партизанский закон. такой же реальный и честный.
всё будет плохо, если к этому не готовиться
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Здравый человек появился и без розовых очков. Респект!ЖОЛТЫЙ писал(а):МИНУТОЧКУ!!! А Я ТАК ЩАС И ЕЗЖУ!!! БЕЗ ТУАЛЕТА, НА ДЕРЕВЯННЫХ НАРАХ И В ХОЛОДЕ!!! ЗА ЭТИ САМЫЕ ШЕСТЬДЕСЯТ!!!!
.....
Простое желание платить столько, сколько это стоит. И не е..ёт, что кто-то хочет лишнего и еще к этому "премию". Кукишь с маслом! То, что это хочет Государство, нифига не является для меня святым и оправданием. Я плачу сколько считаю это стоит и я честен в этом перед собой.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
естественно. и если у тебя получится купить за твою цену, я буду не в обиде. мы же оба об этом договоримся и решим - деру ли я лишнего или ты слишком скидываешь.мура писал(а):Мало того, если ЖОЛТЫЙ будет, к примеру, продавать катер или удочку, то он должен как-то тоже быть готов к тому, что я могу быть кристалльно честен перед собой и назначить несколько иные цены на его собственность. )))Basileos писал(а):Только вот боюсь, если Вы придете с такими заявлениями в магазин, то рискуете получить в лоб от охранника.ЖОЛТЫЙ писал(а): Я плачу сколько считаю это стоит и я честен в этом перед собой.
всё будет плохо, если к этому не готовиться
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
А Вам не кажется, что цены завышены? Или просто отключения боитесь?ЖОЛТЫЙ писал(а):я получаю всё, что прописано в договоре. полнотой и качеством доволен.Basileos писал(а):А с коммуналкой как? Или в темной неотапливаемой квартире сухими роллтонами питаетесь?ЖОЛТЫЙ писал(а):а там где кончается свобода выбора, вступает в силу партизанский закон. такой же реальный и честный.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Погуглил немного:ЖОЛТЫЙ писал(а): Зайцем, Евгений - это бесплатно. Бесплатно я не езжу. Значит не зайцем, значит - НЕ стыдобища.
значение - ехать без билета.
Происхождение выражения точно не установлено, но известно, что оно довольно старое. И в 19 веке зайцами называли безбилетных пассажиров. Если зайцы попадались кондуктору, то они старались договориться с ним об пониженной оплате. Не редко это им удавалось, потому что вся эта плата шла в карман кондуктору.
Точное происхождение не установлено, но есть версии:
1. Выражение от французского aller (voyager) en lapin - путешествовать зайцем (дословно кроликом, lapin "кролик". Имеется в виду, что безбилетный пассажир боится быть пойманным и дрожит, как заяц.
2. Выражение от проворства зайца - безбилетники, вынуждены быть проворными, чтобы ускользнуть от контролера.
Упоминание в литературе
А.П. Чехов
"В вагоне"
"- А много зайцев едет?
- Душ сорок будет.
- Ннно? Молодцы! Ай да коммерсанты!
Сердце у меня сжимается. Я тоже зайцем еду. Я всегда езжу зайцем. На железных дорогах зайцами называются гг. пассажиры, затрудняющие разменом денег не кассиров, а кондукторов. Хорошо, читатель, ездить зайцем! Зайцам полагается, по нигде еще не напечатанному тарифу, 75% уступки, им не нужно толпиться около кассы, вынимать ежеминутно из кармана билет, с ними кондуктора вежливее и... всё что хотите, одним словом!"
"Хороший конец" - мужчина, работающий кондуктором, рассказывает свахе о себе:
"- А вы сколько получаете, Николай Николаич?
- Я-с? Семьдесят пять рублей, помимо наградных... Кроме того, мы
имеем доход от стеариновых свечей и зайцев.
- Охотой занимаетесь?
- Нет-с, зайцами у нас называются безбилетные пассажиры."
Последний раз редактировалось Eugeny 12 мар 2012, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
фантазер?Basileos писал(а):А я бы лучше квартирку у него приобрел. Тысяч этак за пятьдесят рублей.мура писал(а): Мало того, если ЖОЛТЫЙ будет, к примеру, продавать катер или удочку, то он должен как-то тоже быть готов к тому, что я могу быть кристалльно честен перед собой и назначить несколько иные цены на его собственность. )))
если лично про меня, то моя квартирка не может столько стоить. даже в мухостранске. это даже не окупает стоимость раствора в стенах.
А вообще, стоимость меньшая или большая от себестоимости - это уже от внешних факторов зависит, а не от самой квартиры.
Находится дом, например, на костях старого немецкого кладбища (как новые коттеджи на 30ке). Так ты за этот дом мгого не пожалеешь, а я и бесплатно не возьму.
всё будет плохо, если к этому не готовиться
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
так и в экспрессе цены завышены!Basileos писал(а):А Вам не кажется, что цены завышены? Или просто отключения боитесь?
но я безропотно и с предвкушением нормальной дороги беру билеты. Езжу, когда поездка с детьми, жаной,... мультиками в телефоне и пончиками. 3й вагон: тепло, места по выбору, сортир рядом. Всё по-честному - я получаю то, что мне нужно.
По сроку оплаты. Наша УК не злобствует. Обычно я плачу 2-3 раза в год. Бывает и по 8 месяцев руки не доходят, а бывает на пол года вперед денег кину. Знают эту особенность. Не отключают. Здороваюсь потому что всегда, улыбаюсь. Соломку подстелисть всегда надо.
всё будет плохо, если к этому не готовиться
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Стоп народ. Чего за пурга?
РЖД - собственник путей, железнодорожной аппаратуры, составов.
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Что там ещё про частную лавочку и конкуренцию кто-то говорил? Это ж Государство с Единоличным акционером в виде себя же!
Что все более запутать РЖД создало сеть подшефных компаний....Одну из них Вы знаете:
Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги. Головной офис расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская 18 стр. 22
ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Учредителями выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. В сентябре 2011 г. правительство Москвы избавилось от своего пакета акций. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года.
В Совет директоров «Центральной ППК» входят 8 человек: 4 представителя от ОАО «РЖД» и по 2 представителя от Москвы и Московской области.
По состоянию на 1 января 2011 год компания является монополистом на МЖД и обслуживает пассажиров на следующих участках московского железнодорожного узла: Павелецкое направление, Курское направление, Казанское направление, Ярославское направление, Савеловское направление, Рижское направление, Белорусское направление, Горьковское направление(с 1.11.2010), Киевское направление (с 1.11.2010).
Следующим этапом реформирования РЖД станет полная приватизация имущества. Т.е. появятся ещё с сотни-других компаний (с одними корнями и лицами), а цена вопроса вырастет ещё в разы. Думаю, что 1 сентября крайний срок, когда билет на форумолюбимый "экспресс" станет действительно кусачей.
Электрички НЕ УБЫТОЧНЫ для РЖД, т.к. они 100% компенсируются из федерального бюджета! В соглашении от предоставлении транспортных услуг есть пункт о заказе кол-ва электропоездов субъектами РФ (для нас это Московская область). При этом обязательства по оплате перекладываются на Московскую область (но на практике, компенсирующие платежи выделяет правительство РФ). Думаю всем понятно, что прекращение работы электротранспорта, который является единственным доступным видом передвижения для более чем 60-70% жителей Московской области, приведёт к соц.взрыву такой силы, что все Сахаровы+Болотные будут просто детским лепетом на лужайке летом.
Что касаемо цен на билеты - в них заложены "контра", охрана и прочие "свои" издержки. Туда НЕ включается электроэнергия для движения поездов....Т.к. деньги ПОЛНОСТЬЮ оседают в «Центральной ППК».
РЖД - собственник путей, железнодорожной аппаратуры, составов.
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Что там ещё про частную лавочку и конкуренцию кто-то говорил? Это ж Государство с Единоличным акционером в виде себя же!
Что все более запутать РЖД создало сеть подшефных компаний....Одну из них Вы знаете:
Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги. Головной офис расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская 18 стр. 22
ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Учредителями выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. В сентябре 2011 г. правительство Москвы избавилось от своего пакета акций. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года.
В Совет директоров «Центральной ППК» входят 8 человек: 4 представителя от ОАО «РЖД» и по 2 представителя от Москвы и Московской области.
По состоянию на 1 января 2011 год компания является монополистом на МЖД и обслуживает пассажиров на следующих участках московского железнодорожного узла: Павелецкое направление, Курское направление, Казанское направление, Ярославское направление, Савеловское направление, Рижское направление, Белорусское направление, Горьковское направление(с 1.11.2010), Киевское направление (с 1.11.2010).
Следующим этапом реформирования РЖД станет полная приватизация имущества. Т.е. появятся ещё с сотни-других компаний (с одними корнями и лицами), а цена вопроса вырастет ещё в разы. Думаю, что 1 сентября крайний срок, когда билет на форумолюбимый "экспресс" станет действительно кусачей.
Электрички НЕ УБЫТОЧНЫ для РЖД, т.к. они 100% компенсируются из федерального бюджета! В соглашении от предоставлении транспортных услуг есть пункт о заказе кол-ва электропоездов субъектами РФ (для нас это Московская область). При этом обязательства по оплате перекладываются на Московскую область (но на практике, компенсирующие платежи выделяет правительство РФ). Думаю всем понятно, что прекращение работы электротранспорта, который является единственным доступным видом передвижения для более чем 60-70% жителей Московской области, приведёт к соц.взрыву такой силы, что все Сахаровы+Болотные будут просто детским лепетом на лужайке летом.
Что касаемо цен на билеты - в них заложены "контра", охрана и прочие "свои" издержки. Туда НЕ включается электроэнергия для движения поездов....Т.к. деньги ПОЛНОСТЬЮ оседают в «Центральной ППК».
-
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
На Новодачной вряд ли, касса на московской платформе вроде бы работает, на Луговой тоже вроде работает. До Дмитрова же кассы есть только: Дубна, Большая Волга, Запрудная, Соревнование(???), Вербилки, Орудьево(???)Так же, если электричка делает остановку на ст. Марк, Новодачная, Каналстрой, 119 км, Карманово, Луговая (и еще некоторых),
А доходы для ЦППК на савёловском направлении собирает ООО "Русичъ" или ещё кто-то, смотрите квитанции, выданные кассирами-контролёрами. Ещё одно звено, ничего не производящее.Центральной ППК
А раньше была одна Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской ж.д.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Последний раз редактировалось Besv 12 мар 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
В Соревнование окошко заложено. В Орудьево точно видел - продают!
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
по белому билету вам не бесплатно?Read1k писал(а):Езжу 2 раза в неделю, покупаю полный билет. С учётом скидки для студентов (50%) вполне нормально выходит.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Билет покупаю всегда, много лет уже. Когда студентом был не покупал.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Это орден. (с) Умники и умницы
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
раз в год езжу на электричке, но, каюсь, беру билет, просто лень бегать или выяснять отношения с контроллерами из-за 200-300 рублей
а каюсь по 2 причинам: во-первых: более чем уверен, что электричка столько не стоит в принципе, красная цена за такой сервис - рублей 50, а во-вторых: когда заплатил полный билет не очень приятно смотреть как соседи платят по 70 рублей и едут спокойно до москвы
а каюсь по 2 причинам: во-первых: более чем уверен, что электричка столько не стоит в принципе, красная цена за такой сервис - рублей 50, а во-вторых: когда заплатил полный билет не очень приятно смотреть как соседи платят по 70 рублей и едут спокойно до москвы
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Справка: Для ветеранов труда есть льгота по электричкам, но если отказываться от этой льготы то получаешь 36 руб в месяц.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
И для ветеранов боевых действий есть.evbond писал(а):Для ветеранов труда есть льгота по электричкам
А для пенсионеров нетути. Совсем.
Re: опрос: вы платите за билет в электричке?
Швейк писал(а):И для ветеранов боевых действий есть.evbond писал(а):Для ветеранов труда есть льгота по электричкам
Это если тебе соответствующую книжку вручили. Иначе нех.ра.
Поймал себя на мысли, что забыл, когда последний раз гонял в Москву на электричке.