ЮРОК писал(а):Я отменяю правило про 2-х человек. Ходите на здоровье.
Большое спасибо! Мне сегодня продали первый билет. Была в шоке. Пока я не пришла, реклама шла в абсолютно пустом зале!
Я работаю в торговой компании в отделе маркетинга. Я вижу прямые аналогии с работой нашей фирмы. Какие только клиенты к нам не приходят! Кинотеатр - тот же продавец, только товар немного другой. Если грубо, процесс продаж состоит из двух частей:
1. привлечь первых покупателей - это получилось. Лето, каникулы-отпуска, день города, экзотика и т.д. Но это быстро проходит. Тут подкрадывается вторая стадия:
2. покупатель должен совершить вторую покупку. А вот тут у вас косяки. Во-первых, как я увидела, есть недовольство репертуаром. Во-вторых, есть претензии к качеству. В-третьих, нужно стимулировать покупателей (акции, бонусы-скидки, нельзя отпугивать клиентов - ладно, я живу рядом, а кто во второй раз приедет с другого конца города, если нет гарантии проведения сеанса?). Кроме того, необходима рекламная поддержка. У кинотеатра рекламы нет, есть только информация. Тоже хорошо, но не достаточно.
Это только то, что я вижу по опыту, что с первого взгляда бросается в глаза, без подробностей. Может, нужен грамотный маркетолог, который просчитает эффективность проведения различных кампаний? Кинотеатр не будет работать просто потому, что он есть. Если в субботу и воскресенье на сеансе по 2-3 человека, это о чем-то говорит. Не хотите задуматься, о чем именно?