Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сегодня как раз ездил на 30-ку через ОЭЗ как раз в час пик - после 17. Хвосты "пробок" из самой ОЭЗ в сторону моста на кругах, в том числе вертолетодрома, на царь-круг так со всех сторон, в течение часа, наверное, наблюдались.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Шатающиеся по городу пустые электрички виноваты. Других причин вроде бы быть не должно.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ни одной электрички из Дубны с 8 утра до 18:30 вечера нет. Они либо ночные, в 3 -4 часа ночи, либо вечером, зато из Москвы днём есть зачем то, которые вечером пустые идут и пробки создают когда в Дубне народ с работы едет.
Зачем 2 вокзала если транспорта в Москву почти нет? И люди работающие в Москве ездят либо на такси либо на своих машинах.
Автобус из Дубны в 9, на него нужно сильно заранее билет покупать.
Дачники на 119 я тоже не думаю что они в 3 часа ночи на свои дачи едут. Да и родственники переживать будут за пенсионеров, зная что они если что то случится до вечера не смогут уехать, транспорт напрочь отсутствует. Проще на машине отвезти или купить участок на мичуринце где нибудь.
Даже раз в неделю по нормальному уехать в Москву на общественном транспорте целая проблема, не верю что кто то каждый день ездит. Так зачем 2 вокзала?
- Давнотутживем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:38
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Затем, что это очень удобно человекам.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
туту пишет что
В связи с отменами дневных электричек по понедельникам, средам и пятницам курсируют компенсационные автобусы Дмитров — Дубна, Дмитров — Савёлово и обратно
https://central-ppk.ru/new/press/news/n ... l601855333
https://central-ppk.ru/new/press/news/n ... ge=3145797
Где-та чета ковыряют на жд.
В связи с отменами дневных электричек по понедельникам, средам и пятницам курсируют компенсационные автобусы Дмитров — Дубна, Дмитров — Савёлово и обратно
https://central-ppk.ru/new/press/news/n ... l601855333
https://central-ppk.ru/new/press/news/n ... ge=3145797
Где-та чета ковыряют на жд.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Совершенно правильно поставлен вопрос! Дубне вполне хватит одного вокзала в Дмитрове, с которого в Москву ходит целая куча электричек. Калязин и Углич ведь как-то обходятся без электричек до Москвы, вот и Дубна сможет без них спокойно обойтись. Вокзал Дмитрова нам в этом важном деле поможет!
Кроме того, не будет жутчайших пробок на ж/д переездах на Новом шоссе и около Мельдино, мешающих быстрому проезду "скорых" с инфарктниками и инсультниками. И жители Карманово, Темпов, Полудёновки, Запрудни и Соревнований наконец-то вздохнут с облегчением от отсутствия электричек, с ужасным грохотом проносящихся мимо их домов не только днём, но и даже ночью.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Опять 125...wolver писал(а): ↑27 янв 2024, 10:46Совершенно правильно поставлен вопрос! Дубне вполне хватит одного вокзала в Дмитрове, с которого в Москву ходит целая куча электричек. Калязин и Углич ведь как-то обходятся без электричек до Москвы, вот и Дубна сможет без них спокойно обойтись. Вокзал Дмитрова нам в этом важном деле поможет!
Кроме того, не будет жутчайших пробок на ж/д переездах на Новом шоссе и около Мельдино, мешающих быстрому проезду "скорых" с инфарктниками и инсультниками. И жители Карманово, Темпов, Полудёновки, Запрудни и Соревнований наконец-то вздохнут с облегчением от отсутствия электричек, с ужасным грохотом проносящихся мимо их домов не только днём, но и даже ночью.
Электричка это пригородный транспорт, он нужен что бы добираться между городами, правда я не знаю, как в Дубне народ добирается до Москвы на них, очень неудобно и долго и грязные, но не суть.
Так они не проходят через центр Запрудни, вокзал за городом у них. Вы летом на велосипеде по набережной катаетесь? А по квартире из комнаты до кухни, быстрее же получится?)
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Расскажите эту свою несусветную чушь про "пригородный транспорт" Сергею Семёновичу Собянину, который центральные диаметры через всю Москву делает, или жителям города Долгопрудного или жителям города Лобни и т.д. В Долгопрудном и Лобне тоже вокзалы за городом находятся и электрички там не прутся через весь город?
Так значит Вы электричками не пользуетесь, но готовы всячески мешать нормально пользоваться ими тем людям, которым они действительно нужны? А в этом, скорее всего, и состоит вся суть маниакального желания о закрывании вокзалов.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В Москве и метро есть, в Дубне то оно зачем?wolver писал(а): ↑27 янв 2024, 18:31Расскажите эту свою несусветную чушь про "пригородный транспорт" Сергею Семёновичу Собянину, который центральные диаметры через всю Москву делает, или жителям города Долгопрудного или жителям города Лобни и т.д. В Долгопрудном и Лобне тоже вокзалы за городом находятся и электрички там не прутся через весь город?
Так значит Вы электричками не пользуетесь, но готовы всячески мешать нормально пользоваться ими тем людям, которым они действительно нужны? А в этом, скорее всего, и состоит вся суть маниакального желания о закрывании вокзалов.
Мцд не мешает проезду автомашин никак и оно не перекрывает переезды. Поезда по мцд идут раз в 10-15 минут примерно, если в Дубне пойдут электрички на Москву каждые 10-15 минут вы эти переезды вообще никогда не проедете. Неделю стоять перед переездом в пробке будете.
Re: Мэр собирается? (про мэра без вокзала)
Навел кой-какие справки про персону по прошлому мэрству. В целом, отзывы положительные. Огромную дачу за Талдомом (подальше от..глаз..для тещи, как прошлый не строил).
Из достижений:
- отстроен парк отдыха; (вкл. уст. монумента Францу Гарднеру)
- капремонт Дoма культуры;
- Создана современная поселковая библиотека; (про старую ничего не могу сказать, но, вроде, капут..); + и, вроде, люди ходят..
- Отстроена новая очистная станция;
- Построена пешеходная освещенная дорога до жд станции (~ 2 км);
- Начато (с подачи губернатора, правда) строительство нового спорт зала для школы (правда, губер ФОК обещал-не получилось) . /Ныне зал построен;
-Расширены тротуары,построены детские площадки, воркауты и стоянки для машин.
- (да, ++) Газовая автономная котельная (современная) для школы (? но, тут, мб, с прошлым и районным Едром надо поделить и с ТВЦ , показавшем замерзающие классы..)
Конечно, для масштабов Дубны это немного. Таки, Вербилки ~ 10 тыс чел.
Но это однозначно больше, чем Гинглинг, Воскресенский и, особенно, Чарторижский (вместе взятые).
И еще. Как понимаю, его мэрство пришлось на время , когда у таких субъектов, как Вербилки, Запрудня, Темпы ..права были. Сейчас, все Талдом. Один Талдом рулез . Вот и ФОК построили-столько спортсменов нет! Ветер гуляет. Пришлось заполнять тренажерами и тп.
И главное. Человек он амбициозный в хорошем смысле. И, как некоторые полагают, Дубна не конечная точка.
Если закрыть вокзал, то ни в какое время открыть его не получится.
И второе. Если он не совсем муffлон, а это скорее так, он понимает, что ОИЯИ имеет выход на москва.кремлин и не через Воробьева.
Нужна или нет ветка до "ники" и других проектов ЛСВЭ(ОИЯИ, nearest future), а жизнь не стоит на месте, решают не на референдумах...
Ну, где-то, такие вот, пироги..
Из достижений:
- отстроен парк отдыха; (вкл. уст. монумента Францу Гарднеру)
- капремонт Дoма культуры;
- Создана современная поселковая библиотека; (про старую ничего не могу сказать, но, вроде, капут..); + и, вроде, люди ходят..
- Отстроена новая очистная станция;
- Построена пешеходная освещенная дорога до жд станции (~ 2 км);
- Начато (с подачи губернатора, правда) строительство нового спорт зала для школы (правда, губер ФОК обещал-не получилось) . /Ныне зал построен;
-Расширены тротуары,построены детские площадки, воркауты и стоянки для машин.
- (да, ++) Газовая автономная котельная (современная) для школы (? но, тут, мб, с прошлым и районным Едром надо поделить и с ТВЦ , показавшем замерзающие классы..)
Конечно, для масштабов Дубны это немного. Таки, Вербилки ~ 10 тыс чел.
Но это однозначно больше, чем Гинглинг, Воскресенский и, особенно, Чарторижский (вместе взятые).
И еще. Как понимаю, его мэрство пришлось на время , когда у таких субъектов, как Вербилки, Запрудня, Темпы ..права были. Сейчас, все Талдом. Один Талдом рулез . Вот и ФОК построили-столько спортсменов нет! Ветер гуляет. Пришлось заполнять тренажерами и тп.
И главное. Человек он амбициозный в хорошем смысле. И, как некоторые полагают, Дубна не конечная точка.
Если закрыть вокзал, то ни в какое время открыть его не получится.
И второе. Если он не совсем муffлон, а это скорее так, он понимает, что ОИЯИ имеет выход на москва.кремлин и не через Воробьева.
Нужна или нет ветка до "ники" и других проектов ЛСВЭ(ОИЯИ, nearest future), а жизнь не стоит на месте, решают не на референдумах...
Ну, где-то, такие вот, пироги..
Re: Мэр собирается? (про мэра без вокзала)
Да половина работников ОИЯИ жалуется на этот вокзал и пробки, особенно с ЛЯПовской площадки. Они сами многие ругаются. Переезд у ЛЯПовской площадки и им тоже мешает не слабо, неужели не понятно? Они там вечером пробкой огромной по пол-часа минимум стоят, не думаю что они в восторге. Я много знаю кто из ОИЯИ против вокзала Дубна и кому он реально мешает.very писал(а): ↑26 фев 2024, 10:55Навел кой-какие справки про персону по прошлому мэрству. В целом, отзывы положительные. Огромную дачу за Талдомом (подальше от..глаз..для тещи, как прошлый не строил).
Из достижений:
- отстроен парк отдыха; (вкл. уст. монумента Францу Гарднеру)
- капремонт Дoма культуры;
- Создана современная поселковая библиотека; (про старую ничего не могу сказать, но, вроде, капут..); + и, вроде, люди ходят..
- Отстроена новая очистная станция;
- Построена пешеходная освещенная дорога до жд станции (~ 2 км);
- Начато (с подачи губернатора, правда) строительство нового спорт зала для школы (правда, губер ФОК обещал-не получилось) . /Ныне зал построен;
-Расширены тротуары,построены детские площадки, воркауты и стоянки для машин.
- (да, ++) Газовая автономная котельная (современная) для школы (? но, тут, мб, с прошлым и районным Едром надо поделить и с ТВЦ , показавшем замерзающие классы..)
Конечно, для масштабов Дубны это немного. Таки, Вербилки ~ 10 тыс чел.
Но это однозначно больше, чем Гинглинг, Воскресенский и, особенно, Чарторижский (вместе взятые).
И еще. Как понимаю, его мэрство пришлось на время , когда у таких субъектов, как Вербилки, Запрудня, Темпы ..права были. Сейчас, все Талдом. Один Талдом рулез . Вот и ФОК построили-столько спортсменов нет! Ветер гуляет. Пришлось заполнять тренажерами и тп.
И главное. Человек он амбициозный в хорошем смысле. И, как некоторые полагают, Дубна не конечная точка.
Если закрыть вокзал, то ни в какое время открыть его не получится.
И второе. Если он не совсем муffлон, а это скорее так, он понимает, что ОИЯИ имеет выход на москва.кремлин и не через Воробьева.
Нужна или нет ветка до "ники" и других проектов ЛСВЭ(ОИЯИ, nearest future), а жизнь не стоит на месте, решают не на референдумах...
Ну, где-то, такие вот, пироги..
В ОИЯИ много тысяч человек, если у каждого будет выход на кремлин, то в городе полный бардак будет. Каждому удобно как ему удобно и если к мнению каждого тут начать прислушиваться и организовать референдум то это будет балаган. Что возят на "нику" железнодорожным транспортом?
Можно хоть взглянуть на эти составы, которые идут на "нику"?
Был в ОИЯИ один работнег, он письма на коллег строчил кое-куда, на начальство.
- Давнотутживем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:38
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Какая-то Шапокляк. Прибежала, напакостила, убежала)))
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ну из Новогиреево-то видать))) Викуся, сфоткай как-нибудь огромную пробку вечером после 17:00 на Ляповском переезде, как приедешь. Даже если глюканет переезд (что не раз бывало), для чего нужно там стоять и ждать, если это дело спокойно объезжается через Новое шоссе, или переезд на Ленинградской, через который электричка уже не идёт.
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Падаждите! Какое Новогиреево? Там же илитный ЖэКа в одном из самых к̶р̶и̶м̶и̶н̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ благополучных районов Москвы - Измайлово!
"God ate ass hole"
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы видимо точно там не работаете.Slot писал(а): ↑26 апр 2024, 19:44Ну из Новогиреево-то видать))) Викуся, сфоткай как-нибудь огромную пробку вечером после 17:00 на Ляповском переезде, как приедешь. Даже если глюканет переезд (что не раз бывало), для чего нужно там стоять и ждать, если это дело спокойно объезжается через Новое шоссе, или переезд на Ленинградской, через который электричка уже не идёт.
Электричка приходит в 17 с копейками и народ с работы выезжает.)
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы на царь-круг после работы с моста заехать попытайтесь, а потом сравнивайте с электричками, которых еще и поотменяли.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Т.е. работники знают точное время проезда поезда, но всё равно каждый день выходят с работы именно в это время, ни раньше, ни позже, и не едут до Ленинградской, а упорно подъезжают к переезду и ждут там полчаса, так?
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так работники же там все тупые и упорные, а Vikusia одна всё чётко знает и разумеет.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Когда после этого встанут дороги, может поменяете мнение, но будет поздно.Совершенно правильно поставлен вопрос!
А нужно ли столько машин в городе? Всем ли нужна машина под задницей? Кто сидит в офисе, достаточно общественного транспорта. Другой вопрос, что с автобусами тоже не всё хорошо. Зимой их явно не хватает. Плюс дибилизм областных властей, принявших закон о запрете наличной оплаты, который к тому же противоречит федеральному закону О защите прав потребителей.
А с машинами постоянно наблюдаю, сколько их стоит около ОИЯИ, и немалая часть ездит туда с ближайших улиц.
Что касается вокзала, это как поставить вопрос. Такие огромные здания вокзалов вряд ли нужны, а пригородное сообщение нужно. Достаточно платформы с кассой, какая была в Дубне до 2001 года. И ещё один остановочный пункт где-нибудь напротив Понтекорво, 2. Чтобы каждая электричка не плодила стада по 50 и более машин, плюс их разбрасывание около вокзала, кому лень зад донести или жалко на такси.
Половина этих работников обитает в ближайшей доступности от этого ОИЯИ, не чета москвичам, ездящим их Братеево в Лианозово. До ИЧ максимум 15 минут топать, на ЧР 20. Сегодня электричка мешает зад катать, завтра пешеходный переход там же...Жирные времена заканчиваются, вопрос с машинами может отпасть сам собой.Да половина работников ОИЯИ жалуется на этот вокзал и пробки, особенно с ЛЯПовской площадки.
Грузы идут не только на Нику. В промзону ЖБИ тоже выросла подача вагонов.
Ответ неверный. Это чтобы у контролеров сумку с деньгами не отобрали и не сбежали. Охрана к билетам отношения не имеет, они могут принять меры токо если у контров сумку с деньгами отобрать или вагон ломать.Которое ещё со шкафами с надписью "охрана" ходило, и эти шкафы вставали в начало вагона, чтобы никто не перебежал.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы такое понятие как сарказм знаете? Просто с "закрывателям лишних вокзалов" иначе как-то уже общаться не хочется.Pantograph писал(а): ↑22 май 2024, 10:16Когда после этого встанут дороги, может поменяете мнение, но будет поздно.Совершенно правильно поставлен вопрос!
Дороги не встанут, но безлошадным жителям отдалённых от оставшихся вокзалов районов проблем добавится, особенно если надо рано уехать или поздно приехать, когда общественный транспорт ещё или уже не ходит. Но "закрывателям лишних вокзалов" на это плевать совершенно.
А это уже чисто госплановско-совковая постановка вопроса. Может тогда опять будем решать в райкомах и горкомах сколько кому нужно носков, трусов, маек, микроволновок, холодильников и т.д. и нужны ли они вообще или народ и так перебьётся? Чем такая дурь в совке закончилось почти всем прекрасно известно. Хотя любители походить опять тем же самым граблям периодически появляются.Pantograph писал(а): ↑22 май 2024, 10:16А нужно ли столько машин в городе? Всем ли нужна машина под задницей?
Личное авто уже давно стало для достаточно значительной части населения не роскошью, а повседневным средством передвижения и пытаться против этого бороться бессмысленно и даже просто глупо.Pantograph писал(а): ↑22 май 2024, 10:16Жирные времена заканчиваются, вопрос с машинами может отпасть сам собой.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Всему есть предел. Уже подошли к нему, когда машина может приносить больше проблем, чем пользы. Из-за заторов время в пути на машине в Дубне стало соизмеримо с походом пешком или общественным транспортом. Не говоря обо всем остальном. Раз лично Вас не устраивает совок с его регламентацией сверху, то есть "невидимая рука рынка", которая всё отрегулирует. Начиная с роста стоимости приобретения и содержания, раз столько желающих. Но в нашей стране не исключая совок в виде внедрения платных стоянок, роста цен на горючее, рост налогов. В Москве к этому давно пришли , проблему заторов решают развитием общественного транспорта, какими способами и с каким личным интересом реализующих - это уже другая тема.Личное авто уже давно стало для достаточно значительной части населения не роскошью, а повседневным средством передвижения и пытаться против этого бороться бессмысленно и даже просто глупо.
Та же проблема есть в поселке Новопетровское Истринского района. Поселок разделен железной дорогой пополам. Но расстояние от жилмассива с одной стороны до учреждений с другой не более километра. Нет, все берут такси или на своих машинах, плюют на правила приоритета, костерят разбитый переезд и пробки перед ним, но едут.
А по теме - уничтожить что-то проще, чем создать. Вокзалы и зал ожидания нужны, но не таких размеров, как соорудили. А остановочный пункт в районе Понтекорво, 2 давно уже просится, просто раньше там был только лес и болото.
Немалая часть жителей улиц, прилегающих к мосту, расскажет, как часто приходится стирать занавески, быстро не перейти дорогу, сотрясание домов при проезде грузовиков, вечное сквозное движение через дворы, во время массовых мероприятий все подряд разбрасывают машин по дворам.Раз мост строили в рамках ОЭЗ, то въезды и выезды на него надо было соорудить около площадок ОЭЗ: около Тензора и резидент-отеля. Чтобы транзит не ездил по улицам города.Да половина работников ОИЯИ жалуется на этот вокзал и пробки, особенно с ЛЯПовской площадки.
И автомобилисты расскажут про пробки на Вернова.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Возить из одного конца города в другие концы города маленьких детей в школу, в поликлинику, на секции и кружки, пожилых и больных родителей в больницы, МФЦ, соц. защиту и т.д. и при этом успевать ещё на работу, по магазинам, в аптеки, на дачу за 15 км. от города, конечно же, удобнее всего пешком или на общественном транспорте. Мне почему-то иногда кажется, что человеческой глупости предела всё-таки нет.Pantograph писал(а): ↑22 май 2024, 13:29Всему есть предел. Уже подошли к нему, когда машина может приносить больше проблем, чем пользы. Из-за заторов время в пути на машине в Дубне стало соизмеримо с походом пешком или общественным транспортом. Не говоря обо всем остальном.
Откуда Вы взяли про "всё"? В России и сейчас очень много где "невидимая рука рынка" ничего не регулирует: Мин.обороны, Росатом, РЖД, Роскосмос, гос.компании (доля участия больше 50%) типа Газпрома, Роснефти, Транснефти, тарифы на газ, электричество, общественный транспорт и т.д. Просто не надо пытаться во всех остальных сферах деятельности второй госплановский совок устраивать, так как это ничем хорошим, как нас учит история, не кончится.Pantograph писал(а): ↑22 май 2024, 13:29Раз лично Вас не устраивает совок с его регламентацией сверху, то есть "невидимая рука рынка", которая всё отрегулирует.
Ну, вот когда Вы в Дубне сделаете уровень зарплат, пенсий, насыщенность общественного транспорта и многое-многое другое такое же как в Москве, тогда и будем себя с Москвой сравнивать и внедрять везде московские стандарты. А пока Москва и вся остальная Россия, как когда-то говАривали в Одессе, это две больши-и-и-е разницы.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
С одной стороны - в маленьких населённых пунктах типа ПГТ и сёл да, ОТ там просто вымер или практически вымер и авто нужно банально чтоб жить. С другой - в крупных городах вставать на три часа работы раньше, чтоб стоять два из них в пробке (и полчаса прогревать на морозе) такое себе удобство. Как и в обратную сторону часов в 17. В более-менее развитом населённом пункте, а в крупной агломерации и подавно развивать ОТ - это маст, это прогресс. А не кредитотазами газоны заставлять и дальше.Pantograph писал(а): ↑22 май 2024, 13:29Всему есть предел. Уже подошли к нему, когда машина может приносить больше проблем, чем пользы. Из-за заторов время в пути на машине в Дубне стало соизмеримо с походом пешком или общественным транспортом. Не говоря обо всем остальном. Раз лично Вас не устраивает совок с его регламентацией сверху, то есть "невидимая рука рынка", которая всё отрегулирует. Начиная с роста стоимости приобретения и содержания, раз столько желающих. Но в нашей стране не исключая совок в виде внедрения платных стоянок, роста цен на горючее, рост налогов. В Москве к этому давно пришли , проблему заторов решают развитием общественного транспорта, какими способами и с каким личным интересом реализующих - это уже другая тема.Личное авто уже давно стало для достаточно значительной части населения не роскошью, а повседневным средством передвижения и пытаться против этого бороться бессмысленно и даже просто глупо.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
У меня сейчас естть машина. Причем хорошая, повезло - в насследство досталось. И мы поситоянно на ней! Но мнение мое, очень близкое к мнению Пантографа, не изменилось. Даже утвердилось! Мечтаю избавиться от нее. Раньше была счастливым человеком: в любую погоду на веле! И как бы ни было по началу лень и не охота, ничего - садились все на велы и ехали, все норм. Теперь вот это самое авто под задом. Ой, и только не говорите мне про силу воли и организованность, и что тренироваться надо... Не будет человек применять к себе каждый день силу воли! Принцип экономии энергии.Если авто нет, то хошь - не хошь, выйдешь пораньше. А так обезьянка в мозге: "Ой, на машине успеешь...". Да, мобильнее ездишь по магазинам, успеваешь на вокзал в Мскю. Только счастливее от этого не становишься! Видишь только дом и машину. Еще и близкие на шею садятся: "привези, забери..."
Да, с одной стороныы благодарна родственникам, кто с машиной помог. И с маленьким ребенком ряд проблем решается дешевле и проще, чем вызовом такси. Но с другой стороны я с этой машиной сгнию!
Да, с одной стороныы благодарна родственникам, кто с машиной помог. И с маленьким ребенком ряд проблем решается дешевле и проще, чем вызовом такси. Но с другой стороны я с этой машиной сгнию!
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)