#6702
Сообщение
Гражданин » 14 дек 2023, 11:20
Кто-то на полном серьёзе ждёт ответ, почему бы не разобрать рельсы до Дмитрова, Москвы и не видит разницы между дублирующим вокзалом в городе с этим?
Да потому же, почему по квартире на велосипеде не ездят. От кухни до туалета ходят пешком, велосипед берут, когда предполагаемое расстояние оправдает его расчехление и выкатывание на старт.
Так и с электричкой - на ней, конечно, можно ехать из одного района города в другой (как и на велосипеде по квартире), но проектировалась она изначально под перемещение между населёнными пунктами, и в современном городе ведёт себя как слон в посудной лавке если не сделать развязки с автотранспортом и пешеходами разноуровневыми, а это большие деньги и несоразмерно в нашем случае.
Для города придумано много вариантов более подходящего общественного транспорта и, в т.ч., трамваи (электричка на минималках), под проезд которых остальное движение не перекрывают.
С доводами типа "нравится слушать звон стаканчиков в серванте, когда проезжает электричка" не поспоришь.
Всё остальное бьётся одним автобусом, в котором даже стоять не придётся.
Причём это не какой-то вновь создаваемый специальный автобус, который обслуживает электричку - обычный рейсовый, который по своему стандартному маршруту развозит людей по городу.
Далее нужно или торжество здравого смысла людей, могущих реально повлиять на движение электричек или, если они не захотят брать на себя непопулярное для некоторой группы горожан решение - городской референдум.
Спорить далее здесь смысла не вижу, все всё сказали, кому надо - прочитали.
Атом не солдат, атом рабочий!