Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Отвечу Марку, про голову, пепел и Красногорск.
Все эти договороспособности, умения идти на компромисс, поиск личного баланса сытости-лояльности и публичных громких высказываний нежно и усыпляюще, как при отравлении угарным газом, ведут к зашоренности, и далеко не каждый обладает достаточной внутренней силой, чтобы этому процессу противостоять. Там уже и население, смешно именуемое электоратом - лишь ресурс, и абсолютно нет ни белого, ни черного, нет нерушимых убеждений и принципов, всё в оттенках, которые от внешних факторов могут стать такими, как нужно сейчас.
А в один момент приходят красивые, вежливые люди в форме - вылитые космонавты, и начинают спрашивать за каждую визу на документе, всех. И спрятаться за подписью главы города-района-ведомства, избежать ответственности, завизировав, подписав самому, проголосовав - это нужна очень хорошая, ежедневная практика.
Ослепшие не замечают, а процесс идёт, по нарастающей, зам. Министры, Министры, Губернаторы, за кадром - невидимая, колоссальная работа в национальных интересах, и не надо никакой революции, не дай Бог, система выстроена, работоспособна, процесс самоочищения и фильтрации непрерывен, мы лишь тут способствуем его ускорению в меру своих сил.
И сами люди, они разные кругом, все простые, вот молодая мать с коляской, пенсионерка в кафе "Кондитерское", тут федеральный чиновник, уставший от бесконечной карусели "счетная палата-КРУ Президента-чекисты-прокуратура-счетная палата", а вот и помощник прокурора мясо жарит, расслабленный, выходной все-таки, и все все видят, и понимают, и ждут.
Все эти договороспособности, умения идти на компромисс, поиск личного баланса сытости-лояльности и публичных громких высказываний нежно и усыпляюще, как при отравлении угарным газом, ведут к зашоренности, и далеко не каждый обладает достаточной внутренней силой, чтобы этому процессу противостоять. Там уже и население, смешно именуемое электоратом - лишь ресурс, и абсолютно нет ни белого, ни черного, нет нерушимых убеждений и принципов, всё в оттенках, которые от внешних факторов могут стать такими, как нужно сейчас.
А в один момент приходят красивые, вежливые люди в форме - вылитые космонавты, и начинают спрашивать за каждую визу на документе, всех. И спрятаться за подписью главы города-района-ведомства, избежать ответственности, завизировав, подписав самому, проголосовав - это нужна очень хорошая, ежедневная практика.
Ослепшие не замечают, а процесс идёт, по нарастающей, зам. Министры, Министры, Губернаторы, за кадром - невидимая, колоссальная работа в национальных интересах, и не надо никакой революции, не дай Бог, система выстроена, работоспособна, процесс самоочищения и фильтрации непрерывен, мы лишь тут способствуем его ускорению в меру своих сил.
И сами люди, они разные кругом, все простые, вот молодая мать с коляской, пенсионерка в кафе "Кондитерское", тут федеральный чиновник, уставший от бесконечной карусели "счетная палата-КРУ Президента-чекисты-прокуратура-счетная палата", а вот и помощник прокурора мясо жарит, расслабленный, выходной все-таки, и все все видят, и понимают, и ждут.
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Первично - равноправие. Порой так и хочется добавить "к сожалению", но тем не менее - первично равноправие.Subs писал(а):не раскрыт вопрос, что первично
равноправие или некоторые равны более других (потому что "неразрушай")
Теперь ответьте мне на простой вопрос, пожалуйста. Вас всё-таки что интересует - чтобы у жителей ИЧ обязательно не стало вокзала и в городе - железнодорожных путей, или вас интересует комфортно и без задержек ездить по городу на личном или общественном автомобильном транспорте?
Если разделить в голове эти вопросы и понять, что вы не ПРОТИВ ВОКЗАЛА, а за НОРМАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, то могут произойти и другие столь ожидаемые мной подвижки в отношении к вопросу.
Например, если все четыре одиозных переезда будут снабжены хорошими автомобильными виадуками над ними, без светофоров, пробок и т.п. - вы будете против железнодорожных путей всё равно?
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Но ведь каждый следующий же думает, что это не про него, что те-то вот жадными дураками были и потому правильно попались, а до него умного и аккуратного очередь дойти не успеет, да и вообще не за что с него спрашивать...kasianh писал(а): А в один момент приходят красивые, вежливые люди в форме - вылитые космонавты, и начинают спрашивать за каждую визу на документе, всех. И спрятаться за подписью главы города-района-ведомства, избежать ответственности, завизировав, подписав самому, проголосовав - это нужна очень хорошая, ежедневная практика.
Ослепшие не замечают, а процесс идёт, по нарастающей, зам. Министры, Министры, Губернаторы...
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Страна 17 лет живет сегодняшним днем и граждане уже воспитаны так, что если не сегодня и не сейчас, то считай что никогда.отделкультуры.рф писал(а):Например, если все четыре одиозных переезда будут снабжены хорошими автомобильными виадуками над ними, без светофоров, пробок и т.п. - вы будете против железнодорожных путей всё равно?
Il teatro continua sempre!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
я за то чтобы все были здоровыми и богатыми.отделкультуры.рф писал(а):Первично - равноправие. Порой так и хочется добавить "к сожалению", но тем не менее - первично равноправие.Subs писал(а):не раскрыт вопрос, что первично
равноправие или некоторые равны более других (потому что "неразрушай")
Теперь ответьте мне на простой вопрос, пожалуйста. Вас всё-таки что интересует - чтобы у жителей ИЧ обязательно не стало вокзала и в городе - железнодорожных путей, или вас интересует комфортно и без задержек ездить по городу на личном или общественном автомобильном транспорте?
Если разделить в голове эти вопросы и понять, что вы не ПРОТИВ ВОКЗАЛА, а за НОРМАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, то могут произойти и другие столь ожидаемые мной подвижки в отношении к вопросу.
Например, если все четыре одиозных переезда будут снабжены хорошими автомобильными виадуками над ними, без светофоров, пробок и т.п. - вы будете против железнодорожных путей всё равно?
не имею ничего ни против жителей ич, ни вокзала. переезд через жд без потерь времени, будет на благо всем жителям.
но я также вижу и понимаю, что с точки зрения развития города наличие жд это очевидный минус, который накладывает много ограничений, и на которые придется тратить ресурсы, в том числе городские.
насколько это оправдано...
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
С каких пор альтернативный транспорт является минусом в развитии города? Минусом является его отсутствие. Какие ограничения он накладывает? Разве что на застройку, но ограничение застройки само по себе такой жирнющий +105000, что может с лихвой перекрыть все остальные минусы, даже если бы они были.Subs писал(а):что с точки зрения развития города наличие жд это очевидный минус, который накладывает много ограничений
Да, у меня в семье две машины, ездим по Дубне, абсолютно никаких проблем из-за переездов не испытываем. Может у нас Дубна разная?
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тут мы с вами полностью согласились и далее действуем исходя из того, что ни один из нас - не подлец, который только и хочет, что нагадить соседу.Subs писал(а):я за то чтобы все были здоровыми и богатыми. не имею ничего ни против жителей ич, ни вокзала. переезд через жд без потерь времени, будет на благо всем жителям.
А вот тут мы с вами не согласились, поскольку я точно так же "вижу и понимаю, что с точки зрения развития города" наше российское мышление отстаёт на несколько десятилетий от того, что происходит в Европе. И со временем неизбежно понимание необходимости трамваев (вместо автобусов), автобусов (вместо марштуток), маршруток (вместо личного транспорта), велосипедов, пандусов, зелёных зон и т.п. Резон тут очень простой - мы можем сколь угодно долго критиковать Европу за то, что там геи и толерантность, но почти никто из ездящих туда не приезжает со словами "ну там аццкие помойки вместо автобусов", "ну там невозможно по улицам ходить" и т.п.Subs писал(а):но я также вижу и понимаю, что с точки зрения развития города наличие жд это очевидный минус, который накладывает много ограничений, и на которые придется тратить ресурсы, в том числе городские.
Мы придём к этому, рано или поздно. И будем тратить ресурсы, и будем накладывать ограничения. А в данном конкретном случае у Дубны есть внезапный задел перед другими в целом неплохими городами, который надо бы по уму сохранить, а не уничтожить. Ключевое слово - "по уму". Понимая, что сегодня этот задел, если к нему относиться спустя рукава, действительно многим мешает. Но уничтожение - это всё равно самый последний путь из всех возможных, тем более когда другие пути столь же очевидны.
Не надо уничтожать парки, превращая их в парковки, потому что потом будет невозможно вернуть парки, не уничтожив парковки. Нужно искать осмысленные решения. В той же Москве, в конце концов, появилась платная парковка в центре - и как бы мы все ни орали о том, что это бесчеловечно и ужасно, мы к этому постепенно привыкаем, в центре Москвы становится возможным существовать пешеходу, у автомобилиста появляется гарантированное место в осмысленной доступности от точки, где он хочет припарковаться. И при этом не уничтожается ничего. Всё только реструктуризируется.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тут ить опять хочется понять, что есть развитие. К примеру, если бы вместо ж/д и до кучи Станционной предполагалось построить парк, а по Молодежной - расширить ее и прикрутить велодорожку, то есть уверенность, что многие жители ИЧ проголосовали бы за снос путей. Но врожденный цинизм подсказывает, что понавтыкают башен.
Il teatro continua sempre!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
поскольку, трамвай вместо электрички и через 50 лет не реально, то вы, вероятно, полагаете , что вместо жд, вскоре, можно будет сделать трансдубненскую велотрассуотделкультуры.рф писал(а):А вот тут мы с вами не согласились, поскольку я точно так же "вижу и понимаю, что с точки зрения развития города" наше российское мышление отстаёт на несколько десятилетий от того, что происходит в Европе. И со временем неизбежно понимание необходимости трамваев (вместо автобусов), автобусов (вместо марштуток), маршруток (вместо личного транспорта), велосипедов, пандусов, зелёных зон и т.п. Резон тут очень простой - мы можем сколь угодно долго критиковать Европу за то, что там геи и толерантность, но почти никто из ездящих туда не приезжает со словами "ну там аццкие помойки вместо автобусов", "ну там невозможно по улицам ходить" и т.п.Subs писал(а):но я также вижу и понимаю, что с точки зрения развития города наличие жд это очевидный минус, который накладывает много ограничений, и на которые придется тратить ресурсы, в том числе городские.
Мы придём к этому, рано или поздно. И будем тратить ресурсы, и будем накладывать ограничения. А в данном конкретном случае у Дубны есть внезапный задел перед другими в целом неплохими городами, который надо бы по уму сохранить, а не уничтожить. Ключевое слово - "по уму". Понимая, что сегодня этот задел, если к нему относиться спустя рукава, действительно многим мешает. Но уничтожение - это всё равно самый последний путь из всех возможных, тем более когда другие пути столь же очевидны.
Не надо уничтожать парки, превращая их в парковки, потому что потом будет невозможно вернуть парки, не уничтожив парковки. Нужно искать осмысленные решения. В той же Москве, в конце концов, появилась платная парковка в центре - и как бы мы все ни орали о том, что это бесчеловечно и ужасно, мы к этому постепенно привыкаем, в центре Москвы становится возможным существовать пешеходу, у автомобилиста появляется гарантированное место в осмысленной доступности от точки, где он хочет припарковаться. И при этом не уничтожается ничего. Всё только реструктуризируется.
так далеко я не смотрел:
когда подписи собираем?
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
50 лет назад было нереально лично я, например. Так что что будет в 2067-м, кроме 150-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции, бог весть.Subs писал(а):трамвай вместо электрички и через 50 лет не реально
Я очень надеюсь, что вы меня услышали и понимаете, что позиция "я за вокзал" может очень серьёзно отличаться от позиции "я хочу вокзал в шаговой доступности и баста". Позиция "я за вокзал" в теории может включать даже такие экзотические решения, как появление ТРЕТЬЕЙ платформы у новопостроенного моста (а жителям ЛБ ещё только предстоит оценить все прелести проезда до вокзала "Большая Волга" с моста, который даже с мостом окажется от них несколько внезапно дальше, чем без моста).
На этом постараюсь на сегодня стрельбу закончить.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
жд это не городской транспорт, до города он подходит и этого достаточноSaaBaka писал(а):С каких пор альтернативный транспорт является минусом в развитии города? Минусом является его отсутствие. Какие ограничения он накладывает? Разве что на застройку, но ограничение застройки само по себе такой жирнющий +105000, что может с лихвой перекрыть все остальные минусы, даже если бы они были.Subs писал(а):что с точки зрения развития города наличие жд это очевидный минус, который накладывает много ограничений
Да, у меня в семье две машины, ездим по Дубне, абсолютно никаких проблем из-за переездов не испытываем. Может у нас Дубна разная?
если говорить за развитые страны, то везде жд на территории города имеет ограждение или к этому стремится и, тут я с отделом соглашусь, что мы к этому рано или поздно тоже придем.
т.е. есть проблемы с пересечением жд, в недалеком будущем ожидаются серьезные проблемы, включая переход пешеходами.
достаточно большая кишка через город получается,
неконтролируемость действий ведомств на этих территориях
хотя с другой стороны, с пуском моста это в большей степени коснется жителей ич и чр,
и, как жителя лб, это не может не радовать
сбор подписей уже закончили?
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
передали адресатам уже вчераSubs писал(а):сбор подписей уже закончили?
- Папаша Дорсет
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:39
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Думаю, что российское мышление отстаёт не на несколько десятилетий, а гораздо на больший срок. Неуважение себя и окружающих людей, всеобщее помешательство на набивание своих карманов "баблом", превратило молодого россиянина в циника, утратившего все лучшие человеческие качества. За деньги продадут сейчас всё. Всё моральное состояние общества сегодня ещё держится на поколение рождённом и воспитанном в СССР. Когда это поколение уйдёт, страшно даже подумать, что будет творится в этой стране.отделкультуры.рф писал(а): А вот тут мы с вами не согласились, поскольку я точно так же "вижу и понимаю, что с точки зрения развития города" наше российское мышление отстаёт на несколько десятилетий от того, что происходит в Европе. И со временем неизбежно понимание необходимости трамваев (вместо автобусов), автобусов (вместо марштуток), маршруток (вместо личного транспорта), велосипедов, пандусов, зелёных зон и т.п. Резон тут очень простой - мы можем сколь угодно долго критиковать Европу за то, что там геи и толерантность, но почти никто из ездящих туда не приезжает со словами "ну там аццкие помойки вместо автобусов", "ну там невозможно по улицам ходить" и т.п.
Мы придём к этому, рано или поздно. И будем тратить ресурсы, и будем накладывать ограничения. А в данном конкретном случае у Дубны есть внезапный задел перед другими в целом неплохими городами, который надо бы по уму сохранить, а не уничтожить. Ключевое слово - "по уму". Понимая, что сегодня этот задел, если к нему относиться спустя рукава, действительно многим мешает. Но уничтожение - это всё равно самый последний путь из всех возможных, тем более когда другие пути столь же очевидны.
Не надо уничтожать парки, превращая их в парковки, потому что потом будет невозможно вернуть парки, не уничтожив парковки. Нужно искать осмысленные решения. В той же Москве, в конце концов, появилась платная парковка в центре - и как бы мы все ни орали о том, что это бесчеловечно и ужасно, мы к этому постепенно привыкаем, в центре Москвы становится возможным существовать пешеходу, у автомобилиста появляется гарантированное место в осмысленной доступности от точки, где он хочет припарковаться. И при этом не уничтожается ничего. Всё только реструктуризируется.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И велорикши как экологичное решение вопроса городского общественного транспорта!Subs писал(а):... поскольку, трамвай вместо электрички и через 50 лет не реально, то вы, вероятно, полагаете , что вместо жд, вскоре, можно будет сделать трансдубненскую велотрассу ...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Vaso писал(а):И велорикши как экологичное решение вопроса городского общественного транспорта!Subs писал(а):... поскольку, трамвай вместо электрички и через 50 лет не реально, то вы, вероятно, полагаете , что вместо жд, вскоре, можно будет сделать трансдубненскую велотрассу ...
только купол над трассой соорудить
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Точно такую же идеологию толкал господин Лужков, собиравшийся выносить ж/д вокзалы за МКАД и застраивать освободившиеся площади с дружеской помощью лучшей передпринимательницы России госпожи Батуриной, пока его не попёрли с хлебно-застраивательного места. А нынче Москва вовсю строит в городе ж/д дороги: построен 4-ый путь в направлении Санкт-Петербурга до Зеленограда, строится 2! дополнительных пути по Савёловскому направлению до Лобни, реконструирован МКЦ, не взирая на авторитетное мнение "знатоков" в области градостроительства о том, что жд это не городской транспорт.Subs писал(а): жд это не городской транспорт, до города он подходит и этого достаточно
если говорить за развитые страны....
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да что вы? Мир стремится к интеграции одного в другое и унификации:Subs писал(а):если говорить за развитые страны, то везде жд на территории города имеет ограждение или к этому стремится
Токио, например, в развитой стране расположен?
Нередко поезда метро продолжают свой маршрут без остановки уже в качестве пригородной электрички и наоборот.
http://ru-metro.livejournal.com/3797419.html
А на развитые страны будете кивать, когда у нас ХОТЯ БЫ т. н. "Экспресс" будет развивать ну хотя бы 250 км/ч, я уж не говорю про 400 в час в том же Китае!
Как-то так.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не ставьте под сомнение наше куку!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Какую только хрень не несут тут! Ну давайте, распространите передовой опыт. Позвоните в Лобню или Долгопу, предложите им сократить число остановок ж/д в черте города. У них же их дофигища. Идиётом сочтут ведь!Subs писал(а):жд это не городской транспорт, до города он подходит и этого достаточно
если говорить за развитые страны, то везде жд на территории города имеет ограждение или к этому стремится
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Как же можно так легкомысленно сравнивать какую-то там провинциальную Лобню или Долгопу с городом успешных людей?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Хм, по-моему давно этот слоган пора поменять:wolver писал(а):Как же можно так легкомысленно сравнивать какую-то там провинциальную Лобню или Долгопу с городом успешных людей?
Дубна - город успевших людей! - вот так правильно.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тем временем в сторону ИЧ прошёл синий состав с символикой РЖД. И весело подудел, передавая привет мухену, тридцатке, реноваторам, страдальцам на переездах.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ещё как предполагалось. Помнится, при открытии Парка семейного отдыха Прох бодро обещал вторую и третью очередь парка за ж/д путями. И подземный переход под дорогой и путями.Pulcinella писал(а):Тут ить опять хочется понять, что есть развитие. К примеру, если бы вместо ж/д и до кучи Станционной предполагалось построить парк, а по Молодежной - расширить ее и прикрутить велодорожку, то есть уверенность, что многие жители ИЧ проголосовали бы за снос путей. Но врожденный цинизм подсказывает, что понавтыкают башен.
В реале имеем Еврейский квартал и площадь под застройку коттеджами между ЕК и садами ВРГС.
Но коттеджи - это в планах. Сильно подозреваю, что там вкорячат пяток хороших башен.
А начиналось всё красиво: парки для народонаселения .
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Отсыпьте Святому за использование бренда:Гидр писал(а):Хм, по-моему давно этот слоган пора поменять:
Дубна - город успевших людей! - вот так правильно.
viewtopic.php?p=1347177
"Слабаки, не доросли еще до бизнеса из "города успевших людей".
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я вам ещё одну вещь скажу: жд сильно мешает застроить холмы. И пустить дорогу там.Atruman писал(а): А начиналось всё красиво: парки для народонаселения .