Именно так. Ограничение движения и парковки личного транспорта платой в Дубне необходимо. Иначе к существующему скопищу авто добавятся шлагбаумы и пультовые ворота во всех дворах.Pulcinella писал(а):Обратите свой вопрос к себе.Dimon_111 писал(а):это =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= ваша земля? вы кто вообще?
Потому как ограничение движения личного транспорта - обычная европейская практика, связанная с отсутствием свободной земли и стремлением населения к экологии. И человек в своем авто - третьего сорта после пешеходов и велосипедистов. Привыкайте, что вообще город он для людей, а не для авто.
В небольших городах вроде Дубны массовые парковки делают на окраинах и мимо них ходит общественный городской транспорт. Утром и вечером - очень часто, макс 10 минут. Это муниципальные парковки и стоят недорого, на уровне рентабельности.
Но возле жилых домов есть бесплатные посадочные площадки на 30 мин. Также присутствуют места для длительных парковок по нескольку штук на подъезд, но это для инвалидов или за очень серьезные деньги.
Как должна выглядеть Дубна:
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
- Папаша Дорсет
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:39
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И что мешает ее превратить в общечеловеческую, для автомобилистов? Стоянку можете себе оборудовать уже внутри территории. Это все мелкие проблемы, не снимать же из-за них железку в ИЧ?verkn писал(а):Вы так поняли)) Не придумывайте басен. Это техническая проходная. Для ИБРа. Чтоб через город и площадку не везти. Да и как вы представляете там проход? Это ж доехать туда надо, а машину где ставить?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
От незнания много слухов и домыслов.
На НШ у ОИЯИ вводиться автомобильный контрольно-пропускной пункт.
На НШ у ОИЯИ вводиться автомобильный контрольно-пропускной пункт.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Перераспределение транспортных потоков за счет дополнительных проходных на градообразующих предприятиях давно напрашивается.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Возле любых городских научно-производственных и прочих предприятий должны быть только платные муниципальные парковки. Предприятие может организовывать служебные парковки на внутренней территории. Все предприятия, которым нужны клиенты: торговые центры, магазины, рестораны, кафе и т.д., должны платить за свои парковки муниципалитету. Город необходимо по максимуму освободить от личного транспорта, тогда повысится комфортность проживания. И можно будет перейти к этапу пешеходных улиц и велодорожек. Давно уже пора ввести плату личного транспорта за проезд через плотину и тоннель хотя бы по цене билета общественного транспорта, рублей 50.
- Папаша Дорсет
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:39
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Золотые слова и идеи. Весь личный транспорт надо убрать из города. Доходит до смешного, не могут дойти до магазина 30 метров... А проезд надо везде сделать платным. Можно даже и на переездах взымать хотя бы рублей по 10. В городе личный транспорт загрязнил весь воздух, разбил все тротуары и дворы. Город превратился в свинарник.Robin Hood писал(а):Возле любых городских научно-производственных и прочих предприятий должны быть только платные муниципальные парковки. Предприятие может организовывать служебные парковки только на внутренней территории. Все предприятия, которым нужны клиенты: торговые центры, магазины, рестораны, кафе и т.д. должны платить за свои парковки муниципалитету. Город необходимо по максимуму освободить от личного транспорта, тогда повысится комфортность проживания. И можно будет перейти к этапу пешеходных улиц и велодорожек. Давно уже пора ввести плату личного транспорта за проезд через плотину и тоннель хотя бы по цене билета общественного транспорта, рублей 50.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
такс... тема закрытия вокзала плавно перетекла на автотранспорт...по идее скоро должен быть псиносрач...))
вброс.... ходить негде все засрано...))))
(шутка если что....)
сколько лет читаю форум и все по одному сценарию .... даже полет в космос в конце концов скатится на обсуждение ж.д. путей потом автотранспорт потом или на псиносрач или на .... ну несколько идей на выбор....))
вброс.... ходить негде все засрано...))))
(шутка если что....)
сколько лет читаю форум и все по одному сценарию .... даже полет в космос в конце концов скатится на обсуждение ж.д. путей потом автотранспорт потом или на псиносрач или на .... ну несколько идей на выбор....))
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ага! Не забудьте еще придумать как муниципалитету взимать плату с транспорта, который стоит (просто так у дома владельца), пока владелец-таки пересел на велосипед и сохраняет экологию города оберегая его от пробок! СтоЯщий (не платящий не за что) транспорт - плохой транспорт!Папаша Дорсет писал(а):Золотые слова и идеи. Весь личный транспорт надо убрать из города. Доходит до смешного, не могут дойти до магазина 30 метров... А проезд надо везде сделать платным. Можно даже и на переездах взымать хотя бы рублей по 10. В городе личный транспорт загрязнил весь воздух, разбил все тротуары и дворы. Город превратился в свинарник.Robin Hood писал(а):Возле любых городских научно-производственных и прочих предприятий должны быть только платные муниципальные парковки. Предприятие может организовывать служебные парковки только на внутренней территории. Все предприятия, которым нужны клиенты: торговые центры, магазины, рестораны, кафе и т.д. должны платить за свои парковки муниципалитету. Город необходимо по максимуму освободить от личного транспорта, тогда повысится комфортность проживания. И можно будет перейти к этапу пешеходных улиц и велодорожек. Давно уже пора ввести плату личного транспорта за проезд через плотину и тоннель хотя бы по цене билета общественного транспорта, рублей 50.
Хотелось бы так же предложить муниципалитету взимать деньги за проход к набережной, при высадке и посадке туристов с борта /на борт теплохода, при входе в школу/детсад, при игре в бадминтон на улице, и непременно за велопарковки, а так же за использование слово "Дубна" на форуме и в устной речи!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Когда Глонасс с Платоном об'единят,а все к этому идет, и все автомобилисты будут платить мзду за километр, думаете в городах рай наступит?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Возможно, об этом уже сказано, не читал всю ветку. Итак, вокзал прикрывают из-за строительства моста. Затем, когда над ж.д. построят эстакаду, вокзал откроют вновь, но не на полную катушку. Наверное будет так, ибо это логично, утром и вечером вокзал будет работать, а поезда -ходить через город, т.к. они не будут создавать пробок. А с 8-00 до 20-00 поезда будут ходить только через вокзал на БВ. Например, утренний экспресс будет проходить через оба вокзала, пробок в это время нет. Днём же поезда через город ходить не будут. Вечером, когда народ едет из Москвы с работы, тоже можно будет доехать до ИЧ. Да будет так, такова объективная реальность. Да здравствует компромисс!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ага и с велосипедистов и пешеходов брать обязательно - пусть оплачивают содержание дворников и ремонт тротуаров)))) Город он для людей, а Дубна - для УСПЕШНЫХ людей! а не для всякого тупого быдла, так ведь?lukport писал(а):Ага! Не забудьте еще придумать как муниципалитету взимать плату с транспорта, который стоит (просто так у дома владельца), пока владелец-таки пересел на велосипед и сохраняет экологию города оберегая его от пробок! СтоЯщий (не платящий не за что) транспорт - плохой транспорт!Папаша Дорсет писал(а):Золотые слова и идеи. Весь личный транспорт надо убрать из города. Доходит до смешного, не могут дойти до магазина 30 метров... А проезд надо везде сделать платным. Можно даже и на переездах взымать хотя бы рублей по 10. В городе личный транспорт загрязнил весь воздух, разбил все тротуары и дворы. Город превратился в свинарник.Robin Hood писал(а):Возле любых городских научно-производственных и прочих предприятий должны быть только платные муниципальные парковки. Предприятие может организовывать служебные парковки только на внутренней территории. Все предприятия, которым нужны клиенты: торговые центры, магазины, рестораны, кафе и т.д. должны платить за свои парковки муниципалитету. Город необходимо по максимуму освободить от личного транспорта, тогда повысится комфортность проживания. И можно будет перейти к этапу пешеходных улиц и велодорожек. Давно уже пора ввести плату личного транспорта за проезд через плотину и тоннель хотя бы по цене билета общественного транспорта, рублей 50.
Хотелось бы так же предложить муниципалитету взимать деньги за проход к набережной, при высадке и посадке туристов с борта /на борт теплохода, при входе в школу/детсад, при игре в бадминтон на улице, и непременно за велопарковки, а так же за использование слово "Дубна" на форуме и в устной речи!
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Что тут не понятного? Улица Сахарова продляется мимо фрегатов и плавно переходит в Станционную, а улица Строителей продлевается вплоть до запретки шлюза. И никаких там особых запретных зон нет, если жд и заволжской базы нет, кроме запретки водозабора, но это регулируется местными силами (делается мощеная набережная с очисткой ливневой канализации и запретка сокращается до нескольких метров вдоль берега, согласно ФЗ), да и что там той запретки - кот наплакал, не один дом легко можно вкорячить. А кто захочет жить под мостом - не важно, найдутся, особенно если в первые этажи торговый центр, а квартиры этажа с 5-го и до 20-го. А самолет... как его прикатили с заволжской базы, так и укатят на ЛБ или в Борки - поближе к историческим корням.Юленька писал(а):Отвечаю: никуда я вашу Станционную не убираю. Я не понимаю, где можно строить, если не будет путей. Мост, водозабор, самолет. Где строить то? Только перепахать часть Станционной. Огороженная территория перед пятиэтажкой (около Фрегатов) - так и осталась огороженной территорией, только благодаря активности жителей микрорайона. Против они.Пунктик писал(а):будет жилье с небольшими ценами - будут и покупатели. только после они начнут ныть, что надо мост сносить, тк им он мешает)))Юленька писал(а):Какая может быть застройка в случае отсутствия жд путей. Кто захочет жить под мостом? Какая может быть застройка на берегу Волги? Разве это не запретная территория? И последний вопрос: если не будет Станционной улицы, проспект Боголюбова встанет из - за потока транспорта. По Новому шоссе почему то водители не хотят ехать из - за лени, а предпочитают передвигаться с малой скоростью по проспекту, разве не так?
а вопросы с запретными зонами легко решаются - убирается этот статус и все. зеленый свет для строителей
и мне тоже непонятно, куда вы решили убрать Станционную
Вот только не надо заставлять меня прочитать 123 стр. темы.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Гидр прекрасно изложил практический путь для более динамичного и успешного развития города.Гидр писал(а): Что тут не понятного? Улица Сахарова продляется мимо фрегатов и плавно переходит в Станционную, а улица Строителей продлевается вплоть до запретки шлюза. И никаких там особых запретных зон нет, если жд и заволжской базы нет, кроме запретки водозабора, но это регулируется местными силами (делается мощеная набережная с очисткой ливневой канализации и запретка сокращается до нескольких метров вдоль берега, согласно ФЗ), да и что там той запретки - кот наплакал, не один дом легко можно вкорячить. А кто захочет жить под мостом - не важно, найдутся, особенно если в первые этажи торговый центр, а квартиры этажа с 5-го и до 20-го. А самолет... как его прикатили с заволжской базы, так и укатят на ЛБ или в Борки - поближе к историческим корням.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Совершенно правильно подмечено! Особенно надо убрать такси и маршрутки вместе с личным транспортом, чтобы некоторым зажиточным барам было не повадно от общих народных масс отрываться. Надо сделать опять, чтобы все как при совке ездили в скотовозах. Тогда все будут равны и не будет недовольных, а даже если они и будут, то кого это колышет?Папаша Дорсет писал(а): Золотые слова и идеи. Весь личный транспорт надо убрать из города. Доходит до смешного, не могут дойти до магазина 30 метров... А проезд надо везде сделать платным. Можно даже и на переездах взымать хотя бы рублей по 10. В городе личный транспорт загрязнил весь воздух, разбил все тротуары и дворы. Город превратился в свинарник.
А за въезд в город на общественном транспорте тоже надо брать плату, чтобы не было соблазна злоупотреблять забиванием свободных мест в автобусах и электричках. 100 или 200 рублей - вполне приемлемая отдельная плата дополнительно к стоимости билета за въезд в город. Тогда сразу найдутся свободные места и в автобусах и в экспрессах и любителей просто так прошвырнуться в Нерезиновую или ещё куда общественным транспортом сразу поубавится.
- Папаша Дорсет
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:39
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
При совке проезд в автобусе стоил 5 копеек, бензин 7 копеек за литр. И скотовоз намного комфортнее для проезда, чем сегодняшний быдлячий, городской транспорт для перевозки пассажиров. Даже язык не поворачивается, назвать "это" автобусами.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Для справки в 1961...1968 г. бензин А-72 стоил 7,0 коп./литр;
в 1969...1978 .г бензин А-93 стоил 10,0 коп./лит;.
в 1978...1981 г. бензин А-93 стоил 20,0 коп./литр;
в 1982...1991 г. бензин А-93стоил 40,0 коп./литр;
А скотовозы действительно были гораздо вместительнее. Поэтому надо к ним вернуться, запретив одновременно личный транспорт, такси, маршрутки, а также вернуть в магазины дефицит, очереди и прочие сопутствующие прелести совка. Тогда всем будет одинаково хорошо или плохо, но зато дороги и дворы будут свободны от авто и экология сразу же оздоровится. А так как пробки на дорогах исчезнут от слова совсем, то и необходимость в отмене электричек до вокзала в ИЧ отпадёт сама собой.
в 1969...1978 .г бензин А-93 стоил 10,0 коп./лит;.
в 1978...1981 г. бензин А-93 стоил 20,0 коп./литр;
в 1982...1991 г. бензин А-93стоил 40,0 коп./литр;
А скотовозы действительно были гораздо вместительнее. Поэтому надо к ним вернуться, запретив одновременно личный транспорт, такси, маршрутки, а также вернуть в магазины дефицит, очереди и прочие сопутствующие прелести совка. Тогда всем будет одинаково хорошо или плохо, но зато дороги и дворы будут свободны от авто и экология сразу же оздоровится. А так как пробки на дорогах исчезнут от слова совсем, то и необходимость в отмене электричек до вокзала в ИЧ отпадёт сама собой.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тогда фактически был не один, а три города: Дубна как часть Минсредмаша, ВРГС и Минавиапрома. Большая Волга была как часть ВРГС. Потом появился Тензор и Атолл, потом 2 "города" на правом берегу соединились.Получается, проблема, в головах руководителей и архитекторов. Ведь можно же было все 60 лет жизни этого города не строить его вдоль железной дороги?
"Временное" закрытие вокзала Дубна с 10 мая может стать постоянным. И причин пока даже этого закрытия не видно. Не видел я пока, чтобы сейчас велись работы, которые затрагивают путь или контактную сеть. Проблема с переездами, которую тут все видят, это полбеды. Вот когда построят мост и в соседней области спрямление Губин Угол-Незденово, тогда через город попрут большегрузы. Сейчас проблема, что дедушки в машинки не наигрались, с Жолио-Кюри или Мира ездят на машине в ЛЯП ОИЯИ или с Сахарова на Понтекорво. Видите ли, 11 электричек, из которых бОльшая часть во внепиковое время, им мешают. С вводом моста переезды разгрузятся сами собой, но загрузятся все прилегающие к мосту кварталы, проспект Боголюбова и ул. Приборостроителей. Эти проблемы поболее будут.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мы (я конкретно), конечно, можем и заткнуться, только чем исчезновение такси, маршруток и личного транспорта в конкретно взятом городе поможет твоим проблемам с едой, питьем, синтетикой и "левыми" лекарствами ? Хочешь "назад, в пампасы"? Кто тебя держит? Никто? Тогда сам заткнись, киздуй в тайгу и лечись там народными средствами .Папаша Дорсет писал(а):Пусть лучше будет дефицит, чем есть и пить отраву, которую продают сейчас в магазинах. От которой 2 летние дети становятся инвалидами. Носить на себе синтетику, от которой куча проблем со здоровьем. Лечится лекарством "левым", от которого хорошо если останешься жив. Вам ещё продолжить? Тогда заткнитесь со своими такси и маршрутками и личным транспортом, от которого вонь, грязь и не поймёшь что.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Папаша Дорсет достаточно предсказуемо отреагировал, хотя даже гораздо более откровенно, чем я изначально предполагал.
-
- Сообщения: 9146
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Переезды на самом деле не мешают, а после постройки моста гораздо сильнее мешать не будут. Сама как таковая ж/д мешает тем, что не даёт освоить удобное, как успешным людям кажется, для застройки пространство. Это строительный синдром Лужкова и его самой лучшей предпринимательницы России в местном исполнении, когда они очень хотели вынести вокзалы за МКАД и застроить пространство, освободившееся от ж/д путей внутри МКАДа.Pantograph писал(а): Видите ли, 11 электричек, из которых бОльшая часть во внепиковое время, им мешают. С вводом моста переезды разгрузятся сами собой, но загрузятся все прилегающие к мосту кварталы, проспект Боголюбова и ул. Приборостроителей. Эти проблемы поболее будут.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В хохляндию вали со своими европейскими практиками, там как раз разрушенная страна из алкашей и маргиналов которым по просту не надо никуда с утра ехать. Не собираюсь вставать и на 5 минут раньше на работу для того, чтоб переться куда то пешком потому моя машина будет стоять у моего подъезда всегда, никакая сила в этом мире не сможет помешать мне в этом.Pulcinella писал(а): Обратите свой вопрос к себе.
Потому как ограничение движения личного транспорта - обычная европейская практика,
В небольших городах вроде Дубны массовые парковки делают на окраинах и мимо них ходит общественный городской транспорт. Утром и вечером - очень часто, макс 10 минут. Это муниципальные парковки и стоят недорого, на уровне рентабельности.
Но возле жилых домов есть бесплатные посадочные площадки на 30 мин. Также присутствуют места для длительных парковок по нескольку штук на подъезд, но это для инвалидов или за очень серьезные деньги.
Теперь по теме: сотрудники РЖД =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= - испоганили переезд через железку около вокзала дубна и около проходной ЛЯП - убрали пологий склон и теперь на велике на него запрыгивать очень проблематично, приходится спешиваться. Надеюсь все таки что ее в скором времени снесут, чтоб не мешала нормальным людям с личным транспортом любого вида.
стручконосная мразь
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Надо вводить налог ни на авто, а на безработных тунеядцев как Белоруссии которые не могу себе это авто позволить, зато каждое утро прогуливаются с дешевым пивком и ноют что на четвереньках дорогу стало не перейти до ближайшей палатки.Robin Hood писал(а): Именно так. Ограничение движения и парковки личного транспорта платой в Дубне необходимо. Иначе к существующему скопищу авто добавятся шлагбаумы и пультовые ворота во всех дворах.
стручконосная мразь
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
ну-ну. Только нельзя ли СНАЧАЛА качественный транспорт (и кстати под шумок планетарий выкопать), а ПОТОМ все вот эти оленеводские собянинские выкрутасы?Зойдберг писал(а):Впервые в жизни всецело соглашусь с Ковалевым.Robin Hood писал(а): По разговорам, проезд с берега на берег с большой вероятностью будет платным, что как бы логично. Платные парковки тоже требуется вводить, вначале по основным улицам. конечно, более качественный. Пример Москвы неплох.
Я чо-то зольберга, кациста и варламщика поганого, этого катона наших дней, в зеленых говенных автобусах не вижу ни разу.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Потому что он ездит на удобных больших ЛиАЗах по берегу, а на левый ему не надоstevie писал(а): Я чо-то зольберга, кациста и варламщика поганого, этого катона наших дней, в зеленых говенных автобусах не вижу ни разу.