Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 17 дек 2017, 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 4965
Откуда: а сам то как думаешь?
Ну чиво, пока не поздно, тарелку вешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:31
Сообщения: 354
Ой смешно, убрали на все 146% не рейтинговые каналы.
Канал Наука 2.0 для Дубны вполне рейтиногвый. Про научные предприятия в Дубне хорошие сюжеты снимают. Минус Вам в карму!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 74128
Откуда: Дубна
Да! Только сегодня приехал после долгого отсутствия, начал искать науку, хистори, прочие научные и образовательные каналы - хрен там. Стало много киношных каналов, но документалки нет вообще, образовалки нет, ну что за гадство! Апдейт: почитал тему первый раз. Вижу, что я поздно встрепенулся.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:29
Сообщения: 57
В последние 2 дня с телевидением просто ужас..Что утром, что вечером картинка рассыпается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 18:04
Сообщения: 264
не совсем ужас .... но главный косяк, который напрягает это Россия1 HD стал хуже показывать примерно недели 3 назад. Думал пройдет. Временно.
Администрация, объясните пожалуйста причину такого плохого качества самого главного канала нашей необъятной? Давно тут вас не видно ...
звонилки по тлф в поддержку не катит- ... объясните здесь - на форуме, причину.

Цитата:
В последние 2 дня с телевидением просто ужас..Что утром, что вечером картинка рассыпается.
я думаю это из-за плохого качества линий связи (магистралях между домами) на оптоволокне. В Кимрах эта проблема постоянно - каждый месяц. Ибо все линии висят на крышах. "Воздушка" - это вечный геморрой монтажникам ... и вечно не довольные абоненты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:25
Сообщения: 131
А мне кажется эта байда с качеством телесигнала началась не вчера-позавчера, а после изменений "по многочисленным просьбам" набора каналов, не?
У меня даже аналоговый СТС падает иногда сейчас.
Куда пропал оф представитель ТМПК на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 18:04
Сообщения: 264
Цитата:
А мне кажется эта байда с качеством телесигнала началась не вчера-позавчера, а после изменений "по многочисленным просьбам" набора каналов, не?
да, согласен.
Знать с того времени и пошли на удешевления аппаратуры и/или источника сигнала (спутник).

...а что нам думать?
эх ... так и не удалось осуществить мечту Генеральный директора ООО «Телеком МПК» подключить половину городу к КТВ :(
бросил на полпути ... будь как есть ... терпите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:25
Сообщения: 131
Цитата:
эх ... так и не удалось осуществить мечту Генеральный директора ООО «Телеком МПК» подключить половину городу к КТВ :(
бросил на полпути ... будь как есть ... терпите.

ну тут ведь ходют и звонют вкрадчивые конкуренты из Телесети...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:29
Сообщения: 57
Да,подумываю вновь перейти к конкурентам из Телесети


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
Уважаемые абоненты!
Нам далеко не безразлично качество предоставляемых нами услуг. В прошлом месяце мы произвели крупную модернизацию ТВ-станции. Обеспечили резервный прием каналов, как через спутники, так и по "земле" в IP.
8го ноября мы планируем запустить новые каналы в сетку вещания кабельного цифрового ТВ для абонентов Дубны. Талдомский район уже работает с новой сеткой вещания.
Также, чтобы вам было удобнее смотреть любимые передачи, мы сгруппируем все каналы по тематикам.
За точной датой перехода на новые частоты вещания следите в новостях на нашем сайте http://www.tmpk.net

Просьба отнестись с пониманием и оперативно сообщать о замеченных проблемах по любым удобным каналам связи:
whatsapp:89853348700
telegram: @tmpkbot
чат на сайте http://www.tmpk.net
тел.: 84962150101
vk.com/telecommpk

Мы работаем 24/7 для ВАС.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Последний раз редактировалось ТЕЛЕКОМ_МПК 02 ноя 2017, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 4965
Откуда: а сам то как думаешь?
Сложно сделать, чтобы аналог и цифра по времени синхронно шли?
Цифра отстает секунд на 5, если в разных комнатах разные типы сигналов включить на один канал, то разрыв мозга происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
jam писал(а):
Сложно сделать, чтобы аналог и цифра по времени синхронно шли?
Цифра отстает секунд на 5, если в разных комнатах разные типы сигналов включить на один канал, то разрыв мозга происходит.


Так как метод приема и обработки сигнала разный (аналог и цифра) происходит рассинхронизация в вещании.
Различным моделям телевизоров требуется разное время на обработку принимаемого сигнала.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 4965
Откуда: а сам то как думаешь?
У прошлого провайдера на тех же самых телевизорах не более одной секунды была рассинхронизация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
jam писал(а):
У прошлого провайдера на тех же самых телевизорах не более одной секунды была рассинхронизация.

Возможно предыдущий провайдер использовал несинхронный сигнал из разных источников.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 16:04
Сообщения: 20
jam писал(а):
У прошлого провайдера на тех же самых телевизорах не более одной секунды была рассинхронизация.


Вывод - переходите к прошлому провайдеру)) Тут все и так понятно. 3 недели молчания и игнора проблем абонентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:02
Сообщения: 1192
Уважаемый, ТМПК.
Ну вот добавили вы новые каналы. И, зачем, скажите, мне куча каналов с названием тест. И по ним идет картинка одна и та же с камерами Дубны. Сделайте сперва нормальный лист каналов, а потом добавляйте. И не заметил, что каналы сгруппированы как-то тематически. В общем, пока что лишь ухудшили сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:29
Сообщения: 57
Также много каналов с названием "Будет новый канал".... Такое ощущение, что данная услуга тестовая, а не запущена в продакшн.
Посмотрим на качество....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
Добрый день!
Мы увеличили количество транслируемых телеканалов в кабельном цифровом телевидении.
Чтобы вам было удобнее смотреть любимые передачи, мы сгруппировали каналы по тематикам.
Обязательно запустите автоматический ПОЛНЫЙ поиск каналов на своем телевизоре с типом подключения - КАБЕЛЬ, чтобы получать услугу в полном объеме.
Если автонастройка не помогла, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: 8(496)215-01-01 или напишите нам в мессенджере WhatsApp 8(985)334-87-00.
- - -
Параметры для ручной настройки поиска каналов:
• Тип подключения: кабель
• Начальная частота вещания: 282000 кГц
• Конечная частота вещания: 770000 кГц
• Символьная скорость: 6875 Ксим/сек
• Модуляция: QAM 128

В ближайшее время мы подключим еще много интересных телеканалов. Для этого оставлены резервные места с пометкой "ТЕСТ" и "ЗДЕСЬ БУДЕТ НОВЫЙ КАНАЛ". Спасибо за понимание!
Приятного просмотра!

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:40
Сообщения: 2368
Откуда: Omicron Persei 8
Когда вернете их в iptv?

_________________
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
Myth043 писал(а):
Когда вернете их в iptv?

Добрый день!
В открытом доступе на безвозмездной основе мы можем вещать только 20 обязательных ТВ-каналов, мы добавили еще местные. Если Вы хотите смотреть больше каналов, то мы готовы подключить кабельное ТВ или "Смотрешку". Кстати сейчас действует акция: бесплатный период пользования пакетом из 55 каналов до 30.11.2017 (далее цена составит 65 руб/мес).

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 18:04
Сообщения: 264
пыль в глаза ...
даже и не буду сканировать пока не избавитесь от этой маркетинговой фразы "ЗДЕСЬ БУДЕТ НОВЫЙ КАНАЛ"
и кто только такое придумал ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
VapSite писал(а):
пыль в глаза ...
даже и не буду сканировать пока не избавитесь от этой маркетинговой фразы "ЗДЕСЬ БУДЕТ НОВЫЙ КАНАЛ"
и кто только такое придумал ...

Добрый вечер!
Мы добавили более 20 телеканалов, далее включать новые каналы будем постепенно в каждую категорию. Места оставлены для Вашего удобства, чтобы при добавлении новых каналов, перенастройка телевизора не требовалась. Спасибо за понимание.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2011, 11:31
Сообщения: 549
Мульт будет или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:29
Сообщения: 57
По Ginger HD вещается Рыжий, по Nickelodeon и nickjunior камеры Дубны....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 108
obscurus писал(а):
По Ginger HD вещается Рыжий, по Nickelodeon и nickjunior камеры Дубны....

Ошибку на Ginger HD поправили, спасибо за внимательность и обратную связь! Каналы Nickelodeon и Nickjunior будут в скором времени подключены на указанных каналах.

PoLsA писал(а):
Мульт будет или нет?

Телеканала "Мульт" в нашей сетке не будет.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB