Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 15 дек 2017, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:50
Сообщения: 3109
Откуда: Из Дубны
PoLsA писал(а):
Мульт будет или нет?

У людей из ТМПК деток нет: на хрена за лицензию платить?

_________________
Делаю мебель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
Prorab писал(а):
PoLsA писал(а):
Мульт будет или нет?

У людей из ТМПК деток нет: на хрена за лицензию платить?

Для самых маленьких мы запустили "Мультик HD", кроме того, в ближайшее время в тематику "Детские" будут добавлены новые каналы.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 74108
Откуда: Дубна
А что с телевизером сейчас? туман?

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
мура писал(а):
А что с телевизером сейчас? туман?

Ответили Вам в ЛС. Наши специалисты свяжутся с Вами.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 11:04
Сообщения: 116
ТЕЛЕКОМ_МПК
Большая просьба к Вам: пропишите на своём сайте в разделе "Помощь" в подразделе "Кабельное телевидение" полный частотный план с расшифровкой всех каналов (как было сделано на старом сайте), это нужно для клиентов у которых телевизор не умеет автоматически искать каналы.
Напишите частоты мне в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
shelter писал(а):
ТЕЛЕКОМ_МПК
Большая просьба к Вам: пропишите на своём сайте в разделе "Помощь" в подразделе "Кабельное телевидение" полный частотный план с расшифровкой всех каналов (как было сделано на старом сайте), это нужно для клиентов у которых телевизор не умеет автоматически искать каналы.
Напишите частоты мне в ЛС.

Добрый день!
Спасибо за обращение. Скачать план частот можно в разделе "Помощь абонентам" (ссылка: https://tmpk.net/support/?ELEMENT_ID=9785&SECTION_ID=95).
Если возникнут проблемы с настройкой, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам в круглосуточную техподдержку по тел.: 8(496)2150101.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 18:04
Сообщения: 264
Россия 1 HD звук отстает от картинки.
360 HD не возможно смотреть, картинка тормозит - слайдшоу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
VapSite писал(а):
Россия 1 HD звук отстает от картинки.
360 HD не возможно смотреть, картинка тормозит - слайдшоу.

Ответили в ЛС.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 00:43
Сообщения: 178
А почему в ЛС? Рассинхрон, как я понимаю у всех)
А вообще у меня куча претензий технического плана по организации ТВ, будет время - сформулирую и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
Ygrek писал(а):
А почему в ЛС? Рассинхрон, как я понимаю у всех)
А вообще у меня куча претензий технического плана по организации ТВ, будет время - сформулирую и отпишусь.

Потому что мы просим предоставить личные данные (адрес подключения и ФИО), чтобы разобраться с конкретным вопросом. Если Вы хотите их озвучивать публично, то пишите здесь.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2011, 11:31
Сообщения: 549
Рассинхрон у всех, поэтому смысла давать личные данные нет наверное. Просто нужно поправить всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
PoLsA писал(а):
Рассинхрон у всех, поэтому смысла давать личные данные нет наверное. Просто нужно поправить всем.

Общей проблемы с телевидением не наблюдается, поэтому просим в ЛС предоставить адрес подключения и ФИО, чтобы мы связались с Вами и решили возникшую ситуацию, если она имеется. Также просим сообщить, на каком именно телеканале картинка отстает от звука? Спасибо!

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 00:43
Сообщения: 178
Выше же написали. Россия 1 HD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
Ygrek писал(а):
Выше же написали. Россия 1 HD.

Повторимся, что общих проблем не наблюдается. Мы с удовольствием разберемся в каждом конкретном случае и при необходимости оформим заявку на вызов мастера. Напишите в ЛС Ваши данные. Спасибо!

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:14
Сообщения: 16
ТЕЛЕКОМ_МПК С 25 октября расторгла с вами договор.На счёте остались деньги на следующий месяц(с 25 октября по 25 ноября).Написала заявление о возврате.Оказалось,в возврате мне отказали,сославшись на бонусы за подключенное телевидение и то ,что я пользовалась интернетом в октябре(он оплачен был!).А если бы у меня не было на счёте денег?
Не хочу вас никому советовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
MAGNOLIYA писал(а):
ТЕЛЕКОМ_МПК С 25 октября расторгла с вами договор.На счёте остались деньги на следующий месяц(с 25 октября по 25 ноября).Написала заявление о возврате.Оказалось,в возврате мне отказали,сославшись на бонусы за подключенное телевидение и то ,что я пользовалась интернетом в октябре(он оплачен был!).А если бы у меня не было на счёте денег?
Не хочу вас никому советовать.

Добрый день!
Просим Вас сообщить адрес подключения в ЛС и ФИО, на кого зарегистрирован договор, чтобы мы могли разобраться с ситуацией. Бонусы при подключении не влияют на возврат оплаченных Вами средств при отключении. Подключение к нашей компании является бесплатным, месяц мы даем в подарок для тестирования новым абонентам.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:02
Сообщения: 1192
ТМПК, а как долго будут новые каналы в списке? Да и другие каналы не лучше. Написано название, заходишь, а там камеры Дубны. У вас сейчас половина сетки такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
verkn писал(а):
ТМПК, а как долго будут новые каналы в списке? Да и другие каналы не лучше. Написано название, заходишь, а там камеры Дубны. У вас сейчас половина сетки такая.

Мы разбили каналы по тематикам и сделали резервные места под добавление новых каналов. Благодаря этому, когда будут добавляться новые каналы, то перенастройка телевизоров не потребуется. Каналы будут добавляться постепенно, следите за новостями на нашем сайте.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:21
Сообщения: 37
verkn писал(а):
ТМПК, а как долго будут новые каналы в списке? Да и другие каналы не лучше. Написано название, заходишь, а там камеры Дубны. У вас сейчас половина сетки такая.

Это маркетинговый ход, чтобы на у себя на сайте написать, что предоставляют 130+ каналов (по факту из которых 115 рабочих и 15+ резерв), ведь Телесеть+ добавила новых :)


Последний раз редактировалось d1p_aka_n1k3 22 ноя 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:14
Сообщения: 166
Планируется ли запустить вещание МАТЧ ТВ HD?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:13
Сообщения: 17
ТЕЛЕКОМ_МПК писал(а):
verkn писал(а):
ТМПК, а как долго будут новые каналы в списке? Да и другие каналы не лучше. Написано название, заходишь, а там камеры Дубны. У вас сейчас половина сетки такая.

Мы разбили каналы по тематикам и сделали резервные места под добавление новых каналов. Благодаря этому, когда будут добавляться новые каналы, то перенастройка телевизоров не потребуется. Каналы будут добавляться постепенно, следите за новостями на нашем сайте.


А как без перенастройки изменится название каналов?
И звук отстает на каналах Россия 1 HD, наше новое кино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
Keeper of the 7 keys писал(а):
Планируется ли запустить вещание МАТЧ ТВ HD?


К сожалению, в ближайшее время Матч ТВ в формате HD добавлен не будет. :cry:

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:25
Сообщения: 106
Vitus писал(а):
ТЕЛЕКОМ_МПК писал(а):
verkn писал(а):
ТМПК, а как долго будут новые каналы в списке? Да и другие каналы не лучше. Написано название, заходишь, а там камеры Дубны. У вас сейчас половина сетки такая.

Мы разбили каналы по тематикам и сделали резервные места под добавление новых каналов. Благодаря этому, когда будут добавляться новые каналы, то перенастройка телевизоров не потребуется. Каналы будут добавляться постепенно, следите за новостями на нашем сайте.


А как без перенастройки изменится название каналов?
И звук отстает на каналах Россия 1 HD, наше новое кино.


Если на Вашем ТВ стоит автообновление каналов, то название канала изменится автоматически, в противном случае, необходимо будет выполнить перенастройку (канал будет показывать, но название будет старое). Телегид к каналу также добавится автоматически. Именно поэтому мы и зарезервировали места под новые каналы, чтобы добавить их без обязательной перенастройки телевизоров. Новые каналы будут включаться постепенно до конца года.

Чтобы разобраться с не синхронным выводом картинки и звука на Вашем телевизоре, мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные. Обязательно решим Ваш вопрос.

_________________
Официальный аккаунт компании ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" http://www.tmpk.net
Интернет
Кабельное телевидение
Телефония
Видеонаблюдение
8 (496) 215-01-01 * 8 (903) 250-42-64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:13
Сообщения: 17
Спасибо ТМПК за быстрое исправление проблемы с рассинхроном звука и картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB