Зачем вам техподдержка? Можно самому без проблем разобратьсяKampfer писал(а):Ну я имел в виду не конкретно у нас, а вообще. Вроде как самая крупная/известная компания, да и названивают часто на мобильный/домашний. В плане рекламок, да. Почти ничего не вывешивают.VapSite писал(а):ростелеком где пиарится ? На сайте даже нет информации о подкл. домах/адресах нашего города. Способы оплаты/Личный кабинет/ Тарифы?Ростелеком хорошо пиарится, но техподдержка у них не работает в выходные,
не знаю ... по моим ощущениям и наблюдениям лучше всех пиарится ТМПК ... самая "видная" компания в городе, всегда на глазу.
Интернет от Телесети +
Re: Интернет от Телесети +
Все что не делается, все к лучшему
Re: Интернет от Телесети +
Не поленитесь зайти на сайт Ростелекома https://lk.rt.ru/#login- там есть все, о чем Вы спрашиваете. В том числе и Личный Кабинет. В ЛК куча сервисов - ведение нескольких лицевых счетов, оплата услуг, распечатка исходящих звонков, изменение тарифных планов еще все-все.Kampfer писал(а):Ну я имел в виду не конкретно у нас, а вообще. Вроде как самая крупная/известная компания, да и названивают часто на мобильный/домашний. В плане рекламок, да. Почти ничего не вывешивают.VapSite писал(а):ростелеком где пиарится ? На сайте даже нет информации о подкл. домах/адресах нашего города. Способы оплаты/Личный кабинет/ Тарифы?Ростелеком хорошо пиарится, но техподдержка у них не работает в выходные,
не знаю ... по моим ощущениям и наблюдениям лучше всех пиарится ТМПК ... самая "видная" компания в городе, всегда на глазу.
Re: Интернет от Телесети +
Я имел в виду вообще форс мажор. Ну то есть отключился интернет у тебя ближе к выходным, скорее всего все выходные ты просидишь без него, ибо пока заявка дойдёт, пока мастера придут... уже имел опыт и в итоге проблема решилась только с МОЕЙ подачи (надо было банально переобжать кабель, он отходил)АЗИЗА писал(а):
Не поленитесь зайти на сайт Ростелекома https://lk.rt.ru/#login- там есть все, о чем Вы спрашиваете. В том числе и Личный Кабинет. В ЛК куча сервисов - ведение нескольких лицевых счетов, оплата услуг, распечатка исходящих звонков, изменение тарифных планов еще все-все.
- ALLA TRANS
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 17:56
Re: Интернет от Телесети +
отключился инэт? че за бред? у меня нбн никогда не отключается. Просто руки прямые иметь нужно
Re: Интернет от Телесети +
Конечно, все можно самому сделать "прямыми руками" (в гипсе, что ли?): сходить на охоту, завалить медведя, устроить постирушку, наколоть дров. В конце концов, вернуться к первобытно-общинному строю. Долой сервис, развративший человечество! Да здравствует НБН!ALLA TRANS писал(а):отключился инэт? че за бред? у меня нбн никогда не отключается. Просто руки прямые иметь нужно
Одна надежда на Гондурас
Re: Интернет от Телесети +
Kampfer писал(а):Я имел в виду вообще форс мажор. Ну то есть отключился интернет у тебя ближе к выходным, скорее всего все выходные ты просидишь без него, ибо пока заявка дойдёт, пока мастера придут... уже имел опыт и в итоге проблема решилась только с МОЕЙ подачи (надо было банально переобжать кабель, он отходил)АЗИЗА писал(а):
Не поленитесь зайти на сайт Ростелекома https://lk.rt.ru/#login- там есть все, о чем Вы спрашиваете. В том числе и Личный Кабинет. В ЛК куча сервисов - ведение нескольких лицевых счетов, оплата услуг, распечатка исходящих звонков, изменение тарифных планов еще все-все.
Техподдержка РТ работает круглосуточно.
В Дубне с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю.
Бесплатный телефон 8-800-450-01-50 или короткий 150 со стационарных телефонов. Все вызовы и работы бесплатны. Контрольный срок решения проблемы 21 час.
То же и по телефонии, только телефон 8-800-450-01-25 или 125.
Как то вот так.
Re: Интернет от Телесети +
Увы, не так.
Мой опыт общения с теподдержкой Ростелекома такой. Интернет стал вылетать каждые несколько мин,
скорость скакала. И отрубился совсем. В субботу, естественно. Сама не смогла справиться.
Звоню в теподдержку Дубны, хочу вызвать мастера. Девушка отвечает, что "заявка от нас не проходит",
надо через Москву вызывать. Странно, но звоню по тел.800 и далее.
Долго слушаю музычку, потом меня посылают на разные цифры.
"Если у вас лапы, то нажмите 1. Если у вас хвост, то нажмите 2".
К счастью, цифры кончились. Но трата моего времени очень раздражает.
Зачем мне слушать рекламу электронного счета, который я и так получаю?
Зачем реклама 100 каналов ТВ, если у меня нет телевизора, и я не собираюсь им обзаводиться?
Наконец, достучалась до живой девушки. Описываю проблему, прошу вызвать мастера.
Она мне вместо этого предлагает сйчас понажимать на кнопки моего роутера под
ее чутким руководством. Говорю, что уже перезагружала роутер, не помогло.
"А какая у вас марка роутера?". Отвечаю. "У нас нет инструкции к нему, наш мастер
прийти не сможет. Но я могу соединить вас с ООО "Мастер", оттуда к вам приедут". За деньги, естественно.
Соединяет. Очередная музычка, очередная девушка, очередное объяснение проблемы.
"Мастер приедет (из Москвы!) за 500 руб+ неизвестно сколько за работу." А когда?
"Мастер сейчас на больничном, так что, через 1-2 недели."
Слов у меня нет, а те, что есть, сказать девушке я не могу...
В итоге справилась сама. Но сервис Ростелекома просто не могу описать.
Присматриваемся к другим провайдерам.
Мой опыт общения с теподдержкой Ростелекома такой. Интернет стал вылетать каждые несколько мин,
скорость скакала. И отрубился совсем. В субботу, естественно. Сама не смогла справиться.
Звоню в теподдержку Дубны, хочу вызвать мастера. Девушка отвечает, что "заявка от нас не проходит",
надо через Москву вызывать. Странно, но звоню по тел.800 и далее.
Долго слушаю музычку, потом меня посылают на разные цифры.
"Если у вас лапы, то нажмите 1. Если у вас хвост, то нажмите 2".
К счастью, цифры кончились. Но трата моего времени очень раздражает.
Зачем мне слушать рекламу электронного счета, который я и так получаю?
Зачем реклама 100 каналов ТВ, если у меня нет телевизора, и я не собираюсь им обзаводиться?
Наконец, достучалась до живой девушки. Описываю проблему, прошу вызвать мастера.
Она мне вместо этого предлагает сйчас понажимать на кнопки моего роутера под
ее чутким руководством. Говорю, что уже перезагружала роутер, не помогло.
"А какая у вас марка роутера?". Отвечаю. "У нас нет инструкции к нему, наш мастер
прийти не сможет. Но я могу соединить вас с ООО "Мастер", оттуда к вам приедут". За деньги, естественно.
Соединяет. Очередная музычка, очередная девушка, очередное объяснение проблемы.
"Мастер приедет (из Москвы!) за 500 руб+ неизвестно сколько за работу." А когда?
"Мастер сейчас на больничном, так что, через 1-2 недели."
Слов у меня нет, а те, что есть, сказать девушке я не могу...
В итоге справилась сама. Но сервис Ростелекома просто не могу описать.
Присматриваемся к другим провайдерам.
Re: Интернет от Телесети +
Если у вас какой-то специфический непопулярный роутер - другой провайдер вам скажет тоже самое. И музычку тоже придётся слушать, и мастера ждать из Москвы.
Присмотритесь к качеству самого интернета (когда не сбоит роутер) и цене за него, ростелеком - не самый плохой провайдер, хотя в своё время он меня тоже подбесил безразличием (там была проблема в их оборудовании) и вынудил свалить от них. Но до этого пару лет у меня не было причин на них пожаловаться.
Присмотритесь к качеству самого интернета (когда не сбоит роутер) и цене за него, ростелеком - не самый плохой провайдер, хотя в своё время он меня тоже подбесил безразличием (там была проблема в их оборудовании) и вынудил свалить от них. Но до этого пару лет у меня не было причин на них пожаловаться.
Re: Интернет от Телесети +
Не, в плане интернета в принципе норм, но вот техподдержка там по сути... это не тех поддержка, а мастера на выезд. Я даже у одного спрашивал, можно ли им на дубненский номер звонить вызывать мастера если что-то случится, мне ответили, что заявки принимают только с главного офиса. А это как раз ~2-3 дня выходит если не дай бог что-то случается (как у меня было с плохо обжатым проводом).
Re: Интернет от Телесети +
Нет, ребята, это легенда какая-то.Kampfer писал(а):Не, в плане интернета в принципе норм, но вот техподдержка там по сути... это не тех поддержка, а мастера на выезд. Я даже у одного спрашивал, можно ли им на дубненский номер звонить вызывать мастера если что-то случится, мне ответили, что заявки принимают только с главного офиса. А это как раз ~2-3 дня выходит если не дай бог что-то случается (как у меня было с плохо обжатым проводом).
Еще раз утверждаю:
- все заявки, на интернет или на телефон, принимаются круглосуточно и только по 8-800ххх;
- местная техподдержка (мастера на выезд) работает с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю;
- контрольный срок решения проблемы - 21 час с момента приема заявки по 8-800ххх;
- каждому клиенту выдается карточка к местными телефонами для "оперативной подчистки "косяков"" если что не так...
- клиент вообще ни-за-что-не-платит. Иное карается увольнением
- никакая Москва здесь вообще не участвует ни в чем.
Как то вот так...
Re: Интернет от Телесети +
Только по 8-800 = московский номер (хотя он вроде даже не московский а... эм.. самара или что-то такое, я пытался локацию найти, забыл уже). За 21 час обычно не успевали. Прям вот по порядку: делаю заявку на 8-800, мне звонят на следующий день с утра, говорят что мастер будет либо сегодня вечером, либо завтра. Как-то так.
Добавлю небольшой вопрос по теме... У кого есть подключённый интернет от телесети может сказать как себя ведёт отдача в торенте и скайп? А то я последнее время начал замечать странности вроде вечно обновляющегося статуса скайпа и отдачи в 500(больше не видел) кб/с на торентах где я один раздаю и кто-то качает... Странно всё это.
p.s. Сказали что подключают левый берег и поэтому могут быть какие то проблемы... ну хоть так
Добавлю небольшой вопрос по теме... У кого есть подключённый интернет от телесети может сказать как себя ведёт отдача в торенте и скайп? А то я последнее время начал замечать странности вроде вечно обновляющегося статуса скайпа и отдачи в 500(больше не видел) кб/с на торентах где я один раздаю и кто-то качает... Странно всё это.
p.s. Сказали что подключают левый берег и поэтому могут быть какие то проблемы... ну хоть так
Re: Интернет от Телесети +
Вот смс от них получил: "Спасибо, что Вы с нами!..."DIMMKA писал(а):Ждём первой лопаты говна на ветилятор.........
Вот как так, ведь я не с ними! Где прописан, там не я по квитку, где живу, там тем более...
Re: Интернет от Телесети +
если я абонент телесети и плачу 320р за антену то 400 р за 100 мегабит будет считатся 320+400 или антена и интернет будет все вместе 400?!
Re: Интернет от Телесети +
Кто ж Вам такой подарок-то сделает? конечно 320+400
Re: Интернет от Телесети +
Тогда лесом ------------->>>obscurus писал(а):Кто ж Вам такой подарок-то сделает? конечно 320+400
Re: Интернет от Телесети +
А вы хотели чтобы бесплатно вам услугу предоставляли ? Есть у нас в Дубне такие провайдеры? Или может быть у кого-то есть 100 мегабит дешевле ?Асканит писал(а):Тогда лесом ------------->>>obscurus писал(а):Кто ж Вам такой подарок-то сделает? конечно 320+400
Re: Интернет от Телесети +
Тмпк и Ростелеком дешевле, еще есть Контакт но я там расценок незнаю.NetRaider писал(а):А вы хотели чтобы бесплатно вам услугу предоставляли ? Есть у нас в Дубне такие провайдеры? Или может быть у кого-то есть 100 мегабит дешевле ?Асканит писал(а):Тогда лесом ------------->>>obscurus писал(а):Кто ж Вам такой подарок-то сделает? конечно 320+400
Re: Интернет от Телесети +
Какое там дешевле, ерунду не говорите. Зайдите на сайты Тмпк и Ростелеком и посмотрите почем у них 100 мегабит.Асканит писал(а):Тмпк и Ростелеком дешевле, еще есть Контакт но я там расценок незнаю.
Re: Интернет от Телесети +
НБН. Я плачу 550 за 100мегабит+телевизор 50+ каналов, приставка их.
Re: Интернет от Телесети +
600 руб ТМПК + ~135 каналов TV Smart + ТМПК ТВ +85
Re: Интернет от Телесети +
Подтверждаю, техподдержка Ростелекома никакая! Вынужден был уйти от них в Контакт. Теперь никаких проблем.sucrum писал(а):Увы, не так.
Мой опыт общения с теподдержкой Ростелекома такой. Интернет стал вылетать каждые несколько мин,
скорость скакала. И отрубился совсем. В субботу, естественно. Сама не смогла справиться.
Звоню в теподдержку Дубны, хочу вызвать мастера. Девушка отвечает, что "заявка от нас не проходит",
надо через Москву вызывать. Странно, но звоню по тел.800 и далее.
Долго слушаю музычку, потом меня посылают на разные цифры.
"Если у вас лапы, то нажмите 1. Если у вас хвост, то нажмите 2".
К счастью, цифры кончились. Но трата моего времени очень раздражает.
Зачем мне слушать рекламу электронного счета, который я и так получаю?
Зачем реклама 100 каналов ТВ, если у меня нет телевизора, и я не собираюсь им обзаводиться?
Наконец, достучалась до живой девушки. Описываю проблему, прошу вызвать мастера.
Она мне вместо этого предлагает сйчас понажимать на кнопки моего роутера под
ее чутким руководством. Говорю, что уже перезагружала роутер, не помогло.
"А какая у вас марка роутера?". Отвечаю. "У нас нет инструкции к нему, наш мастер
прийти не сможет. Но я могу соединить вас с ООО "Мастер", оттуда к вам приедут". За деньги, естественно.
Соединяет. Очередная музычка, очередная девушка, очередное объяснение проблемы.
"Мастер приедет (из Москвы!) за 500 руб+ неизвестно сколько за работу." А когда?
"Мастер сейчас на больничном, так что, через 1-2 недели."
Слов у меня нет, а те, что есть, сказать девушке я не могу...
В итоге справилась сама. Но сервис Ростелекома просто не могу описать.
Присматриваемся к другим провайдерам.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 15:57
Re: Интернет от Телесети +
Включен в сеть через Телесеть+.
Почему везде я определяюсь как - г. Воронеж?
И блокировки-предупреждения через МТС происходят...
Почему везде я определяюсь как - г. Воронеж?
И блокировки-предупреждения через МТС происходят...
Re: Интернет от Телесети +
Ответы в Вашем же сообщении =)Видимо,канал у Телесети от МТС, а IP пул Воронежский (geo location)=)