Страница 1 из 1

Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 май 2016, 09:05
radiks
У меня есть симки от трёх мобильных операторов и я не использовал Мегафон полтора месяца. Мегафон без предупреждения стал снимать с меня 15 рублей каждый день. Когда мне понадобилось звонить с Мегафона, то оказалось на счёте ноль! Это подлость.
Сейчас увидел петицию об этом и подписал.
Операторы связи, отмените плату за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг!
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D ... 1%83%D0%B3
Думаю все подпишут.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 май 2016, 11:52
Барахолка
radiks писал(а):У меня есть симки от трёх мобильных операторов и я не использовал Мегафон полтора месяца. Мегафон без предупреждения стал снимать с меня 15 рублей каждый день. Когда мне понадобилось звонить с Мегафона, то оказалось на счёте ноль! Это подлость.
Сейчас увидел петицию об этом и подписал.
Операторы связи, отмените плату за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг!
Если этого не делать, то закончатся номера. И есть в этом свой плюс. На мне примерно 40 симок висит, около 30 уже не нужны. Закрывать их я не пойду, а так они автоматически заблокируются и с меня спишутся, что удобно.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 17 янв 2017, 18:37
Виття
Это, конечно, бардак. У меня случилась аналогичная ситуация с МТС и Мегафоном. Это запасные варианты связи с разными тарифами и Интернетом. Поэтому пользуюсь ими редко. Основной - Билайн. Эти .удаки произвольно меняют правила игры - вводят штрафные санкции за неактивную работу. Например, МТС, без уведомления, переводит тариф на базовый и снимает по 3р в день. В договоре такие штучки не оговорены, доказывать пучеглазым свистушкам в салонах связи что-либо бесполезно. В Мегафоне какие-то аналогичные операции. Я поменял тарифы на МТС. Через несколько дней подключили услугу "вам звонили" по 0.9 р в день. Как надоели эти мошенники. =@
Я готов бы оплачивать такие услуги и условия, но только по договору.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 17 янв 2017, 20:21
jam
А не пользовался это они просто валялись, не воткнутые в телефон?
У меня есть "пожарный" телефон, по которому уже года полтора ни звоню, ни в инет не лазию, но он включен, ничего не снимают.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 17 янв 2017, 21:20
Бывший местный
jam писал(а):А не пользовался это они просто валялись, не воткнутые в телефон?
У меня есть "пожарный" телефон, по которому уже года полтора ни звоню, ни в инет не лазию, но он включен, ничего не снимают.
У всех операторов есть какой то срок, скажем так, ожидания.
Допустим один год. Не важно, включен телефон или нет, есть на номере деньги или нет. Но если за год по номеру не было ни одного какого-либо действия (звонка исходящего или входящего, СМС), то номер отключается.
И наоборот. У меня основной номер МТС.
Но и Билайн номер есть в том же телефоне. На нём 0 руб. 0 коп. уже лет 12-13. И ни одного исходящего звонка или СМС.
Но мне на него периодически звонят. И поэтому его никто не отключает.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 17 янв 2017, 21:35
Виття
Они, как правило, не отключают, снимают, снимают до 0 или минуса. Потом грозят заблокировать и/или забрать номер. Да сроки неактивности сокращают - ранее было 180 дней, а сейчас 45. Рекомендуют (какого черта!) хоть раз в месяц сделать платный звонок.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 июн 2018, 17:38
абориген
Может не по теме... но хочется узнать. Внезапно мой смартфон оказался подключенным к услуге" мобильная передача" в МТС, т.е. к мобильному интернету. Случайно подключить ее я не могла, нужно для этого три раза тыкнуть в смартфон. Обнаружила случайно, когда при отсутствии исходящих вдруг со счета стали испаряться деньги. Оператор МТС предложила отключить эту услугу. Но если они могут отключить, то и включить без уведомления могут?

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 июн 2018, 17:48
pramparam
абориген писал(а):Может не по теме... но хочется узнать. Внезапно мой смартфон оказался подключенным к услуге" мобильная передача" в МТС, т.е. к мобильному интернету. Случайно подключить ее я не могла, нужно для этого три раза тыкнуть в смартфон. Обнаружила случайно, когда при отсутствии исходящих вдруг со счета стали испаряться деньги. Оператор МТС предложила отключить эту услугу. Но если они могут отключить, то и включить без уведомления могут?
Мне МТС пару раз "дарило" неделю какой-нибудь услуги с смс-оповещением, что вправе отказаться.
Если не успеешь отказаться, начинают деньги крысить.
В договоре на симку есть какая-нибудь ссылка мелким шрифтом, что согласен с какими-нибудь их правилами оказания услуг на 200 страниц, где подробно расписаны все возможные способы ограбления.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 июн 2018, 18:16
alsolnze
а у меня ситуация такая: раньше пользовалась только Мегафоном, к нему и банковские карточки подключены, тариф столетней давности, посекундная тарификация, ежемесячной абонентской платы нет, рублей 40 на счету висит. С декабря прошлого года для исходящих звонков, смс, интернета использую Теле 2. На мегафон приходят только смс - уведомления по карточкам и входящие звонки. Получается, что я деньги Мегафону уже пол года как не перечисляю, а его услугами пользуюсь)) Интересно, долго это продлиться)) Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф с абонентской платой...

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 июн 2018, 18:21
pramparam
Если больше квартала не подаешь признаков жизни, переходят на подневную оплату, списывают счет, блокируют и продают номер.
Хотя бы 1 смску в квартал надо слать.
alsolnze писал(а):а у меня ситуация такая: раньше пользовалась только Мегафоном, к нему и банковские карточки подключены, тариф столетней давности, посекундная тарификация, ежемесячной абонентской платы нет, рублей 40 на счету висит. С декабря прошлого года для исходящих звонков, смс, интернета использую Теле 2. На мегафон приходят только смс - уведомления по карточкам и входящие звонки. Получается, что я деньги Мегафону уже пол года как не перечисляю, а его услугами пользуюсь)) Интересно, долго это продлиться)) Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф с абонентской платой...

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 июн 2018, 18:58
абориген
Еще спрошу не по теме. Недавно хотела перечислить в фонд Добро, который поддерживается 1-м каналом. Отослала смс с номером, в ответ пишут: " Для участия в проекте отправьте 1 в ответ на это смс.Списание с основного счета оказывается МТС с привлечением партнера ООО " Автоматизация счетов".
Что это за "отправьте 1" ? Короче не получилось мне добро оказать. Раньше было просто, не требовалось "отправить1"

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 07 июн 2018, 20:14
Святой
абориген писал(а):Еще спрошу не по теме. Недавно хотела перечислить в фонд Добро, который поддерживается 1-м каналом. Отослала смс с номером, в ответ пишут: " Для участия в проекте отправьте 1 в ответ на это смс.Списание с основного счета оказывается МТС с привлечением партнера ООО " Автоматизация счетов".
Что это за "отправьте 1" ? Короче не получилось мне добро оказать. Раньше было просто, не требовалось "отправить1"
Не выбрасывайте деньги. Все эти фонды сидят в центре Москвы в дорогих офисах с серьезной суммой за аренду и неплохо кормятся за ваш счет, тратя на действительно нуждающихся ну процентов 20-30 максимум от всего собранного.

Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг

Добавлено: 08 июн 2018, 11:19
alsolnze
alsolnze писал(а):а у меня ситуация такая: раньше пользовалась только Мегафоном, к нему и банковские карточки подключены, тариф столетней давности, посекундная тарификация, ежемесячной абонентской платы нет, рублей 40 на счету висит. С декабря прошлого года для исходящих звонков, смс, интернета использую Теле 2. На мегафон приходят только смс - уведомления по карточкам и входящие звонки. Получается, что я деньги Мегафону уже пол года как не перечисляю, а его услугами пользуюсь)) Интересно, долго это продлиться)) Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф с абонентской платой...
вот как чувствовала)) сегодня пришло смс от Мегафона, что меня переводят на другой тариф "Все просто 17"))