ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Хочу рассказать, как я последние 4 месяца сражаюсь с ТМПК
1. Месяца 3-4 назад неожиданно я лишилась возможности заходить на свои сайты по FTP. Хостинг на nic.ru. Перерыла все у себя, перевернула весь копм, долго-долго общалась с хостингом. Выяснила методом тыка, что проблема с провайдером ТМПК - на ноуте дома нет FTP, на этом же ноуте на работе - есть.
Зашла в ТМПК в Маяк. Девушка на меня смотрела как на чудо гороховое, которое откуда-то знает слово FTP (возраст и внешность на интернетчика не походят). Но так как я попросила бумажку о том, что заявка принята, про FTP она сообщила своим программистам. Через 3 дня неожиданно FTP Сам появился, а через 2 недели мне позвонили из ТМПК и сказали, что они наконец-то поняли, что проблема - общая и еще через 2 недели позвонили и сказали, что ее устранили. Итого - устраняли месяц.
1.5 месяца назад переносила сайт с другого хостинга на свой.. Естественно, поменяла DNS. По теории, они у всех провайдеров должны обновиться за 3-4 дня. У ТМПК не обновлялись неделю. Зашла опять в Маяк, опять попросила связаться с поддержкой, и ответ поддержки меня ошеломил "DNS Стабилен". Т.е, с их точки зрения обновлять базы DNS не стоит вообще? Правда, через 3 дня все-таки обновили. Итого, обновление баз DNS у ТМПК происходит раз в 10 дней (а м.б. и дольше, м.б. после моего запроса постарались обновить)
Сейчас еще хуже. Но хостинге - выделенный IP. И вот беда - этот IP почему-то начал блокироваться в TMПК. У других провайдеров все работает, но я работать со своими сайтами из дома не могу. Опять ходила -звонила. В техподдержке менеджер Сергей уже зол на меня - не даю спокойно жить, все хорошо, а я что-то требую. Первый раз через неделю отзвонились, сказали, что все исправили. Действительно, дня 3 проблем не было. Потом опять по новой. Опять звонила, опять очень нежно пообщались с сергеем, узнала, что мне сообщат, когда проблема будет решена. Через неделю сообщили, что все сделали.
Но еще через неделю опять не работает, но уже ошибка - другая. Теперь мои сайты не открываются только у меня дома. Опять звоню. Мне в трубку кричат, что у них все работает и проблема - у меня. Я настаиваю, что не у меня, т.к. опять делаю эксперимент на одном и том же ноутбуке дома и на работе. Иду уже в офис, т.к Сергей из тех поддержки общаться со мной не хочет, на все вопросы он как попугай твердит "У Вас еще есть вопросы?". В офисе говорят, что проблема решается, т.к. они подсоединились к оборудованию около моей квартиры, и действительно, там сайты мои недоступны, а у них в офисе - доступны.
Итого, вчера наконец-то сайты стали открываться и у меня, думала - победа. Но сегодня - опять те же грабли. Опять звоню, опять Сергей, опять мне очень "ласково" сообщает, что проблема им известна, и мне позвонят, когда будет актуальная информация.
Сегодня уже обратилась на NIC.RU, чтобы мне сменили выделенный IP. Разбираться с ТМПК - себе дороже.
Делаю вывод. Своих специалистов у ТМПК нет, вероятно, есть кто-то грамотный по совместительству, у которого руки до них не всегда доходят. Похоже, экономят, надеясь, что большинству потребителей надо не много - лишь бы основные сайты типа Яндекса открывались, у которых DNS не меняется и вообще все стабильно.
Полноценную работу в Интернете через ТМПК вести нельзя.
1. Месяца 3-4 назад неожиданно я лишилась возможности заходить на свои сайты по FTP. Хостинг на nic.ru. Перерыла все у себя, перевернула весь копм, долго-долго общалась с хостингом. Выяснила методом тыка, что проблема с провайдером ТМПК - на ноуте дома нет FTP, на этом же ноуте на работе - есть.
Зашла в ТМПК в Маяк. Девушка на меня смотрела как на чудо гороховое, которое откуда-то знает слово FTP (возраст и внешность на интернетчика не походят). Но так как я попросила бумажку о том, что заявка принята, про FTP она сообщила своим программистам. Через 3 дня неожиданно FTP Сам появился, а через 2 недели мне позвонили из ТМПК и сказали, что они наконец-то поняли, что проблема - общая и еще через 2 недели позвонили и сказали, что ее устранили. Итого - устраняли месяц.
1.5 месяца назад переносила сайт с другого хостинга на свой.. Естественно, поменяла DNS. По теории, они у всех провайдеров должны обновиться за 3-4 дня. У ТМПК не обновлялись неделю. Зашла опять в Маяк, опять попросила связаться с поддержкой, и ответ поддержки меня ошеломил "DNS Стабилен". Т.е, с их точки зрения обновлять базы DNS не стоит вообще? Правда, через 3 дня все-таки обновили. Итого, обновление баз DNS у ТМПК происходит раз в 10 дней (а м.б. и дольше, м.б. после моего запроса постарались обновить)
Сейчас еще хуже. Но хостинге - выделенный IP. И вот беда - этот IP почему-то начал блокироваться в TMПК. У других провайдеров все работает, но я работать со своими сайтами из дома не могу. Опять ходила -звонила. В техподдержке менеджер Сергей уже зол на меня - не даю спокойно жить, все хорошо, а я что-то требую. Первый раз через неделю отзвонились, сказали, что все исправили. Действительно, дня 3 проблем не было. Потом опять по новой. Опять звонила, опять очень нежно пообщались с сергеем, узнала, что мне сообщат, когда проблема будет решена. Через неделю сообщили, что все сделали.
Но еще через неделю опять не работает, но уже ошибка - другая. Теперь мои сайты не открываются только у меня дома. Опять звоню. Мне в трубку кричат, что у них все работает и проблема - у меня. Я настаиваю, что не у меня, т.к. опять делаю эксперимент на одном и том же ноутбуке дома и на работе. Иду уже в офис, т.к Сергей из тех поддержки общаться со мной не хочет, на все вопросы он как попугай твердит "У Вас еще есть вопросы?". В офисе говорят, что проблема решается, т.к. они подсоединились к оборудованию около моей квартиры, и действительно, там сайты мои недоступны, а у них в офисе - доступны.
Итого, вчера наконец-то сайты стали открываться и у меня, думала - победа. Но сегодня - опять те же грабли. Опять звоню, опять Сергей, опять мне очень "ласково" сообщает, что проблема им известна, и мне позвонят, когда будет актуальная информация.
Сегодня уже обратилась на NIC.RU, чтобы мне сменили выделенный IP. Разбираться с ТМПК - себе дороже.
Делаю вывод. Своих специалистов у ТМПК нет, вероятно, есть кто-то грамотный по совместительству, у которого руки до них не всегда доходят. Похоже, экономят, надеясь, что большинству потребителей надо не много - лишь бы основные сайты типа Яндекса открывались, у которых DNS не меняется и вообще все стабильно.
Полноценную работу в Интернете через ТМПК вести нельзя.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Эммм...вообще-то DNS обновляется автоматически в соответствии со значением поля refresh в зоне. Какое там у вас значение?
Далее, если даже у ТМПК глючит DNS, что мешало вам прописать тот же google public dns (4.4.4.4, 8.8.8.8 ) и забыть вообще про DNS от tmpk?
Если недоступен IP, аргументом в разговоре является traceroute с двух сторон, а не просто "ой, у меня чегой-то не работает".
Ну детский сад какой-то, ей-богу.
Далее, если даже у ТМПК глючит DNS, что мешало вам прописать тот же google public dns (4.4.4.4, 8.8.8.8 ) и забыть вообще про DNS от tmpk?
Если недоступен IP, аргументом в разговоре является traceroute с двух сторон, а не просто "ой, у меня чегой-то не работает".
Ну детский сад какой-то, ей-богу.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
SaaBaka +1
alla_c, умейте работать с сетевым ПО.
Если вас часто такие проблемы достают, установите и изучите PingPlotter
alla_c, умейте работать с сетевым ПО.
Если вас часто такие проблемы достают, установите и изучите PingPlotter
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
4 месяца? Чем Вас прикормили?
Сменить не думали?
Есть большая хорошая тема. Там уже всё написано.
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... &start=125
Это из той же оперы.
У нормального провайдера вообще ничего прописывать не надо, как Вам тут начали советовать и в службу поддержки тоже не надо обращаться – это показатель хорошей работы.
Всё познается в сравнении и провайдеры тоже, можно и на опыте других.
Форум быстро отражает ситуацию, если какой-то провайдер валится – сразу идут гневные отзывы, что не работает. Ваше сообщение в копилку к ним и показатель другим.
Сменить не думали?
Есть большая хорошая тема. Там уже всё написано.
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... &start=125
Это из той же оперы.
У нормального провайдера вообще ничего прописывать не надо, как Вам тут начали советовать и в службу поддержки тоже не надо обращаться – это показатель хорошей работы.
Всё познается в сравнении и провайдеры тоже, можно и на опыте других.
Форум быстро отражает ситуацию, если какой-то провайдер валится – сразу идут гневные отзывы, что не работает. Ваше сообщение в копилку к ним и показатель другим.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 04:12
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
+1SaaBaka писал(а):Далее, если даже у ТМПК глючит DNS, что мешало вам прописать тот же google public dns (4.4.4.4, 8.8.8.8 ) и забыть вообще про DNS от tmpk?
похоже у них хреново настроен кеширующий днс-сервис.. проще руками выставить гугловский, который будет работать и на работе и дома
- Frizze
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:23
- Откуда: Из Немецкгого Танка
- Контактная информация:
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
DNS у них всегда "не ровно дышал" всю жизнь вписывал в настройки (роутера )сторонние ..... Google , OpenDns ......
из танка!!
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Эх, много лет назад читал отличную историю на Баше про блондинку и техподдержку. Не могу найти, а дословно не помню
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Какая- то непонятка. Плачу в одно и тоже число каждого месяца всегда в плюсе был. А седня херакс и в неплохом минусе..... Походу тут Ростелеком начинает отдыхать!
Вот соскочил бы сних ( после полугодапользования) с удовольствием , но к сожалению кроме них никого нет.
Вот соскочил бы сних ( после полугодапользования) с удовольствием , но к сожалению кроме них никого нет.
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>
<Фаина Раневская>
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Это систематически у них.DIMMKA писал(а): А седня херакс и в неплохом минусе.....
Только через офис в маяке по письменному заявлению, иначе долг ой как долго будет тянуться. Уже второй год с кем так случается, объясняют "недавним" сбоем системы. При разговоре ускорит процесс, если проговориться про обращение в
контролирующие органы. Исправление из 2-х месяцев ускоряется в 1-2 дня. Возможно совпадение. Недочетов в сфере предоставления услуг связи хватает. Жалобы абонентов в Роскомнадзор им не нужны. Приедут по жалобе, а там проверка, а там хорошие штрафы. Сейчас дано указание контролирующим (Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и т. д.) органам проверять всё и очень хорошо, без штрафов не уезжают.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
И снова OffLine!
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
хуже:Besv писал(а):И снова OffLine!
- не работает (всё время короткие гудки ) тел. офиса 21-5-01-01
- а по ссылке http://www.tmpk.net/about/contacts/dubna.php
"Сервер не найден"
диверсия ?
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
ЛипестрИчество скончалось....Отключили за неуплату...._DOK писал(а):хуже:Besv писал(а):И снова OffLine!
- не работает (всё время короткие гудки ) тел. офиса 21-5-01-01
- а по ссылке http://www.tmpk.net/about/contacts/dubna.php
"Сервер не найден"
диверсия ?
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
сайт заработал, проверяем телефон .... увы -
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Дай системе прогрузиться...._DOK писал(а):сайт заработал, проверяем телефон .... увы -
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Это логично, если отвалился Нет, то и телефон не работает
А зачем? Чтоб их стотыщ раз послали?
Нет ничего святого в них.
А зачем? Чтоб их стотыщ раз послали?
Нет ничего святого в них.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Хочу сказать, что ТМПК просто отвратный и самый худший провайдер.
Работать не хотят или работают плохо.
Задолбали.
Работать не хотят или работают плохо.
Задолбали.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Проблем нет, полет нормальный.Fasolka писал(а):Хочу сказать, что ТМПК просто отвратный и самый худший провайдер.
Работать не хотят или работают плохо.
Задолбали.
Но руки прямые.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Очень остроумно.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Провайдера нет варианта сменить?Fasolka писал(а):Хочу сказать, что ТМПК просто отвратный и самый худший провайдер.
Работать не хотят или работают плохо.
Задолбали.
- Frizze
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:23
- Откуда: Из Немецкгого Танка
- Контактная информация:
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
ТКПК раньше был один из лучших .... но с новой политикой (их) медленно уходит в "никуда"...... Ибо клиент доволен или нет ...
Последние нововвведение по proxy`рованию трафика и уходом с динамики (ip) вбило гвоздь в мое подключение (родителей) ...
Жалко что у нас в "гетто" ТМПК и NEtbyNet к последнему и уходим ....
Последние нововвведение по proxy`рованию трафика и уходом с динамики (ip) вбило гвоздь в мое подключение (родителей) ...
Жалко что у нас в "гетто" ТМПК и NEtbyNet к последнему и уходим ....
из танка!!
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Сменю.
За последнее время мне 2 раза пришлось вызывать "спеца", потому что по непонятной причине не было тырнета.
Так он четко появлялся за несколько часов до прихода сего товарища.
Ну не волшебство?
За последнее время мне 2 раза пришлось вызывать "спеца", потому что по непонятной причине не было тырнета.
Так он четко появлялся за несколько часов до прихода сего товарища.
Ну не волшебство?
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Это все вирус, 146%!!!Fasolka писал(а):Сменю.
За последнее время мне 2 раза пришлось вызывать "спеца", потому что по непонятной причине не было тырнета.
Так он четко появлялся за несколько часов до прихода сего товарища.
Ну не волшебство?
Все дело только в нем. Искоренить невозможно, вылечить очень сложно, но можно, получалось. Есть лекарство, я серьезно.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
Барахолка, ваш юмор куда-то ушёл. Явно.
Re: ТМПК - похоже, грамотных уже совсем нет
После того, как вы описали ситуацию, я не понимаю, какая серьезность может быть? Единственный вопрос остался, через пару месяцев на что будете нетбунет менять?Fasolka писал(а):Барахолка, ваш юмор куда-то ушёл. Явно.