Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Понадобилось вот купить в подарок жене телефон, на который можно поставить 2ГИС, ватсап и прочие полезные в современной жизни программы. Но нынешняя зима опять оставила меня без работы и бюджет на покупку был самый минимальный, несмотря на курс доллара.
Подбирать всякие девайсы удобно в приложении Маркет.Яндекс. Указываешь нужные тебе функции в телефоне (две симки, вайфай, навигатор, на андроиде) и выставляешь диапазон рублей, которые ты согласен отдать. Дальше нужно из результатов выбрать модель любимого тобой производителя.
Цена выбранного телефона в Москве чуть меньше 6000 рублей, причем у нескольких продавцов есть "пункт самовывоза" прямо на Савеловском рынке, где мы оба регулярно бываем. Но тот же яндекс услужливо подсунул в результаты выбора карту Дубны и указал, что данный телефон (и даже данной расцветки!) есть в наличии в одном из салонов в нашем городе. Всего на 500 рублей дороже! Зато не надо никуда ехать, и можно пойти в салон напротив нашего дома, пощупать, посмотреть, что для девушки, конечно, приятнее, чем получать коробку с запакованным "неизвестно чем". Чтобы облегчить поиск в салоне, я прямо из яндекса перешел на их сайт и открыл страницу в своем планшете. На всякий случай решил проверить наличие и заказал "обратный звонок" на свой телефон, чтобы не слушать их "ваш звонок очень важен для нас, оператор обязательно ответит Вам..." оплачивая это время с мобильника.
В ожидании "обратного звонка" прошли сутки, ну да и ... пусть их. Легче перейти пешком через двор и пощупать все руками! Вчера и сходили.
Дорогая, помнишь о моем подарке на День Рождения? Вот, этот час настал... пошли!
В торговом центре этом я бываю довольно часто, и даже помнил где приблизительно была вывеска в их дизайне. Но в этот раз привычной вывески не обнаружил. Рядом были салоны МТС, Билайн, Мегафон, а вот "Максимус" куда-то исчез. Может быт Яндекс не успел обновить информацию? Подхожу к охраннику и показываю на планшете сайт. "Не подскажите где такой салон находится?" "А вот здесь он был, где МТС. Куда съехал, не знаю, Вы спросите МТС, они наверняка знают..."
В МТС к нам сразу обратился их сотрудник с их любимой фразой "чем-нибудь интересуетесь?"
Пробил их час... я интересовался! Но не МТС, а салоном "Максимус".
- Добрый день. А не подскажете куда съехал слон "Максимус", яндекс считает что он до сих пор находится на Вашем месте...
- Он никуда не съехал. Это мы.
- В смысле? У вас же была синяя вывеска, я помню...
- Да... теперь мы торгуем по франшизе МТС и сменили дизайн и вывеску. Но мы по-прежнему Максимус...
- Ничего себе. (а МТС об этом знает?) А вот такой телефон у Вас в наличии есть? Белый или красный...
- Да, конечно есть. Сейчас принесу. Вот, смотрите.
- Ой, а почему он черный? жена не любит черный цвет, нам нужно белый или красный.
- А вот в коробочке задняя крышечка красная, видите?
- Но красная крышечка сзади, это не то же самое что "красный корпус"!
- А вот на витрине посмотрите, они все спереди черные и даже не видно какая крышечка сзади. А крышечка различается... так теперь все производители делают.
- Хм. Ладно. Дорогая, ты согласна на черный смартфон с красной крышечкой? Она согласна. Вам повезло!
- У Вас симки с собой? давайте переставлю...
- Спасибо, но в смартфон идут микро-сим, а у нас большие, нужно сначала пойти в Мегафон и поменять. А у Вас можно поменять симку МТС?
- А не нужно менять, смотрите, я сейчас их продавлю и они превратятся в микро-симки...
- Да, но обратно в старый телефон их уже не вставить тогда?
- Ну можете купить у нас переходник...
- Спасибо. хм... будем иметь в виду ... такой вариант.
- Вот смотрите... опа... и готово. Симки уже стоят. Микро-сд тоже переставить? Хотите, я через нее перенесу все контакты?
- Да, это было бы очень любезно с Вашей стороны, так как смартфоном на андроиде мы еще не пользовались и нам еще разбираться нужно будет, как их переносить... Может можно его подключить через кабель к компьютеру и с большой клавиатурой набить адресную книгу? я так делал еще с первым сименсом 15 лет назад...
- Нет ничего такого! вот смотрите, я нажимаю на вашем старом телефоне "копировать контакты на сиди..." ого, 800 контактов. придется подождать...
- Ну что ж, подождем. Все равно нам это пришлось бы проделывать дома...
- Да, вот еще советую Вам купить защитное стекло...
- Да на еще одно стекло у нас денег нет. Обойдемся родным.
- Ну что Вы! Оно же защищает от царапин, пыли, грязи, влаги ...
- Мы уж как-нибудь аккуратно без него попользуемся, спасибо, не надо.
- Вот смотрите, что будет с новым смартфоном, если его уронить на пол (показывает разбитый смартфон из своей тумбочки), а закаленное стекло предохранит его в этом случае...
- Но если бы оно действительно настолько хорошо предохраняло, то его бы ставили прямо на заводе!
- Ну... люди все разные... кому то удобнее без стекла...
- Ну вот мы и будем людьми "кому удобнее без стекла"...
- А Вы знаете сколько будет ремонт стоить?
- А сколько будет стоить это защитное стекло?
- Всего 1400 рублей. Вместе с установкой прямо сейчас! Зато оно защитит не только от падения, но и от грязи, царапин...
- Окей-окей. Не надо снова перечислять. Хорошо, мы, пожалуй, возьмем это супер-стекло...
- Ну хорошо. Правильный выбор. А чехольчик брать будете?
- Зачем еще и чехольчик, если мы отдаем 1400 рублей (стоимость кнопочного телефона!) за супер-стекло? Ведь оно защитит не только от падения, но и от грязи, пыли...
- А вот смотрите какой чехольчик! Видите какие у него дырочки для всех гнезд, для камеры, для микрофона... и телефон не скользит, и по краям экрана такие выпуклости, предохранят от царапин.... Возьмите! Вот у меня самого точно такой же чехольчик, на моем телефоне, видите?!
- Но зачем же и супер-стекло и чехольчик? тогда уж что-нибудь одно...
- Нет! И то и другое. Для надежности и безопасности! Потрогайте телефон в чехольчике, видите как удобно и безопасно?
- Ок. Сколько он стоит?
- Со скидкой, 600 рублей.
- Кстати, какая гарантия на сам аппарат?
- Гарантия три года!
- Очень хорошо.
- Но от "Асуса" только год, а от нашего салона еще 2 года...
- Очень мило с Вашей стороны. Буду всем рекомендовать Ваш салон... Постойте, а откуда такая щедрость, может эта "дополнительная гарантия" платная?
- Конечно платная! 2500 рублей. Но зато, если через год умрет аккумулятор, мы Вам заменим его по гарантии. А новый аккумулятор знаете сколько стоит?
- Но зачем нам покупать телефон у которого умрет через год аккумулятор? Мы лучше купим другой телефон в другом салоне.
- А у них у всех через год снижается емкость аккумулятора. А в нашем "сервисном центре" Вам заменят его бесплатно.
- Что-то мне не верится, что если я приду в "сервисный центр" и скажу "вот, аккумулятор уменьшил емкость свою, замените!" мне прямо вот заменят при работающем телефоне. Да и как доказать, что его емкость уменьшилась? при скольких % уменьшения емкости будет замена?
- Ну не волнуйтесь, у них в сервисном центре есть специальная программа, которая проверит емкость аккумулятора и покажет результат.
- Догадываюсь, какой результат она покажет... Скажут "вы его роняли" или "обнаружены следы влаги" и никакая гарантия не поможет. Нет, спасибо. Платная гарантия нам не нужна.
- Почему Вы всех подозреваете? Вы где выросли?
- В Советском Союзе. Именно поэтому везде ищу подвох.
- Я тоже вырос в Советском Союзе. И уже восемь лет работаю в этой сфере...
- Именно поэтому я и не доверяю. Ничего личного.
- Ну как хотите. Потом пожалеете. О! Вот, (не прошло и часа, как) контакты переписались! Вот Ваш старый телефон, теперь он абсолютно пуст, и все контакты в новом. Кстати, зарегистрировать Вас в "плеймаркете"?
- Ну мы и сами сможем, но если Вам не трудно...
- Вот (вынимает бумажный лист и ручку из своей тумбочки)... напишите здесь, пожалуйста, свой Г-мейл и пароль к нему...
- Адрес на гугле напишем, а пароль Вам зачем?
- Как зачем? Чтобы зарегистрировать Ваш новый телефон в плеймаркете...
- Но жена может и сама ввести пароль в телефон. Вы хоть представляете сколько у человека всяких аккаунтов в сети и т.п. привязано к г-майлу?
- Вы что, мне не доверяете?
- Конечно нет! это же пароль к е-майлу!
- Да зачем он мне нужен?
- Я не знаю, зачем конкретно он нужен Вам, но к нему привязаны аккаунты, сим-карты, банковские карты... можно всю жизнь у человека украсть, завладев его е-майлом...
- Ну что Вы... неужели я буду этим заниматься? Что мне, больше делать нечего?
- Ну а мне то откуда знать?! Это же пароль, который никому вообще давать нельзя. Даже я не знаю пароль к е-майлу моей жены, а Вы хотите чтобы она написала его на Вашей бумажке? Пусть сама и введет его в плеймаркет, давайте сюда телефон...
- Ну пожалуйста! нужен мне ваш е-майл... тоже мне, параноики...
- Так все. Пароль принят. Теперь мы можем расплатиться и забрать телефон?
- Конечно. Если Вам больше ничего не нужно...
- Прошло полтора часа, как мы паримся в зимней одежде и в обуви у Вашего прилавка. Вы продадите нам телефон или нет?
- Да, конечно! Оплачивайте 9800 рублей.
- Минуточку. Дайте ка сюда Ваш калькулятор и покажите, откуда такая сумма...
- Запросто. Вот, телефон 7500 рублей, перенос контактов, настройка... чехольчик, стекло...
- Эй! Остановитесь! Во-первых, вот у меня открытая страница Вашего сайта, на которую я перешел с Яндекс-Маркета. Цена телефона 6490 рублей...
- Это цена интернет-магазина, и к нашему салону она не имеет никакого отношения.
- Нет, это цена была привязана к адресу и местонахождению Вашего салона. На сайте МТС этот телефон тоже есть, но в их салонах его "нет в наличии". Так что либо Вы продаете нам телефон по цене салона "Максимус", либо мы зря тут тратили свое и Ваше время.
- Но у нас он продается за 7500 рублей! А за 6490 - в интернет-магазине.
- Нет. В интернет-магазинах он продается за 5800 рублей. Если Вы прямо сейчас зайдете в Яндекс-Маркет, то сами убедитесь. Мы же решили купить в Вашем салоне и согласны заплатить 6490 для того, чтобы не заказывать его в интернет-магазине и не везти из Москвы...
- Но я не могу его продать по этой цене! у нас он стоит 7500 рублей.
- Это Ваши проблемы. Я уже устал спорить и звоню по телефону на сайте... Ага, вот, говорят "если хотите пожаловаться на работу наших салонов, нажмите цифру 2". Нажимаю!
"Здравствуйте Генадий. Я нахожусь в одном из Ваших салонов, который в городе Дубне в торговом центре "Маяк". Мы выбрали телефон через яндекс-маркет и хотим уплатить именно ту цену, которая указана на сайте. Согласно Закону "о защите прав потребителей" продавец обязан продать именно по той цене, по которой мы выбрали его среди других продавцов. И если даже цена изменилась в момент самой покупки, то сделка не состоится. А Ваш сотрудник уже перенес в новый телефон все контакты, а потом назвал цену большую, чем на сайте. Передать ему трубочку? Да. Мы в салоне, напротив него. Сами перезвоните ему? Хорошо. Ждем."
Минут 10 продавец разговаривает по телефону. "Да, я уже несколько раз объяснил. Нет, он не понимает. Да, я уже переставил симки и перенес контакты. Да, понял. Хорошо." Еще 15 минут молча копается в своем компьютере. Наконец... согласился!
- Теперь дальше, что там у Вас еще по списку...
- Вот: перенос контактов, настройка плеймаркета...
- Перенести контакты Вы сами предложили. При этом не предупредили, что услуга платная.
- Но Вы что думаете, я на Вас свое время бесплатно тратить буду?
- Вы находитесь на рабочем месте, а мы потеем перед Вами уже два часа в зимней одежде. Если Вы хотите продать нам какую-то платную услугу, то согласно закону "о защите прав потребителей" должны назвать цену ДО оказания услуги и получить мое явное согласие на оплату этой услуги. Вот моя жена подтвердит, что Вы не называли цену "за перенос контактов" и даже не упомянули что услуга платная. Так же и "регистрация в плеймаркете" прозвучала как "помощь в настройке", а не услуга. И если бы Вы сказали, что Ваша "помощь" стоит денег, мы бы и сами нашли в телефоне иконку плеймаркета и ввели бы в него е-майл и пароль, не подвергая свои личные данные опасности!
- Так что же бесплатно переносил Ваши контакты с Вашего старого телефона?
- Это была полностью Ваша добровольная инициатива. Если бы Вы озвучили цены, мы бы отказались.
- Что же теперь делать?
- Понятия не имею. Я предлагаю продать нам телефон по той цене, что мы выбрали на Яндекс-Маркет и попросить нас не оставлять на Яндексе негативный отзыв о Вашем салоне. Мы даже не обязаны приносить с собой денег в салон больше, чем указанная на сайте цена.
- Что же мне все контакты обратно переносить в старый телефон?
- Ну, если бы Вы их не удалили со старого телефона, а только скопировали, то достаточно было бы очистить адресную книгу на новом телефоне. А Вы потратили целый час не перенос и вернули нам старый телефон "чистым". Так что, либо оставляем все как есть, либо переносите обратно.
- А чехольчик?
- За 600 рублей? Возьмем. Хотя, подозреваю, если сам чехольчик поискать на том же яндекс-маркете, то цена его будет 450. Так ведь?
- А защитное стекло?
- Стекло брать не будем. Экономить будем. Пробиваете?
- Вот. Забирайте...
- Спасибо. Всего хорошего!
Два часа спустя мы вышли из салона с телефоном, чехольчиком и чеком. Но... какой-то неприятный осадок остался. Пожалуй, больше я не буду покупать телефоны в салонах. Буду заказывать в интернет-магазинах.
Подбирать всякие девайсы удобно в приложении Маркет.Яндекс. Указываешь нужные тебе функции в телефоне (две симки, вайфай, навигатор, на андроиде) и выставляешь диапазон рублей, которые ты согласен отдать. Дальше нужно из результатов выбрать модель любимого тобой производителя.
Цена выбранного телефона в Москве чуть меньше 6000 рублей, причем у нескольких продавцов есть "пункт самовывоза" прямо на Савеловском рынке, где мы оба регулярно бываем. Но тот же яндекс услужливо подсунул в результаты выбора карту Дубны и указал, что данный телефон (и даже данной расцветки!) есть в наличии в одном из салонов в нашем городе. Всего на 500 рублей дороже! Зато не надо никуда ехать, и можно пойти в салон напротив нашего дома, пощупать, посмотреть, что для девушки, конечно, приятнее, чем получать коробку с запакованным "неизвестно чем". Чтобы облегчить поиск в салоне, я прямо из яндекса перешел на их сайт и открыл страницу в своем планшете. На всякий случай решил проверить наличие и заказал "обратный звонок" на свой телефон, чтобы не слушать их "ваш звонок очень важен для нас, оператор обязательно ответит Вам..." оплачивая это время с мобильника.
В ожидании "обратного звонка" прошли сутки, ну да и ... пусть их. Легче перейти пешком через двор и пощупать все руками! Вчера и сходили.
Дорогая, помнишь о моем подарке на День Рождения? Вот, этот час настал... пошли!
В торговом центре этом я бываю довольно часто, и даже помнил где приблизительно была вывеска в их дизайне. Но в этот раз привычной вывески не обнаружил. Рядом были салоны МТС, Билайн, Мегафон, а вот "Максимус" куда-то исчез. Может быт Яндекс не успел обновить информацию? Подхожу к охраннику и показываю на планшете сайт. "Не подскажите где такой салон находится?" "А вот здесь он был, где МТС. Куда съехал, не знаю, Вы спросите МТС, они наверняка знают..."
В МТС к нам сразу обратился их сотрудник с их любимой фразой "чем-нибудь интересуетесь?"
Пробил их час... я интересовался! Но не МТС, а салоном "Максимус".
- Добрый день. А не подскажете куда съехал слон "Максимус", яндекс считает что он до сих пор находится на Вашем месте...
- Он никуда не съехал. Это мы.
- В смысле? У вас же была синяя вывеска, я помню...
- Да... теперь мы торгуем по франшизе МТС и сменили дизайн и вывеску. Но мы по-прежнему Максимус...
- Ничего себе. (а МТС об этом знает?) А вот такой телефон у Вас в наличии есть? Белый или красный...
- Да, конечно есть. Сейчас принесу. Вот, смотрите.
- Ой, а почему он черный? жена не любит черный цвет, нам нужно белый или красный.
- А вот в коробочке задняя крышечка красная, видите?
- Но красная крышечка сзади, это не то же самое что "красный корпус"!
- А вот на витрине посмотрите, они все спереди черные и даже не видно какая крышечка сзади. А крышечка различается... так теперь все производители делают.
- Хм. Ладно. Дорогая, ты согласна на черный смартфон с красной крышечкой? Она согласна. Вам повезло!
- У Вас симки с собой? давайте переставлю...
- Спасибо, но в смартфон идут микро-сим, а у нас большие, нужно сначала пойти в Мегафон и поменять. А у Вас можно поменять симку МТС?
- А не нужно менять, смотрите, я сейчас их продавлю и они превратятся в микро-симки...
- Да, но обратно в старый телефон их уже не вставить тогда?
- Ну можете купить у нас переходник...
- Спасибо. хм... будем иметь в виду ... такой вариант.
- Вот смотрите... опа... и готово. Симки уже стоят. Микро-сд тоже переставить? Хотите, я через нее перенесу все контакты?
- Да, это было бы очень любезно с Вашей стороны, так как смартфоном на андроиде мы еще не пользовались и нам еще разбираться нужно будет, как их переносить... Может можно его подключить через кабель к компьютеру и с большой клавиатурой набить адресную книгу? я так делал еще с первым сименсом 15 лет назад...
- Нет ничего такого! вот смотрите, я нажимаю на вашем старом телефоне "копировать контакты на сиди..." ого, 800 контактов. придется подождать...
- Ну что ж, подождем. Все равно нам это пришлось бы проделывать дома...
- Да, вот еще советую Вам купить защитное стекло...
- Да на еще одно стекло у нас денег нет. Обойдемся родным.
- Ну что Вы! Оно же защищает от царапин, пыли, грязи, влаги ...
- Мы уж как-нибудь аккуратно без него попользуемся, спасибо, не надо.
- Вот смотрите, что будет с новым смартфоном, если его уронить на пол (показывает разбитый смартфон из своей тумбочки), а закаленное стекло предохранит его в этом случае...
- Но если бы оно действительно настолько хорошо предохраняло, то его бы ставили прямо на заводе!
- Ну... люди все разные... кому то удобнее без стекла...
- Ну вот мы и будем людьми "кому удобнее без стекла"...
- А Вы знаете сколько будет ремонт стоить?
- А сколько будет стоить это защитное стекло?
- Всего 1400 рублей. Вместе с установкой прямо сейчас! Зато оно защитит не только от падения, но и от грязи, царапин...
- Окей-окей. Не надо снова перечислять. Хорошо, мы, пожалуй, возьмем это супер-стекло...
- Ну хорошо. Правильный выбор. А чехольчик брать будете?
- Зачем еще и чехольчик, если мы отдаем 1400 рублей (стоимость кнопочного телефона!) за супер-стекло? Ведь оно защитит не только от падения, но и от грязи, пыли...
- А вот смотрите какой чехольчик! Видите какие у него дырочки для всех гнезд, для камеры, для микрофона... и телефон не скользит, и по краям экрана такие выпуклости, предохранят от царапин.... Возьмите! Вот у меня самого точно такой же чехольчик, на моем телефоне, видите?!
- Но зачем же и супер-стекло и чехольчик? тогда уж что-нибудь одно...
- Нет! И то и другое. Для надежности и безопасности! Потрогайте телефон в чехольчике, видите как удобно и безопасно?
- Ок. Сколько он стоит?
- Со скидкой, 600 рублей.
- Кстати, какая гарантия на сам аппарат?
- Гарантия три года!
- Очень хорошо.
- Но от "Асуса" только год, а от нашего салона еще 2 года...
- Очень мило с Вашей стороны. Буду всем рекомендовать Ваш салон... Постойте, а откуда такая щедрость, может эта "дополнительная гарантия" платная?
- Конечно платная! 2500 рублей. Но зато, если через год умрет аккумулятор, мы Вам заменим его по гарантии. А новый аккумулятор знаете сколько стоит?
- Но зачем нам покупать телефон у которого умрет через год аккумулятор? Мы лучше купим другой телефон в другом салоне.
- А у них у всех через год снижается емкость аккумулятора. А в нашем "сервисном центре" Вам заменят его бесплатно.
- Что-то мне не верится, что если я приду в "сервисный центр" и скажу "вот, аккумулятор уменьшил емкость свою, замените!" мне прямо вот заменят при работающем телефоне. Да и как доказать, что его емкость уменьшилась? при скольких % уменьшения емкости будет замена?
- Ну не волнуйтесь, у них в сервисном центре есть специальная программа, которая проверит емкость аккумулятора и покажет результат.
- Догадываюсь, какой результат она покажет... Скажут "вы его роняли" или "обнаружены следы влаги" и никакая гарантия не поможет. Нет, спасибо. Платная гарантия нам не нужна.
- Почему Вы всех подозреваете? Вы где выросли?
- В Советском Союзе. Именно поэтому везде ищу подвох.
- Я тоже вырос в Советском Союзе. И уже восемь лет работаю в этой сфере...
- Именно поэтому я и не доверяю. Ничего личного.
- Ну как хотите. Потом пожалеете. О! Вот, (не прошло и часа, как) контакты переписались! Вот Ваш старый телефон, теперь он абсолютно пуст, и все контакты в новом. Кстати, зарегистрировать Вас в "плеймаркете"?
- Ну мы и сами сможем, но если Вам не трудно...
- Вот (вынимает бумажный лист и ручку из своей тумбочки)... напишите здесь, пожалуйста, свой Г-мейл и пароль к нему...
- Адрес на гугле напишем, а пароль Вам зачем?
- Как зачем? Чтобы зарегистрировать Ваш новый телефон в плеймаркете...
- Но жена может и сама ввести пароль в телефон. Вы хоть представляете сколько у человека всяких аккаунтов в сети и т.п. привязано к г-майлу?
- Вы что, мне не доверяете?
- Конечно нет! это же пароль к е-майлу!
- Да зачем он мне нужен?
- Я не знаю, зачем конкретно он нужен Вам, но к нему привязаны аккаунты, сим-карты, банковские карты... можно всю жизнь у человека украсть, завладев его е-майлом...
- Ну что Вы... неужели я буду этим заниматься? Что мне, больше делать нечего?
- Ну а мне то откуда знать?! Это же пароль, который никому вообще давать нельзя. Даже я не знаю пароль к е-майлу моей жены, а Вы хотите чтобы она написала его на Вашей бумажке? Пусть сама и введет его в плеймаркет, давайте сюда телефон...
- Ну пожалуйста! нужен мне ваш е-майл... тоже мне, параноики...
- Так все. Пароль принят. Теперь мы можем расплатиться и забрать телефон?
- Конечно. Если Вам больше ничего не нужно...
- Прошло полтора часа, как мы паримся в зимней одежде и в обуви у Вашего прилавка. Вы продадите нам телефон или нет?
- Да, конечно! Оплачивайте 9800 рублей.
- Минуточку. Дайте ка сюда Ваш калькулятор и покажите, откуда такая сумма...
- Запросто. Вот, телефон 7500 рублей, перенос контактов, настройка... чехольчик, стекло...
- Эй! Остановитесь! Во-первых, вот у меня открытая страница Вашего сайта, на которую я перешел с Яндекс-Маркета. Цена телефона 6490 рублей...
- Это цена интернет-магазина, и к нашему салону она не имеет никакого отношения.
- Нет, это цена была привязана к адресу и местонахождению Вашего салона. На сайте МТС этот телефон тоже есть, но в их салонах его "нет в наличии". Так что либо Вы продаете нам телефон по цене салона "Максимус", либо мы зря тут тратили свое и Ваше время.
- Но у нас он продается за 7500 рублей! А за 6490 - в интернет-магазине.
- Нет. В интернет-магазинах он продается за 5800 рублей. Если Вы прямо сейчас зайдете в Яндекс-Маркет, то сами убедитесь. Мы же решили купить в Вашем салоне и согласны заплатить 6490 для того, чтобы не заказывать его в интернет-магазине и не везти из Москвы...
- Но я не могу его продать по этой цене! у нас он стоит 7500 рублей.
- Это Ваши проблемы. Я уже устал спорить и звоню по телефону на сайте... Ага, вот, говорят "если хотите пожаловаться на работу наших салонов, нажмите цифру 2". Нажимаю!
"Здравствуйте Генадий. Я нахожусь в одном из Ваших салонов, который в городе Дубне в торговом центре "Маяк". Мы выбрали телефон через яндекс-маркет и хотим уплатить именно ту цену, которая указана на сайте. Согласно Закону "о защите прав потребителей" продавец обязан продать именно по той цене, по которой мы выбрали его среди других продавцов. И если даже цена изменилась в момент самой покупки, то сделка не состоится. А Ваш сотрудник уже перенес в новый телефон все контакты, а потом назвал цену большую, чем на сайте. Передать ему трубочку? Да. Мы в салоне, напротив него. Сами перезвоните ему? Хорошо. Ждем."
Минут 10 продавец разговаривает по телефону. "Да, я уже несколько раз объяснил. Нет, он не понимает. Да, я уже переставил симки и перенес контакты. Да, понял. Хорошо." Еще 15 минут молча копается в своем компьютере. Наконец... согласился!
- Теперь дальше, что там у Вас еще по списку...
- Вот: перенос контактов, настройка плеймаркета...
- Перенести контакты Вы сами предложили. При этом не предупредили, что услуга платная.
- Но Вы что думаете, я на Вас свое время бесплатно тратить буду?
- Вы находитесь на рабочем месте, а мы потеем перед Вами уже два часа в зимней одежде. Если Вы хотите продать нам какую-то платную услугу, то согласно закону "о защите прав потребителей" должны назвать цену ДО оказания услуги и получить мое явное согласие на оплату этой услуги. Вот моя жена подтвердит, что Вы не называли цену "за перенос контактов" и даже не упомянули что услуга платная. Так же и "регистрация в плеймаркете" прозвучала как "помощь в настройке", а не услуга. И если бы Вы сказали, что Ваша "помощь" стоит денег, мы бы и сами нашли в телефоне иконку плеймаркета и ввели бы в него е-майл и пароль, не подвергая свои личные данные опасности!
- Так что же бесплатно переносил Ваши контакты с Вашего старого телефона?
- Это была полностью Ваша добровольная инициатива. Если бы Вы озвучили цены, мы бы отказались.
- Что же теперь делать?
- Понятия не имею. Я предлагаю продать нам телефон по той цене, что мы выбрали на Яндекс-Маркет и попросить нас не оставлять на Яндексе негативный отзыв о Вашем салоне. Мы даже не обязаны приносить с собой денег в салон больше, чем указанная на сайте цена.
- Что же мне все контакты обратно переносить в старый телефон?
- Ну, если бы Вы их не удалили со старого телефона, а только скопировали, то достаточно было бы очистить адресную книгу на новом телефоне. А Вы потратили целый час не перенос и вернули нам старый телефон "чистым". Так что, либо оставляем все как есть, либо переносите обратно.
- А чехольчик?
- За 600 рублей? Возьмем. Хотя, подозреваю, если сам чехольчик поискать на том же яндекс-маркете, то цена его будет 450. Так ведь?
- А защитное стекло?
- Стекло брать не будем. Экономить будем. Пробиваете?
- Вот. Забирайте...
- Спасибо. Всего хорошего!
Два часа спустя мы вышли из салона с телефоном, чехольчиком и чеком. Но... какой-то неприятный осадок остался. Пожалуй, больше я не буду покупать телефоны в салонах. Буду заказывать в интернет-магазинах.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Зачем это здесь?
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Да уж, это в стиле продавцов этих трубок, еще навязать опции и побольше, а потм узнать, что это еще и платно, а потом еще симку предожат бесплатно а потом гарантию 10лет)
Меня тоже напрягает такое отношение от продавцов, порой кажется, что развилась фобия на них, будто подойдут ко мне в салоне и будут предлагать, предлагать, и предлагать.... и от них не убежишь, не купив телефон и опции...
Прям как сценарий для фильма ужасов
Меня тоже напрягает такое отношение от продавцов, порой кажется, что развилась фобия на них, будто подойдут ко мне в салоне и будут предлагать, предлагать, и предлагать.... и от них не убежишь, не купив телефон и опции...
Прям как сценарий для фильма ужасов
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Заказал телефон с Китая в 1.5 раза дешевле. Перешил. Поставил только то, что тебе самому нужно. Профит!
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
ну если кто будет покупать телефон в первый раз, как я, чтобы знали и были готовы к "разводкам" их.jam писал(а):Зачем это здесь?
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Резюмирую, кому лень читать:
1. Яндекс.маркет это просто агрегатор цен интернет-магазинов. Цена там не является публичной оффертой. Надо переходить на сайт продавца и смотреть цену/комплектацию/наличие непосредственно там. При этом не забывать, что ценник на сайте тоже не является публичной офертой очень часто. Кроме п.2
2. Большинство интернет-магазинов дают цену покупки через интернет-магазин. Т.е. цена на сайте + доставка. Или цена самовывоза. В большинстве случаев самовывоз бесплатен. При оформлении на сайте цена фиксируется, оплачиваем сразу или получаем документы для оплаты этой суммы на месте.
3. Если прийти в розничную точку этого интернет-магазина без предварительного заказа, то может оказаться, что цена розницы≠цене в интернете. Чтобы этого не произошло см п.2
4. Косяк этого Максимуса в том, что фразы "цена действительна при заказе через сайт, в розничных салонах цена может отличаться" у них нет. А должна быть, судя по простыне выше.
1. Яндекс.маркет это просто агрегатор цен интернет-магазинов. Цена там не является публичной оффертой. Надо переходить на сайт продавца и смотреть цену/комплектацию/наличие непосредственно там. При этом не забывать, что ценник на сайте тоже не является публичной офертой очень часто. Кроме п.2
2. Большинство интернет-магазинов дают цену покупки через интернет-магазин. Т.е. цена на сайте + доставка. Или цена самовывоза. В большинстве случаев самовывоз бесплатен. При оформлении на сайте цена фиксируется, оплачиваем сразу или получаем документы для оплаты этой суммы на месте.
3. Если прийти в розничную точку этого интернет-магазина без предварительного заказа, то может оказаться, что цена розницы≠цене в интернете. Чтобы этого не произошло см п.2
4. Косяк этого Максимуса в том, что фразы "цена действительна при заказе через сайт, в розничных салонах цена может отличаться" у них нет. А должна быть, судя по простыне выше.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Гриша, раз ты мне персонально прислал ссылку на тему, наверное, мне надо что-то сказать?GriL писал(а):Понадобилось вот купить в подарок жене телефон, на который можно поставить 2ГИС, ватсап и прочие полезные в современной жизни программы.
Ну что сказать в назидание молодым? Примерно в 2002 году я купил Нокию и с тех пор ею пользуюсь. У нее есть одна программа, действительно полезная: она звонит, когда надо, в ту и другую сторону.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Труво до сих пор живет где-то в 2002. Пентиум 4, труба нокиа в качестве единственно правильного телефона и далее по спискуtruvo писал(а):Примерно в 2002 году я купил Нокию и с тех пор ею пользуюсь.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
он не единственно правильный, а достаточный для. Как и пень. С пнем сейчас только одна засада: фулхд видео не тянет. Но можно его переконвертировать в меньшее разрешение... медленно, но верно...
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Полагаю, что если бы мать-природа выпустила Труво в дамском исполнении, эта модель пользовалась бы спросом
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
обошелся бы без шубы вполне
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Дык и я об том же.truvo писал(а):обошелся бы без шубы вполне
И чугуниевой сковородкой без функции "мультиповар".
И без тёрки для цитрусовых (зачем спецовая тёрка для цитрусовых, когда есть просто тёрка).
Мечта!
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
логично по приходу в салон уточнять цену на девайс. тем более, разные вывески в данном случае были.
и еще есть смысл товар через инет на самовывоз заказывать, тк на самом деле это распространенная практика, что цены отличаются и в самих магазинах обычно дороже.
п.с. купила недавно по акции в Мегафоне телефон 4,5 экран, 4ЛТЕ, 2 симки+карта памяти за 3тр)
одно "но" - обе симки под Мегафон. но, судя по отзывам. поддается разлочиванию.
и минус ощутимый - батарейка быстро сажается(
и еще есть смысл товар через инет на самовывоз заказывать, тк на самом деле это распространенная практика, что цены отличаются и в самих магазинах обычно дороже.
п.с. купила недавно по акции в Мегафоне телефон 4,5 экран, 4ЛТЕ, 2 симки+карта памяти за 3тр)
одно "но" - обе симки под Мегафон. но, судя по отзывам. поддается разлочиванию.
и минус ощутимый - батарейка быстро сажается(
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Чехольчик то хоть няшный оказался?
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
купив телефон "ноу нейм" по акции вы автоматически себе навязали две проблемы с симками и с ху**ой не съёмной батарейкой )))) Россия! Зато, сцуко - 3 тыщи ... и экран бооолльшой.одно "но" - обе симки под Мегафон. но, судя по отзывам. поддается разлочиванию.
и минус ощутимый - батарейка быстро сажается(
ради бога, уважаемый покупатель, только не ругайте потом данный салон, который вам это всё продал.
з.ы. "Откуда: Из лесу, вестимо..."
Последний раз редактировалось VapSite 20 фев 2016, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
для меня батарейка не критичное требование) а симки (на данный момент) планировались именно от Мегафона)
поэтому пока все устраивает)
скорость инета хорошая. телефончик не тупит. но экран маловат)
с планшета в 10 дюймов в инет выходить удобнее) но он не так мобилен, к сожалению, из-за своего размера-веса(
п.с. я знала на что шла, когда покупала смартфончик "ноу нейм") поэтому претензии не собираюсь предъявлять) но если вдруг накроется, то отвезу на гарантию) если в срок умещусь
поэтому пока все устраивает)
скорость инета хорошая. телефончик не тупит. но экран маловат)
с планшета в 10 дюймов в инет выходить удобнее) но он не так мобилен, к сожалению, из-за своего размера-веса(
п.с. я знала на что шла, когда покупала смартфончик "ноу нейм") поэтому претензии не собираюсь предъявлять) но если вдруг накроется, то отвезу на гарантию) если в срок умещусь
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Отзыв-то о магазине на Яндэкс Маркете написан?
Весь текст как есть - туда несите! ))
Весь текст как есть - туда несите! ))
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
не логично. я показал сотруднику салона страничку их сайта где была цена крупными красными буквами. и сказал :"хочу купить именно этот телефон, в красном или белом корпусе". О том, что цена в салоне отличается от цены на их сайте продавец "дипломатично умолчал". Если бы сразу сказал "Да. он у нас есть, но цена на сайте не действительна. наше цена ...." то я бы развернулся и ушел. Мы бы потратили 1 минуту своего и его времени. ну еще я бы позвонил в магазин и сообщил, что в салоне в Дубне завышают цены и сменили вывеску на МТС. Наверняка московские хозяева конторы об этом не знают даже )Пунктик писал(а):логично по приходу в салон уточнять цену на девайс. тем более, разные вывески в данном случае были.
1. яндекс-маркет показал в каких интернет-магазинах он есть. но кроме того, он указал что есть в наличии в салоне связи в Дубне. в конкретном салоне, по конкретной цене и конкретного цвета. Ценник "на сайте" в данном случае был привязан к конкретному салону в Дубне.V2D1M писал(а):Резюмирую, кому лень читать:
1. Яндекс.маркет это просто агрегатор цен интернет-магазинов.
..........
2. Большинство интернет-магазинов дают цену покупки через интернет-магазин. Т.е. цена на сайте + доставка. Или цена самовывоза...........
.
2. в пункте самовывоза этот же телефон был дешевле. но я выбрал покупку в салоне на 500 рублей дороже, чтобы не самовывозить. Если бы хотел самовывоизить с Савеловского рынка то взял бы еще дешевле и не в Максимусе.
да вот думаю в отзыв на Яндекс.маркет весь текст не влезет. Нужно кратко описать суть )and182285 писал(а):Отзыв-то о магазине на Яндэкс Маркете написан?
Весь текст как есть - туда несите! ))
собственно, весь текст написан не для отзыва о магазине, а чтобы те, кто идет в салон за телефоном впервые знали, чего ожидать. Если бы я знал о всех "тонкостях продаж" подобных, то не потратил бы два часа на "борьбу с мельницами".
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
В "М-Видео" сегодня пытались впарить б/ушный планшетник под видом нового. Принесли в открытой упаковке, с пальцами на экране и спине, с наклеенной пленкой. Пытались наврать, что это просто проверяли работоспособность. А другой сотрудник потом сказал, что это возвращенный товар и что его запрещено продавать под видом нового.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Святой спасибо.
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Велкам. Я люблю поворчать.ник. писал(а):Святой спасибо.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Плюсую например)мура писал(а):Я вот чисто утренне скажу: не дай мне бог в покупателях труво, Грила или Святого. Я даже Пунктика смогу пережить - но этих - умри, но сдохни(с)!
Re: Много букв. Реальная история покупки смартфона в салоне.
Неприятная ситуация. Надо было без жены идти покупать. А то "дорогая, вот тебе смартфончик, а чехольчик давай не будем покупать, небюджетно это, ты уж как-нибудь поаккуратнее там. Ой, а что это все так дорого, я не рассчитывал?"
Если бы мне так муж подарок покупал, я б в магазине со стыда сгорела
Если бы мне так муж подарок покупал, я б в магазине со стыда сгорела