Оптимальный выбор провайдера

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#76 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 21:48

VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):И берите одну безлимитку на несколько квартир.
Такому "совету" ни один провайдер не обрадуется. И, наверняка, у каждого провайдера в договоре есть пункт о запрещении разветвления порта провайдера без согласования с ним и предоставлении услуг третьим лицам.
А какой пользователь рад таким ценам? Да ещё и с платой за подключение.

Я думаю что нормального провайдера это не будет парить вообще. Потому что такое разветвление для хорошего эффекта надо делать тщательно и продуманно. Чтобы было надёжно и учтены интересы всех участвующих. Поэтому это не всем подойдёт. Кто-то возьмёт себе отдельный хвост. Ну а кто-то сумеет сделать себе инет по нормальной цене, и правильно сделает.

Нормальный провайдер сможет увеличить доход нормальной работой, чтобы пользователи его не замечали (а не мониторили по его сайту, когда же он их опять отключит). Тогда и советов не надо будет бояться.
Последний раз редактировалось треугольное молоко 20 апр 2009, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#77 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 21:48

VicRAVEN писал(а):5.4.Оператор несет ответственность за перерывы предоставления Услуг, возникшие по вине Оператора, если такие перерывы составляют суммарно более 24 часов в месяц. В этом случае Абонент имеет право потребовать уменьшения ежемесячной платы за Услуги за этот месяц, но не более чем на 10% за каждые полные 24 часа простоя, причем уменьшение не должно превышать 100% от ежемесячной платы за Услуги. Период прерывания Услуг отсчитывается с момента уведомления Оператора Абонентом и должен быть подтвержден средствами контроля Оператора.
Ага. А считает ли ланполис, сколько он часов в месяц не предоставлял услугу? Почему клиенту нужно отслеживать работу провайдера?? И почему это "не более чем на 10% за каждые полные 24 часа простоя"?? Типа стояли сутки, а вернули денег за два с половиной часа?

Этот пункт -- такая же отмазка от отвественности за свою работу.
VicRAVEN писал(а):Все взаимоотношения регулируются ДОБРОВОЛЬНЫМ соглашением, которым и является договор, подписываемый до начала предоставления услуг.
В Дубне слово "добровольное" в отношении провайдеров -- пустое слово. Попробовали бы такие провайдеры не брать деньги за подключение. А ещё лучше -- вернуть за уже сделанные. Ну так, в качестве эксперимента. Ой, хорошо бы перетряхнуло всех.

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#78 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 21:54

треугольное молоко писал(а): Этот договор составлен не для людей.
Значит, 10000 Абонентов, подписавших этот договор, по-Вашему, не люди что-ли?

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#79 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 21:59

треугольное молоко писал(а):В Дубне слово "добровольное" в отношении провайдеров -- пустое слово. Попробовали бы такие провайдеры не брать деньги за подключение. А ещё лучше -- вернуть за уже сделанные. Ну так, в качестве эксперимента. Ой, хорошо бы перетряхнуло всех.
А Вы, например, готовы месяцок-другой поработать безвоздмездно, то есть даром? Ну так, в качестве эксперимента.

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#80 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 22:12

треугольное молоко писал(а):Нормальный провайдер сможет увеличить доход нормальной работой, чтобы пользователи его не замечали (а не мониторили по его сайту, когда же он их опять отключит). Тогда и советов не надо будет бояться.
Да никто и не боится. И поверьте, Ланполис прикладывает огромные усилия, в том числе и финансовые, для того, чтобы пользователи сети были довольны качеством предоставляемых услуг, для этого и проводятся модернизации оборудования и замена кабельных линий, но от форс-мажора никто не застрахован. И, чем больше пользователей, тем, к сожалению, большее их количество затронет, скажем, сгоревший трансформатор на подстанции, как это сегодня произошло в ИЧ.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#81 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 22:27

VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а): Этот договор составлен не для людей.
Значит, 10000 Абонентов, подписавших этот договор, по-Вашему, не люди что-ли?
Ну что за шахматы )))))
Ход: вырвать утверждение из неприятного контекста, поместить в другой.
Ответный ход: вернуть утверждение в первоначальный контекст.
треугольное молоко писал(а):Этот договор составлен не для людей. А для тех, кто не умеет работать хорошо, но берёт за работу хорошие деньги. Какого хрена мне ходить мониторить новости ланполиса? Какое мне дело до работ ланполиса по модернизации? Я клиент и мне нужно чтобы инет был всё время. Не умеют делать свои работы прозрачно для клиентов -- вот и пишут такие отмазки в договоре, типа мы чистенькие.

Возвращает ли ланполис деньги за каждый простой? А? Они ведь получены, а клиент не несёт ответственности за непреодолимую силу, согласно договору. А со своей стороны он обязательства исполнил -- заплатил. И за период блэкаута по модернизации заплатил. Что с деньгами то?
Для людей это когда забываешь о провайдере до следующего раза когда тратишь 5 минут на оплату за инет через инет (без комиссии).
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):В Дубне слово "добровольное" в отношении провайдеров -- пустое слово. Попробовали бы такие провайдеры не брать деньги за подключение. А ещё лучше -- вернуть за уже сделанные. Ну так, в качестве эксперимента. Ой, хорошо бы перетряхнуло всех.
А Вы, например, готовы месяцок-другой поработать безвоздмездно, то есть даром? Ну так, в качестве эксперимента.
Какой месяц-другой? Парень приходит на полчаса, потом идёт к другому.

В любом случае, для того, чтобы человек остался моим клиентом на годы поступиться месячной оплатой за подключение своей же платной и нифига не дешёвой услуги -- конечно.
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):Нормальный провайдер сможет увеличить доход нормальной работой, чтобы пользователи его не замечали (а не мониторили по его сайту, когда же он их опять отключит). Тогда и советов не надо будет бояться.
Да никто и не боится.
Откуда же тогда скандалы за квартирный роутер?? А тот пункт договора (не помню его дословно), что за подключение дополнительного компьютера клиента доплачивать ещё несколько сот рублей -- это барыжничество в чистом виде!
VicRAVEN писал(а):И поверьте, Ланполис прикладывает огромные усилия, в том числе и финансовые, для того, чтобы пользователи сети были довольны качеством предоставляемых услуг, для этого и проводятся модернизации оборудования и замена кабельных линий, но от форс-мажора никто не застрахован. И, чем больше пользователей, тем, к сожалению, большее их количество затронет, скажем, сгоревший трансформатор на подстанции, как это сегодня произошло в ИЧ.
Вот этого я не хочу знать. Зачем мне подробности. Конечно я понимаю что есть форс-мажоры, и понимаю их, когда они не слишком часто и не подолгу дают о себе знать.

Но почему провайдер САМ не считает сколько он услуг недопредоставил, и САМ не компенсирует в ПОЛНОМ размере?? Почему модернизация происходит с отключением? Это и есть неумение и нежелание работать хорошо. Это не зависит от форс-мажоров.

Если вы технический специалист ланполиса и вам обидно то что я говорю такие вещи -- ну что ж, это взгляд клиента на услугу, не лично на вас.

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#82 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 23:41

треугольное молоко писал(а): Ну что за шахматы )))))
Ход: вырвать утверждение из неприятного контекста, поместить в другой.
Ответный ход: вернуть утверждение в первоначальный контекст.
))
треугольное молоко писал(а):Для людей это когда забываешь о провайдере до следующего раза когда тратишь 5 минут на оплату за инет через инет (без комиссии).
Полностью согласен с Вашими критериями оценки качества работы провайдера. (Без иронии). К этому и стремимся.
треугольное молоко писал(а):В Дубне слово "добровольное" в отношении провайдеров -- пустое слово. Попробовали бы такие провайдеры не брать деньги за подключение. А ещё лучше -- вернуть за уже сделанные. Ну так, в качестве эксперимента. Ой, хорошо бы перетряхнуло всех.
Почему именно в Дубне? В других городах разве все провайдеры подключают бесплатно и возвращают деньги за уже произведенное когда-то подключение? И как насчет федеральных провайдеров - МТС там или Beeline, уж они-то давно могли сделать все бесплатным и захватить рынок. Но в любом случае, тенденция к бесплатному подключению/трафику есть, но в этом случае, несомненно, будет плата за контент или обязательный просмотр рекламы.
треугольное молоко писал(а):Какой месяц-другой? Парень приходит на полчаса, потом идёт к другому.
В любом случае, для того, чтобы человек остался моим клиентом на годы поступиться месячной оплатой за подключение своей же платной и нифига не дешёвой услуги -- конечно.
Возможно, и Ланполис так будет делать.
треугольное молоко писал(а):Откуда же тогда скандалы за квартирный роутер?? А тот пункт договора (не помню его дословно), что за подключение дополнительного компьютера клиента доплачивать ещё несколько сот рублей -- это барыжничество в чистом виде!
Навскидку, пара аргументов:
1. Абонент подключил дома роутер или коммутатор, а к нему еще и соседа, не сказав об этом провайдеру. Сосед грубо говоря "нагадил" в сети. Кто будет отвечать за соседа?
2. Абонент неправильно настроил роутер и "положил", пусть ненадолго, сетку в доме или подъезде. Другие абоненты этого дома/подъезда предъявят претензии провайдеру. Кто будет виноват в этом случае?
треугольное молоко писал(а):Вот этого я не хочу знать. Зачем мне подробности. Конечно я понимаю что есть форс-мажоры, и понимаю их, когда они не слишком часто и не подолгу дают о себе знать.

Но почему провайдер САМ не считает сколько он услуг недопредоставил, и САМ не компенсирует в ПОЛНОМ размере?? Почему модернизация происходит с отключением? Это и есть неумение и нежелание работать хорошо. Это не зависит от форс-мажоров.
Провайдер, конечно же, считает все, что он предоставил или не предоставил, но навязывать компенсации без требования/просьбы/заявления абонента, он не вправе.
треугольное молоко писал(а):Если вы технический специалист ланполиса и вам обидно то что я говорю такие вещи -- ну что ж, это взгляд клиента на услугу, не лично на вас.
Искренне надеюсь, что количество жалоб впредь будет сокращаться. Спасибо за критику.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#83 Сообщение Shourique » 21 апр 2009, 08:44

VicRAVEN писал(а):Да никто и не боится. И поверьте, Ланполис прикладывает огромные усилия, в том числе и финансовые, для того, чтобы пользователи сети были довольны качеством предоставляемых услуг,
Свежо предание, да верится с трудом, блин. :fool:
Когда я не мог дозвониться в течение часа до поддержки после смены локальных IP-адресов, которые какого-то фига назначаются вручную, я заметил, насколько огромные усилия прилагает вышеуказанный недопровайдер.
Когда я позвонил и спросил, как бы мне сделать так, чтобы у меня на канале была гарантированная скорость, а не то, что осталось от канала из-за вируса соседа или торрентов мальчика Пети, и почти слышал, как скрипит мозг по другую сторону коннекта, который так и не смог ответить мне на мой вопрос, я опять заметил неимоверные усилия.
Когда я продиктовал свой телефон везде, где только можно, и рассказал все возможные схемы оплаты, и у меня не было счетов на оплату, а теперь лежат все счета за полгода, я опять убедился в качестве работы бухгалтерии, которая по факсу счет прислать не может.
И т.д. и т.п.
VicRAVEN, не врите только. Я тоже прилагаю огромные усилия по утрам, чтобы встать с кровати.
Я ОЧЕНЬ не доволен Ланполисом. ОЧЕНЬ. И отключиться не могу, ибо лобби определенных кругов на этом поприще не дает возможности подколючиться к настоящему провайдеру, подсовывая это чудовище. При ЛЮБОЙ первой же возможности переключусь.
VicRAVEN писал(а):для этого и проводятся модернизации оборудования и замена кабельных линий, но от форс-мажора никто не застрахован. И, чем больше пользователей, тем, к сожалению, большее их количество затронет, скажем, сгоревший трансформатор на подстанции, как это сегодня произошло в ИЧ.
А перепрошивка маршрутизаторов - это тоже форсмажор? А падение магистрального канала, когда весь веб-траффик падает, а остальное ходит тоже? А, скажем, QoS работает? А IPv6? Это сейчас форсмажором называется?
Криворукостью это всегда называлось, а не форсмажор.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#84 Сообщение треугольное молоко » 21 апр 2009, 12:29

VicRAVEN писал(а):Полностью согласен с Вашими критериями оценки качества работы провайдера. (Без иронии). К этому и стремимся.
Вот честно -- как клиент, за 4 года встречаю одни и те же засады, без изменений.
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):В Дубне слово "добровольное" в отношении провайдеров -- пустое слово. Попробовали бы такие провайдеры не брать деньги за подключение. А ещё лучше -- вернуть за уже сделанные. Ну так, в качестве эксперимента. Ой, хорошо бы перетряхнуло всех.
Почему именно в Дубне? В других городах разве все провайдеры подключают бесплатно и возвращают деньги за уже произведенное когда-то подключение? И как насчет федеральных провайдеров - МТС там или Beeline, уж они-то давно могли сделать все бесплатным и захватить рынок. Но в любом случае, тенденция к бесплатному подключению/трафику есть, но в этом случае, несомненно, будет плата за контент или обязательный просмотр рекламы.
Не надо юлить. Причём тут мобильные провайдеры, мы про интернет. И не про бесплатный трафик, а подключение. Москва уже почти забыла про плату за подключение. Лично я знаю только одного, местечкового, который подключает за деньги, но он невменяемый. По отзыву пользователей, сервис примерно на уровне ланполиса.

А про вернуть деньги за подключение на счёт -- я имел ввиду, что наверняка в Дубне куча клиентов ланполиса, которым просто жалко денег за переподключение (здесь другие провайдеры тоже выступают на уровне ланполиса при подключении). В случае такой компенсации вы тут же узнаете сколько таких клиентов.

Обязательный просмотр рекламы интернет-провайдера за бесплатное подключение? Это такое же барыжничество как и плата за подключение второго компа. И куда её втюхивать, в хтмл-странички? Это будет незаконно.
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):В любом случае, для того, чтобы человек остался моим клиентом на годы поступиться месячной оплатой за подключение своей же платной и нифига не дешёвой услуги -- конечно.
Возможно, и Ланполис так будет делать.
А что мешает уже сейчас? Врядли ошибусь если скажу -- просто аппетит. А, ну и привязка клиента к себе за его деньги, см выше.
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):Откуда же тогда скандалы за квартирный роутер?? А тот пункт договора (не помню его дословно), что за подключение дополнительного компьютера клиента доплачивать ещё несколько сот рублей -- это барыжничество в чистом виде!
Навскидку, пара аргументов:
1. Абонент подключил дома роутер или коммутатор, а к нему еще и соседа, не сказав об этом провайдеру. Сосед грубо говоря "нагадил" в сети. Кто будет отвечать за соседа?
2. Абонент неправильно настроил роутер и "положил", пусть ненадолго, сетку в доме или подъезде. Другие абоненты этого дома/подъезда предъявят претензии провайдеру. Кто будет виноват в этом случае?
Не мешайте все проблемы в одну кучу. Ответственность клиента, предусмотренную по договору, несёт лицо в договоре. Ответственность провайдера перед клиентами несёт провайдер.
Почему один непутёвый клиент способен у вас положить сетку всему дому -- это бальшущий вопрос вам. Почему?

И между прочим, роутер тут совершенно не при чём. Положить сетку можно и без роутера. Почему у вас такое оборудование и настройки, что это возможно?
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):Но почему провайдер САМ не считает сколько он услуг недопредоставил, и САМ не компенсирует в ПОЛНОМ размере?? Почему модернизация происходит с отключением? Это и есть неумение и нежелание работать хорошо. Это не зависит от форс-мажоров.
Провайдер, конечно же, считает все, что он предоставил или не предоставил, но навязывать компенсации без требования/просьбы/заявления абонента, он не вправе.
Да вы что! Кто же его лишил этого права? Бедный ланполис, так ему хочется компенсировать, а права нет :ROFL:

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#85 Сообщение треугольное молоко » 21 апр 2009, 12:40

Кстати, а чего мы обсуждаем Ланполис в теме "оптимальный выбор провайдера" )))

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#86 Сообщение Shourique » 21 апр 2009, 12:55

треугольное молоко писал(а):Кстати, а чего мы обсуждаем Ланполис в теме "оптимальный выбор провайдера" )))
Ну надо сначала отсеять зерна от плевел. :)

Яяя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 12:57

Re: оптимльный выбор провайдера

#87 Сообщение Яяя » 21 апр 2009, 13:04

Для меня лучший провайдер "ЛАНполис" и не надо тут его треугольным молоком поливать :evil:

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#88 Сообщение Shourique » 21 апр 2009, 13:12

Яяя писал(а):Для меня лучший провайдер "ЛАНполис" и не надо тут его треугольным молоком поливать :evil:
Да, для детей это действительно лучший провайдер.

Яяя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 12:57

Re: оптимльный выбор провайдера

#89 Сообщение Яяя » 21 апр 2009, 13:18

Уф ты железная логика какая, слов нет

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#90 Сообщение Shourique » 21 апр 2009, 13:20

Яяя писал(а):Уф ты железная логика какая, слов нет
Никакой логики. Факт.

Яяя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 12:57

Re: оптимльный выбор провайдера

#91 Сообщение Яяя » 21 апр 2009, 13:23

Пусть сначала Домолинк себе нормальный контактный номер поставит :bad: , а то где уж больно горазд
А сам сапожник без сапог 8)

Яяя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 12:57

Re: оптимльный выбор провайдера

#92 Сообщение Яяя » 21 апр 2009, 13:24

Shourique писал(а): Никакой логики. Факт.
:Bravo:

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#93 Сообщение Shourique » 21 апр 2009, 13:36

Яяя писал(а):Пусть сначала Домолинк себе нормальный контактный номер поставит :bad: , а то где уж больно горазд
А сам сапожник без сапог 8)
Спасибо за подтверждение моих слов.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#94 Сообщение треугольное молоко » 23 апр 2009, 15:13

Однако, из дубненских ethernet'ов только ТМПК озадачился показать настройки для мака. И только он не требует ручной настройки роутов. Хорошие признаки.

Между тем, пытаясь посмотреть че там нового у Ланполиса на эту тему, ткнулся на их сайт -- лежит. Ткнулся минут через 10 -- лежит. Забил.

Аватара пользователя
ViktorAG
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:20

Re: оптимльный выбор провайдера

#95 Сообщение ViktorAG » 23 апр 2009, 16:16

треугольное молоко писал(а):Однако, из дубненских ethernet'ов только ТМПК озадачился показать настройки для мака. И только он не требует ручной настройки роутов. Хорошие признаки.

Между тем, пытаясь посмотреть че там нового у Ланполиса на эту тему, ткнулся на их сайт -- лежит. Ткнулся минут через 10 -- лежит. Забил.
А что- ручёнками религия не позволяет?
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#96 Сообщение треугольное молоко » 23 апр 2009, 16:19

Вопрос неправильный.
Правильный вопрос -- какая религия не позволяет провайдеру сделать по-человечески, без ручной настройки роутов у клиента.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#97 Сообщение Shourique » 23 апр 2009, 16:34

ViktorAG писал(а):
треугольное молоко писал(а):Однако, из дубненских ethernet'ов только ТМПК озадачился показать настройки для мака. И только он не требует ручной настройки роутов. Хорошие признаки.

Между тем, пытаясь посмотреть че там нового у Ланполиса на эту тему, ткнулся на их сайт -- лежит. Ткнулся минут через 10 -- лежит. Забил.
А что- ручёнками религия не позволяет?
Мой шеф после такого вопроса сделает одно движение (возьмет телефон), скажет одну фразу (я больше не хочу видеть этого умника), и наш рынок труда будет иметь еще одного хорошего специалиста в совершенно свободном полете, на вольных хлебах. :wink:
Он хочет прийти в квартиру, воткнуть шнурок с интернетом (как вариант беспроводная связь), и больше его ничего не волнует. И он прав! Ибо если он не получит вовремя нужную информацию, это может стоить много денег, которые не получат наши работники, которым надо кормить своих детей, и которые мы платим провайдеру.

Аватара пользователя
ViktorAG
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:20

Re: оптимльный выбор провайдера

#98 Сообщение ViktorAG » 23 апр 2009, 16:36

треугольное молоко писал(а):Вопрос неправильный.
Правильный вопрос -- какая религия не позволяет провайдеру сделать по-человечески, без ручной настройки роутов у клиента.
Системная ошибка:
Компьютер не есть электробытовой прибор и для глажки белья непригоден!!!
TO:Shourique
Тогда пусть юзает телетекст- там всё без ручек!/Ну или попросит меня всё настроить/ :D
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#99 Сообщение треугольное молоко » 23 апр 2009, 16:57

Чушь.
Есть провайдеры у которых вокнул хвост и всё. Включая инет. И есть те, с кем надо сначала поморочиться.
Утюги к ним подключают одни и те же. Так что не надо ляля.

В Дубне просто конкуренции нормальной нет. Потому то я и предлагал
треугольное молоко писал(а):Подключайтесь и переподключайтесь к самому дешёвому. А не то тарифы так и останутся такими вот "хорошими", да с платой за подключение.
И берите одну безлимитку на несколько квартир.
По теме -- для меня оптимальным провайдером в Дубне видимо является ТМПК. Дешевле всех из ethernet, наиболее адекватные настройки -- говорит о том, что скорее всего там больше думают о пользователе, чем другие провы. Отзывы по сравнению с Ланполисом намного лучше. Кстати, если хвост Ланполиса уже есть, то подключить ТМПК стоит 500р а не 990р.
Последний раз редактировалось треугольное молоко 23 апр 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ViktorAG
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:20

Re: оптимльный выбор провайдера

#100 Сообщение ViktorAG » 23 апр 2009, 17:06

треугольное молоко писал(а):....
И берите одну безлимитку на несколько квартир.
Да кто-ж из провов позволит проксить один анлим на несколько пользователей???
Кстати в ЛСТ за это могут выставить 10 тыр./Исключение-в собственной квартире напр. ноут на диване и десктоп на столе/
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.

Ответить

Вернуться в «Интернет. Телефония. Связь»