Оптимальный выбор провайдера

Сообщение
Автор
АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: оптимльный выбор провайдера

#51 Сообщение АЗИЗА » 09 апр 2009, 19:03

Shourique писал(а):
daga писал(а):Благодарю.
А есть отличие в качестве Контакта от Контакта через "канал передачи данных c использованием сетевой среды Телеком МПК"?
Бывает ли нужна подстраховка с Контактом или ТМПК?
На практике не сталкивался. Говорят, что разницы нет. Подстраховка - не знаю, что такое. Есть домыслы, что у них частично общие сети, поэтому разницы быть не должно. В Контакте мне нравится сервис и уровень специалистов.
Народ вот еще про Домолинк неплохо отзывается. Я не знаю. Не сталкивался. Насколько я знаю, Домолинк работает через DSL-и. Зная состояние шаших сетей и АТС, не доверяю DSL-ям совсем.
Нужно разделять два понятия:

1. "Состяние наших АТС" - это состояние коммутационного оборудованя телефонной связи:
Технология ADSL никак не зависит от этого, потому что вообще не использует станционное оборудование АТС.

2. "Состояние наших сетей", то есть телефонных кабелей при использовании их для устройства ADSL-подкючения:
В большинстве случаев состояние наших сетей удовлетворяет запросы потребителей, т.е. требуемую ими скорость они получают.
Преимущество Домолинка в более выгодных тарифах, так как это есть ЦентрТелеком, и практически все абоненты телефонной сети - особенно частный сектор - его потенциальные клиенты.

Ну а про недоверие к ADSL, так ведь "критерием истины является практика". Удачи!

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#52 Сообщение Shourique » 12 апр 2009, 19:25

АЗИЗА писал(а):1. "Состяние наших АТС" - это состояние коммутационного оборудованя телефонной связи:
Технология ADSL никак не зависит от этого, потому что вообще не использует станционное оборудование АТС.
Коммутационная стойка, например, надо понимать, не оборудование. Да и кабели, проложенные пьяным дядей Васей вместе с проводом для чайника тети Маши, тоже. Ну тогда, да, скорее всего, конечно.
АЗИЗА писал(а):2. "Состояние наших сетей", то есть телефонных кабелей при использовании их для устройства ADSL-подкючения:
В большинстве случаев состояние наших сетей удовлетворяет запросы потребителей, т.е. требуемую ими скорость они получают.
:lol: Я помню чудные мгновенья! :ROFL:
АЗИЗА писал(а):Ну а про недоверие к ADSL, так ведь "критерием истины является практика". Удачи!
А я не с потолка выводы беру. У меня даже опыт есть.

Аватара пользователя
DIMMKA
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:52
Откуда: Везде

Re: оптимльный выбор провайдера

#53 Сообщение DIMMKA » 13 апр 2009, 20:14

Shourique писал(а): А я не с потолка выводы беру. У меня даже опыт есть.
:shock: чо за опыт то
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: оптимльный выбор провайдера

#54 Сообщение Shourique » 14 апр 2009, 09:37

DIMMKA писал(а)::shock: чо за опыт то
Два раза видел. :smile: Получается, целых два опыта! О как! :D

Аватара пользователя
DIMMKA
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:52
Откуда: Везде

Re: оптимльный выбор провайдера

#55 Сообщение DIMMKA » 14 апр 2009, 19:10

:ROFL: гениально.........
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>

IksEl'
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:17

ЛанПолис Интернет

#56 Сообщение IksEl' » 15 апр 2009, 23:08

Что случилось с Лан Полисом? Интернет отключается каждые пять минут. Может провайдера сменить?
Кто посоветует другие варианты?
Второй раз пишу, с первого раза не отправилось - интернет пропал.
Вот опять отключился.

Швейк

Re: ЛанПолис Интернет

#57 Сообщение Швейк » 15 апр 2009, 23:58

IksEl' писал(а):Что случилось с Лан Полисом? Интернет отключается каждые пять минут. Может провайдера сменить?
Кто посоветует другие варианты?
Второй раз пишу, с первого раза не отправилось - интернет пропал.
Вот опять отключился.
Провокаторов - к стенке ! :shock:

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: ЛанПолис Интернет

#58 Сообщение Shourique » 16 апр 2009, 08:14

IksEl' писал(а):Может провайдера сменить?
А какой у вас провайдер? :D

Аватара пользователя
TheDark
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 12:37

Re: ЛанПолис Интернет

#59 Сообщение TheDark » 16 апр 2009, 09:30

IksEl' писал(а):Что случилось с Лан Полисом? Интернет отключается каждые пять минут. Может провайдера сменить?
Лучше работу в Домолинке сменить на менее спамерную

Аватара пользователя
cococos
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:26

Re: ЛанПолис Интернет

#60 Сообщение cococos » 16 апр 2009, 12:16

советую КОНТАКТ :good:
к тому же новые тарифчики там ОООЧЧЧ хорошие :smile:
and I wish you all harmony and love!

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#61 Сообщение треугольное молоко » 16 апр 2009, 13:14

Подключайтесь и переподключайтесь к самому дешёвому. А не то тарифы так и останутся такими вот "хорошими", да с платой за подключение.
И берите одну безлимитку на несколько квартир.

GeorgeI
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 09:49

Re: оптимльный выбор провайдера

#62 Сообщение GeorgeI » 17 апр 2009, 09:41

cococos писал(а):советую КОНТАКТ
к тому же новые тарифчики там ОООЧЧЧ хорошие
шозабред
треугольное молоко писал(а):И берите одну безлимитку на несколько квартир.
это больше тема кстати. ну тут могут быть траблы
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)

Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#63 Сообщение треугольное молоко » 17 апр 2009, 16:21

Траблы решать по-соседски.

Аватара пользователя
Pavel Sokolov
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
Откуда: Дубна, Левый берег
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#64 Сообщение Pavel Sokolov » 18 апр 2009, 16:50

треугольное молоко писал(а):Траблы решать по-соседски.
И с контактом по соседски? Это же прямое нарушение договора с провайдером. Предоставление использования интернета третьим лицам.. Вон в ЛАНПолисе были скандалы изза простого квартирного роутера...а тут почищще нарушение договора будет..
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#65 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 14:56

Ну Ланполис вообще сложно назвать провайдером. Он то провайдер, то нет. Они наверное сами не определились ещё.

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: оптимльный выбор провайдера

#66 Сообщение z0m » 20 апр 2009, 18:06

треугольное молоко писал(а):Ну Ланполис вообще сложно назвать провайдером. Он то провайдер, то нет. Они наверное сами не определились ещё.
ога, оный провайдер жжот

в 16:00 сёдне песьмо отослале, что сёдне с 9 утра сетки не будет...
-----------
date Mon, Apr 20, 2009 at 4:01 PM
subject Технические работы
Уважаемые абоненты!
20 апреля 2009 года с 9.00 до 18.00 ЖКУ проводит работы в ИЧ. В связи с этим, возможны перебои в работе локальной сети и Интернета.
-----------
Received: from cabinet.lanpolis.ru (lanpolis.ru [91.201.3.114]) by mail.jinr.ru (Postfix) with ESMTP id AAE268 for <яЯя>; Mon, 20 Apr 2009 16:01:45 +0400 (MSD)
Received: by cabinet.lanpolis.ru (Postfix, from userid 30) id ACDCA20; Mon, 20 Apr 2009 16:01:22 +0400 (MSD)
To: яЯя@jinr.ru

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#67 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 18:50

треугольное молоко писал(а):Ну Ланполис вообще сложно назвать провайдером. Он то провайдер, то нет. Они наверное сами не определились ещё.
Сомневающимся - сюда.

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#68 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 18:54

z0m писал(а):
треугольное молоко писал(а):Ну Ланполис вообще сложно назвать провайдером. Он то провайдер, то нет. Они наверное сами не определились ещё.
ога, оный провайдер жжот

в 16:00 сёдне песьмо отослале, что сёдне с 9 утра сетки не будет...
-----------
date Mon, Apr 20, 2009 at 4:01 PM
subject Технические работы
Уважаемые абоненты!
20 апреля 2009 года с 9.00 до 18.00 ЖКУ проводит работы в ИЧ. В связи с этим, возможны перебои в работе локальной сети и Интернета.
-----------
Received: from cabinet.lanpolis.ru (lanpolis.ru [91.201.3.114]) by mail.jinr.ru (Postfix) with ESMTP id AAE268 for <яЯя>; Mon, 20 Apr 2009 16:01:45 +0400 (MSD)
Received: by cabinet.lanpolis.ru (Postfix, from userid 30) id ACDCA20; Mon, 20 Apr 2009 16:01:22 +0400 (MSD)
To: яЯя@jinr.ru
Официальная телефонограмма от МУП "Электросеть" пришла только в 15:45

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#69 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 19:27

VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):Ну Ланполис вообще сложно назвать провайдером. Он то провайдер, то нет. Они наверное сами не определились ещё.
Сомневающимся - сюда.
Этот прекрасный текст не отвечает мне на вопрос, почему вдруг средь бела рабоча дня у ланполиса случается модернизация сети, для которой непременно надо выключить мне интернет. То есть вдруг перестаёт быть провайдером и становится непровайдером.

nikola_pag
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:43

Re: оптимльный выбор провайдера

#70 Сообщение nikola_pag » 20 апр 2009, 20:42

видимо у них тоже "рабоча дня", а еслиб делали вечером - всем бы не нравилось что вечером, или еще чего.

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#71 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 21:03

треугольное молоко писал(а):
VicRAVEN писал(а):
треугольное молоко писал(а):Ну Ланполис вообще сложно назвать провайдером. Он то провайдер, то нет. Они наверное сами не определились ещё.
Сомневающимся - сюда.
Этот прекрасный текст не отвечает мне на вопрос, почему вдруг средь бела рабоча дня у ланполиса случается модернизация сети, для которой непременно надо выключить мне интернет. То есть вдруг перестаёт быть провайдером и становится непровайдером.
Внимательно читаем договор с Провайдером, и находим там ответ на поставленный вопрос.
Например, п. 3.1.3 "обеспечивать предоставление Услуги круглосуточно и ежедневно кроме периодов проведения профилактических и ремонтных работ, заблаговременно информируя Абонента на сайте http://www.lanpolis.ru"
или п. 6.1 "Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К ним относятся акты законодательных и исполнительных органов, а также военные действия, массовые беспорядки, стихийные бедствия, в том числе удары молний, аварии на телекоммуникационных системах и системах энергоснабжения и иные происшествия или события, делающие невозможным оказание Услуг по доступу к Сети."

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#72 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 21:04

Да не, просто не хотят делать так, чтобы не выключать пользователей. С самого начала и до сих пор не умеют. Овцы же стригуца, прекрасные тексты пишуца.

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: оптимльный выбор провайдера

#73 Сообщение треугольное молоко » 20 апр 2009, 21:13

VicRAVEN писал(а):Внимательно читаем договор с Провайдером, и находим там ответ на поставленный вопрос.
Например, п. 3.1.3 "обеспечивать предоставление Услуги круглосуточно и ежедневно кроме периодов проведения профилактических и ремонтных работ, заблаговременно информируя Абонента на сайте http://www.lanpolis.ru"
или п. 6.1 "Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К ним относятся акты законодательных и исполнительных органов, а также военные действия, массовые беспорядки, стихийные бедствия, в том числе удары молний, аварии на телекоммуникационных системах и системах энергоснабжения и иные происшествия или события, делающие невозможным оказание Услуг по доступу к Сети."
Этот договор составлен не для людей. А для тех, кто не умеет работать хорошо, но берёт за работу хорошие деньги. Какого хрена мне ходить мониторить новости ланполиса? Какое мне дело до работ ланполиса по модернизации? Я клиент и мне нужно чтобы инет был всё время. Не умеют делать свои работы прозрачно для клиентов -- вот и пишут такие отмазки в договоре, типа мы чистенькие.

Возвращает ли ланполис деньги за каждый простой? А? Они ведь получены, а клиент не несёт ответственности за непреодолимую силу, согласно договору. А со своей стороны он обязательства исполнил -- заплатил. И за период блэкаута по модернизации заплатил. Что с деньгами то?

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#74 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 21:22

треугольное молоко писал(а):И берите одну безлимитку на несколько квартир.
Такому "совету" ни один провайдер не обрадуется. И, наверняка, у каждого провайдера в договоре есть пункт о запрещении разветвления порта провайдера без согласования с ним и предоставлении услуг третьим лицам.

VicRAVEN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:37
Контактная информация:

Re: оптимльный выбор провайдера

#75 Сообщение VicRAVEN » 20 апр 2009, 21:26

треугольное молоко писал(а):
VicRAVEN писал(а):Внимательно читаем договор с Провайдером, и находим там ответ на поставленный вопрос.
Например, п. 3.1.3 "обеспечивать предоставление Услуги круглосуточно и ежедневно кроме периодов проведения профилактических и ремонтных работ, заблаговременно информируя Абонента на сайте http://www.lanpolis.ru"
или п. 6.1 "Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К ним относятся акты законодательных и исполнительных органов, а также военные действия, массовые беспорядки, стихийные бедствия, в том числе удары молний, аварии на телекоммуникационных системах и системах энергоснабжения и иные происшествия или события, делающие невозможным оказание Услуг по доступу к Сети."
Этот договор составлен не для людей. А для тех, кто не умеет работать хорошо, но берёт за работу хорошие деньги. Какого хрена мне ходить мониторить новости ланполиса? Какое мне дело до работ ланполиса по модернизации? Я клиент и мне нужно чтобы инет был всё время. Не умеют делать свои работы прозрачно для клиентов -- вот и пишут такие отмазки в договоре, типа мы чистенькие.

Возвращает ли ланполис деньги за каждый простой? А? Они ведь получены, а клиент не несёт ответственности за непреодолимую силу, согласно договору. А со своей стороны он обязательства исполнил -- заплатил. И за период блэкаута по модернизации заплатил. Что с деньгами то?
5.4.Оператор несет ответственность за перерывы предоставления Услуг, возникшие по вине Оператора, если такие перерывы составляют суммарно более 24 часов в месяц. В этом случае Абонент имеет право потребовать уменьшения ежемесячной платы за Услуги за этот месяц, но не более чем на 10% за каждые полные 24 часа простоя, причем уменьшение не должно превышать 100% от ежемесячной платы за Услуги. Период прерывания Услуг отсчитывается с момента уведомления Оператора Абонентом и должен быть подтвержден средствами контроля Оператора.

Все взаимоотношения регулируются ДОБРОВОЛЬНЫМ соглашением, которым и является договор, подписываемый до начала предоставления услуг.

Ответить

Вернуться в «Интернет. Телефония. Связь»