Нужно разделять два понятия:Shourique писал(а):На практике не сталкивался. Говорят, что разницы нет. Подстраховка - не знаю, что такое. Есть домыслы, что у них частично общие сети, поэтому разницы быть не должно. В Контакте мне нравится сервис и уровень специалистов.daga писал(а):Благодарю.
А есть отличие в качестве Контакта от Контакта через "канал передачи данных c использованием сетевой среды Телеком МПК"?
Бывает ли нужна подстраховка с Контактом или ТМПК?
Народ вот еще про Домолинк неплохо отзывается. Я не знаю. Не сталкивался. Насколько я знаю, Домолинк работает через DSL-и. Зная состояние шаших сетей и АТС, не доверяю DSL-ям совсем.
1. "Состяние наших АТС" - это состояние коммутационного оборудованя телефонной связи:
Технология ADSL никак не зависит от этого, потому что вообще не использует станционное оборудование АТС.
2. "Состояние наших сетей", то есть телефонных кабелей при использовании их для устройства ADSL-подкючения:
В большинстве случаев состояние наших сетей удовлетворяет запросы потребителей, т.е. требуемую ими скорость они получают.
Преимущество Домолинка в более выгодных тарифах, так как это есть ЦентрТелеком, и практически все абоненты телефонной сети - особенно частный сектор - его потенциальные клиенты.
Ну а про недоверие к ADSL, так ведь "критерием истины является практика". Удачи!