VicRAVEN писал(а):Да никто и не боится. И поверьте, Ланполис прикладывает огромные усилия, в том числе и финансовые, для того, чтобы пользователи сети были довольны качеством предоставляемых услуг,
Свежо предание, да верится с трудом, блин.
Когда я не мог дозвониться в течение часа до поддержки после смены локальных IP-адресов, которые какого-то фига назначаются вручную, я заметил, насколько огромные усилия прилагает вышеуказанный недопровайдер.
Когда я позвонил и спросил, как бы мне сделать так, чтобы у меня на канале была гарантированная скорость, а не то, что осталось от канала из-за вируса соседа или торрентов мальчика Пети, и почти слышал, как скрипит мозг по другую сторону коннекта, который так и не смог ответить мне на мой вопрос, я опять заметил неимоверные усилия.
Когда я продиктовал свой телефон везде, где только можно, и рассказал все возможные схемы оплаты, и у меня не было счетов на оплату, а теперь лежат все счета за полгода, я опять убедился в качестве работы бухгалтерии, которая по факсу счет прислать не может.
И т.д. и т.п.
VicRAVEN, не врите только. Я тоже прилагаю огромные усилия по утрам, чтобы встать с кровати.
Я ОЧЕНЬ не доволен Ланполисом. ОЧЕНЬ. И отключиться не могу, ибо лобби определенных кругов на этом поприще не дает возможности подколючиться к настоящему провайдеру, подсовывая это чудовище. При ЛЮБОЙ первой же возможности переключусь.
VicRAVEN писал(а):для этого и проводятся модернизации оборудования и замена кабельных линий, но от форс-мажора никто не застрахован. И, чем больше пользователей, тем, к сожалению, большее их количество затронет, скажем, сгоревший трансформатор на подстанции, как это сегодня произошло в ИЧ.
А перепрошивка маршрутизаторов - это тоже форсмажор? А падение магистрального канала, когда весь веб-траффик падает, а остальное ходит тоже? А, скажем, QoS работает? А IPv6? Это сейчас форсмажором называется?
Криворукостью это всегда называлось, а не форсмажор.