Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
UPD: Или, как абоненты идут лесом. (было грубее)
Значит, "испытал я проблемы с интернетом". Звоню в суппорт.
Снимает трубу девушка, спросила лицевой счет - сказал. Спросила владельца - сказал. Спросила в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Далее слышу - я вас переключаю на технического специалиста и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо 5 минут.
Жду.
Снимает трубу девушка, спросила лицевой счет - сказал. Спросила владельца - сказал. Спросила в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Далее слышу - я вас переключаю на технического специалиста и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо 8 минут.
Жду.
Снимает трубу мальчик, спросил лицевой счет - сказал. Спросил владельца - сказал. Спросил в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Сообщил, что оформляет заявку, далее слышу - я вас переключаю на ИНЖЕНЕРА и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо... 35 минут.
Повесил трубку.
Значит, "испытал я проблемы с интернетом". Звоню в суппорт.
Снимает трубу девушка, спросила лицевой счет - сказал. Спросила владельца - сказал. Спросила в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Далее слышу - я вас переключаю на технического специалиста и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо 5 минут.
Жду.
Снимает трубу девушка, спросила лицевой счет - сказал. Спросила владельца - сказал. Спросила в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Далее слышу - я вас переключаю на технического специалиста и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо 8 минут.
Жду.
Снимает трубу мальчик, спросил лицевой счет - сказал. Спросил владельца - сказал. Спросил в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Сообщил, что оформляет заявку, далее слышу - я вас переключаю на ИНЖЕНЕРА и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо... 35 минут.
Повесил трубку.
Последний раз редактировалось Onkel Tёm 19 янв 2010, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Такую ботву постоянно много где встречаю. Это в бубне?
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Да, ты что. Корбина с Билайном - это пока только в Столитсе. Просто, так любят хвалить эту Корбину, но по факту - в месяц не раз серьезные траблы есть.godzilla писал(а):Такую ботву постоянно много где встречаю. Это в бубне?
Например, весь декабрь регулярно (ну, это вечера 4 - что достаточно, я считаю) отваливался DNS. В саппорте упорно не понимали, когда им говоришь - ХОСТЫ НЕ РЕЗОЛВЯТСЯ, КОГДА DNS почините? :)
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
GPRS*ный Пчелайновский Интернет - это какой-то тихий ужас.
С 22.00 до 23.00 у него комендантский час, а про скорость вообще говорить страшно.
Пришлось покупать Меалафоновский модем.
С 22.00 до 23.00 у него комендантский час, а про скорость вообще говорить страшно.
Пришлось покупать Меалафоновский модем.
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Ув. Йозеф, а у вас там на югах Мегафон есть? И что, по таким же ценам?Швейк писал(а):GPRS*ный Пчелайновский Интернет - это какой-то тихий ужас.
С 22.00 до 23.00 у него комендантский час, а про скорость вообще говорить страшно.
Пришлось покупать Меалафоновский модем.
P.S. Смягчил заглавный пост.
Последний раз редактировалось Onkel Tёm 19 янв 2010, 23:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Очень напоминает суппорт Юниаструм Банка в плане карточек Виза.
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
ЛОЛ. У меня маман попала в НГ праздники с этим Юниаструмом. У них в универе ЗП туда перечисляют. Так вот, отделения все праздники не работали. Банкоматов - толи нет, толи тоже не работали. Короче, мать так и не смогла ни копейки снять - занимала.DOKA писал(а):Очень напоминает суппорт Юниаструм Банка в плане карточек Виза.
Пользуйтесь Альфа-Банком! (хотя, их саппорт зарулит в минуса по дебильности иной саппорт. Вот одно из моих писем им:
Уважаемый, Альфа-Банк.
Извините, что отправляю письмо на много адресов, но мне не нравится
пользоваться формой обратной связи, так как при этом невозможно вести
диалог. На каждый ваш ответ, следующий от no-reply, я не могу
ответить. Когда же просите уточнить что-либо, вы не предлагаете
способа сделать это просто - в веб-форме приходится всё заполнять с
нуля.
Так что перешлите пожалуйста это письмо куда следует сами.
Теперь по теме некомпетентности ваших сотрудников и сотрудниц. Задайте
например им такой вопрос: какова процедура открытия счёта и получения
карт(ы), в случае, если клиент живёт в Подмосковье и не может
физически приехать два раза в Москву и вынужден прибегать к услугам
доверенных лиц?
Конкретно интересуют ответы на следующие вопросы:
1) должен ли клиент лично присутствовать при оформлении договора?
возможно ли открытие счёта по доверенности?
2) должен ли клиент лично присутствовать при выдаче карты? возможно ли
получение карты по доверенности?
Вас возможно удивит, но все ваши сотрудники, с кем мне пришлось
пообщаться, включая работников отделения на Новослободской (включая их
менеджера, с кем я в итоге беседовал лично в его кабинете), дают
противоречивую информацию. Это значит, что на выше поставленные
вопросы они дают РАЗНЫЕ ответы.
Ещё пример.
Недавно я отправлял платёж другому клиенту Альфа-Банка. По каким-то
причинам платёж не прошёл сразу и "завис" на стадии обработки. Только
днём следующего дня он "отвалился". Утром же, пока он висел, я звонил
в саппорт, чтобы выяснить, в чём проблема. Девушка что-то там
смотрела, и через несколько минут сообщила, что "всё с переводом в
порядке", просто он занимает какое-то время. Я удивился, но стал
ждать. Когда же платёж не прошёл, я снова позвонил в саппорт, и мне
сообщили, что я неверно указал реквизиты, забыв указать фамилию
получател (только имя отчество) то есть всё ни разу не в порядке, и
это было известно раньше, но ускользнуло от взгляда некомпетентного
сотрудника в первый раз.
Возникает вопрос, о чем таком говорила первая девушка? Что дало ей
повод считать, что платёж между клиентами, 15 часов висящий "на
обработке" - это НОРМА?
Ещё пример.
В субботу я был в магазине МЕГА на Белой Даче. Потребовалось снять
наличные, я позвонил в саппорт, чтобы узнать, где находится банкомат.
Моему удивлению и возмущению не была предела, когда мне сообщили, что
НЕ ЗНАЮТ где находится банкомат, даже примерно! Я понимаю, что девушка
специально эту информацию не скрывала, она скорее всего действительно
не знала. Но тогда возникает вопрос к поддержке в целом - как так
получилось, что вы не в курсе, где ВАШи банкоматы?
И т.д. Нет времени сейчас рассказывать ещё.)
Ыыы
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Не, еще раз, такая ботва с переключениями и жданиями независимо от национальности, витой пары или коаксиала, или даже это вообще не про инет, а другие службы. Это видимо кто-то посчитал, что так процессы лучше организовать.
Корбина это один из десятков скупщиков домовых сетей. В моей сети поменялось три-четыре владельца меньше чем за два года. Их тысячи и они постоянно скупают друг друга. То есть ты, например, кинул витую пару на три квартиры, через год дом-два подключил, через полтора тебя купил чувак у которого пять соседних домов, а через два его купила корбина. И у тебя дома валяются твои трехлетние раздроченные провода, но теперь они от корбины. Ты корбина - которую хвалят. Ну она видать чем то получше где то, раз так разосралась, или манагеры бухали с правильными пацанами в свое время.
Хотя, может и не получше. Потому что по теории вероятностей, было бы три одинаковых претендента, один бы из них все равно разосрался бы, даже если бы другие были бы не хуже.
Ну и про альфу и юниаструм тоже самое. Все конторы одинаковые, нужно выбирать если у них есть какое-то выделяющееся преимущество - типа функционал, которого вообще нет, или тупо дешевле в хорошее количество денег. А всякие нестыковки могут быть где угодно.
Корбина это один из десятков скупщиков домовых сетей. В моей сети поменялось три-четыре владельца меньше чем за два года. Их тысячи и они постоянно скупают друг друга. То есть ты, например, кинул витую пару на три квартиры, через год дом-два подключил, через полтора тебя купил чувак у которого пять соседних домов, а через два его купила корбина. И у тебя дома валяются твои трехлетние раздроченные провода, но теперь они от корбины. Ты корбина - которую хвалят. Ну она видать чем то получше где то, раз так разосралась, или манагеры бухали с правильными пацанами в свое время.
Хотя, может и не получше. Потому что по теории вероятностей, было бы три одинаковых претендента, один бы из них все равно разосрался бы, даже если бы другие были бы не хуже.
Ну и про альфу и юниаструм тоже самое. Все конторы одинаковые, нужно выбирать если у них есть какое-то выделяющееся преимущество - типа функционал, которого вообще нет, или тупо дешевле в хорошее количество денег. А всякие нестыковки могут быть где угодно.
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Согласен со всем.godzilla писал(а):Не, еще раз, такая ботва с переключениями и жданиями независимо ...
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Тариф "Мегафон-модем" - от 2 р. 40 коп. до 90 коп. за метр.Onkel Tёm писал(а): Йозеф, а у вас там на югах Мегафон есть? И что, по таким же ценам?
http://chechnya.megafon.ru/tariffs/main ... riff=modem
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Хорошая идея. Устрой.vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
Они нажмут тревожную кнопку и мы не увидим герра комсомольца ещё с полмесяца.
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Да у меня проблем нет...я трахл и Би и Ме ..ну МТС слава богу не обижал..godzilla писал(а):Хорошая идея. Устрой.vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Все просто - ставиш цель и идеш к ней....
Терпение и упрямство..(все разговоры пишутся) приводят к результату..
В свое время мне звонили и приносили извинения от компании.
Я не крутой,просто надо знать систему
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
И своевременно ставить мягкие знаки в определённых словах после шипящих согласных.vlksm писал(а):Я не крутой,просто надо знать систему
Ну Вы поняли, да ?
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
Ну звиняйтеШвейк писал(а):И своевременно ставить мягкие знаки в определённых словах после шипящих согласных.vlksm писал(а):Я не крутой,просто надо знать систему
Ну Вы поняли, да ?
мы школу в 79 кончали...
Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
При переключении с корбины на билайн была такая же ситуёвина. Просто у всех она была. Сервис - завис, народу звонило в стопицот раз больше! У меня музыка играла 3,5 минуты ( это 25 декабря было) ... потом девушко просто посоветовала зайти изначально набирая пароль ( а не по запомненному) .. и всё..... уж тёмыч мог бы догадаццо сам
ничо страшного, шло переключение народа, ща отладят и будет нормуль... без разрывов....
ничо страшного, шло переключение народа, ща отладят и будет нормуль... без разрывов....
Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
Вы не поверите, но на Корбине, а потом на Корбине+Билайне не было ни единого разрыва за год :)
Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
Везунчик! :)bolik писал(а):Вы не поверите, но на Корбине, а потом на Корбине+Билайне не было ни единого разрыва за год :)
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
У билайна нет офиса в Дубне. Эта хрень на Энтузиастов - только вывеска и продажа симок. Больше ничего они не умеют.vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)
Hypper писал(а):У билайна нет офиса в Дубне. Эта хрень на Энтузиастов
Офис только в Москве. Тем более никто особо там церемониться не будет с вами, хоть все будет и культурно (хотя черт знает). На Энтузиастов представительство! Их задача только распространять и решать мелкие проблемы, большего они не должны делать.vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Re: Билайн + Корбина = тушите свет
У Центртелекома-Домолинка это извечный бойанъ.Onkel Tёm писал(а):Например, весь декабрь регулярно (ну, это вечера 4 - что достаточно, я считаю) отваливался DNS. В саппорте упорно не понимали, когда им говоришь - ХОСТЫ НЕ РЕЗОЛВЯТСЯ, КОГДА DNS почините? :)
Ну, может, карточные платежи дали ей повод. У которых между блокировкой нужной суммы с проверкой её доступности и окончательным списанием «промежуток может быть», исчисляемый днями.Onkel Tёm писал(а):Возникает вопрос, о чем таком говорила первая девушка? Что дало ей
повод считать, что платёж между клиентами, 15 часов висящий "на
обработке" - это НОРМА?