Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onkel Tёm
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:46

Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

#1 Сообщение Onkel Tёm » 19 янв 2010, 22:42

UPD: Или, как абоненты идут лесом. (было грубее)

Значит, "испытал я проблемы с интернетом". Звоню в суппорт.

Снимает трубу девушка, спросила лицевой счет - сказал. Спросила владельца - сказал. Спросила в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Далее слышу - я вас переключаю на технического специалиста и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо 5 минут.

Жду.

Снимает трубу девушка, спросила лицевой счет - сказал. Спросила владельца - сказал. Спросила в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Далее слышу - я вас переключаю на технического специалиста и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо 8 минут.

Жду.

Снимает трубу мальчик, спросил лицевой счет - сказал. Спросил владельца - сказал. Спросил в чем проблема - сказал - дескать, странички не открываются :) Сообщил, что оформляет заявку, далее слышу - я вас переключаю на ИНЖЕНЕРА и начинает играть музыка. Робот сообщает, что ждать надо... 35 минут.

Повесил трубку. :D :D :D
Последний раз редактировалось Onkel Tёm 19 янв 2010, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#2 Сообщение godzilla » 19 янв 2010, 22:44

Такую ботву постоянно много где встречаю. Это в бубне?

Аватара пользователя
Onkel Tёm
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:46

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#3 Сообщение Onkel Tёm » 19 янв 2010, 22:45

godzilla писал(а):Такую ботву постоянно много где встречаю. Это в бубне?
Да, ты что. Корбина с Билайном - это пока только в Столитсе. Просто, так любят хвалить эту Корбину, но по факту - в месяц не раз серьезные траблы есть.

Например, весь декабрь регулярно (ну, это вечера 4 - что достаточно, я считаю) отваливался DNS. В саппорте упорно не понимали, когда им говоришь - ХОСТЫ НЕ РЕЗОЛВЯТСЯ, КОГДА DNS почините? :)
Изображение

Швейк

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#4 Сообщение Швейк » 19 янв 2010, 22:48

GPRS*ный Пчелайновский Интернет - это какой-то тихий ужас.
С 22.00 до 23.00 у него комендантский час, а про скорость вообще говорить страшно.
Пришлось покупать Меалафоновский модем.

Аватара пользователя
Onkel Tёm
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:46

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#5 Сообщение Onkel Tёm » 19 янв 2010, 22:51

Швейк писал(а):GPRS*ный Пчелайновский Интернет - это какой-то тихий ужас.
С 22.00 до 23.00 у него комендантский час, а про скорость вообще говорить страшно.
Пришлось покупать Меалафоновский модем.
Ув. Йозеф, а у вас там на югах Мегафон есть? И что, по таким же ценам?

P.S. Смягчил заглавный пост.
Последний раз редактировалось Onkel Tёm 19 янв 2010, 23:02, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#6 Сообщение DOKA » 19 янв 2010, 22:55

Очень напоминает суппорт Юниаструм Банка в плане карточек Виза.

Аватара пользователя
Onkel Tёm
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:46

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#7 Сообщение Onkel Tёm » 19 янв 2010, 23:00

DOKA писал(а):Очень напоминает суппорт Юниаструм Банка в плане карточек Виза.
ЛОЛ. У меня маман попала в НГ праздники с этим Юниаструмом. У них в универе ЗП туда перечисляют. Так вот, отделения все праздники не работали. Банкоматов - толи нет, толи тоже не работали. Короче, мать так и не смогла ни копейки снять - занимала.

Пользуйтесь Альфа-Банком! (хотя, их саппорт зарулит в минуса по дебильности иной саппорт. Вот одно из моих писем им:

Уважаемый, Альфа-Банк.

Извините, что отправляю письмо на много адресов, но мне не нравится
пользоваться формой обратной связи, так как при этом невозможно вести
диалог. На каждый ваш ответ, следующий от no-reply, я не могу
ответить. Когда же просите уточнить что-либо, вы не предлагаете
способа сделать это просто - в веб-форме приходится всё заполнять с
нуля.
Так что перешлите пожалуйста это письмо куда следует сами.

Теперь по теме некомпетентности ваших сотрудников и сотрудниц. Задайте
например им такой вопрос: какова процедура открытия счёта и получения
карт(ы), в случае, если клиент живёт в Подмосковье и не может
физически приехать два раза в Москву и вынужден прибегать к услугам
доверенных лиц?

Конкретно интересуют ответы на следующие вопросы:

1) должен ли клиент лично присутствовать при оформлении договора?
возможно ли открытие счёта по доверенности?
2) должен ли клиент лично присутствовать при выдаче карты? возможно ли
получение карты по доверенности?

Вас возможно удивит, но все ваши сотрудники, с кем мне пришлось
пообщаться, включая работников отделения на Новослободской (включая их
менеджера, с кем я в итоге беседовал лично в его кабинете), дают
противоречивую информацию. Это значит, что на выше поставленные
вопросы они дают РАЗНЫЕ ответы.

Ещё пример.

Недавно я отправлял платёж другому клиенту Альфа-Банка. По каким-то
причинам платёж не прошёл сразу и "завис" на стадии обработки. Только
днём следующего дня он "отвалился". Утром же, пока он висел, я звонил
в саппорт, чтобы выяснить, в чём проблема. Девушка что-то там
смотрела, и через несколько минут сообщила, что "всё с переводом в
порядке", просто он занимает какое-то время. Я удивился, но стал
ждать. Когда же платёж не прошёл, я снова позвонил в саппорт, и мне
сообщили, что я неверно указал реквизиты, забыв указать фамилию
получател (только имя отчество) то есть всё ни разу не в порядке, и
это было известно раньше, но ускользнуло от взгляда некомпетентного
сотрудника в первый раз.
Возникает вопрос, о чем таком говорила первая девушка? Что дало ей
повод считать, что платёж между клиентами, 15 часов висящий "на
обработке" - это НОРМА?

Ещё пример.

В субботу я был в магазине МЕГА на Белой Даче. Потребовалось снять
наличные, я позвонил в саппорт, чтобы узнать, где находится банкомат.
Моему удивлению и возмущению не была предела, когда мне сообщили, что
НЕ ЗНАЮТ где находится банкомат, даже примерно! Я понимаю, что девушка
специально эту информацию не скрывала, она скорее всего действительно
не знала. Но тогда возникает вопрос к поддержке в целом - как так
получилось, что вы не в курсе, где ВАШи банкоматы?

И т.д. Нет времени сейчас рассказывать ещё.)

Ыыы
Изображение

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#8 Сообщение godzilla » 19 янв 2010, 23:05

Не, еще раз, такая ботва с переключениями и жданиями независимо от национальности, витой пары или коаксиала, или даже это вообще не про инет, а другие службы. Это видимо кто-то посчитал, что так процессы лучше организовать.

Корбина это один из десятков скупщиков домовых сетей. В моей сети поменялось три-четыре владельца меньше чем за два года. Их тысячи и они постоянно скупают друг друга. То есть ты, например, кинул витую пару на три квартиры, через год дом-два подключил, через полтора тебя купил чувак у которого пять соседних домов, а через два его купила корбина. И у тебя дома валяются твои трехлетние раздроченные провода, но теперь они от корбины. Ты корбина - которую хвалят. Ну она видать чем то получше где то, раз так разосралась, или манагеры бухали с правильными пацанами в свое время.
Хотя, может и не получше. Потому что по теории вероятностей, было бы три одинаковых претендента, один бы из них все равно разосрался бы, даже если бы другие были бы не хуже.

Ну и про альфу и юниаструм тоже самое. Все конторы одинаковые, нужно выбирать если у них есть какое-то выделяющееся преимущество - типа функционал, которого вообще нет, или тупо дешевле в хорошее количество денег. А всякие нестыковки могут быть где угодно.

Аватара пользователя
Onkel Tёm
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:46

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#9 Сообщение Onkel Tёm » 19 янв 2010, 23:09

godzilla писал(а):Не, еще раз, такая ботва с переключениями и жданиями независимо ...
Согласен со всем.
Изображение

Швейк

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#10 Сообщение Швейк » 19 янв 2010, 23:10

Onkel Tёm писал(а): Йозеф, а у вас там на югах Мегафон есть? И что, по таким же ценам?
Тариф "Мегафон-модем" - от 2 р. 40 коп. до 90 коп. за метр.
http://chechnya.megafon.ru/tariffs/main ... riff=modem

vlksm

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#11 Сообщение vlksm » 19 янв 2010, 23:10

А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#12 Сообщение godzilla » 19 янв 2010, 23:13

vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Хорошая идея. Устрой.

Швейк

Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

#13 Сообщение Швейк » 19 янв 2010, 23:58

Они нажмут тревожную кнопку и мы не увидим герра комсомольца ещё с полмесяца. :D

vlksm

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#14 Сообщение vlksm » 20 янв 2010, 00:02

godzilla писал(а):
vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Хорошая идея. Устрой.
Да у меня проблем нет...я трахл и Би и Ме ..ну МТС слава богу не обижал..
Все просто - ставиш цель и идеш к ней....
Терпение и упрямство..(все разговоры пишутся) приводят к результату..
В свое время мне звонили и приносили извинения от компании.
Я не крутой,просто надо знать систему :smile:

Швейк

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#15 Сообщение Швейк » 20 янв 2010, 00:12

vlksm писал(а):Я не крутой,просто надо знать систему :smile:
И своевременно ставить мягкие знаки в определённых словах после шипящих согласных. :D
Ну Вы поняли, да ?

vlksm

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#16 Сообщение vlksm » 20 янв 2010, 03:03

Швейк писал(а):
vlksm писал(а):Я не крутой,просто надо знать систему :smile:
И своевременно ставить мягкие знаки в определённых словах после шипящих согласных. :D
Ну Вы поняли, да ?
Ну звиняйте
мы школу в 79 кончали...

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

#17 Сообщение мура » 20 янв 2010, 06:15

При переключении с корбины на билайн была такая же ситуёвина. Просто у всех она была. Сервис - завис, народу звонило в стопицот раз больше! У меня музыка играла 3,5 минуты ( это 25 декабря было) ... потом девушко просто посоветовала зайти изначально набирая пароль ( а не по запомненному) .. и всё..... уж тёмыч мог бы догадаццо сам :D

ничо страшного, шло переключение народа, ща отладят и будет нормуль... без разрывов....

bolik
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 22:34

Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

#18 Сообщение bolik » 20 янв 2010, 11:34

Вы не поверите, но на Корбине, а потом на Корбине+Билайне не было ни единого разрыва за год :)

Аватара пользователя
Onkel Tёm
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:46

Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

#19 Сообщение Onkel Tёm » 20 янв 2010, 14:06

bolik писал(а):Вы не поверите, но на Корбине, а потом на Корбине+Билайне не было ни единого разрыва за год :)
Везунчик! :)
Изображение

Аватара пользователя
Hypper
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:32

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#20 Сообщение Hypper » 20 янв 2010, 14:23

vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
У билайна нет офиса в Дубне. Эта хрень на Энтузиастов - только вывеска и продажа симок. Больше ничего они не умеют.

Барахолка
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Службы поддержки (было: Билайн + Корбина = тушите свет)

#21 Сообщение Барахолка » 20 янв 2010, 15:59

Hypper писал(а):У билайна нет офиса в Дубне. Эта хрень на Энтузиастов
vlksm писал(а):А почему не зайти в Дубнинский офис БИ ЛИНЕ и не устроить там дебош?
Офис только в Москве. Тем более никто особо там церемониться не будет с вами, хоть все будет и культурно (хотя черт знает). На Энтузиастов представительство! Их задача только распространять и решать мелкие проблемы, большего они не должны делать.

Аватара пользователя
En@bled
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 22:21

Re: Билайн + Корбина = тушите свет

#22 Сообщение En@bled » 20 янв 2010, 18:01

Onkel Tёm писал(а):Например, весь декабрь регулярно (ну, это вечера 4 - что достаточно, я считаю) отваливался DNS. В саппорте упорно не понимали, когда им говоришь - ХОСТЫ НЕ РЕЗОЛВЯТСЯ, КОГДА DNS почините? :)
У Центртелекома-Домолинка это извечный бойанъ.
Onkel Tёm писал(а):Возникает вопрос, о чем таком говорила первая девушка? Что дало ей
повод считать, что платёж между клиентами, 15 часов висящий "на
обработке" - это НОРМА?
Ну, может, карточные платежи дали ей повод. У которых между блокировкой нужной суммы с проверкой её доступности и окончательным списанием «промежуток может быть», исчисляемый днями.

Ответить

Вернуться в «Интернет. Телефония. Связь»