Уважаемый сотрудник Ростелекома, хотите поспорить с заключением вашей же ТП? С тем, что они уже признали что проблема на их стороне и она есть по всей МО. Мои доводы оказались верными, написал сегодня заявление на пересчет абонентской платы. Просьба научится правильно диагностировать имеющиеся проблемы и писать без ошибок в каждом слове тексты на русском языке. Зачем нужно было разводить эту "тягомотину" на месяц, если проблема уже давно известна в Москве и есть подобные многократные жалобы от других абонентов.Некто139 писал(а):Уважаемый Walther выже сотрудник ТМПК так почему вы сидите на Домолинке, разве вам ваша компания не нравится. Как вы пишите в начале расказа "Потерь до моего адсл роутера нет" тогда причем здесь ТП Домолинка, скорее всего проблема у вас с роутором или с компом либо одновременно с многих серверов закачка. У меня такаяже проблема на ТМПК но я не предъявляю притензии так как знаю что если скорость отдачи 128к/бит с сервера, то хоть у меня и гигобит будет то толку то.Walther писал(а):Звонили сегодня с местной ТП, предлагали прийти до 17:00, я долго задавал вопрос зачем, если после 18 проблемы, снова говорят что мы не работаем после. В итоге разговорил их на то, что они подтвердили мои факты и у них подобная проблема по всей московской области.
Тема закрыта, ждем когда все нормализуется или придется менять провайдера.