Margo писал(а):
А можете уточнить, в какой пиццерии и в какой день вы получили не тот бизнес ланч?
На счет сметаны и кетчупа поговорим с поварами.
Ну а пакетик с чаем - по умолчанию.
Марго, спасибо за отклик!
Пиццерия ИЧ, 25 января.
Заказывали борщ и солянку и две поджарки - получили два борща, поджарку и биточки. Т.е. и первое, и второе были перепутаны в одном из ланчей
Нет, все вкусно и в целом, не сильно повлияло на сытость, но заказывали-то другое!
Margo писал(а):
Приносим свои извинения. Можете сказать в какой пиццерии это было.
Бинес-ланч у нас с 12.00
То, что в этот момент был "пустой зал" не говорит о незагруженности кухни, может они делали блюда на развоз в том числе.
А вы можете уточнить, во сколько вам отдали бизнес-ланч?
На счет ингорирования просьбы - возможно бармен вас не услышал.
И в любом случае, вы можете в следующий раз позвать администратора?
Тоже ИЧ.
Слышал все официант и даже кивнул, когда я напомнила и про напиток, и про расчет. Но забыл.
Отдали в итоге примерно минут через 5 после написания поста тут, я как раз позвала администратора и, пылая праведным гневом (ну торопилась я! полчаса ждать бизнес - это нонсенс же), ей это все рассказала. Конфликт решили, за что администратору большое спасибо.
Действительно, в кухне делались блюда на развоз. Но я предполагаю, что в первую очередь надо обслужить сидящих в зале, нет?
Кроме того, если бизнес заявлен с 12-00, разве уже нет нескольких готовых порций к 12-00, чтобы пришедшие первыми не ожидали? Или у пиццерии бывают такие дни, когда на бизнес не приходит никто?