Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 13 дек 2018, 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 687 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:04
Сообщения: 2
ezhik писал(а):
Prorab писал(а):
z0m писал(а):
кроль, "Счастье" на этом заказе для мны закончилось.

Страницей ранее писал жеж, что более некуй там делать, проверяете, да?
Если б прочмтал страницей ранее, то фиг бы пошел в это "счастье". Обслуживание о т в р а т и т е л ь н о е. Три раза :evil: ! просили чтоб принесли хлеб. -"Кухня не успевает". -"Вы что сами хлеб печете?". -"Нет". - Так в чем дело?". Взяли три разных блюда из свинины. На вкус обычная вареная свинина , только полита разными соусами. Салаты на вкус как в обычной заводской столовой , Про разлив и подачу водки даже говорить не хочется: с такой уйней ни где не сталкивался. на все замечания у официанта один ответ -" У нас так принято". Я клиент, плачу деньги и не хочу подстраиваться "как у вас принято".
Ранее писАл про Солянку, где подали кислый винегрет и дерьмовые магазинные купаты -" Мы свми делаем".
Хотел нормально посидеть гостями в этом счастье, а получилось хуже чем в средней придорожной кафешке на трассе.
Короче. Ни в солянку , ни в счастье больше не ходок.


Хлеба действительно не дождёшься. А ещё было бы хорошо, чтобы его как в лимонаде, в виде тостов подавали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:47
Сообщения: 6620
Уже который раз заказ, сделанный на сайте, теряется!
При этом девушка-оператор (когда звонишь ей узнать, где он) не сообщает об этом, а нагло врёт, что заказ скоро будет.
Заказ в итоге ждали 2 часа!
Рис в салате был недоварен! Если его вообще варили!
Товарищи, ну, если у вас такой налаженный поток бизнес-ланчей, почему нельзя делать всё хорошо?
Ну, почините сайт. Проверьте что ли.
Еще операторы, когда им делаешь дозаказ, как правило, делают это нехотя и не очень вежливым тоном.
Очень бы хотелось высокого качества обслуживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:20
Сообщения: 83
Дорогие наши посетители!
Спасибо, что пишете в теме и хорошее и плохое :)
Указывая на наши недостатки и недоработки Вы помогаете нам становиться лучше, давая понять, на что обратить внимание.
Ну, а добрые слова, как известно, и кошке приятны. А нам тем более. Добрые слова – наш стимул двигаться дальше, развиваться и работать для удовольствия гостей!

Каждое сообщение мы видим, ситуацию разбираем и стараемся не повторять ошибок.

Всегда рады вас видеть!

_________________
Официальный представитель Кафе "Счастье" / Фри-фло бар "Солянка" / Кафе "I love sushi"
http://mv.company/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:11
Сообщения: 77
Не заказывайте с сайта обеды. Заказ, сделанный с сайта в 14:12 и оплаченный картой, привезли в 16:01.
Проблемы с сайтом, по словам доставившего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:20
Сообщения: 83
Добрый день, Макашка! Сегодня немного увеличено время доставки – сбой в работе курьерской службы. Приносим свои извинения!
Изо всех сил стараемся не расстраивать заказчиков долгим ожиданием.
Обещаем стараться не допускать подобного :)

_________________
Официальный представитель Кафе "Счастье" / Фри-фло бар "Солянка" / Кафе "I love sushi"
http://mv.company/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:11
Сообщения: 77
mv.company писал(а):
Добрый день, Макашка! Сегодня немного увеличено время доставки – сбой в работе курьерской службы. Приносим свои извинения!
Изо всех сил стараемся не расстраивать заказчиков долгим ожиданием.
Обещаем стараться не допускать подобного :)


Хм, то ли я сегодня была голоднее обычного, то ли обед получился вкуснее привычного. Но курочка с рожками сегодня просто "пальчики оближешь" :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:02
Сообщения: 1265
Увольте повара. болгарский перец в бефстроганове обескуражил. Я молчу про пережаренное мясо...
Пасту варить тоже не умеют!

_________________
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2012, 08:55
Сообщения: 235
Мясо из бургера есть было невозможно, пахло неприятно. А заказала две котлеты, как на зло. Официант, увидев их почти целыми, спросил «вам что-то не понравилось?». Я сказала, что котлеты не вкусные. Он сделал печальное лицо. Желание в дальнейшем туда ходить пропало. Хотя меню довольно разнообразное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:20
Сообщения: 83
Дорогие гости! Мы всегда рады реагировать на любые замечания.
Вы можете позвонить по телефону (или написать в мессенджеры) нашей управляющей, Инне Халеевой +7(925)716-75-09 или написать в тему на форуме, или в личные сообщения в этот профиль - mv.company.
Большая просьба указывать дату посещения Кафе или заказа, чтобы мы могли грамотно разобраться в ситуации.
Мы не игнорируем проблемы, а с удовольствием решаем их.
Помогите нам стать лучше.

_________________
Официальный представитель Кафе "Счастье" / Фри-фло бар "Солянка" / Кафе "I love sushi"
http://mv.company/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:02
Сообщения: 1265
mv.company писал(а):
Дорогие гости! Мы всегда рады реагировать на любые замечания.
Вы можете позвонить по телефону (или написать в мессенджеры) нашей управляющей, Инне Халеевой +7(925)716-75-09 или написать в тему на форуме, или в личные сообщения в этот профиль - mv.company.
Большая просьба указывать дату посещения Кафе или заказа, чтобы мы могли грамотно разобраться в ситуации.
Мы не игнорируем проблемы, а с удовольствием решаем их.
Помогите нам стать лучше.

Вышеописанное - 16 ноября. вечер.
ЗЫ: прям даже интересно - бефстроганоф с болгарским перцем, это рецепт такой у вас или это повар настолько неграмотный?
УПД: видимо ответа я буду ждать еще месяц... :D

_________________
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:20
Сообщения: 83
А вот и не месяц)
Выясняли, что же сподвигло повара на изменение рецептуры. Видимо, желание усовершенствовать и улучшить ее.
Спасибо за сигнал!

_________________
Официальный представитель Кафе "Счастье" / Фри-фло бар "Солянка" / Кафе "I love sushi"
http://mv.company/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:02
Сообщения: 1265
mv.company писал(а):
А вот и не месяц)
Выясняли, что же сподвигло повара на изменение рецептуры. Видимо, желание усовершенствовать и улучшить ее.
Спасибо за сигнал!

Ого! Оперативно! :good:

_________________
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 687 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB