Ракета до Дубны
Re: Ракета до Дубны
РезюмЭ.
Водный транспорт - это либо увеселительная прогулка, либо это единственный способ доставить груз. Остальное - проебизнес.
Я нередко катаюсь в Кашин на лодке. Мотор 50 лс. Время в пути - 2,5 часа. 30 литров в одну сторону.
На машине я еду 1,5 часа и уж не больше 20 литров трачу. Примерно.
При этом по воде - 70 км, а по суше 120.
Водный транспорт - это либо увеселительная прогулка, либо это единственный способ доставить груз. Остальное - проебизнес.
Я нередко катаюсь в Кашин на лодке. Мотор 50 лс. Время в пути - 2,5 часа. 30 литров в одну сторону.
На машине я еду 1,5 часа и уж не больше 20 литров трачу. Примерно.
При этом по воде - 70 км, а по суше 120.
Re: Ракета до Дубны
= брэд и еще раз брэд!ЗавХоз писал(а):РезюмЭ...
повторю: при низких скоростях передвижения груза конкурентов у водного транспорта нет.
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Ракета до Дубны
ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
it's never enough
Re: Ракета до Дубны
Вы с ним разными категориями мыслите)) он считает Казанками, а Вы Волго-Донами)))) а тут размер имеет значение. однако насчет пассажирских перевозок ЗавХоз прав.virthead писал(а):ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Ракета до Дубны
да уж, у нас не китай, пару десятков тонн пассажиров так просто не найти...
it's never enough
Re: Ракета до Дубны
Пассажирские перевозки речным транспортом остались только развлекательные. Умер именно регулярный речной транспорт для перевозки людей, и умер там, где есть альтернатива автотранспорт и жд транспорт.
Хотя есть места, где речной транспорт остался незаменим.
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?
Хотя есть места, где речной транспорт остался незаменим.
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?
Re: Ракета до Дубны
вы еще скажите, что и местная авиация была для понтаFduch писал(а):...
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Ракета до Дубны
Во первых это был совершенно новый принцип судостроения. Казалось что можно сберечь время и топливо. Мыслимое ли дело -в 1957 от Нижнего до Казани за 7 часов. Поезда нынче дольше ходят. Это был "Сапсан" 60х. Во вторых Алексеев был мало того что техническим гением, но еще и очень пробивным человеком. Еще одно его изобретение - экраноплан. В третьих при паршивой транспортной сети в СССР (а именно отсутствие скоростного наземного транспорта как класса) это казалось весьма хорошим выходом. Дешевле построить СПК чем скоростной поезд и модернизировать под него пути, дешевле причал чем строительство аэропорта. Да и с ценой топлива в 50х можно было не считатся. Нефтяные кризисы даже никому и в страшных снах не снились.Fduch писал(а):
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ракета до Дубны
Ребят, вы вспомните, сколько стоил бензин. 4 копейки за литр. А билеты на это всё благолепие были и тогда не дешёвые. Круиз на трёхпалубнике был весьма недешёвым удовольствием.
Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.
Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.
Re: Ракета до Дубны
Сколько стоит вокзал и рэльсы с составом?virthead писал(а):ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
А сколько стоит порт с сухогрузом?
Кто сколько жрёт прёт?
Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
Re: Ракета до Дубны
Как часто ты бы ездил в Кимры на рОкете за 600 руб? Ну раз, ну два! Увесилился и усё!мура писал(а): Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.
Нерентабельно по определению!
Re: Ракета до Дубны
И что? От Кетая до Европы железка есть. Так нет же - эти упоротые тащатся через Аден с его пиратми, платят бабло за проход по Суэцу до Сплита и Неаполя. А особо упоротые строят такие сараи которые через Суэц не проходят и огибают Африку до Бордо и Лиссабона. А самые упоротые лезут вкругаля Европы до Роттердама и Гамбурга. Дурные наверное - бабло девать некуда.ЗавХоз писал(а): Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ракета до Дубны
Разве я ратую за коммерческие рейсы? Я отдаю себе отчёт, что это планетарий. Вот сделают причал, изучится спрос, тогда можно хоть что-то, хоть индикативно обсуждать.ЗавХоз писал(а):Как часто ты бы ездил в Кимры на рОкете за 600 руб? Ну раз, ну два! Увесилился и усё!мура писал(а): Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.
Нерентабельно по определению!
Re: Ракета до Дубны
ЗавХоз я тя расстрою - по железке возить грузы дороже, потому что рельсы, сцуко надо обслуживать непрерывно, и иначе они станут причиной катастрофы.... а Сухогруз и порт гооораздо дешевле, чем рельсы, переезды, стрелки, станции и сами локомотивы и вагоны.ЗавХоз писал(а):Сколько стоит вокзал и рэльсы с составом?virthead писал(а):ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
А сколько стоит порт с сухогрузом?
Кто сколько жрёт прёт?
Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
Единственное почему сейчас у нас ВТ в загоне - нет нормальной базы спрос-предложение. Сухогруз затарить надо много вагонов(андестенд?) понимаешь, много одинакового товара в одну точку и из одной точки. Потому и таскаем: камень, песок, щебень, руду и прочие ископаемые где можно водой, где нельзя - рельсами и только накоротке и немного авто. А вот памперсы (сори - почту), готовые изделия, мелкооптовые заказы, железкой и автобаной.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Ракета до Дубны
Вот сразу все стало понятно: ракет/метеоров уже нет, экскурсионная программа по Дубне еще не придумана. А зачем городу пристань с будущими теплоходами и не всегда трезвыми туристами?
«Вот какая польза от этой картины» как интересовался один персонажей из Простоквашино?
«Вот какая польза от этой картины» как интересовался один персонажей из Простоквашино?
Re: Ракета до Дубны
- Она дырку в бюджете закрывает, перефразируя другого персонажа этогоже мульта))))алиса писал(а):Вот сразу все стало понятно: ракет/метеоров уже нет, экскурсионная программа по Дубне еще не придумана. А зачем городу пристань с будущими теплоходами и не всегда трезвыми туристами?
«Вот какая польза от этой картины» как интересовался один персонажей из Простоквашино?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Ракета до Дубны
Ладно. Убедили. Для транспортировки огромного груза можно и по воде.
Сдаюсь под валом аргументов )
Сдаюсь под валом аргументов )
Re: Ракета до Дубны
90% грузов по воде перевозится. В том числе из Китая в Европу, из России в Европу и т.п.ЗавХоз писал(а): Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
На сайте росстата написано, что две трети нашего экспорта уходит в голландию. Тк Путенг продает туда нефть своему другу Тимофею. Туда, потому что там самый большой порт в Европе. И туда есть железная дорога.
иди в площадь мира восклицательные знаки пиши. эксперд.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики
-
Иван_Ублюдоедов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:08
- Контактная информация:
Re: Ракета до Дубны
Грузы через Африку на судне везти выгоднее, чем по железке через Россию ещё в очень большой части из-за российской таможни. Если пираты у Сомали могут напасть, а могут и не напасть (да и вообще, в последнее время с ними достаточно успешно борятся), то таможня разденет тебя до трусов в любом случае.
Re: Ракета до Дубны
Не забываем про Суэц.
Re: Ракета до Дубны
Вот просто до кучи : на сайте инфофлота ( что привёл нам люкпорт в основной теме) люди говорят, что пройтись по каналу имени масквы - дорогого стоит.
Re: Ракета до Дубны
да причем тут таможняИван_Ублюдоедов писал(а):Грузы через Африку на судне везти выгоднее, чем по железке через Россию ещё в очень большой части из-за российской таможни. Если пираты у Сомали могут напасть, а могут и не напасть (да и вообще, в последнее время с ними достаточно успешно борятся), то таможня разденет тебя до трусов в любом случае.
вот такая бадья
везет 18к контейнеров. Сколько это будет провести по жд?
Ты когда нибудь ждал в городе проезда поезда из ста вагонов?
Да на переезде в долгопе от тридцати вагонов уже случаи каннибализма случаются.
+
Ты в курсе, что Средняя скорость движения грузовых поездов "Российских железных дорог" с учетом погрузки и выгрузки упала по итогам 2012 года до 219 километров в сутки, или 9,1 километра в час.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики
Re: Ракета до Дубны
гаган писал(а): Да на переезде в долгопе от тридцати вагонов уже случаи каннибализма случаются.
Не ну это уже перебор. Я тама регулярно переезжаю через эти дурацкие переезды, но объедки людские пока не попадались.
Re: Ракета до Дубны
Ой, как некрасиво...гаган писал(а):90% грузов по воде перевозится. В том числе из Китая в Европу, из России в Европу и т.п.ЗавХоз писал(а): Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
На сайте росстата написано, что две трети нашего экспорта уходит в голландию. Тк Путенг продает туда нефть своему другу Тимофею. Туда, потому что там самый большой порт в Европе. И туда есть железная дорога.
иди в площадь мира восклицательные знаки пиши. эксперд.
А ссылочку на Росстат можно?
Re: Ракета до Дубны
про две трети чо-то я п-ул походу
не могу ща найти такую цифру
сцайт росстата как всегда показывает свой мегатехнологический уровень ниже плинтуса
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/vnt-dz.xls
В 2007 г. в общем объеме экспорта России на долю Нидерландов приходилось 12,1%, Италии - 7,8, Германии - 7,5, Турции - 5,2, Китая - 4,5, Швейцарии - 4,0, Польши - 3,8, Соединенного Королевства (Великобритании) - 3,1, Финляндии - 3,0, Франции - 2,5, США - 2,3%.В импорте преобладали поставки из Германии - 13,3%, Китая - 12,2, Японии - 6,4, США - 4,7, Италии - 4,3, Франции - 3,9, Соединенного Королевства (Великобритании) - 2,8, Финляндии - 2,5, Польши - 2,3, Нидерландов - 1,9%.
Итого в нидерланды почти в два раза больше, чем в любую другую. Ну и в Италию явно не ржд доставляет. Плюс у них там колея разная. russian gauge же, чтобы танки не завезли.
не могу ща найти такую цифру
сцайт росстата как всегда показывает свой мегатехнологический уровень ниже плинтуса
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/vnt-dz.xls
В 2007 г. в общем объеме экспорта России на долю Нидерландов приходилось 12,1%, Италии - 7,8, Германии - 7,5, Турции - 5,2, Китая - 4,5, Швейцарии - 4,0, Польши - 3,8, Соединенного Королевства (Великобритании) - 3,1, Финляндии - 3,0, Франции - 2,5, США - 2,3%.В импорте преобладали поставки из Германии - 13,3%, Китая - 12,2, Японии - 6,4, США - 4,7, Италии - 4,3, Франции - 3,9, Соединенного Королевства (Великобритании) - 2,8, Финляндии - 2,5, Польши - 2,3, Нидерландов - 1,9%.
Итого в нидерланды почти в два раза больше, чем в любую другую. Ну и в Италию явно не ржд доставляет. Плюс у них там колея разная. russian gauge же, чтобы танки не завезли.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики


