Сейчас платят 15-20, ИТР 30-50, у менеджмента и до 100 доходит. И работает там всего человек 100, от завода ничего уже не осталось.Slot писал(а):Вокруг работники фарфорового завода с окладом 12 тыр.Ega23 писал(а):А чо так? Вокруг же менеджеры среднего звена в крупных западных банках с окладом over 9000?Slot писал(а):а квартиры неохотно раскупают.
Как же так???
Петиция в защиту " Экспресса "
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Почему нет? Есть. На завтра на 17:30 в данный момент осталось ровно 11 билетов. Это из-за вас и дмитрова.electronic писал(а):Но нет же проблемы купить билет через интернет?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Это, конечно же, в корне меняет дело.electronic писал(а):Сейчас платят 15-20Slot писал(а):Вокруг работники фарфорового завода с окладом 12 тыр.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Да, я понимаю, что недоказуемо, но и того, что за Дмитровом следующее пригодное место Вербилки - факт. Администрация там тоже должна бы искать методу "как дальше развивать посёлок" при почти остановившемся Гарднере. Вот наша тоже строит "рай на Волге" (с Макдаком и Маяком) для москвичей. Нечто подобное должно приходить в голову госмужам и в Вербилках. Только в своей ценовой группе. Скажем, в 1,5 раза дешевле Дубны и Дмитрова и в 3 раза дешевле условной Долгопы.electronic писал(а):Вряд ли - слишком долго ехать, каждый день ненаездится + высокая стоимость проезда(маршрутка+экспресс+метро=330р в один конец*2*22 рабочих дня=14 500, а если ездить с женой, то выгодней снимать), я 2 года помотался, потом в МСК перебрался.
Естественно, здесь надо рассматривать вариант переселения из дальней России, когда жена и дети вьют недорогое гнездо в Вербилках, а муж таскает "червей в клюве" из Москвы. Хоть ежедневно, хоть с побывками. Тогда схема канает. Но Дубне дальнейшее развитие этой схемы будет осложнять сложившийся десятилетиями трафик в Москву. Вот мы против пассивно и выступаем. Тут уж без обид, пожалуйста. Да, и некий, необоснованный сейчас, снобизм у нас тоже есть, надо признать. Так уж сложилось исторически.
- Давнотутживем
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:38
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
День добрый, уважаемые!
Не поленился- посмотрел аналогичные экспрессы по Московской области:
Смоленск экспресс 3 остановки
Орехово-Зуево экспресс 3 остановки
Рязань экспресс 2 остановки
Калуга экспресс 3 остановки
Александров экспресс 2 остановки.
Зашел на форумы этих городов- нету там тем аналогичных "Петиция в защиту...".
Дубна, как обычно, впереди планеты всей.
Не поленился- посмотрел аналогичные экспрессы по Московской области:
Смоленск экспресс 3 остановки
Орехово-Зуево экспресс 3 остановки
Рязань экспресс 2 остановки
Калуга экспресс 3 остановки
Александров экспресс 2 остановки.
Зашел на форумы этих городов- нету там тем аналогичных "Петиция в защиту...".
Дубна, как обычно, впереди планеты всей.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Аналогичных нету. Пускайте РЭКС, хоть до Вербилок включительно. Пусть где хочет останавливается.Давнотутживем писал(а):Не поленился- посмотрел аналогичные экспрессы по Московской области:
- Давнотутживем
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:38
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ответ неверный :-)
Это именно экспрессы- не РЭКСы, проверено.
Это именно экспрессы- не РЭКСы, проверено.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ответ верный. Читайте историю возникновения дубненского экспресса.Давнотутживем писал(а):Ответ неверный :-)
Кстати, когда он на БВ не останавливался, то ещё и трицатки в вагонах не было, тоже большой плюс, скажу я вам.
- Давнотутживем
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:38
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Как мне кажется, сейчас уже никому не интересна история возникновения дубненского экспресса, хотя я отлично помню эти времена.
Я так понял, что все, что интересует жителей этой темы- чтобы "чужие" не ездили в ИХ поезде. Что в корне не верно, ибо права у всех примерно равные. Или все-таки нет?
А еще было время, когда в Дубну только по спецпропускам можно было... Чем не решение
Я так понял, что все, что интересует жителей этой темы- чтобы "чужие" не ездили в ИХ поезде. Что в корне не верно, ибо права у всех примерно равные. Или все-таки нет?
А еще было время, когда в Дубну только по спецпропускам можно было... Чем не решение
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
А теперь сравните расстояния от Москвы до Смоленска, Калуги, Рязани и от Москвы до Дубны с теми же 2-3-мя остановками. И города, стоящие по пути в Рязань, Калугу, Смоленск сравните с городом Вербилки.Atruman писал(а):Давнотутживем писал(а):День добрый, уважаемые!
Не поленился- посмотрел аналогичные экспрессы по Московской области:
Смоленск экспресс 3 остановки
Орехово-Зуево экспресс 3 остановки
Рязань экспресс 2 остановки
Калуга экспресс 3 остановки
Александров экспресс 2 остановки.
Зашел на форумы этих городов- нету там тем аналогичных "Петиция в защиту...".
Дубна, как обычно, впереди планеты всей.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Нет, не так. Ради Б-га, пусть едут. Только билеты в Дмитрове пусть начинают продавать тогда, когда экспресс от БВ отошёл.Давнотутживем писал(а):Я так понял, что все, что интересует жителей этой темы- чтобы "чужие" не ездили в ИХ поезде.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
А Дубна-Москва - 4 остановки... значит количество остановок более 3-х критично)))Давнотутживем писал(а):День добрый, уважаемые!
Не поленился- посмотрел аналогичные экспрессы по Московской области:
Смоленск экспресс 3 остановки
Орехово-Зуево экспресс 3 остановки
Рязань экспресс 2 остановки
Калуга экспресс 3 остановки
Александров экспресс 2 остановки.
Зашел на форумы этих городов- нету там тем аналогичных "Петиция в защиту...".
Дубна, как обычно, впереди планеты всей.
Кстати, да! Очень странно что поезд который классифицировался периодически как межобластной стал останавливаться в небольшом поселке Вербилки, так его можно останавливать и в Темпах и в Запрудне и на 119м км - чем они хуже-то?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
В Хлебниково на перроне народу утром поболе стоит, чем в этих ваших.Гидр писал(а):Кстати, да! Очень странно что поезд который классифицировался периодически как межобластной стал останавливаться в небольшом поселке Вербилки, так его можно останавливать и в Темпах и в Запрудне и на 119м км - чем они хуже-то?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Правильно, а есть еще Марк, Новодачная, Бескудниково, Депо, Луговая.... давайте пусть у каждого столба останавливается, хер-ли там.Ega23 писал(а):В Хлебниково на перроне народу утром поболе стоит, чем в этих ваших.Гидр писал(а):Кстати, да! Очень странно что поезд который классифицировался периодически как межобластной стал останавливаться в небольшом поселке Вербилки, так его можно останавливать и в Темпах и в Запрудне и на 119м км - чем они хуже-то?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Очень хорошо в речах наукоградцев прослеживается старая басня Крылова про моську и слона...
Чё на Дмитров наехать кишка тонка? На форуме дмитровском писали, что давайте отменим Вербилки....
А при чём здесь Вербилки? Дмитров, что утром, что вечером занимает добрую половину, а то и большую часть экспресса. Их поведение не сильно отличается в лучшую сторону от посетителей электричек, для сравнения прикатитесь в экспрессе до Дмитрова и сравните.
Если капать под историю и прочую хрень, то делайте безостановочный от Дубны до Москвы. А остаток недоприбыли, как и раньше пусть компенсирует министерство атомной промышленности или кто-там ещё курирует ОИЯИ!!!
Чё на Дмитров наехать кишка тонка? На форуме дмитровском писали, что давайте отменим Вербилки....
А при чём здесь Вербилки? Дмитров, что утром, что вечером занимает добрую половину, а то и большую часть экспресса. Их поведение не сильно отличается в лучшую сторону от посетителей электричек, для сравнения прикатитесь в экспрессе до Дмитрова и сравните.
Если капать под историю и прочую хрень, то делайте безостановочный от Дубны до Москвы. А остаток недоприбыли, как и раньше пусть компенсирует министерство атомной промышленности или кто-там ещё курирует ОИЯИ!!!
- Давнотутживем
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:38
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
to Besv: согласен на все 100!
Верно человек говорит.
Верно человек говорит.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Уже же. Там не надо было мучить несчастную тыщу подписей, всё гораздо быстрее было.Besv писал(а):Чё на Дмитров наехать кишка тонка?
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Если так билеты продавать только в кассах - вообще убыточно будет, из Дубны зачастую меньше людей чем из Дмитрова едет, так что выгоднее Дубну из линии убрать, Дмитровский экспресс ходит переполненный.Ega23 писал(а):Нет, не так. Ради Б-га, пусть едут. Только билеты в Дмитрове пусть начинают продавать тогда, когда экспресс от БВ отошёл.Давнотутживем писал(а):Я так понял, что все, что интересует жителей этой темы- чтобы "чужие" не ездили в ИХ поезде.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Я, пардон, на экспрессе езжу уже очень давно. А регулярно - уже лет 8. Давайте вы не будете тут заливать про статистику, ОК?electronic писал(а):Если так билеты продавать только в кассах - вообще убыточно будет, из Дубны зачастую меньше людей чем из Дмитрова едет, так что выгоднее Дубну из линии убрать, Дмитровский экспресс ходит переполненный.
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Я тоже долго ездил на экспрессе, правда в основном до Дмитрова и от Дмитрова и пересаживался там на авто. Так что тоже могу делать выводы о заполняемости.
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ega23 писал(а):Я, пардон, на экспрессе езжу уже очень давно. А регулярно - уже лет 8. Давайте вы не будете тут заливать про статистику, ОК?electronic писал(а):Если так билеты продавать только в кассах - вообще убыточно будет, из Дубны зачастую меньше людей чем из Дмитрова едет, так что выгоднее Дубну из линии убрать, Дмитровский экспресс ходит переполненный.
Ну и купите себе билетов вперёд - сдать можно в онлайн режиме через сайт, в чём проблема то?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
+ 100 Ega, уже неоднократно не попадала на "СВОЙ" поезд, по причине выкупа билетов "не своими"Ega23 писал(а):Нет, не так. Ради Б-га, пусть едут. Только билеты в Дмитрове пусть начинают продавать тогда, когда экспресс от БВ отошёл.Давнотутживем писал(а):Я так понял, что все, что интересует жителей этой темы- чтобы "чужие" не ездили в ИХ поезде.
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Сейчас посидел подумал - у всех кто сейчас пишет в эту тему есть компьютер с выходом в интернет, что мешает взять и купить билеты на любые даты и в любом количестве? Я не говорю про пятницу и воскресение - тут любому вменяемому человеку будет понятно, что билеты нужно покупать заранее.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Проблема в том, что 7 лет назад я выходил в пятницу в 16:00 с работы на Шоссе Энтузиастов, доезжал до Савёловского вокзала, покупал в кассе билет и спокойно уезжал в 17:10.electronic писал(а):Ну и купите себе билетов вперёд - сдать можно в онлайн режиме через сайт, в чём проблема то?
И утром в понедельник покупал билет и ехал в москву.
А сейчас из-за Дмитрова я этого сделать не могу.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
в хлебниково трюкачиовощебазаEga23 писал(а):В Хлебниково на перроне народу утром поболе стоит, чем в этих ваших.Гидр писал(а):Кстати, да! Очень странно что поезд который классифицировался периодически как межобластной стал останавливаться в небольшом поселке Вербилки, так его можно останавливать и в Темпах и в Запрудне и на 119м км - чем они хуже-то?
после закрытия бирюлевской, статус повысился
