- Приносим вам свои извинения за данный инцидент. Наши сотрудники работают строго по технологическим картам, выполняя действия пошагово. Эспрессо, который сварили, используется в течении 2-х минут, далее выливается. В данной ситуации бариста не нарушил технологию приготовления и выполнил свои действия согласно тех.карте. Обычно это делает при "запаре", но так как Вы говорите, что очереди не было, то сотрудник так не должен был делатьХочуКофе писал(а): ↑16 июл 2020, 13:22Вопрос к знатокам-ценителям-просто любителям кофе?
При заказе кофе должен ли бариста при вас смолоть требуемое количество зерен, сварить кофе и далее приготовить тот вариант, который был заказан?
Или правильным является следующий процесс, с которым дважды столкнулась в Китайской забегаловке:
Клиент - мне, пожалуйста раф
Бариста (девушка) берет сливки, вливает в питчер, добавляет сироп и заранее (уверение, это я пять минут назад кофе готовила, он еще не успел остыть, его температура не опустилась ниже 60 градусов) приготовленный кофе.
И это при том, что день, рабочее время. Очереди из клиентов не наблюдается. И смысла готовить порции эспрессо впрок особо нет.
Отмечу, что первый раз поверила, тем более, что по моей настоятельной просьбе свежий кофе был приготовлен.
Но второй раз та же "заготовка 5-минутка"
Это такая технологическая карта?
Во второй раз попросила вернуть деньги.
Но вопрос все же остался, хотелось бы получить ответ от владельцев.
Изучение рецептов приготовления рафа в интернете и опыт потребителя, который у меня есть, ничего из этого не говорит о том, что процесс верный в Китайской забегаловке.
Но может я все же не права?
Да, именно для получения ответа я зарегистрировалась на форуме.
Другого способа удовлетворить любознательность не вижу
Будем рады видеть снова Вас в нашем заведении, в качестве компенсации дарим вам кофе в подарок!