Ega23 писал(а):Atruman писал(а):Но останки простого человека и святого- сильно разнятся.
Вы сейчас допускаете очень серьёзную ошибку в построении силлогизма.
Из неверного расположения множеств вывод также неверный.
Правильный вывод - с мощами некоторых христианских святых творятся странные вещи.
Между тем есть масса святых, мощи которых давным-давно сгнили. А есть вполне себе далёкие от христианства люди, с остатками которых также непонятные вещи происходят.
Дело не только в нетленности, хотя и нетленность имеется в виду не в форме сгнил-не сгнил.
Они выглядят совсем по другому, не имеют запаха тления. Но почитают опять же не сами мощи, а их обладателя, святого. как личность. Так же, как. скажем, мать благоговейно относится к фото ребёнка, который по какой-то причине не с ней. Она благоговеет не перед кусочком бумаги с изображением, а перед образом, на нём изображённым.
А все разговоры. что кто-то кого-то заставляет и навязывает - это надуманные разговоры.
Кого и когда насильно заставляли почитать или не почитать нечто святое?