это точка зрения камнеборцев, мы её многократно слышали и не надо её еще раз повторятьLuckyOne [away] писал(а):Ох и вольнодумствуете вы, Леонид, сегодня.
Эрнест полностью прав: одно Отечество (образца 1960г), один Царь (тут без вариантов, текущего оставляем), один Бог (тоже нету опций ни разу), один Камень. Все вышеперечисленные не терпят соперников, и должны быть правильными. Камень ничуть не хуже всех остальных: если не православный (как Кааба у мусульман), то уж точно советский, т.е. ОИЯИйский. А вы предлагаете каждому свой Камень ставить, хехе. А ведь мы так легко до вестернизации европейской докатимся, с её правами человека на самовыражение и всякими разными лгбтами и множественными персональными Камнями. Не пойдёт: должен быть один советский Камень с единственно верной надписью, и точка. :)
Откуда Дубна пошла есть?
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Однако освятить его таки придется. В духе времени.LuckyOne [away] писал(а):...должен быть один советский Камень с единственно верной надписью, и точка. :)
Il teatro continua sempre!
-
wolver
- Сообщения: 9819
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Вот золотые слова сказаны! Это очень правильное направление мысли, своего рода реинкарнация плюралистического мышления на современном этапе. Ведь это действительно очень плохо, когда имеет место догматизм и пещерная детерминированность. Пусть будет много камней со всякими надписями. Как говорится, мамы всякие нужны, мамы всякие важны! Пусть будет камень от камнеборцев, от камнефилов, от фоменковцев и вообще от кого угодно. А уж народ сам пусть решает что конкретно его сердцу милее, глядя на различные варианты надписей на разных камнях. Мудрость народа, его чаяния превыше всего.leonid4 писал(а):... Они, мне кажется, не будут возражать, если сторонники других версий поставят свои камни, со своими надписями...
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Участники Фонда «Наследие» работают в Новгороде
Председатель Московского областного общественного фонда «Наследие» Игорь Даченков, исполнительный директор фонда Максим Карачаров и краевед Дмитрий Юрьев отправились в рабочую поездку в Новгород.


Материалы по истории и археологии Великого Новгорода имеют большое значение для понимания истории Дубненского края. Древнерусская Дубна была одним из городов, через которые осуществлялось активное взаимодействие Новгородской республики с Низовскими землями. Новгородские товары во множестве поставлялись через древнерусскую Дубну в мирные годы, новгородское войско появлялось под стенами этого города в дни войны.
Из культурного слоя древнерусской Дубны происходят находки изготовленных в Новгороде бытовых предметов и украшений, актовой печати одного из новгородских посадников, свинцовых пломб со следовавших из Новгорода товаров. Определенное влиянии Новгорода на историю нашего края фиксируется и позднее, в период Дубенского мыта (XV-XVI вв.).

В 1710-1713 гг. мастеровые люди из Новгорода работали на Дубенской верфи на постройке т.н. тялок (кораблей голландского типа «тьялк») для Балтийского флота Петра Первого. Изучение вопросов исторической взаимосвязи Дубны и Новгорода является одним из важных направлений деятельности «Наследия».

Отсюда - http://nasledie.dubna.ru/item.asp?idcat ... ditem=1182
Председатель Московского областного общественного фонда «Наследие» Игорь Даченков, исполнительный директор фонда Максим Карачаров и краевед Дмитрий Юрьев отправились в рабочую поездку в Новгород.


Материалы по истории и археологии Великого Новгорода имеют большое значение для понимания истории Дубненского края. Древнерусская Дубна была одним из городов, через которые осуществлялось активное взаимодействие Новгородской республики с Низовскими землями. Новгородские товары во множестве поставлялись через древнерусскую Дубну в мирные годы, новгородское войско появлялось под стенами этого города в дни войны.
Из культурного слоя древнерусской Дубны происходят находки изготовленных в Новгороде бытовых предметов и украшений, актовой печати одного из новгородских посадников, свинцовых пломб со следовавших из Новгорода товаров. Определенное влиянии Новгорода на историю нашего края фиксируется и позднее, в период Дубенского мыта (XV-XVI вв.).

В 1710-1713 гг. мастеровые люди из Новгорода работали на Дубенской верфи на постройке т.н. тялок (кораблей голландского типа «тьялк») для Балтийского флота Петра Первого. Изучение вопросов исторической взаимосвязи Дубны и Новгорода является одним из важных направлений деятельности «Наследия».

Отсюда - http://nasledie.dubna.ru/item.asp?idcat ... ditem=1182
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
-
Иван Калашников
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:15
Re: Откуда Дубна пошла есть?
В угаре дискуссий забыли о главном.
"Наследие" установило камушек не на основе собственных фантазий и полуночного бреда, а опираясь на уже известную научную историческую концепцию.
Концепции этой более века, она разделяются абсолютным большинством специалистов-историков.
На сей концепции аж пятнадцать лет назад была создана экспозиция в муниципальном музее, разработаны школьные учебники по краеведению.
Единственным историком, кто выступил против, но при этом противоречит себе, точнее опровергает сам себя:), стал В. А. Кучкин. Причина, по всей видимости, понятна: подписал, не особо вдаваясь в содержание то, что принесли и проплатили:). А теперь беда-пичаль...
А татарскому дедушке, как представителю ОИЯИ-центризма, возразить-то особо нечего. Вот он и орет надрывно на каждом углу: ложь, фальсификация, этого не может быть:) вместе со своими друзьями-пенсионерами.
Для них история этого края началась с синхрофазотрона да их собственного приезда.
Посему никакой исторической преемственности и быть не может:)
Сами себе придумали нелепицу, сами в нее верят, сами с ней борются.
Да и Бог с ними...
"Наследие" установило камушек не на основе собственных фантазий и полуночного бреда, а опираясь на уже известную научную историческую концепцию.
Концепции этой более века, она разделяются абсолютным большинством специалистов-историков.
На сей концепции аж пятнадцать лет назад была создана экспозиция в муниципальном музее, разработаны школьные учебники по краеведению.
Единственным историком, кто выступил против, но при этом противоречит себе, точнее опровергает сам себя:), стал В. А. Кучкин. Причина, по всей видимости, понятна: подписал, не особо вдаваясь в содержание то, что принесли и проплатили:). А теперь беда-пичаль...
А татарскому дедушке, как представителю ОИЯИ-центризма, возразить-то особо нечего. Вот он и орет надрывно на каждом углу: ложь, фальсификация, этого не может быть:) вместе со своими друзьями-пенсионерами.
Для них история этого края началась с синхрофазотрона да их собственного приезда.
Посему никакой исторической преемственности и быть не может:)
Сами себе придумали нелепицу, сами в нее верят, сами с ней борются.
Да и Бог с ними...
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Вообще непонятен глубинный физический смысл и сама цель многолетней, последовательной борьбы Владимира Андреевича с Капитаном Очевидность. Что-то личное, видать.
Il teatro continua sempre!
-
Иван Калашников
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:15
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Смысл борьбы в самой борьбе.
Болезнь такая есть
Болезнь такая есть
-
Дубна-1134
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 00:11
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Новая статья по теме - с сайта "Наследия":
Историческая преемственность:
почему древнерусскую Дубну можно считать историческим предшественником современного города?

О том, что древнерусская Дубна является историческим предшественником современного города, впервые написал в 1986 году известный археолог Сергей Васильевич Белецкий, проводивший здесь научные исследования от Института археологии АН СССР. В последующие годы об этом неоднократно пишут дубненские историки и краеведы, а также руководители и сотрудники нескольких центральных научных учреждений: Государственного Исторического музея, Института археологии РАН, Института истории материальной культуры РАН.
Появляются и оппоненты у этой формулировки, которые утверждают, что древнерусская Дубна не может так именоваться, поскольку не имеет никакого отношения к современному городу. Поэтому мы решили разобрать более подробно – какие именно обстоятельства позволяют нам уверенно говорить о древнерусской Дубне как об историческом предшественнике нашего наукограда. Рассмотрим, чем является и каким образом формируется историческая преемственность между древним и современным городами.
Историческая преемственность представляет собой передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению, и обозначает всю совокупность действия культурной традицию. Мы можем говорить о преемственности, когда видим, что новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В соотношении древней и современной Дубны эта преемственность проявляется:
1. Через историческую топонимику.
На протяжении уже 880 лет в названии поселения на устье реки Дубны при впадении в Волгу в различных вариациях использовалась единая морфологическая основа. Древнерусская Дубна упоминается под 1134 и 1216 годами в Новгородской первой летописи старшего извода. В актовых материалах XV-XVI вв. мы встречаем упоминание «дубенских мытников» и «Дубенского мыта» – таможенного поста, принадлежавшего сперва Тверскому, затем – Московскому, а потом Дмитровскому удельному княжеству. К XVII веку (а возможно и существенно раньше) на этом месте возникает село Городище на Дубенском устье, которое своим названием указывает на нахождение здесь ранее древнего города.
В XVIII-XIX веках были распространены и другие варианты названия этого села: Дубенское городище, Дубенское, Усть-Дубенское Устье Дубны. В Энциклопедии Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона (11-й том, 1893 г.) оно называется «село Дубна», а на карте Тверской губернии 1902 года – село «Дубно». «Дубно» называется и река Дубна в тексте путеводителя «Волга от Твери до Астрахани», изданного в 1862 году.
Этим же именем – «Дубна» или «Дубно» – называлась дворянская усадьба, расположенная рядом с селом Городище на Дубенском устье. Так, в воспоминаниях Т.С. Пассек о своем родственнике Р.Е. Татищеве, владевшем ратминской землей, встречается упоминание усадьбы Дубны. С 1881 года владельцем усадьбы становится потомственный почетный гражданин С.Н. Ганешин.
В 1918 году на базе бывшего имения «Дубна», последним владельцев которого был И.П. Любомилов, создается агрономически-показательное хозяйство «Дубна». К 1922 году оно было преобразовано в совхоз «Дубно», вошедший в состав Тверского сельскохозяйственного треста. В дальнейшем материально-техническая база совхоза была расширена за счет включения в него бывшего имения И.Н. Мамонтова в Пекуново, располагавшегося на левом берегу Волги. Объединенный совхоз получил название «Дубна-Переворот» и существовал до 1934 года.
На карте строящегося Волжского района гидросооружений 1933 года именем «Дубно» названо бывшее село Городище, получившее в 1930-е годы новое название от близлежащей переселённой деревни – Ратмино.
Научный поселок, построенный с 1946 года выше по течению Волги при деревне Ново-Иваньково, получил в 1954 году название «рабочий поселок Дубно» (в других документах – Дубна). Спустя два года, после создания Объединенного института ядерных исследований, ему был присвоен городской статус – он стал городом Дубно. В сентябре 1956 года была установлена городская черта нового города. В его состав вошло несколько деревень и сел – в том числе деревня Ратмино, – бывшее село Городище на Дубенском устье, оно же село Дубна; бывшая дворянская усадьба «Дубно» и территория бывших совхозов «Дубно» и «Дубна-Переворот». В 1958 году название города было изменено с Дубно на Дубна, а в 1960 году он был объединен с соседним городом Иваньково в один город, который получил название Дубна.
Как было возможно существование двух параллельных названий, звучащих, на наш взгляд, столь по-разному? Дело в том, что как раз особой разницы в звучании «Дубна» или «Дубно» раньше не существовало. Причина этого кроется в особенностях расположения ударения в данном слове.
В ходе создания современной Дубны как научного и инженерного центра многочисленные новые жители наших мест, приехавшие, в том числе, из Москвы и Санкт-Петербурга, принесли с собой новую традицию ставить ударение в слове «Дубна» на второй слог, на последнюю в слове букву «а». Именно так мы говорим и сейчас: Дубнá. Однако до середины ХХ века нормой было совершенно иное ударение в этом слове: на первый слог, на букву «у»: Дýбна. Именно этот вариант ударения зафиксирован во всех энциклопедических и географических словарях вплоть до второго издания БСЭ.
Несложно заметить, что если произносить это слово именно так, с ударением на первый слог – «Дýбна», то последняя буква в слове оказывается безударной и четко не произносится, поэтому оказываются вполне возможны два варианта написания: с окончанием на «о»: Дубно, и с окончанием на «а»: Дубна.
Таким образом, название современному городу было дано с привязкой к устойчивой местной топонимической традиции. Использование в первые годы современной Дубны в качестве последней буквы ее наименования то «а», то «о» свидетельствует о том, что это название было взято из местной историко-топографической среды, а не является искусственным конструктом. Эта традиция уходит своими корнями в период позднего средневековья, т.е. относится к периоду существования летописной древнерусской Дубны как средневекового городского поселения. Через единую топонимику здешних мест проявляется историческая преемственность между древнерусской и современной Дубной.
2. Через общую территорию древнего города и современной Дубны.
Территория древнерусской Дубны и села Городище на Дубенском устье вошла в состав города Дубна (Дубно) в сентябре 1956 года, при определении его городской черты. Село Городище, являющееся непосредственным «наследником» древнерусского города, стало одной из улиц современного наукограда – улицей Ратмино.
3. Через историческую демографию.
Очевидно, что некоторая часть потомков жителей древнерусской Дубны через несколько поколений стали жителями села Городище и деревни Ратмино. В свою очередь, их потомки стали жителями современного города Дубна. Таким образом, существует эстафета поколений местных жителей от древнерусской Дубны к современному городу.
4. Через духовную связь поколений.
Осознавая себя гражданами России, русскими, наследниками великой русской истории и культуры, мы осознаем и свою духовную связь с нашими древнерусскими предками. Через это осознание и изучение древней истории и культуры русского народа, через понимание нашей ответственности перед предками, а для религиозных людей – и через молитву о них, формируется духовная связь прошлого с настоящим, в том числе – духовная связь между современным городом Дубна, возникшим в середине ХХ века, и его историческим предшественником – древнерусской Дубной.
Игорь Даченков, Федор Петров
Отсюда - http://nasledie.dubna.ru/item.asp?idcat ... ditem=1180
Историческая преемственность:
почему древнерусскую Дубну можно считать историческим предшественником современного города?

О том, что древнерусская Дубна является историческим предшественником современного города, впервые написал в 1986 году известный археолог Сергей Васильевич Белецкий, проводивший здесь научные исследования от Института археологии АН СССР. В последующие годы об этом неоднократно пишут дубненские историки и краеведы, а также руководители и сотрудники нескольких центральных научных учреждений: Государственного Исторического музея, Института археологии РАН, Института истории материальной культуры РАН.
Появляются и оппоненты у этой формулировки, которые утверждают, что древнерусская Дубна не может так именоваться, поскольку не имеет никакого отношения к современному городу. Поэтому мы решили разобрать более подробно – какие именно обстоятельства позволяют нам уверенно говорить о древнерусской Дубне как об историческом предшественнике нашего наукограда. Рассмотрим, чем является и каким образом формируется историческая преемственность между древним и современным городами.
Историческая преемственность представляет собой передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению, и обозначает всю совокупность действия культурной традицию. Мы можем говорить о преемственности, когда видим, что новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В соотношении древней и современной Дубны эта преемственность проявляется:
1. Через историческую топонимику.
На протяжении уже 880 лет в названии поселения на устье реки Дубны при впадении в Волгу в различных вариациях использовалась единая морфологическая основа. Древнерусская Дубна упоминается под 1134 и 1216 годами в Новгородской первой летописи старшего извода. В актовых материалах XV-XVI вв. мы встречаем упоминание «дубенских мытников» и «Дубенского мыта» – таможенного поста, принадлежавшего сперва Тверскому, затем – Московскому, а потом Дмитровскому удельному княжеству. К XVII веку (а возможно и существенно раньше) на этом месте возникает село Городище на Дубенском устье, которое своим названием указывает на нахождение здесь ранее древнего города.
В XVIII-XIX веках были распространены и другие варианты названия этого села: Дубенское городище, Дубенское, Усть-Дубенское Устье Дубны. В Энциклопедии Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона (11-й том, 1893 г.) оно называется «село Дубна», а на карте Тверской губернии 1902 года – село «Дубно». «Дубно» называется и река Дубна в тексте путеводителя «Волга от Твери до Астрахани», изданного в 1862 году.
Этим же именем – «Дубна» или «Дубно» – называлась дворянская усадьба, расположенная рядом с селом Городище на Дубенском устье. Так, в воспоминаниях Т.С. Пассек о своем родственнике Р.Е. Татищеве, владевшем ратминской землей, встречается упоминание усадьбы Дубны. С 1881 года владельцем усадьбы становится потомственный почетный гражданин С.Н. Ганешин.
В 1918 году на базе бывшего имения «Дубна», последним владельцев которого был И.П. Любомилов, создается агрономически-показательное хозяйство «Дубна». К 1922 году оно было преобразовано в совхоз «Дубно», вошедший в состав Тверского сельскохозяйственного треста. В дальнейшем материально-техническая база совхоза была расширена за счет включения в него бывшего имения И.Н. Мамонтова в Пекуново, располагавшегося на левом берегу Волги. Объединенный совхоз получил название «Дубна-Переворот» и существовал до 1934 года.
На карте строящегося Волжского района гидросооружений 1933 года именем «Дубно» названо бывшее село Городище, получившее в 1930-е годы новое название от близлежащей переселённой деревни – Ратмино.
Научный поселок, построенный с 1946 года выше по течению Волги при деревне Ново-Иваньково, получил в 1954 году название «рабочий поселок Дубно» (в других документах – Дубна). Спустя два года, после создания Объединенного института ядерных исследований, ему был присвоен городской статус – он стал городом Дубно. В сентябре 1956 года была установлена городская черта нового города. В его состав вошло несколько деревень и сел – в том числе деревня Ратмино, – бывшее село Городище на Дубенском устье, оно же село Дубна; бывшая дворянская усадьба «Дубно» и территория бывших совхозов «Дубно» и «Дубна-Переворот». В 1958 году название города было изменено с Дубно на Дубна, а в 1960 году он был объединен с соседним городом Иваньково в один город, который получил название Дубна.
Как было возможно существование двух параллельных названий, звучащих, на наш взгляд, столь по-разному? Дело в том, что как раз особой разницы в звучании «Дубна» или «Дубно» раньше не существовало. Причина этого кроется в особенностях расположения ударения в данном слове.
В ходе создания современной Дубны как научного и инженерного центра многочисленные новые жители наших мест, приехавшие, в том числе, из Москвы и Санкт-Петербурга, принесли с собой новую традицию ставить ударение в слове «Дубна» на второй слог, на последнюю в слове букву «а». Именно так мы говорим и сейчас: Дубнá. Однако до середины ХХ века нормой было совершенно иное ударение в этом слове: на первый слог, на букву «у»: Дýбна. Именно этот вариант ударения зафиксирован во всех энциклопедических и географических словарях вплоть до второго издания БСЭ.
Несложно заметить, что если произносить это слово именно так, с ударением на первый слог – «Дýбна», то последняя буква в слове оказывается безударной и четко не произносится, поэтому оказываются вполне возможны два варианта написания: с окончанием на «о»: Дубно, и с окончанием на «а»: Дубна.
Таким образом, название современному городу было дано с привязкой к устойчивой местной топонимической традиции. Использование в первые годы современной Дубны в качестве последней буквы ее наименования то «а», то «о» свидетельствует о том, что это название было взято из местной историко-топографической среды, а не является искусственным конструктом. Эта традиция уходит своими корнями в период позднего средневековья, т.е. относится к периоду существования летописной древнерусской Дубны как средневекового городского поселения. Через единую топонимику здешних мест проявляется историческая преемственность между древнерусской и современной Дубной.
2. Через общую территорию древнего города и современной Дубны.
Территория древнерусской Дубны и села Городище на Дубенском устье вошла в состав города Дубна (Дубно) в сентябре 1956 года, при определении его городской черты. Село Городище, являющееся непосредственным «наследником» древнерусского города, стало одной из улиц современного наукограда – улицей Ратмино.
3. Через историческую демографию.
Очевидно, что некоторая часть потомков жителей древнерусской Дубны через несколько поколений стали жителями села Городище и деревни Ратмино. В свою очередь, их потомки стали жителями современного города Дубна. Таким образом, существует эстафета поколений местных жителей от древнерусской Дубны к современному городу.
4. Через духовную связь поколений.
Осознавая себя гражданами России, русскими, наследниками великой русской истории и культуры, мы осознаем и свою духовную связь с нашими древнерусскими предками. Через это осознание и изучение древней истории и культуры русского народа, через понимание нашей ответственности перед предками, а для религиозных людей – и через молитву о них, формируется духовная связь прошлого с настоящим, в том числе – духовная связь между современным городом Дубна, возникшим в середине ХХ века, и его историческим предшественником – древнерусской Дубной.
Игорь Даченков, Федор Петров
Отсюда - http://nasledie.dubna.ru/item.asp?idcat ... ditem=1180
-
Ernest Tagirov
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:41
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Это не просто статья - это уникальный шедевр демагогии , заслуживающий воспроизведения золотыми письменами (из выгребного золота) и выставления в музее на почетном месте. Вечные муки зависти д-ру Геббельсу
будут обеспечены, а Дубна "станет есть" с особым аппетитом стряпню г.г. Даченкова и Шимона.
.
.
Если вы - не часть решения проблемы, то вы - часть проблемы. Иного не дано.
-
Гуча
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Пользуетесь баном Фарзоя? Ну ну.Ernest Tagirov писал(а):Это не просто статья - это уникальный шедевр демагогии , заслуживающий воспроизведения золотыми письменами (из выгребного золота) и выставления в музее на почетном месте. Вечные муки зависти д-ру Геббельсубудут обеспечены, а история города приобретет свое достойное начало.
![]()
.
Геббельса даже присобачили.
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Хотелось бы услышать не эмоции, а простой критический разбор. Типа: "Пункт 3 некорректен потому, что среди жителей современной Дубны нет потомков жителей древнерусской Дубны, так как..."Ernest Tagirov писал(а):Это не просто статья - это уникальный шедевр демагогии , заслуживающий воспроизведения золотыми письменами (из выгребного золота) и выставления в музее на почетном месте. Вечные муки зависти д-ру Геббельсубудут обеспечены, а Дубна "станет есть" с особым аппетитом стряпню г.г. Даченкова и Шимона.
![]()
.
"Пункт 4 неверен потому, что современные жители Дубны не осознают себя гражданами России, русскими, наследниками великой русской истории и культуры, так как..."
-
Гуча
Re: Откуда Дубна пошла есть?
А в ответ тишина. Он опять слинял из боя.leonid4 писал(а): Хотелось бы услышать не эмоции, а простой критический разбор. Типа: "Пункт 3 некорректен потому, что среди жителей современной Дубны нет потомков жителей древнерусской Дубны, так как..."
"Пункт 4 неверен потому, что современные жители Дубны не осознают себя гражданами России, русскими, наследниками великой русской истории и культуры, так как..."
-
Дубна-1134
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 00:11
Re: Откуда Дубна пошла есть?
На самом деле уникальным шедевром демагогии является вот это выступление Э.А. Тагирова. В статье приведены четкие обоснования по всем пунктам: авторы не просто заявляют нечто, но обосновывают это заявление своими аргументами.Ernest Tagirov писал(а):Это не просто статья - это уникальный шедевр демагогии , заслуживающий воспроизведения золотыми письменами (из выгребного золота)
А вот выступление Тагирова никаких аргументов не содержит вообще. Просто ему не нравится, поэтому это всё демагогия и Гитлер. Совершенно непонятно - что Тагирову не нравится? Почему такую истерическую реакцию вызывает спокойный текст, в котором говорятся достаточно очевидные вещи?
И, конечно, Тагиров не был бы Тагировым, если бы он не обратился опять к анальной тематике. Непременно сказать что-нибудь про анальную сферу - это самая суть его выступлений, что само по себе говорит о многом...
-
Иван Калашников
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:15
Re: Откуда Дубна пошла есть?
А это у татарского дедушки Тагирова такой авторский метод:)
называется АНАЛитика от кандидата физ-мат. Наук
Ему задают ПРЯМЫЕ и ЧЕТКИЕ вопросы:
1. Почему по мнению горе-эколога и "борца за историческую истину" дедушки Тагирова надпись на ратминском камне является ложью и фальсификацией? В чем ложь и фальсификация? Аргументируйте.
2. Если надпись на камне это ложь и фальсификация, как утверждает татарский дедушка Тагиров, значит ли это, что письменные заключения десятка специалистов-историков в звании докторов наук и заключения трех профильных институтов РАН по этому вопросу являются также ложью и фальсификацией, а подписавшие их историки лжецы и фальсификаторы? Аргументируйте пожалуйста, вы же известный специалист по любым вопросам окружающего бытия.
3. Если вы борец за научную истину и Вас действительно волнует история своей (новой по приезду) малой Родины, то в чем причина ваших копаний под юридический статус памятного знака и обливание дерьмом тех людей, которые его установили? У Вас к ним что -то личное????:)
И просят на протяжении трех лет дать простые ответы на них.
Вместо этого мы наблюдаем фееричную демагогию и обливание дерьмом всех и вся.
ТАГИРОВ, ДАЙ ОТВЕТ?
называется АНАЛитика от кандидата физ-мат. Наук
Ему задают ПРЯМЫЕ и ЧЕТКИЕ вопросы:
1. Почему по мнению горе-эколога и "борца за историческую истину" дедушки Тагирова надпись на ратминском камне является ложью и фальсификацией? В чем ложь и фальсификация? Аргументируйте.
2. Если надпись на камне это ложь и фальсификация, как утверждает татарский дедушка Тагиров, значит ли это, что письменные заключения десятка специалистов-историков в звании докторов наук и заключения трех профильных институтов РАН по этому вопросу являются также ложью и фальсификацией, а подписавшие их историки лжецы и фальсификаторы? Аргументируйте пожалуйста, вы же известный специалист по любым вопросам окружающего бытия.
3. Если вы борец за научную истину и Вас действительно волнует история своей (новой по приезду) малой Родины, то в чем причина ваших копаний под юридический статус памятного знака и обливание дерьмом тех людей, которые его установили? У Вас к ним что -то личное????:)
И просят на протяжении трех лет дать простые ответы на них.
Вместо этого мы наблюдаем фееричную демагогию и обливание дерьмом всех и вся.
ТАГИРОВ, ДАЙ ОТВЕТ?
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Посмотрел по нашему тиви интервью с г-ном Прислоновым. Про камень говорили. Так как были версии, что это натив, то я примерял на него эту "шапку". Подходит.
До кучи: обсуждалось мое предложение переименовать набережную в честь Туманова. Его мнение: нельзя переименовывать, это история и дорого. Ничо это не история, пусть спросит на улице города и убедится, что 95% понятия не имеет, что у нас две набережные и одна из них имени Менделееева, а вторая - вообще Комсомольская. И ничего это не дорого. Жилых домов там нет, документы менять не надо. Сорри, за оффтоп.
До кучи: обсуждалось мое предложение переименовать набережную в честь Туманова. Его мнение: нельзя переименовывать, это история и дорого. Ничо это не история, пусть спросит на улице города и убедится, что 95% понятия не имеет, что у нас две набережные и одна из них имени Менделееева, а вторая - вообще Комсомольская. И ничего это не дорого. Жилых домов там нет, документы менять не надо. Сорри, за оффтоп.
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Маловероятно. Прислонов - кимряк и в ОИЯИ никогда не работал.мура писал(а):Посмотрел по нашему тиви интервью с г-ном Прислоновым. Про камень говорили. Так как были версии, что это натив, то я примерял на него эту "шапку". Подходит.
Вроде, недавно только Менделеева присвоили. Неудобно как-то перед водочным лобби будет.мура писал(а): До кучи: обсуждалось мое предложение переименовать набережную в честь Туманова. Его мнение: нельзя переименовывать, это история и дорого.
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Вот именно. Историей это еще не стало. Поэтому набережная Туманова и память и очень поэтично. А переименовать там - так только табличку поменять.
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Так, флудеристы, марш набережную в профильную тему обсуждать!
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f=114&t=71121
Серег, научись уже оформлять мысли, до того как начнешь офтопить
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f=114&t=71121
Серег, научись уже оформлять мысли, до того как начнешь офтопить
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
Иван Калашников
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:15
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Нэтив и Прислонов - это два разных человека.
Прислонов - мультипликационный персонаж, у которого вечный комплекс неполноценности по поводу слабого внимания к своей персоне и своему вкладу в изучение истории города.
Черная зависть и ревность к успехам и делам других. Реальная мания величия.
Выпускник Костромского пединститута, который специализировался на выпуске пионервожатых.
Эгоцентричен и страшно обидчив:)
Прислонов - мультипликационный персонаж, у которого вечный комплекс неполноценности по поводу слабого внимания к своей персоне и своему вкладу в изучение истории города.
Черная зависть и ревность к успехам и делам других. Реальная мания величия.
Выпускник Костромского пединститута, который специализировался на выпуске пионервожатых.
Эгоцентричен и страшно обидчив:)
Re: Откуда Дубна пошла есть?
Ворон -птица вещая, -врать не будет


Re: Откуда Дубна пошла есть?
А native? можно поподробнее?Иван Калашников писал(а):Нэтив и Прислонов - это два разных человека.
Прислонов - ...
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»





