специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Для работодателей

Модератор: Администраторы Объявлений

Сообщение
Автор
АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#1 Сообщение АЦДС » 20 янв 2014, 11:52

Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

- - - - - -

* заработная плата - 15 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:27, всего редактировалось 3 раза.

mamanata
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 19:57

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#2 Сообщение mamanata » 20 янв 2014, 16:18

график зато шикарный.....16 рабочих часов с 21:00 до 13:00

Аватара пользователя
Стасик
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:43
Откуда: Л.Б

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#3 Сообщение Стасик » 21 янв 2014, 01:24

АЦДС писал(а): Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
Обидно то, что само собой разумеющееся, становится огромным преимуществом.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#4 Сообщение АЦДС » 24 янв 2014, 13:38

наш офис находится в Институтской части города.

Барахолка
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#5 Сообщение Барахолка » 24 янв 2014, 22:39

Стасик писал(а):
АЦДС писал(а): Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
Обидно то, что само собой разумеющееся, становится огромным преимуществом.
Само собой, но не так часто встречается, как должно быть.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#6 Сообщение АЦДС » 25 фев 2014, 16:31

.
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:27, всего редактировалось 2 раза.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#7 Сообщение АЦДС » 24 мар 2014, 10:41

по данной вакансии требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#8 Сообщение АЦДС » 30 мар 2014, 17:04

также требуется сотрудник в смену 2 х 2.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#9 Сообщение _DOK » 30 мар 2014, 17:48

АЦДС писал(а):также требуется сотрудник в смену 2 х 2.
понятнее и ближе к жизни "сотрудница" :smile:

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#10 Сообщение Святой » 30 мар 2014, 17:50

АЦДС писал(а):желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов...
- Купите авиабилет.
- Чего?
- Купи авиабилет, сука, а то вырежу!
- Хорошо-хорошо...

Я профессионал? :D
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#11 Сообщение АЦДС » 08 апр 2014, 10:44

друзья,

в настоящее время нам срочно требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).

всем хорошей недели!

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#12 Сообщение evgoler » 09 апр 2014, 12:55

Из объявления непонятно, з/п 20 тыр выплачивается в месяц или дважды в месяц, т.е. всего 40 тыр.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#13 Сообщение АЦДС » 09 апр 2014, 19:07

заработная плата - 20 000 рублей в месяц.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#14 Сообщение АЦДС » 10 апр 2014, 13:27

обращаю внимание, что наш телефон:

8 - (495) - 970 - 1717

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#15 Сообщение АЦДС » 05 май 2014, 13:22

Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2 (два дня работы, два дня выходных, 12 рабочих часов с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00).

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре, знание систем GDS будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

- - - - - -

* заработная плата - 20 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Kate4ka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:36

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#16 Сообщение Kate4ka » 09 май 2014, 20:43

Скажите, вакансия еще актуальна?

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#17 Сообщение АЦДС » 11 май 2014, 21:39

да
info@kissandfly.com с пометкой "работа", пожалуйста.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#18 Сообщение АЦДС » 24 май 2014, 14:48

мы ищем специалистов для работы в ночь и в смены 2 х 2.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#19 Сообщение case69rus » 25 май 2014, 23:27

вы ищите "специалистов". тогда скажите, какими удостоверениями должна быть подтверждена специальность " специалистов"? желательно дать ссылку на ОКПДТР
Увидел кота? Попингуй его!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#20 Сообщение АЦДС » 01 июн 2014, 13:14

тема актуальна, дневные и ночные смены ждут!

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#21 Сообщение case69rus » 01 июн 2014, 22:30

так что в трудовой-то потом записано будет?
Увидел кота? Попингуй его!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#22 Сообщение АЦДС » 02 июн 2014, 19:44

уважаемый case69rus,

будет сделана запись согласно штатного расписания.

большая просьба к вам дальнейшую переписку продолжать через систему личных сообщений или через электронную почту info@kissandfly.com

спасибо!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#23 Сообщение АЦДС » 04 июн 2014, 12:04

тема актуальна!

растущий проект. дружелюбный коллектив. обучение во время работы.

подробнее:

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Тая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:09

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#24 Сообщение Тая » 05 июн 2014, 21:14

а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?

ЛС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:50

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#25 Сообщение ЛС » 05 июн 2014, 21:36

Тая писал(а):а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?
Расскажите)

Ответить

Вернуться в «Предлагаю работу»