специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Модератор: Администраторы Объявлений
специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2
Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!
Наша работа для Вас!
Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.
Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.
Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,
- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
- - - - - -
* заработная плата - 15 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!
Наша работа для Вас!
Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.
Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.
Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,
- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
- - - - - -
* заработная плата - 15 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:27, всего редактировалось 3 раза.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
график зато шикарный.....16 рабочих часов с 21:00 до 13:00
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Обидно то, что само собой разумеющееся, становится огромным преимуществом.АЦДС писал(а): Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
наш офис находится в Институтской части города.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Само собой, но не так часто встречается, как должно быть.Стасик писал(а):Обидно то, что само собой разумеющееся, становится огромным преимуществом.АЦДС писал(а): Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
.
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
по данной вакансии требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
также требуется сотрудник в смену 2 х 2.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
понятнее и ближе к жизни "сотрудница"АЦДС писал(а):также требуется сотрудник в смену 2 х 2.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
- Купите авиабилет.АЦДС писал(а):желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов...
- Чего?
- Купи авиабилет, сука, а то вырежу!
- Хорошо-хорошо...
Я профессионал?

За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
друзья,
в настоящее время нам срочно требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).
всем хорошей недели!
в настоящее время нам срочно требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).
всем хорошей недели!
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Из объявления непонятно, з/п 20 тыр выплачивается в месяц или дважды в месяц, т.е. всего 40 тыр.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
заработная плата - 20 000 рублей в месяц.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
обращаю внимание, что наш телефон:
8 - (495) - 970 - 1717
8 - (495) - 970 - 1717
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2 (два дня работы, два дня выходных, 12 рабочих часов с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00).
Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!
Наша работа для Вас!
Опыт работы в call-центре или контакт-центре, знание систем GDS будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.
Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.
Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,
- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
- - - - - -
* заработная плата - 20 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!
Наша работа для Вас!
Опыт работы в call-центре или контакт-центре, знание систем GDS будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.
Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.
Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,
- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
- - - - - -
* заработная плата - 20 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Скажите, вакансия еще актуальна?
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
да
info@kissandfly.com с пометкой "работа", пожалуйста.
info@kissandfly.com с пометкой "работа", пожалуйста.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
мы ищем специалистов для работы в ночь и в смены 2 х 2.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
вы ищите "специалистов". тогда скажите, какими удостоверениями должна быть подтверждена специальность " специалистов"? желательно дать ссылку на ОКПДТР
Увидел кота? Попингуй его!
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
тема актуальна, дневные и ночные смены ждут!
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
так что в трудовой-то потом записано будет?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
уважаемый case69rus,
будет сделана запись согласно штатного расписания.
большая просьба к вам дальнейшую переписку продолжать через систему личных сообщений или через электронную почту info@kissandfly.com
спасибо!
будет сделана запись согласно штатного расписания.
большая просьба к вам дальнейшую переписку продолжать через систему личных сообщений или через электронную почту info@kissandfly.com
спасибо!
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
тема актуальна!
растущий проект. дружелюбный коллектив. обучение во время работы.
подробнее:
- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
растущий проект. дружелюбный коллектив. обучение во время работы.
подробнее:
- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?
интересны критерии отбора?
Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)
Расскажите)Тая писал(а):а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?