Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#926 Сообщение LuckyOne [away] » 30 окт 2013, 03:44

Лариса Зиновьева писал(а):А вообще нужно ли из Дубны, города науки, делать туристический город, чтобы окончательно похоронить в нём науку?
Одной из важнейших функций науки является просветительская функция. ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут. Почему наука в Дубне умрёт от того, что российские туристы получат обзорную экскурсию по ведущему российскому научному центру - непонятно абсолютно.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
fgv5705
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:35

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#927 Сообщение fgv5705 » 30 окт 2013, 09:32

Наука не любит суеты.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#928 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 09:43

LuckyOne [away] писал(а):
Лариса Зиновьева писал(а):А вообще нужно ли из Дубны, города науки, делать туристический город, чтобы окончательно похоронить в нём науку?
Одной из важнейших функций науки является просветительская функция. ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут. Почему наука в Дубне умрёт от того, что российские туристы получат обзорную экскурсию по ведущему российскому научному центру - непонятно абсолютно.
А госпоже Зиновьевой было бы идеально закуклиться в 70-х - 80-х (время расцвета ОИЯИ) и оттуда никогда не вылезать))) К сожалению (и для меня тоже) золотое время халявы минуло и приходится зарабатывать деньги тяжким трудом, даже поступаясь собственным комфортом)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#929 Сообщение vvr2a » 30 окт 2013, 09:47

fgv5705 писал(а): Наука не любит суеты.
Практика современного жизненного уклада показывает: если не суетиться - денег не будет. Будет дальнейшее медленное умирание Института и такая же медленная эволюция правобережной Дубны во что-то другое. Контуры этого "другого" за сплошной стеной торгово-развлекательных центров уже угадываются. И круизный туризм к этой "другой Дубне" - в тему, мне кажется

native
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#930 Сообщение native » 30 окт 2013, 09:58

LuckyOne [away] писал(а):
Лариса Зиновьева писал(а):А вообще нужно ли из Дубны, города науки, делать туристический город, чтобы окончательно похоронить в нём науку?
Одной из важнейших функций науки является просветительская функция. ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут. Почему наука в Дубне умрёт от того, что российские туристы получат обзорную экскурсию по ведущему российскому научному центру - непонятно абсолютно.
Туристические путешествия одного дня, которые так удобно совершать на машине, они есть, теперь есть и речные туристы. Часто можно видеть московские машины, остановившиеся у монумента Ленину, туристов, проходящих с интересом по плотине с восхищением фотографирующих окрестные пейзажи. Маршрут их естественно проходит не в Дубну, а в интересные заповедные уголки - серебряный век русского искусства, город-модерн Кимры, жемчужину городов Российской империи. Где было местное самоуправление, сами жители содержали и школы и больницы и дома презрения, строили восхитительной красоты здания, выписывая из Москвы модных архитекторов и упорно именовали себя селом, отказываясь быть городом. И хоть смотреть с каждым днем там остается меньше на что, но впечатление от поездки путешественники увозят и описывают затем с восхищением это в своих блогах. http://nadezhdmorozova.livejournal.com/343961.html

В Дубне же , где первым почетным гражданином города избран начальник концлагеря, смотреть что-либо как-то неприятно, да и невесело.
Просветительская функция науки, умение вести диалог и научный спор, проводить круглые столы с ведущими специалистами отраслей и областей знания - это в Дубне есть и есть традиции, которые развиваются в особой экономической зоне. Но за корнями, за историей лучше ехать туда, где это все-таки хоть как-то сохранилось.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#931 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 10:09

lukport писал(а):
Robin Hood писал(а): И хочется - причал бы красивый, двухэтажный, стационарный, с рестораном, можно в ретро-стиле.
Причал был бы нужен непременно и именно с рестораном (на втором этаже), с кофейней на первом. Выпендриться и сделать его круглогодичным - это технически решаемая проблема. Для этого речной турист не нужен. В городе отсутствует связь с рекой, а в ресторане на дебаркадере эта связь непременно чувствовалась бы. Думаю у местных жителей это стало бы местом весьма популярным и любимым. Прогулочный флот всегда можно причалить, да и туристический тоже. Но только не загубить идею, законопатив окна на дебаркадере, сделав очередной кабацкий полумрак, пластмассовый фонтан посредине и выживать на водке, похоронах и свадьбах...

Изображение

(уж правда публиковал, да ничего, повторюсь. Любо-дорого посмотреть!)
мне тоже это приходило в голову, но уж больно место неудачное для круглогодички - однозначно придется отводить в затон, иначе весной разворотит льдом все нафиг. Хотя оборудовать стоянку зимнюю в томже старом русле на водном стадионе возможно, даже с сохранением функционала общепита.
Что касается лошадей... ну можно это подавать не как "гражданина, хочешь на лошадка посидеть", а как предварительную экскурсию (моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность, только за этим надо жестко и бескомпромиссно следить. А говно, это да(( от этого никуда не дется(((
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
БелыйМох
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:16
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#932 Сообщение БелыйМох » 30 окт 2013, 10:15

моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность
безопастность??? Первый раз на квадрике? :D вы думаете арабы выплатили бы вам компенсацияю и кого-то наказали, если бы с вашей женой что-то случилось? а еще бы ободрали за повреждение мототехники!

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#933 Сообщение lukport » 30 окт 2013, 10:32

Гидр писал(а):
lukport писал(а): Причал был бы нужен непременно и именно с рестораном (на втором этаже), с кофейней на первом. Выпендриться и сделать его круглогодичным - это технически решаемая проблема. Для этого речной турист не нужен. В городе отсутствует связь с рекой, а в ресторане на дебаркадере эта связь непременно чувствовалась бы. Думаю у местных жителей это стало бы местом весьма популярным и любимым. Прогулочный флот всегда можно причалить, да и туристический тоже. Но только не загубить идею, законопатив окна на дебаркадере, сделав очередной кабацкий полумрак, пластмассовый фонтан посредине и выживать на водке, похоронах и свадьбах...

Изображение

(уж правда публиковал, да ничего, повторюсь. Любо-дорого посмотреть!)
мне тоже это приходило в голову, но уж больно место неудачное для круглогодички - однозначно придется отводить в затон, иначе весной разворотит льдом все нафиг. Хотя оборудовать стоянку зимнюю в томже старом русле на водном стадионе возможно, даже с сохранением функционала общепита.
Что касается лошадей... ну можно это подавать не как "гражданина, хочешь на лошадка посидеть", а как предварительную экскурсию (моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность, только за этим надо жестко и бескомпромиссно следить. А говно, это да(( от этого никуда не дется(((
Основную опасность в местной акватории составляет скорость течения и уровень Волги. На участке ЧР-ИЧ-Ратмино Волга вообще не замерзает, а редкие льдины - те, что прорвались через щиты плотины. Приведенный мною на фото дебаркадер стоит круглогодично и выдерживает серьёзный ледоход. По поводу изменения уровня есть простые и испытанные ,уже наверное веками, технологии океанских марин (аналогично плавучим рымам в шлюзе). Марины выдерживают колебания уровня ввиду приливов и отливов по 4-ре раза в день на несколько метров, в более агрессивной среде, чем мертвая пресная Волга.
Всем этим просто надо грамотно заниматься и вкладывать немного денег.
Последний раз редактировалось lukport 30 окт 2013, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

vvr2a
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#934 Сообщение vvr2a » 30 окт 2013, 10:45

Гидр писал(а):Что касается лошадей... ну можно это подавать не как "гражданина, хочешь на лошадка посидеть", а как предварительную экскурсию ... А говно, это да(( от этого никуда не дется(((
Тогда давайте подавать лошадей как нечто практичное. Как некое приложение к ежегодному дубненскому фестивалю нанопива "Иваньковские холмы" ( на пару недель длиной), например. :D (наш ответ Октоберфесту)

Изображение

Тогда и лошади солидные в тему (не то что легковесные понтекорвовские ахалтэки), и запахи смешанные (людские и лошадиные).

Изображение

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#935 Сообщение Pulcinella » 30 окт 2013, 11:19

vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:
vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.
LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#936 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 11:20

БелыйМох писал(а):
моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность
безопастность??? Первый раз на квадрике? :D вы думаете арабы выплатили бы вам компенсацияю и кого-то наказали, если бы с вашей женой что-то случилось? а еще бы ободрали за повреждение мототехники!
арабы не идиоты - её руль не доверяли))) Аналогично можно поступать и с лошадьми - правда лошади должны быть выдрессированы как следует, тогда на лошадь можно посадить и ребенка и туриста без навыка верховой езды. Думается что подобные лошадки есть в КСК «ТАГИР» :wink: а вести лошадь в поводу можно и просто привязав повод к седлу идущей рядом лошади - именно так казачество, да и все конные воины перевозили своих раненых, которые не могли самостоятельно управлять лошадью :wink:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#937 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 11:31

Pulcinella писал(а):
vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:
vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.
LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Главный вопрос КАК? как Вы заставите меня пересесть на велосипед с авто? мне не удобно на велосипеде, у меня есть конституционное право ездить на машине. Дубна велосипедная была по 3-м причинам:
1 - машины распределялись по карточной системе (их тупо не хватало всем желающим).
2 - бензин распределялся по карточной системе (его опять же тупо всем желающим не хватало).
3 - на работу надо было ездить на немалое расстояние из-за удаленности её от жилья (что ВРГС, но в основном это касалось ОИЯИ - автобус идет максимум до проходной, а от неё до корпусов и установок часто идти дальше чем от дома до автобуса (до 15 минут бодрым маршем, проходная ЛЯП - вообще песня в этом плане - рейсовый автобус даже близко не проходил). Да и автобус, не баловал частыми рейсами.
Это все на фоне полупустых великолепных асфальтовых дорог и широченных тротуаров - крути педали на здоровье.
А теперь... идите почитайте темы про велосипедистов на местных форумах - сразу поймете что вы оба хотите невозможного - Дубна выросла из детского возраста и велосипед для неё теперь скорее развлечение чем необходимость.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ботъ
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 12:10

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#938 Сообщение Ботъ » 30 окт 2013, 11:33

Гидр, не вдаваясь в специфику перевозки раненых, скажу, что ни один мало-мальски приличный конный клуб не выпустит нулёвого чайника за пределы огороженного плаца. Да ещё без защиты. Это во-вторых
А во-первых, Мура категорически прав. Не для того народ ходит в круизы, чтобы кататься на лашатках с квадроциклами. Круиз по определению пассивное времяпровождение. Тот же, кто жаждет актива, своим ходом доедет до Аванпоста/Тагира/Кони в яблоках/нужное впишите сами.

vvr2a, Вы предлагаете впрячь в телегу Понтекорвовских ахалтекинцев? Или спецОм завезти тяжеловозов под конкретный туристический проект? :D

Лариса Зиновьева
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:55

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#939 Сообщение Лариса Зиновьева » 30 окт 2013, 11:44

native писал(а):В Дубне же , где первым почетным гражданином города избран начальник концлагеря, смотреть что-либо как-то неприятно, да и невесело.
Сколько мне известно, начальником лагеря для заключённых был Пушкин (имя, отчество не знаю). Его имени среди почётных жителей Дубны нет!
Вы, вероятно, имели в виду имя Лепилова, самого первого начальника строительства засекреченного посёлка. Его имени тоже не было первоначально среди почётных жителей Дубны. От строителей первоначально был только Родинков, который заступил на должность начальника строительства, когда Дубна была уже городом, а он по счёту был уже пятым или шестым начальником. Тогда Н.Н. Свешников через газету обратил внимание всех на имя Лепилова, которому и было сразу без промедления присвоено звание почётного гражданина города. Судя по воспоминаниям, к нему хорошо относились подчинённые, а с заключёнными он был лоялен. Но это только из того, что опубликовано.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#940 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 11:47

Ботъ писал(а):Гидр, не вдаваясь в специфику перевозки раненых, скажу, что ни один мало-мальски приличный конный клуб не выпустит нулёвого чайника за пределы огороженного плаца. Да ещё без защиты. Это во-вторых
А во-первых, Мура категорически прав. Не для того народ ходит в круизы, чтобы кататься на лашатках с квадроциклами. Круиз по определению пассивное времяпровождение. Тот же, кто жаждет актива, своим ходом доедет до Аванпоста/Тагира/Кони в яблоках/нужное впишите сами.

vvr2a, Вы предлагаете впрячь в телегу Понтекорвовских ахалтекинцев? Или спецОм завезти тяжеловозов под конкретный туристический проект? :D
ну клубам самим решать, думаю подобный проект мог бы окупаться и на уровне города.
что касается кого и куда впрячь - тоже решать инвестору коли такой найдется.
Что касается менталитета круизников - думаю вы оба с Мурой судите по себе. Я тоже ходил с круизом до Питера, но я не помню чтобы народ массово отказывался от зеленых стоянок или экскурсий и только и делал, что жрал ханку в баре. Самый простой вариант как создать "лошадиную услугу" - трансферт от причала на место Зеленой стоянки. В круиз идет немеряное количество романтиков - прокатите их на повозках, а кто хочет - верхом, накормите шашлычком - у людей уже будет приключение. Опять же подобную развлекуху можно заранее оговаривать в плане круиза и готовиться заранее.
а что касается подготовки наездника - полистайте инэт, активно продаются конные туры причем всегда оговаривается как необходимый уровень подготовки, так и все остальное, и для новичков тоже есть варианты.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ботъ
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 12:10

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#941 Сообщение Ботъ » 30 окт 2013, 12:01

Гидр, осталось всего ничего - найти инвестора на конячью услугу и развесить по дачным кооперативам объявы "продаю навоз. Самовывоз с набережной" :D
не воспринимайте как наезд. Пишу исключительно ради поддержания беседы :beer:

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#942 Сообщение Pulcinella » 30 окт 2013, 12:06

Гидр писал(а):Главный вопрос КАК?
Так, как это делается в цивилизованном мире: выделение или отдельное строительство велодорожек, дооборудование транспортной системы. В Швеции нет такой точки, откуда было бы видно меньше пары десятков велосипедистов и десятка бегунов.

Малмё. Отдельные дорожки, переходы и светофоры для пешеходов, байкеров и авто:

Изображение

Гетеборг. Центр. Строго на своей велодорожке ждем своего светофора:

Изображение

Гетеборг. Автоматизированный прокат лисапедов:

Изображение

П.С. Не надо Сталина и не надо никого никуда в светлое Завтра загонять - кому здоровье дороже, те и сами на байки пересядут.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
БелыйМох
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:16
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#943 Сообщение БелыйМох » 30 окт 2013, 12:12

Pulcinella писал(а):Изображение
вот ведь баловство какое! сколько земли зря пропадает, сколько тут на этом месте можно было бы семиэтажек натыкать!

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#944 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 12:18

Pulcinella писал(а):
Гидр писал(а):Главный вопрос КАК?
Так, как это делается в цивилизованном мире: выделение или отдельное строительство велодорожек, дооборудование транспортной системы. В Швеции нет такой точки, откуда было бы видно меньше пары десятков велосипедистов и десятка бегунов.
а-ха, вот Вам и сделают: одну велодорожку вместо Ж\Д от БВ до ИЧ из плитки, другую - через Волгу (мост из композитов вело-пешеходный) с подъездными дорожками из плитки 8)
в ближайшие несколько лет повышения доходов от нефти не будет)))) А Швейцария свою систему лет 200 строила - по чуть-чуть.
Хотя, честно говоря, вело-пешеходный мост через Волгу ИЧ-ОЭЗ из композитов мог-бы стать городской гордостью и вернуть велосипедную Дубну, но это же никому не надо - даже АПАТЭКу :wink: . Будем гордится тем что есть - рекламным стулом Экомебели, если прочие городские предприниматели не способны произвести чего-то более полезного и значимого. Да, и еще одно: пока АПАТЭК не докажет опытом эксплуатации возможность создания из композитов по настоящему больших мостов (доска на озере не в счет) - в главгосэкспертизе с ними никто всерьез считаться не станет - страна такая.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

native
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#945 Сообщение native » 30 окт 2013, 12:20

Pulcinella писал(а):
vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:
vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.
LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Во-первых оформление самого дебаркадера должно быть ну хоть чуть лучше , чем "самолетская" пристань начала века и обязательно с элементами-артефактами свидетельства России как великой морской державы со славным прошлым, пусть и похеренным большевиками.
Андреевский морской флаг - непременно.
И "церберовская" дисциплина. Курящим - штраф и пинка под зад. Пивным мальчикам на набережной - тот же штраф и того же пинка. Распивать - только в ресторане. И кофий. Кофий различных сортов и приготовления на открытой веранде. Запах кофе на воде , если вы еще не обращали внимания , совершенно другой, нежели в помещении. Как-то восхитившись вкусным кофе, которое по обычаю пили вечером на веранде Адлера на морском берегу, попросил продать мне такого чудного кофе. Приехав домой сварил его точно так же в турочке, но вкус , вкус - другой!
Отсюда вывод - пить вместе с запахом воды.
Во-вторых чтоб было ощущение наукограда - должны быть рядом какие-то пикеты протестующих феминисток с сиськами . Совсем на худой конец сойдут те мальчики с плакатиками из НА, что были в первый рейс, одеть только их поприличнее и пусть стоят. Можно в стрингах, но это другой персонаж, но шоу должно быть!

Аватара пользователя
БелыйМох
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:16
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#946 Сообщение БелыйМох » 30 окт 2013, 12:23

кофе, даю зуб на отсечение, там будет растворимый нескафе 3 в 1. в белом пластиковом стаканчике и с пластиковой палочкой вместо ложечки. кипяток из электрочайника. вот просто к бабке не ходи

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#947 Сообщение Гидр » 30 окт 2013, 12:29

native писал(а):
Pulcinella писал(а):
vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:
vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.
LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Во-первых оформление самого дебаркадера должно быть ну хоть чуть лучше , чем "самолетская" пристань начала века и обязательно с элементами-артефактами свидетельства России как великой морской державы со славным прошлым, пусть и похеренным большевиками.
Андреевский морской флаг - непременно.
И "церберовская" дисциплина. Курящим - штраф и пинка под зад. Пивным мальчикам на набережной - тот же штраф и того же пинка. Распивать - только в ресторане. И кофий. Кофий различных сортов и приготовления на открытой веранде. Запах кофе на воде , если вы еще не обращали внимания , совершенно другой, нежели в помещении. Как-то восхитившись вкусным кофе, которое по обычаю пили вечером на веранде Адлера на морском берегу, попросил продать мне такого чудного кофе. Приехав домой сварил его точно так же в турочке, но вкус , вкус - другой!
Отсюда вывод - пить вместе с запахом воды.
Во-вторых чтоб было ощущение наукограда - должны быть рядом какие-то пикеты протестующих феминисток с сиськами . Совсем на худой конец сойдут те мальчики с плакатиками из НА, что были в первый рейс, одеть только их поприличнее и пусть стоят. Можно в стрингах, но это другой персонаж, но шоу должно быть!
:ROFL: а вы, батенька, забавник... Но одно я согласен - полицейский патруль и патруль дворников (для своевременной уборки мусора) на набережной - коли мы её хотим - обязательны! А для обмена опытом - отправьте городских чиновников в Геленджик в июле на недельку (да хрен с ним можно за счет бюджета) - пусть поучатся содержать город в чистоте в условиях ЧС по местным меркам.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Robin Hood
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#948 Сообщение Robin Hood » 30 окт 2013, 12:49

lukport сказал основное - в городе отсутствует связь с рекой. Во всех волжских городах народ тянется к реке. В Дубне же единственное связующее звено с Волгой для какого-то числа жителей - облезлая набережная на правом берегу. И очевидно, что у неё достаточно низкий статус, небольшое количество прогуливающихся почтенного возраста, молодёжи и детей фактически там не бывает. Большинство жителей левобережья Волгу видят только проезжая через плотину.
мура тоже верно заметил, что почти всё для начала туристической деятельности есть, нужно только привести в порядок, что-то дополнительно установить, даже перебросить с других мест.
Пристань нужна красивая, примерно как lukport фото привёл, и native красочно рассказал, только без последнего абзаца.

Аватара пользователя
CNN
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:43
Откуда: Dubna

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#949 Сообщение CNN » 30 окт 2013, 12:53

У нас столько лагерей было! Мы всё время в них "упираемся".
Надо, хотя бы один восстановить в полном объёме... пока не утрачены традиции.
Туристы смогут там проводить целый день (как з/к) и легче избавляться от денег.
Всё как тогда... вонь, вши, тройки, оркестры, учёные.

Аватара пользователя
losharik
Сообщения: 12947
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:22
Контактная информация:

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#950 Сообщение losharik » 03 ноя 2013, 10:55

Вроде и плитка, и плиты - хорошая лестница. Но бортики (парапеты-поребрики) можно было как-то подлатать, неаккуратненько вышло((

Изображение

Изображение

Изображение
dubna-inform.ru

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»