Одной из важнейших функций науки является просветительская функция. ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут. Почему наука в Дубне умрёт от того, что российские туристы получат обзорную экскурсию по ведущему российскому научному центру - непонятно абсолютно.Лариса Зиновьева писал(а):А вообще нужно ли из Дубны, города науки, делать туристический город, чтобы окончательно похоронить в нём науку?
Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Наука не любит суеты.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
А госпоже Зиновьевой было бы идеально закуклиться в 70-х - 80-х (время расцвета ОИЯИ) и оттуда никогда не вылезать))) К сожалению (и для меня тоже) золотое время халявы минуло и приходится зарабатывать деньги тяжким трудом, даже поступаясь собственным комфортом)))LuckyOne [away] писал(а):Одной из важнейших функций науки является просветительская функция. ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут. Почему наука в Дубне умрёт от того, что российские туристы получат обзорную экскурсию по ведущему российскому научному центру - непонятно абсолютно.Лариса Зиновьева писал(а):А вообще нужно ли из Дубны, города науки, делать туристический город, чтобы окончательно похоронить в нём науку?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Практика современного жизненного уклада показывает: если не суетиться - денег не будет. Будет дальнейшее медленное умирание Института и такая же медленная эволюция правобережной Дубны во что-то другое. Контуры этого "другого" за сплошной стеной торгово-развлекательных центров уже угадываются. И круизный туризм к этой "другой Дубне" - в тему, мне кажетсяfgv5705 писал(а): Наука не любит суеты.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Туристические путешествия одного дня, которые так удобно совершать на машине, они есть, теперь есть и речные туристы. Часто можно видеть московские машины, остановившиеся у монумента Ленину, туристов, проходящих с интересом по плотине с восхищением фотографирующих окрестные пейзажи. Маршрут их естественно проходит не в Дубну, а в интересные заповедные уголки - серебряный век русского искусства, город-модерн Кимры, жемчужину городов Российской империи. Где было местное самоуправление, сами жители содержали и школы и больницы и дома презрения, строили восхитительной красоты здания, выписывая из Москвы модных архитекторов и упорно именовали себя селом, отказываясь быть городом. И хоть смотреть с каждым днем там остается меньше на что, но впечатление от поездки путешественники увозят и описывают затем с восхищением это в своих блогах. http://nadezhdmorozova.livejournal.com/343961.htmlLuckyOne [away] писал(а):Одной из важнейших функций науки является просветительская функция. ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут. Почему наука в Дубне умрёт от того, что российские туристы получат обзорную экскурсию по ведущему российскому научному центру - непонятно абсолютно.Лариса Зиновьева писал(а):А вообще нужно ли из Дубны, города науки, делать туристический город, чтобы окончательно похоронить в нём науку?
В Дубне же , где первым почетным гражданином города избран начальник концлагеря, смотреть что-либо как-то неприятно, да и невесело.
Просветительская функция науки, умение вести диалог и научный спор, проводить круглые столы с ведущими специалистами отраслей и областей знания - это в Дубне есть и есть традиции, которые развиваются в особой экономической зоне. Но за корнями, за историей лучше ехать туда, где это все-таки хоть как-то сохранилось.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
мне тоже это приходило в голову, но уж больно место неудачное для круглогодички - однозначно придется отводить в затон, иначе весной разворотит льдом все нафиг. Хотя оборудовать стоянку зимнюю в томже старом русле на водном стадионе возможно, даже с сохранением функционала общепита.lukport писал(а):Причал был бы нужен непременно и именно с рестораном (на втором этаже), с кофейней на первом. Выпендриться и сделать его круглогодичным - это технически решаемая проблема. Для этого речной турист не нужен. В городе отсутствует связь с рекой, а в ресторане на дебаркадере эта связь непременно чувствовалась бы. Думаю у местных жителей это стало бы местом весьма популярным и любимым. Прогулочный флот всегда можно причалить, да и туристический тоже. Но только не загубить идею, законопатив окна на дебаркадере, сделав очередной кабацкий полумрак, пластмассовый фонтан посредине и выживать на водке, похоронах и свадьбах...Robin Hood писал(а): И хочется - причал бы красивый, двухэтажный, стационарный, с рестораном, можно в ретро-стиле.
(уж правда публиковал, да ничего, повторюсь. Любо-дорого посмотреть!)
Что касается лошадей... ну можно это подавать не как "гражданина, хочешь на лошадка посидеть", а как предварительную экскурсию (моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность, только за этим надо жестко и бескомпромиссно следить. А говно, это да(( от этого никуда не дется(((
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
безопастность??? Первый раз на квадрике?моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Основную опасность в местной акватории составляет скорость течения и уровень Волги. На участке ЧР-ИЧ-Ратмино Волга вообще не замерзает, а редкие льдины - те, что прорвались через щиты плотины. Приведенный мною на фото дебаркадер стоит круглогодично и выдерживает серьёзный ледоход. По поводу изменения уровня есть простые и испытанные ,уже наверное веками, технологии океанских марин (аналогично плавучим рымам в шлюзе). Марины выдерживают колебания уровня ввиду приливов и отливов по 4-ре раза в день на несколько метров, в более агрессивной среде, чем мертвая пресная Волга.Гидр писал(а):мне тоже это приходило в голову, но уж больно место неудачное для круглогодички - однозначно придется отводить в затон, иначе весной разворотит льдом все нафиг. Хотя оборудовать стоянку зимнюю в томже старом русле на водном стадионе возможно, даже с сохранением функционала общепита.lukport писал(а): Причал был бы нужен непременно и именно с рестораном (на втором этаже), с кофейней на первом. Выпендриться и сделать его круглогодичным - это технически решаемая проблема. Для этого речной турист не нужен. В городе отсутствует связь с рекой, а в ресторане на дебаркадере эта связь непременно чувствовалась бы. Думаю у местных жителей это стало бы местом весьма популярным и любимым. Прогулочный флот всегда можно причалить, да и туристический тоже. Но только не загубить идею, законопатив окна на дебаркадере, сделав очередной кабацкий полумрак, пластмассовый фонтан посредине и выживать на водке, похоронах и свадьбах...
(уж правда публиковал, да ничего, повторюсь. Любо-дорого посмотреть!)
Что касается лошадей... ну можно это подавать не как "гражданина, хочешь на лошадка посидеть", а как предварительную экскурсию (моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичность, только за этим надо жестко и бескомпромиссно следить. А говно, это да(( от этого никуда не дется(((
Всем этим просто надо грамотно заниматься и вкладывать немного денег.
Последний раз редактировалось lukport 30 окт 2013, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Тогда давайте подавать лошадей как нечто практичное. Как некое приложение к ежегодному дубненскому фестивалю нанопива "Иваньковские холмы" ( на пару недель длиной), например.Гидр писал(а):Что касается лошадей... ну можно это подавать не как "гражданина, хочешь на лошадка посидеть", а как предварительную экскурсию ... А говно, это да(( от этого никуда не дется(((


Тогда и лошади солидные в тему (не то что легковесные понтекорвовские ахалтэки), и запахи смешанные (людские и лошадиные).

-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:
vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.
LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Il teatro continua sempre!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
арабы не идиоты - её руль не доверяли))) Аналогично можно поступать и с лошадьми - правда лошади должны быть выдрессированы как следует, тогда на лошадь можно посадить и ребенка и туриста без навыка верховой езды. Думается что подобные лошадки есть в КСК «ТАГИР»БелыйМох писал(а):безопастность??? Первый раз на квадрике?моя жена например до сих пор в восторге от прогулки по пустыне на квадрике, причем она до этого понятия не имела как это ездит) - тогда будет и безопасность и эстетичностьвы думаете арабы выплатили бы вам компенсацияю и кого-то наказали, если бы с вашей женой что-то случилось? а еще бы ободрали за повреждение мототехники!


Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Главный вопрос КАК? как Вы заставите меня пересесть на велосипед с авто? мне не удобно на велосипеде, у меня есть конституционное право ездить на машине. Дубна велосипедная была по 3-м причинам:Pulcinella писал(а):Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
1 - машины распределялись по карточной системе (их тупо не хватало всем желающим).
2 - бензин распределялся по карточной системе (его опять же тупо всем желающим не хватало).
3 - на работу надо было ездить на немалое расстояние из-за удаленности её от жилья (что ВРГС, но в основном это касалось ОИЯИ - автобус идет максимум до проходной, а от неё до корпусов и установок часто идти дальше чем от дома до автобуса (до 15 минут бодрым маршем, проходная ЛЯП - вообще песня в этом плане - рейсовый автобус даже близко не проходил). Да и автобус, не баловал частыми рейсами.
Это все на фоне полупустых великолепных асфальтовых дорог и широченных тротуаров - крути педали на здоровье.
А теперь... идите почитайте темы про велосипедистов на местных форумах - сразу поймете что вы оба хотите невозможного - Дубна выросла из детского возраста и велосипед для неё теперь скорее развлечение чем необходимость.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Гидр, не вдаваясь в специфику перевозки раненых, скажу, что ни один мало-мальски приличный конный клуб не выпустит нулёвого чайника за пределы огороженного плаца. Да ещё без защиты. Это во-вторых
А во-первых, Мура категорически прав. Не для того народ ходит в круизы, чтобы кататься на лашатках с квадроциклами. Круиз по определению пассивное времяпровождение. Тот же, кто жаждет актива, своим ходом доедет до Аванпоста/Тагира/Кони в яблоках/нужное впишите сами.
vvr2a, Вы предлагаете впрячь в телегу Понтекорвовских ахалтекинцев? Или спецОм завезти тяжеловозов под конкретный туристический проект?
А во-первых, Мура категорически прав. Не для того народ ходит в круизы, чтобы кататься на лашатках с квадроциклами. Круиз по определению пассивное времяпровождение. Тот же, кто жаждет актива, своим ходом доедет до Аванпоста/Тагира/Кони в яблоках/нужное впишите сами.
vvr2a, Вы предлагаете впрячь в телегу Понтекорвовских ахалтекинцев? Или спецОм завезти тяжеловозов под конкретный туристический проект?

-
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:55
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Сколько мне известно, начальником лагеря для заключённых был Пушкин (имя, отчество не знаю). Его имени среди почётных жителей Дубны нет!native писал(а):В Дубне же , где первым почетным гражданином города избран начальник концлагеря, смотреть что-либо как-то неприятно, да и невесело.
Вы, вероятно, имели в виду имя Лепилова, самого первого начальника строительства засекреченного посёлка. Его имени тоже не было первоначально среди почётных жителей Дубны. От строителей первоначально был только Родинков, который заступил на должность начальника строительства, когда Дубна была уже городом, а он по счёту был уже пятым или шестым начальником. Тогда Н.Н. Свешников через газету обратил внимание всех на имя Лепилова, которому и было сразу без промедления присвоено звание почётного гражданина города. Судя по воспоминаниям, к нему хорошо относились подчинённые, а с заключёнными он был лоялен. Но это только из того, что опубликовано.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
ну клубам самим решать, думаю подобный проект мог бы окупаться и на уровне города.Ботъ писал(а):Гидр, не вдаваясь в специфику перевозки раненых, скажу, что ни один мало-мальски приличный конный клуб не выпустит нулёвого чайника за пределы огороженного плаца. Да ещё без защиты. Это во-вторых
А во-первых, Мура категорически прав. Не для того народ ходит в круизы, чтобы кататься на лашатках с квадроциклами. Круиз по определению пассивное времяпровождение. Тот же, кто жаждет актива, своим ходом доедет до Аванпоста/Тагира/Кони в яблоках/нужное впишите сами.
vvr2a, Вы предлагаете впрячь в телегу Понтекорвовских ахалтекинцев? Или спецОм завезти тяжеловозов под конкретный туристический проект?
что касается кого и куда впрячь - тоже решать инвестору коли такой найдется.
Что касается менталитета круизников - думаю вы оба с Мурой судите по себе. Я тоже ходил с круизом до Питера, но я не помню чтобы народ массово отказывался от зеленых стоянок или экскурсий и только и делал, что жрал ханку в баре. Самый простой вариант как создать "лошадиную услугу" - трансферт от причала на место Зеленой стоянки. В круиз идет немеряное количество романтиков - прокатите их на повозках, а кто хочет - верхом, накормите шашлычком - у людей уже будет приключение. Опять же подобную развлекуху можно заранее оговаривать в плане круиза и готовиться заранее.
а что касается подготовки наездника - полистайте инэт, активно продаются конные туры причем всегда оговаривается как необходимый уровень подготовки, так и все остальное, и для новичков тоже есть варианты.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Гидр, осталось всего ничего - найти инвестора на конячью услугу и развесить по дачным кооперативам объявы "продаю навоз. Самовывоз с набережной"
не воспринимайте как наезд. Пишу исключительно ради поддержания беседы

не воспринимайте как наезд. Пишу исключительно ради поддержания беседы

-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Так, как это делается в цивилизованном мире: выделение или отдельное строительство велодорожек, дооборудование транспортной системы. В Швеции нет такой точки, откуда было бы видно меньше пары десятков велосипедистов и десятка бегунов.Гидр писал(а):Главный вопрос КАК?
Малмё. Отдельные дорожки, переходы и светофоры для пешеходов, байкеров и авто:
Гетеборг. Центр. Строго на своей велодорожке ждем своего светофора:

Гетеборг. Автоматизированный прокат лисапедов:

П.С. Не надо Сталина и не надо никого никуда в светлое Завтра загонять - кому здоровье дороже, те и сами на байки пересядут.
Il teatro continua sempre!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
вот ведь баловство какое! сколько земли зря пропадает, сколько тут на этом месте можно было бы семиэтажек натыкать!Pulcinella писал(а):
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
а-ха, вот Вам и сделают: одну велодорожку вместо Ж\Д от БВ до ИЧ из плитки, другую - через Волгу (мост из композитов вело-пешеходный) с подъездными дорожками из плиткиPulcinella писал(а):Так, как это делается в цивилизованном мире: выделение или отдельное строительство велодорожек, дооборудование транспортной системы. В Швеции нет такой точки, откуда было бы видно меньше пары десятков велосипедистов и десятка бегунов.Гидр писал(а):Главный вопрос КАК?

в ближайшие несколько лет повышения доходов от нефти не будет)))) А Швейцария свою систему лет 200 строила - по чуть-чуть.
Хотя, честно говоря, вело-пешеходный мост через Волгу ИЧ-ОЭЗ из композитов мог-бы стать городской гордостью и вернуть велосипедную Дубну, но это же никому не надо - даже АПАТЭКу

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Во-первых оформление самого дебаркадера должно быть ну хоть чуть лучше , чем "самолетская" пристань начала века и обязательно с элементами-артефактами свидетельства России как великой морской державы со славным прошлым, пусть и похеренным большевиками.Pulcinella писал(а):Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Андреевский морской флаг - непременно.
И "церберовская" дисциплина. Курящим - штраф и пинка под зад. Пивным мальчикам на набережной - тот же штраф и того же пинка. Распивать - только в ресторане. И кофий. Кофий различных сортов и приготовления на открытой веранде. Запах кофе на воде , если вы еще не обращали внимания , совершенно другой, нежели в помещении. Как-то восхитившись вкусным кофе, которое по обычаю пили вечером на веранде Адлера на морском берегу, попросил продать мне такого чудного кофе. Приехав домой сварил его точно так же в турочке, но вкус , вкус - другой!
Отсюда вывод - пить вместе с запахом воды.
Во-вторых чтоб было ощущение наукограда - должны быть рядом какие-то пикеты протестующих феминисток с сиськами . Совсем на худой конец сойдут те мальчики с плакатиками из НА, что были в первый рейс, одеть только их поприличнее и пусть стоят. Можно в стрингах, но это другой персонаж, но шоу должно быть!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
кофе, даю зуб на отсечение, там будет растворимый нескафе 3 в 1. в белом пластиковом стаканчике и с пластиковой палочкой вместо ложечки. кипяток из электрочайника. вот просто к бабке не ходи
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
native писал(а):Во-первых оформление самого дебаркадера должно быть ну хоть чуть лучше , чем "самолетская" пристань начала века и обязательно с элементами-артефактами свидетельства России как великой морской державы со славным прошлым, пусть и похеренным большевиками.Pulcinella писал(а):Грамотно поставить задачу - наполовину ее решить. Надо определиться, чего мы хотим от туризма:vvr2a писал(а):Хотя вопрос "гвоздя программы" всё равно останется актуальным.
1. Существенной прибавки в местный бюджет и бум околотуристического бизнеса. Это связано со значительными инвестициями и я не уверен, что выстрелит (скорее уверен в обратном, ибо здесь не Турция с Дубаями).
2. Повысить узнаваемость, привлекательность города и тем самым увеличить приток инвестиций в экологически чистые наукоемкие производства.
Думается, что №2 - это наш метод, в который мы, не будучи мультимиллионерами, можем внести свой вклад:vvr2a писал(а):Так может для начала попытаться как-то вернуть те узнаваемые черты, которые отличали Дубну всегда: обилие велосипедов, значимые водные лыжи и т.д.LuckyOne [away] писал(а):ОИЯИ существует на народные деньги, и тем самым обязан рассказывать народу о пользе своего дела и последних достижениях. Все крупные мировые научные центры это делают без напоминаний, и вполне себе хорошо живут.
Андреевский морской флаг - непременно.
И "церберовская" дисциплина. Курящим - штраф и пинка под зад. Пивным мальчикам на набережной - тот же штраф и того же пинка. Распивать - только в ресторане. И кофий. Кофий различных сортов и приготовления на открытой веранде. Запах кофе на воде , если вы еще не обращали внимания , совершенно другой, нежели в помещении. Как-то восхитившись вкусным кофе, которое по обычаю пили вечером на веранде Адлера на морском берегу, попросил продать мне такого чудного кофе. Приехав домой сварил его точно так же в турочке, но вкус , вкус - другой!
Отсюда вывод - пить вместе с запахом воды.
Во-вторых чтоб было ощущение наукограда - должны быть рядом какие-то пикеты протестующих феминисток с сиськами . Совсем на худой конец сойдут те мальчики с плакатиками из НА, что были в первый рейс, одеть только их поприличнее и пусть стоят. Можно в стрингах, но это другой персонаж, но шоу должно быть!

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
lukport сказал основное - в городе отсутствует связь с рекой. Во всех волжских городах народ тянется к реке. В Дубне же единственное связующее звено с Волгой для какого-то числа жителей - облезлая набережная на правом берегу. И очевидно, что у неё достаточно низкий статус, небольшое количество прогуливающихся почтенного возраста, молодёжи и детей фактически там не бывает. Большинство жителей левобережья Волгу видят только проезжая через плотину.
мура тоже верно заметил, что почти всё для начала туристической деятельности есть, нужно только привести в порядок, что-то дополнительно установить, даже перебросить с других мест.
Пристань нужна красивая, примерно как lukport фото привёл, и native красочно рассказал, только без последнего абзаца.
мура тоже верно заметил, что почти всё для начала туристической деятельности есть, нужно только привести в порядок, что-то дополнительно установить, даже перебросить с других мест.
Пристань нужна красивая, примерно как lukport фото привёл, и native красочно рассказал, только без последнего абзаца.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
У нас столько лагерей было! Мы всё время в них "упираемся".
Надо, хотя бы один восстановить в полном объёме... пока не утрачены традиции.
Туристы смогут там проводить целый день (как з/к) и легче избавляться от денег.
Всё как тогда... вонь, вши, тройки, оркестры, учёные.
Надо, хотя бы один восстановить в полном объёме... пока не утрачены традиции.
Туристы смогут там проводить целый день (как з/к) и легче избавляться от денег.
Всё как тогда... вонь, вши, тройки, оркестры, учёные.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Вроде и плитка, и плиты - хорошая лестница. Но бортики (парапеты-поребрики) можно было как-то подлатать, неаккуратненько вышло((






dubna-inform.ru