Тоже не понял.В Мааскву что ли переехал? Опечатка скорей всего.Брут писал(а):чАго??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Popser писал(а):Лидер культовой !!!московской!!! группы «Алиби» Сергей Попов .....
"Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ну наконец-то и ты это узналБрут писал(а):чАго??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Popser писал(а):Лидер культовой !!!московской!!! группы «Алиби» Сергей Попов .....

Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ну наконец-то и я это узналPopser писал(а):Ну наконец-то и ты это узналБрут писал(а):чАго??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Popser писал(а):Лидер культовой !!!московской!!! группы «Алиби» Сергей Попов .....

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." К. Прутков
- Birobidjanovich
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:12
- Откуда: Приезжие мы
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Попсер ! поставте аватарку и Брут за Вами ходить перестанет
... только ведите себя прилично как подобает интеллигенту 


Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Дал большое интервью журналу InRock, должно быть в следующим номере. Там семь страниц, поэтому привожу лишь часть того, что наговорил и сегодня завизировал.
...В канун нового года все любители русского рока получили великолепный подарок – альбом «На виду у неба» легендарной группы Алиби из подмосковного города Дубна. До её создания в середине 80-х лидер коллектива Сергей Попов уже имел широкую известность в весьма неузких кругах советских меломанов благодаря фантастически разошедшимся по стране магнитоальбомам группы Жар-птица. Сергей живёт в мире рок-н-ролла с 60-х, пережил и повидал многое. В процессе и после презентации нового альбома, которая состоялась 20 января в магазине «ДОМ КУЛЬТУРЫ», лидер групп Фобос, Жар-птица и Алиби предстал перед нами собеседником, которого нужно слушать, потому как говорил он много и увлекательно, а главное – умудрился предвосхитить ответами многие вопросы, которые ему хотелось задать.
- Сергей, это будет первое знакомство с твоей обширной и полной легенд творческой биографией со страниц журнала InRock, который читают любители музыки разного возраста. Думаю, никто из них не обидится, если я начну с банального вопроса - как всё началось?
- Когда я впервые услышал Beatles (а было это 14 сентября 1964 года в 23:00). Это был шок. Я слышал, что такая группа есть, но их самих до этого - ни разу. Это была передача «Немецкой волны» на русском языке. Я дословно помню, что сказал диктор: «А теперь – ансамбль Beatles. Название песни – по вашему усмотрению». Не группа, а ансамбль. А песня – «A Hard Day’s Night». То есть я моментально слетел с катушек. Запомнил всё – дату, время, и вот так немножко сошёл с ума. В 64-м году я был оголтелым хулиганом, с драками, поножовщиной, с двумя комиссиями по делам несовершеннолетних. Мама и папа считали, что я неисправим, не знали, что со мной делать… Зато знали Beatles. На сцену я впервые вышел в мае 1967 года, в дубненской школе номер 8. У нас был международный состав. В группе играло трое руссских и двое венгров, и один из венгров как раз научил меня играть на гитаре. Сначала на басу, потом просто на гитаре, и уже буквально через 3 месяца у нас была своя песня в репертуаре, нами всеми написанная, а ещё через два месяца я сам написал первую песню под названием «Водовоз», в сентябре 1967 года - «Некрасивую».
...........
- Давай ещё ненадолго вернёмся в 60-е. Какие тогда были музыкальные вкусы – с одной стороны пели Утёсов и Бернес, с другой «Битломания»?..
- Отношения в 60-е годы были совершенно другими, нежели они стали в 70-е. Молодёжь, приобщившаяся к бит-музыке, считала так: у нас в стране всё хорошо, кроме автомобилей (американские явно лучше) и музыки. Нам Утёсов был что нож по горлу. Я, может, сейчас для вас открою тайну: те, кто помоложе, сегодня более толерантны к тем временам, но вот мы видели и слышали наглядно, что есть прекрасная музыка, которая шла валом. На дисках, бобинах, из радио… Но! С Запада. И мы видели, насколько убога советская эстрада. Если сравнить Утёсова с «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» - о чём тут может быть речь? Мы вообще советских песен не играли. Они нам были неинтересны. Скучны. За редкими исключениями…
..........
... Перелом произошёл в 70-е годы, когда мы не имели права исполнять свои песни. Существовала определённая пропорция: ты мог (по методическим предписаниям и внутренним приказам ВЦСПС, в ведении которого были все дома культуры) исполнять 80 процентов песен советских композиторов. То есть тех, кто входил в Союз композиторов. Юрий Антонов, к примеру, в 70-е в этот союз не входил. А остальные 20 – на твоё усмотрение. Ты мог исполнять какую-то западную музыку и свои песни, но! – чтобы исполнить свои песни, их надо было залитовать. Получать право на исполнение надо было в Областном Доме художественной самодеятельности на Чистых прудах. Я многократно пытался это сделать и мне это не удалось. Потом я узнал, что это вообще никому не удалось. Я пытался это сделать через клубы самодеятельной песни. И это мне тоже не удалось. У них была литовка. Была печать. У них постоянно были какие-то фестивали, концерты, к ним более лояльно относились, чем к рок-группам. Но когда я пришёл со своими песнями туда, мне сказали в открытую: «Мы рок-группы литовать не будем. Мы вас залитуем, а из-за вас к нам придут и будут нас трясти».
................
- Группы Жар-птица и Алиби живы по сей день, и объединяет их твоё участие. А где проходит так называемый «водораздел» между ними?
- Дело в том, что Алиби исполняет репертуар Жар-птицы. У нас порядка 15 песен, которые мы играем на концертах. Мы даже можем сыграть так – первое отделение песни Жар-птицы, второе – песни Алиби. Долгое время Алиби ничего не играло из Жар-птицы, а потом мы поняли, что на это есть определённый запрос (не спрос, а запрос) у людей. Ну как же так – вышел Попов и песни, которые он когда-то сочинил, не поёт? Одно время я считал, что это разные группы, другая философия, и в значительной степени другая музыка. Жар-птица была более лиричная, более музыкальная. Акцент в ней был на музыку. Алиби – наоборот, больше внимания уделяли текстам.
- Но тем не менее…
- О музыкальной части мы тоже не забывали. Но Алиби были жёстче, строже. И потом – у меня есть такая особенность – мне хочется поиграть всё! Мы и хард рок играли, и арт рок играли, и битловский мэйнстрим тоже играли. Всего понемножку. Мне интересно поэкспериментировать в разных жанрах, хотя это не всегда приветствуется. Можно потерять одного зрителя и не приобрести другого.
................
- Получается – правда, что хорошие ребята рок энд ролл не играют?
- (Смеётся) Думаю, что и хорошие ребята рок-н-ролл играют. Просто у каждого своя дорога. Если б не Beatles – я мог запросто оказаться в колонии. К этому всё и шло. Но я их услышал, мне захотелось им подражать, играть на гитаре, я всячески искал способы. Например, один из способов получения электрогитары в руки в восьмом классе заключалось в том, что местная банда обратилась ко мне с просьбой сделать ключ от каптёрки в школе, в которой я учился. Я должен был добыть этот ключ, сделать копию, передать им, они - ночью забраться в школу, открыть эту каптёрку, а в каптёрке лежали магнитофоны – «Яуза» и «Комета», как сейчас помню. Там было пять магнитофонов, они хотели их украсть. За это они мне обещали электрогитару. Сначала я согласился, но потом отказался. Меня поймали в подъезде, приставили ножик к животу, сказали: «Если кому расскажешь – получишь финку в бок». Я был хулиганом, драчуном, но не был вором.
................
- Давай перейдём к новому альбому. Расскажи о его создании, о настроении, в котором он был записан?
- Создание и запись нового альбома для меня – интересная история. В альбоме два диска. На диске А только новые песни, написанные с 2009 по 2012 год. Философия у нас была такая: записываем то, что нам самим нравится. Не ориентируясь на публику, делаем альбом для себя. Если вдруг публике понравится – замечательно. Нет – ну и ладно. Есть у меня такая черта - не знаю, хорошая или не очень, - я стараюсь соответствовать времени, и как в 67-м году это делал, так и в 2012-м стараюсь это делать. Альбом звучит, на мой взгляд, современно. На диске А много всего – много перегруженных гитар, необычные гармонии, много совсем не похожего на то, что я делал раньше. А вот диск Б – это такая смесь: там есть и новые песни… Кстати – диск А не содержит политических песен. А диск Б – содержит. Там есть шесть новых песен, есть пересведённые. Есть «Шышел мышел» и «Всё», которые записаны заново. Они есть на других альбомах, но нам кажется, что в этом, новом звучании, они получились лучше. И ещё такой важный и смешной момент – я уже говорил, что в группе, в которой я играл в 1967-м году, были два брата-венгра, Иштван и Йозеф Ланг. И Иштван был таким гуру для меня, потому что он приехал в 9-й классе из Венгрии, где уже тогда успел поиграть в школьной бит-группе. Он очень много знал, у него была огромная фонотека, которую мы растаскивали. И вот он приезжал недавно, в 2009-м году. Он закончил в 70-е Физфак МГУ и после окончания уехал в Венгрию, где недолго работал физиком, потом - на ТВ, радио… Музыкой он вообще не занимался. Но когда он приехал, я спросил:
- Иштван, а ты музыкой занимаешься?
- Так, что-то для себя играю.
- А что нибудь сочиняешь?
- Да… Так, иногда. Вот, когда дочь родилась, я колыбельную написал.
- Давай запишу. Спой!
Он мне спел. Я схитрил – включил метроном, типа «тебе будет удобнее», и записал гитару и голос на разные каналы. Ещё попросил спеть два раза. Я не знал, что буду с этим делать, мне просто очень песня понравилась. И когда мы записывали альбом, уже на финальной стадии я понял, что не хватает лирики. «Путин - гад» много, абстрактная лирика тоже вроде есть, а вот понятной, которая может взять за душу – нет. Я вспомнил про эту песню, отрыл её у себя в компьютере, оказалось – это как раз такая красивая, лирическая песня. У меня был подстрочный перевод, Иштван мне его оставил, я оставил только голос Иштвана и записал свою часть на русском языке, сыграл на гитаре, добавил инструментов – и песня готова! Когда я отправил запись Иштвану, тот был в шоке. Он меня вызвал по скайпу, у него были во-от такие глаза, у него была бутылка вина, он наливал, пил и говорил: «Серёга, я не ожидал, что такое возможно».
..............
...А вообще – когда мы вроде бы закончили альбом «На виду у небя», то считали, что мы молодцы, так всё здорово. А я вдруг понимаю, что у меня не осталось ни одной песни. Мы записали всё, что могли. Мало того – я всегда имел в запасе какие-то идеи, мелодические, гармонические ходы, от чего я потом отталкивался, а тут вообще ничего. Полный ноль! Я сижу и думаю – всё!.. Закончился как поэт, как музыкант вместе с альбомом, который записывали два года. Что ж делать? Возраст вроде – уже исполнился шестьдесят один. Нет, думаю – так быть не должно. Взял гитару, начал играть. И в итоге написал песню, которая открывает альбом и которая дала ему название. А сейчас у меня вновь запас есть.
............
- Глядя на тебя, как на автора песен «Не для них» и исполненной в «ДОМе КУЛЬТУРЫ» «Вова, прощай», которая войдёт в интрнет-версию «На виду у неба», и как человека, которого можно увидеть в колоннах маршей несогласных, создаётся впечатление, что тебя раздражает любая система?
- Нет! Дело в том, что при Ельцине и в начале правления Путина, года до 2008, я вообще на политику почти не обращал внимания. Более того, голосовал за Путина в его первый и второй срок. Я занимался своим делом – работал в газете, работал на телевидении, потом – Алиби же с перерывом существовало, 8 лет фактически… Воссоздал группу, и только потом начал понимать, что что-то не так. До этого я вёл обычный, даже мещанский образ жизни.
- Не пошлО?
- Да, появились внешние раздражители, очень серьёзные, возбудился, загорелся. Мне стало что-то активно не нравиться. Сначала это были намёки в песне «Праздник навсегда», там Путин упоминается впервые. Ещё там что-то было… «Николай Иваныч», например. А потом, уже в 2010 году я уже был активным оппозицинером. Ещё не было маршей, демонстраций, всё это было достаточно маргинально, достаточно минимально. Но я уже ездил в Химки на «Антиселигер» и начал сочинять определённого рода песни. Вот, например – «Время уродов» - это 2010 год...
.............
- В двух последних альбомах Алиби стала прослушиваться-прослеживаться тема духовности. Ты стал ближе к Богу?
- Нет, я убеждённый атеист. Для меня Бог – это человеческая энергетика, всеобщая сумма чувств и эмоций. И там больше положительной энергетики, поэтому мы и развиваемся. Если б её было меньше – мы бы погибли. Для меня это и есть Бог.
- Ну и позволь попросить тебя ответить на последний вопрос. Пусть он станет вопросом на свободную тему, самую актуальную для тебя, и задай его себе сам - на случай, если я вдруг о чём-то тебя не спросил, а тебе самому хотелось бы высказаться?
- Можно сказать просто, без вопросов: лишь бы не было войны. Этот лозунг советских времён вновь стал актуален. Я хочу, чтобы никто никого не убивал. Хотя бы в России. Ни те, ни эти. И тогда, возможно, мы до чего-нибудь договоримся.
Дмитрий Кошелев при участии Макса Ореха.
...В канун нового года все любители русского рока получили великолепный подарок – альбом «На виду у неба» легендарной группы Алиби из подмосковного города Дубна. До её создания в середине 80-х лидер коллектива Сергей Попов уже имел широкую известность в весьма неузких кругах советских меломанов благодаря фантастически разошедшимся по стране магнитоальбомам группы Жар-птица. Сергей живёт в мире рок-н-ролла с 60-х, пережил и повидал многое. В процессе и после презентации нового альбома, которая состоялась 20 января в магазине «ДОМ КУЛЬТУРЫ», лидер групп Фобос, Жар-птица и Алиби предстал перед нами собеседником, которого нужно слушать, потому как говорил он много и увлекательно, а главное – умудрился предвосхитить ответами многие вопросы, которые ему хотелось задать.
- Сергей, это будет первое знакомство с твоей обширной и полной легенд творческой биографией со страниц журнала InRock, который читают любители музыки разного возраста. Думаю, никто из них не обидится, если я начну с банального вопроса - как всё началось?
- Когда я впервые услышал Beatles (а было это 14 сентября 1964 года в 23:00). Это был шок. Я слышал, что такая группа есть, но их самих до этого - ни разу. Это была передача «Немецкой волны» на русском языке. Я дословно помню, что сказал диктор: «А теперь – ансамбль Beatles. Название песни – по вашему усмотрению». Не группа, а ансамбль. А песня – «A Hard Day’s Night». То есть я моментально слетел с катушек. Запомнил всё – дату, время, и вот так немножко сошёл с ума. В 64-м году я был оголтелым хулиганом, с драками, поножовщиной, с двумя комиссиями по делам несовершеннолетних. Мама и папа считали, что я неисправим, не знали, что со мной делать… Зато знали Beatles. На сцену я впервые вышел в мае 1967 года, в дубненской школе номер 8. У нас был международный состав. В группе играло трое руссских и двое венгров, и один из венгров как раз научил меня играть на гитаре. Сначала на басу, потом просто на гитаре, и уже буквально через 3 месяца у нас была своя песня в репертуаре, нами всеми написанная, а ещё через два месяца я сам написал первую песню под названием «Водовоз», в сентябре 1967 года - «Некрасивую».
...........
- Давай ещё ненадолго вернёмся в 60-е. Какие тогда были музыкальные вкусы – с одной стороны пели Утёсов и Бернес, с другой «Битломания»?..
- Отношения в 60-е годы были совершенно другими, нежели они стали в 70-е. Молодёжь, приобщившаяся к бит-музыке, считала так: у нас в стране всё хорошо, кроме автомобилей (американские явно лучше) и музыки. Нам Утёсов был что нож по горлу. Я, может, сейчас для вас открою тайну: те, кто помоложе, сегодня более толерантны к тем временам, но вот мы видели и слышали наглядно, что есть прекрасная музыка, которая шла валом. На дисках, бобинах, из радио… Но! С Запада. И мы видели, насколько убога советская эстрада. Если сравнить Утёсова с «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» - о чём тут может быть речь? Мы вообще советских песен не играли. Они нам были неинтересны. Скучны. За редкими исключениями…
..........
... Перелом произошёл в 70-е годы, когда мы не имели права исполнять свои песни. Существовала определённая пропорция: ты мог (по методическим предписаниям и внутренним приказам ВЦСПС, в ведении которого были все дома культуры) исполнять 80 процентов песен советских композиторов. То есть тех, кто входил в Союз композиторов. Юрий Антонов, к примеру, в 70-е в этот союз не входил. А остальные 20 – на твоё усмотрение. Ты мог исполнять какую-то западную музыку и свои песни, но! – чтобы исполнить свои песни, их надо было залитовать. Получать право на исполнение надо было в Областном Доме художественной самодеятельности на Чистых прудах. Я многократно пытался это сделать и мне это не удалось. Потом я узнал, что это вообще никому не удалось. Я пытался это сделать через клубы самодеятельной песни. И это мне тоже не удалось. У них была литовка. Была печать. У них постоянно были какие-то фестивали, концерты, к ним более лояльно относились, чем к рок-группам. Но когда я пришёл со своими песнями туда, мне сказали в открытую: «Мы рок-группы литовать не будем. Мы вас залитуем, а из-за вас к нам придут и будут нас трясти».
................
- Группы Жар-птица и Алиби живы по сей день, и объединяет их твоё участие. А где проходит так называемый «водораздел» между ними?
- Дело в том, что Алиби исполняет репертуар Жар-птицы. У нас порядка 15 песен, которые мы играем на концертах. Мы даже можем сыграть так – первое отделение песни Жар-птицы, второе – песни Алиби. Долгое время Алиби ничего не играло из Жар-птицы, а потом мы поняли, что на это есть определённый запрос (не спрос, а запрос) у людей. Ну как же так – вышел Попов и песни, которые он когда-то сочинил, не поёт? Одно время я считал, что это разные группы, другая философия, и в значительной степени другая музыка. Жар-птица была более лиричная, более музыкальная. Акцент в ней был на музыку. Алиби – наоборот, больше внимания уделяли текстам.
- Но тем не менее…
- О музыкальной части мы тоже не забывали. Но Алиби были жёстче, строже. И потом – у меня есть такая особенность – мне хочется поиграть всё! Мы и хард рок играли, и арт рок играли, и битловский мэйнстрим тоже играли. Всего понемножку. Мне интересно поэкспериментировать в разных жанрах, хотя это не всегда приветствуется. Можно потерять одного зрителя и не приобрести другого.
................
- Получается – правда, что хорошие ребята рок энд ролл не играют?
- (Смеётся) Думаю, что и хорошие ребята рок-н-ролл играют. Просто у каждого своя дорога. Если б не Beatles – я мог запросто оказаться в колонии. К этому всё и шло. Но я их услышал, мне захотелось им подражать, играть на гитаре, я всячески искал способы. Например, один из способов получения электрогитары в руки в восьмом классе заключалось в том, что местная банда обратилась ко мне с просьбой сделать ключ от каптёрки в школе, в которой я учился. Я должен был добыть этот ключ, сделать копию, передать им, они - ночью забраться в школу, открыть эту каптёрку, а в каптёрке лежали магнитофоны – «Яуза» и «Комета», как сейчас помню. Там было пять магнитофонов, они хотели их украсть. За это они мне обещали электрогитару. Сначала я согласился, но потом отказался. Меня поймали в подъезде, приставили ножик к животу, сказали: «Если кому расскажешь – получишь финку в бок». Я был хулиганом, драчуном, но не был вором.
................
- Давай перейдём к новому альбому. Расскажи о его создании, о настроении, в котором он был записан?
- Создание и запись нового альбома для меня – интересная история. В альбоме два диска. На диске А только новые песни, написанные с 2009 по 2012 год. Философия у нас была такая: записываем то, что нам самим нравится. Не ориентируясь на публику, делаем альбом для себя. Если вдруг публике понравится – замечательно. Нет – ну и ладно. Есть у меня такая черта - не знаю, хорошая или не очень, - я стараюсь соответствовать времени, и как в 67-м году это делал, так и в 2012-м стараюсь это делать. Альбом звучит, на мой взгляд, современно. На диске А много всего – много перегруженных гитар, необычные гармонии, много совсем не похожего на то, что я делал раньше. А вот диск Б – это такая смесь: там есть и новые песни… Кстати – диск А не содержит политических песен. А диск Б – содержит. Там есть шесть новых песен, есть пересведённые. Есть «Шышел мышел» и «Всё», которые записаны заново. Они есть на других альбомах, но нам кажется, что в этом, новом звучании, они получились лучше. И ещё такой важный и смешной момент – я уже говорил, что в группе, в которой я играл в 1967-м году, были два брата-венгра, Иштван и Йозеф Ланг. И Иштван был таким гуру для меня, потому что он приехал в 9-й классе из Венгрии, где уже тогда успел поиграть в школьной бит-группе. Он очень много знал, у него была огромная фонотека, которую мы растаскивали. И вот он приезжал недавно, в 2009-м году. Он закончил в 70-е Физфак МГУ и после окончания уехал в Венгрию, где недолго работал физиком, потом - на ТВ, радио… Музыкой он вообще не занимался. Но когда он приехал, я спросил:
- Иштван, а ты музыкой занимаешься?
- Так, что-то для себя играю.
- А что нибудь сочиняешь?
- Да… Так, иногда. Вот, когда дочь родилась, я колыбельную написал.
- Давай запишу. Спой!
Он мне спел. Я схитрил – включил метроном, типа «тебе будет удобнее», и записал гитару и голос на разные каналы. Ещё попросил спеть два раза. Я не знал, что буду с этим делать, мне просто очень песня понравилась. И когда мы записывали альбом, уже на финальной стадии я понял, что не хватает лирики. «Путин - гад» много, абстрактная лирика тоже вроде есть, а вот понятной, которая может взять за душу – нет. Я вспомнил про эту песню, отрыл её у себя в компьютере, оказалось – это как раз такая красивая, лирическая песня. У меня был подстрочный перевод, Иштван мне его оставил, я оставил только голос Иштвана и записал свою часть на русском языке, сыграл на гитаре, добавил инструментов – и песня готова! Когда я отправил запись Иштвану, тот был в шоке. Он меня вызвал по скайпу, у него были во-от такие глаза, у него была бутылка вина, он наливал, пил и говорил: «Серёга, я не ожидал, что такое возможно».
..............
...А вообще – когда мы вроде бы закончили альбом «На виду у небя», то считали, что мы молодцы, так всё здорово. А я вдруг понимаю, что у меня не осталось ни одной песни. Мы записали всё, что могли. Мало того – я всегда имел в запасе какие-то идеи, мелодические, гармонические ходы, от чего я потом отталкивался, а тут вообще ничего. Полный ноль! Я сижу и думаю – всё!.. Закончился как поэт, как музыкант вместе с альбомом, который записывали два года. Что ж делать? Возраст вроде – уже исполнился шестьдесят один. Нет, думаю – так быть не должно. Взял гитару, начал играть. И в итоге написал песню, которая открывает альбом и которая дала ему название. А сейчас у меня вновь запас есть.
............
- Глядя на тебя, как на автора песен «Не для них» и исполненной в «ДОМе КУЛЬТУРЫ» «Вова, прощай», которая войдёт в интрнет-версию «На виду у неба», и как человека, которого можно увидеть в колоннах маршей несогласных, создаётся впечатление, что тебя раздражает любая система?
- Нет! Дело в том, что при Ельцине и в начале правления Путина, года до 2008, я вообще на политику почти не обращал внимания. Более того, голосовал за Путина в его первый и второй срок. Я занимался своим делом – работал в газете, работал на телевидении, потом – Алиби же с перерывом существовало, 8 лет фактически… Воссоздал группу, и только потом начал понимать, что что-то не так. До этого я вёл обычный, даже мещанский образ жизни.
- Не пошлО?
- Да, появились внешние раздражители, очень серьёзные, возбудился, загорелся. Мне стало что-то активно не нравиться. Сначала это были намёки в песне «Праздник навсегда», там Путин упоминается впервые. Ещё там что-то было… «Николай Иваныч», например. А потом, уже в 2010 году я уже был активным оппозицинером. Ещё не было маршей, демонстраций, всё это было достаточно маргинально, достаточно минимально. Но я уже ездил в Химки на «Антиселигер» и начал сочинять определённого рода песни. Вот, например – «Время уродов» - это 2010 год...
.............
- В двух последних альбомах Алиби стала прослушиваться-прослеживаться тема духовности. Ты стал ближе к Богу?
- Нет, я убеждённый атеист. Для меня Бог – это человеческая энергетика, всеобщая сумма чувств и эмоций. И там больше положительной энергетики, поэтому мы и развиваемся. Если б её было меньше – мы бы погибли. Для меня это и есть Бог.
- Ну и позволь попросить тебя ответить на последний вопрос. Пусть он станет вопросом на свободную тему, самую актуальную для тебя, и задай его себе сам - на случай, если я вдруг о чём-то тебя не спросил, а тебе самому хотелось бы высказаться?
- Можно сказать просто, без вопросов: лишь бы не было войны. Этот лозунг советских времён вновь стал актуален. Я хочу, чтобы никто никого не убивал. Хотя бы в России. Ни те, ни эти. И тогда, возможно, мы до чего-нибудь договоримся.
Дмитрий Кошелев при участии Макса Ореха.
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3770
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
А во всех автобиографических материалах "Алиби" - всегда дубненская группа. Да и в Подольске, в 87-м приглашали на сцену "группу "Алиби", город ДУбна"...Popser писал(а):Ну наконец-то и ты это узналБрут писал(а):чАго??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Popser писал(а):Лидер культовой !!!московской!!! группы «Алиби» Сергей Попов .....
Нам врали все это время????
"God ate ass hole"
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:28
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Вы абсолютно правы! Ведь и в самом деле, если не Вы, - то кто!? Кто еще будет заниматься раскруткой Вашего имиджа, в канун выхода Вашего Альбома?Popser писал(а):Дал большое интервью журналу InRock, должно быть в следующим номере. Там семь страниц, поэтому привожу лишь часть того, что наговорил и сегодня завизировал.
P.S. Ежели возможно, удовлетворите мое любопытство, - каким тиражем печатается Ваш Нетленный Двойной Альбом?
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Это я издаю журнал, а не редакция прислала ко мне журналиста взять интервью? Глупости не пишите, это Вам не козявки перед монитором трескать.Культуролог писал(а): Вы абсолютно правы! Ведь и в самом деле, если не Вы, - то кто!? Кто еще будет заниматься раскруткой Вашего имиджа, в канун выхода Вашего Альбома?
P.S. Ежели возможно, удовлетворите мое любопытство, - каким тиражем печатается Ваш Нетленный Двойной Альбом?
Наша доля тиража - 500 штук. Сколько напечатал себе издатель, по условиям контракта меня не должно интересовать.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:28
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Сударь! Ну причем тут журнал?! Я имел неосторожность поинтересоваться тиражом Вашего Давно Всем Обещанного Альбома, процесс производства которого в промышленности тоже именуют печатанием. Но не огорчайтесь если Вы до сего момента этого не знали. По сравнению с Вашим Альбомом данное незнание - полная ерунда.Popser писал(а):Это я издаю журнал, а не редакция прислала ко мне журналиста взять интервью? Глупости не пишите, это Вам не козявки перед монитором трескать.Культуролог писал(а): Вы абсолютно правы! Ведь и в самом деле, если не Вы, - то кто!? Кто еще будет заниматься раскруткой Вашего имиджа, в канун выхода Вашего Альбома?
P.S. Ежели возможно, удовлетворите мое любопытство, - каким тиражем печатается Ваш Нетленный Двойной Альбом?
Наша доля тиража - 500 штук. Сколько напечатал себе издатель, по условиям контракта меня не должно интересовать.
От чего Вам действительно стоит огорчатся, так это от Вашей привычки трескать козявки перед монитором. Как-то это не гигиенично. Хотя, разумеется, у меня даже в мыслях не было учить Вас жизни. У нас свободная страна и Вы можете трескать перед монитором все, что Вам заблагорассудится.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
демократия в действии, бггггКультуролог писал(а):У нас свободная страна и Вы можете трескать перед монитором все, что Вам заблагорассудится.

- Birobidjanovich
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:12
- Откуда: Приезжие мы
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
а почему Вы считаете что оппоненту по диалогу присуще этой хренью заниматься … не иначе как сами козТреском промышляете либо начинали с оного теперь то в высоты Сансеевской вещаете взобравшись на виртуальную трибуну при этом вспоминая выше упомянутый козТреск аки пэрвые шаги младенца по Истинно Правильному Пути! … вот смотрите: Квачков Мосгорсуд вынес …и назначил 13 лет лишения свободы за попытку организации вооруженного мятежа и вербовку его участников ! – сурово ! … что то ответственный за просвещение и пропаганду заснул сегодня ... или была команда с центраPopser писал(а):Это я издаю журнал, а не редакция прислала ко мне журналиста взять интервью? Глупости не пишите, это Вам не козявки перед монитором трескать.

Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Это, Сергей Евгеньевич, а ты с Марочкиным поддерживаешь контакты? Как он там? Чо-то давно не видать-не слыхать его...Popser писал(а): Это я издаю журнал, а не редакция прислала ко мне журналиста взять интервью?
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Марочкин работает в проекте "Горбушкин звук" штатным журналистом.stevie писал(а): Это, Сергей Евгеньевич, а ты с Марочкиным поддерживаешь контакты? Как он там? Чо-то давно не видать-не слыхать его...
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
а, нашел. Четаю авторские колонки :):)
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Теперь альбом На виду у неба в свободном доступе. В интернет-версии на 5 вещей больше. Там же полностью интервью для журнала InRock.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Дал большое интервью "Звукам.ру", которые разместили наш новый альбом и заглавная песня некоторое время висела там на 2-м месте хит-парада, а "Марианна" - на 6-м.
Надеюсь, после выходных интервью опубликуют.

Вот тоже интересный факт. Я думал, за нас процентов 15 будет, а оказалось, больше 50-ти.

Опрос висит 2-ю неделю, но пропорции не меняются.
Теперь можно в хорошем качестве скачать альбом 2008 года "Есть ли жизнь на Марсе?"
И ещё одно интернет-радио взяло наши песни в ротацию.
Надеюсь, после выходных интервью опубликуют.

Вот тоже интересный факт. Я думал, за нас процентов 15 будет, а оказалось, больше 50-ти.

Опрос висит 2-ю неделю, но пропорции не меняются.
Теперь можно в хорошем качестве скачать альбом 2008 года "Есть ли жизнь на Марсе?"
И ещё одно интернет-радио взяло наши песни в ротацию.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ну вот и интервью в "Звуках" подоспело.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Критика жеж должна быть? Ведь верно? Ведь правильно? Я послушал альбом - огребайте:
По вокалу - может не стоит петь в нос? У Боба Марли кстати была та же фигня, но он виртуозно справился!
По тексту - "воздух был сладким и терпким словно вино, мокрые тела" ну и т.д. и т.п. особенно вставляет. Особенно отрицательно если слушатель знаком с творчеством Петра Мамонова ("Звуки Му").
Занудное бАрахло - таков мой отзыв.
По вокалу - может не стоит петь в нос? У Боба Марли кстати была та же фигня, но он виртуозно справился!
По тексту - "воздух был сладким и терпким словно вино, мокрые тела" ну и т.д. и т.п. особенно вставляет. Особенно отрицательно если слушатель знаком с творчеством Петра Мамонова ("Звуки Му").
Занудное бАрахло - таков мой отзыв.
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." К. Прутков
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Заинтриговали, пойду скачаю. 

Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
С Липницким из "Звуков" раз и два. Я с ним, с организатором "Звуков", дружу уже больше 25 лет. Ты бы не позорился со своими комментами, коли настолько не в курсе московской тусовки. А отзывы твои никого не интересуют, поскольку пишешь ты их под одеялом с фонариком. Надеюсь, понял о чём я.Брут писал(а):Критика жеж должна быть? Ведь верно? Ведь правильно? Я послушал альбом - огребайте:
По вокалу - может не стоит петь в нос? У Боба Марли кстати была та же фигня, но он виртуозно справился!
По тексту - "воздух был сладким и терпким словно вино, мокрые тела" ну и т.д. и т.п. особенно вставляет. Особенно отрицательно если слушатель знаком с творчеством Петра Мамонова ("Звуки Му").
Занудное бАрахло - таков мой отзыв.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
"Жив курилка!" Я рад. Правда:-)
Насчет московской тусовки я и действительно не в курсе. У меня взгляды из другой столицы - северной. Амбициозные естественно:-)
Спасибо, что не с приставленным к затылку "калашем"!:-) Знаете, бывает и так, что Ваши оппонеты пишут свои мысли.... чесслово!:-)Popser писал(а):А отзывы твои никого не интересуют, поскольку пишешь ты их под одеялом с фонариком.
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." К. Прутков
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
СЕ это ж ненаказуемо, пока, иметь своё мнение? Что понравилось - звук качественный, нажористый. А вот в плане послушать. После трёх композиций понял, что не найду ситуёвины, когда сей альбом будет " в жилу". Не моё.
Ещё раз извините за "не по течению".
Ещё раз извините за "не по течению".
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Заслушал, в надежде что я чего- то не понял. Мнение: вымученное караоке. Саунд провинциального ДК, комичная манерность вокалиста при полном отсутствии слуха. Тупейшие тексты. Лажа. Хоть сто раз всякие муки зву и прочие будут что- то там отмечать и брать интервьи- лажа она и останется. Сплошные беспонтовые понты.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Наверное, обидно, что мнение профессиональных журналистов и массы поклонников "Алиби" не совпадает с мнением нескольких слегка истеричных блогеров с местного форума.LAPA писал(а):Заслушал, в надежде что я чего- то не понял. Мнение: вымученное караоке. Саунд провинциального ДК, комичная манерность вокалиста при полном отсутствии слуха. Тупейшие тексты. Лажа. Хоть сто раз всякие муки зву и прочие будут что- то там отмечать и брать интервьи- лажа она и останется. Сплошные беспонтовые понты.
Особенно насчёт отсутствия слуха вструмляет))))