Высоцкий. Кино.
Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"
Re: Высоцкий. Кино.
по поводу опросов, лучше не сказать:
Кого россияне считают элитой. Реплика Александра Привалова
Опросы должны сказать, кто ещё относится к элите, кто, если хотите, входит в неё не по должности.
И опрос нам отвечает: телеведущий Малахов. Я полон уважения к г-ну Малахову: у него очень трудная работа, и он её прекрасно выполняет. Но тогда объясните, почему в десятку и даже в сотню не вошёл, например, баскетболист Кириленко? У него ещё более трудная работа и выполняет он её ещё лучше – и, пожалуй, гораздо красивее. К тому же Кириленко все свои броски и подборы делает сам, а на ведущего большого телешоу работает целая команда.
Или неизменная Пугачёва. Комментаторы оживлённо обсуждают, как долго Алла Борисовна пробудет на третьей строчке рейтинга и как скоро вернётся на свою законную вторую. На мой взгляд, уместнее было бы спросить, что она вообще там делает. Некогда талантливая певица, давно ставшая неиссякаемым источником всевозможного дурновкусия, но стоящая чуть не в начале национального рейтинга элиты, – это уже не традиция, а стыдобища.
При этом в рейтинг попал только один учёный (Алфёров – голосов вшестеро меньше, чем у Аллы Борисовны), только один врач (Рошаль, конечно) и ни одного инженера или учителя. Пока мы – мы сами! – именно так видим элиту нации, нам трудно рассчитывать на скорое развитие.
Кого россияне считают элитой. Реплика Александра Привалова
Опросы должны сказать, кто ещё относится к элите, кто, если хотите, входит в неё не по должности.
И опрос нам отвечает: телеведущий Малахов. Я полон уважения к г-ну Малахову: у него очень трудная работа, и он её прекрасно выполняет. Но тогда объясните, почему в десятку и даже в сотню не вошёл, например, баскетболист Кириленко? У него ещё более трудная работа и выполняет он её ещё лучше – и, пожалуй, гораздо красивее. К тому же Кириленко все свои броски и подборы делает сам, а на ведущего большого телешоу работает целая команда.
Или неизменная Пугачёва. Комментаторы оживлённо обсуждают, как долго Алла Борисовна пробудет на третьей строчке рейтинга и как скоро вернётся на свою законную вторую. На мой взгляд, уместнее было бы спросить, что она вообще там делает. Некогда талантливая певица, давно ставшая неиссякаемым источником всевозможного дурновкусия, но стоящая чуть не в начале национального рейтинга элиты, – это уже не традиция, а стыдобища.
При этом в рейтинг попал только один учёный (Алфёров – голосов вшестеро меньше, чем у Аллы Борисовны), только один врач (Рошаль, конечно) и ни одного инженера или учителя. Пока мы – мы сами! – именно так видим элиту нации, нам трудно рассчитывать на скорое развитие.
Re: Высоцкий. Кино.
Всё закончится, когда умрет Пугачева.ЗигмундФ писал(а): Или неизменная Пугачёва. Комментаторы оживлённо обсуждают, как долго Алла Борисовна пробудет на третьей строчке рейтинга и как скоро вернётся на свою законную вторую. На мой взгляд,
[/i]
Когда опустят обратно в питерскую гнилую землю эту жутковатую бабку, навевающую болотный морок на всю страну крыльями огромных бесформенных балахонов. Люди примутся удивляться: мы же сами, по своей воле и за свои деньги ходили на ее концерты, слушали хриплый бессмысленный речитатив - и нам он казался пением. Сидели у телевизоров, даже приводили к ним своих детей, чтобы и они смотрели на кривляния дрессированных пугачевских содомитов, выряженных в страусиные перья и стилизованные фуражки.
В одночасье рассеется морок, растворится под солнцем зловонный болотный пар, изображавший сценический туман. Потухнут фальшивые кристаллы, оказавшиеся болотными гнилушками и сушеными светляками. Под солнцем начнет корчиться, оставшись без хозяйки бабкина свита: кто теперь расставит по ступенькам того, что называлось "российской эстрадой" весь этот выводок бездарных уродцев? Посмотрят друг на друга злыми, красными от непривычного света глазками, и примутся грызть друг друга, смешно подергиваясь хилыми ножками в переливчатых лосинах.
И растает вечно висевшее и никем не замечаемое над Кремлем плотное облако болотного зловония, расходясь от бетонного сарая Дворца съездов. И поползут из-за кремлевской стены странные существа, мгновенно высохшие, как рыба-корюшка, раздирая себе грудь костянистыми пальцами, ломая их о массивные кресты в драгоценных каменьях.
А в далеком Кронштадте, странный лысый человек с густыми, как сапожная щетка усами, выйдет из-под сводов Морского собора, одетый в златотканный адмиральский френч. Наберет полную грудь воздуха, шагнет в воды Маркизовой лужи, и там, под водой, выпустит его уже пузырями из жаберных щелей на массивной шее, беззвучно вздохнув:
- Наконец-то. (с)
Последний раз редактировалось мура 11 янв 2012, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Высоцкий. Кино.
Реквизиторы, гримёры и звукорежиссёры постарались на славу, игра серьёзной обоймы актёров весьма неплоха, а вот сюжет - просто кал.
Я так и не вкурил, о чём фильм-то? О муках наркомана? О ломке?
Я так и не вкурил, о чём фильм-то? О муках наркомана? О ломке?

Re: Высоцкий. Кино.
Я вот потеоретизирую, не смотря. Как обычно.Швейк писал(а):Реквизиторы, гримёры и звукорежиссёры постарались на славу, игра серьёзной обоймы актёров весьма неплоха, а вот сюжет - просто кал.
Я так и не вкурил, о чём фильм-то? О муках наркомана? О ломке?
Дело в следующем : нет мейнстрима. Есть авторское кино ( Возвращение), есть. Есть комедии ( Ёлки).Есть блокбастеры ( Обитаемый остров). Но нет середнячка.
Фильмы мейнстримовые занимают нишу в 80%. Это кено , в котором все герои просчитаны на фокус-группах. Все персонажи просчитаны и апробированы. И режиссёр снимает сценарий ровно по определённому маршруту. Ни-ни в сторону вильнуть.И актёры = бомбилы. Каким стал в последнее время Де Ниро, например.
Вот этого и нету. Мы оцениваем фильмы по самой верхней планке. А верхняя планка = Первый канал.Или "Гусарская баллада". А в середине - хрен с маслом.
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: Высоцкий. Кино.
Я бы все же "О чем говорят мужчины" включил в мэинстрим..мура писал(а):Я вот потеоретизирую, не смотря. Как обычно.Швейк писал(а):Реквизиторы, гримёры и звукорежиссёры постарались на славу, игра серьёзной обоймы актёров весьма неплоха, а вот сюжет - просто кал.
Я так и не вкурил, о чём фильм-то? О муках наркомана? О ломке?
Дело в следующем : нет мейнстрима. Есть авторское кино ( Возвращение), есть. Есть комедии ( Ёлки).Есть блокбастеры ( Обитаемый остров). Но нет середнячка.
Фильмы мейнстримовые занимают нишу в 80%. Это кено , в котором все герои просчитаны на фокус-группах. Все персонажи просчитаны и апробированы. И режиссёр снимает сценарий ровно по определённому маршруту. Ни-ни в сторону вильнуть.И актёры = бомбилы. Каким стал в последнее время Де Ниро, например.
Вот этого и нету. Мы оцениваем фильмы по самой верхней планке. А верхняя планка = Первый канал.Или "Гусарская баллада". А в середине - хрен с маслом.
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: Высоцкий. Кино.
Навеяло..мура писал(а):Всё закончится, когда умрет Пугачева.ЗигмундФ писал(а): Или неизменная Пугачёва. Комментаторы оживлённо обсуждают, как долго Алла Борисовна пробудет на третьей строчке рейтинга и как скоро вернётся на свою законную вторую. На мой взгляд,
[/i]
Когда опустят обратно в питерскую гнилую землю эту жутковатую бабку, навевающую болотный морок на всю страну крыльями огромных бесформенных балахонов. Люди примутся удивляться: мы же сами, по своей воле и за свои деньги ходили на ее концерты, слушали хриплый бессмысленный речитатив - и нам он казался пением. Сидели у телевизоров, даже приводили к ним своих детей, чтобы и они смотрели на кривляния дрессированных пугачевских содомитов, выряженных в страусиные перья и стилизованные фуражки.
В одночасье рассеется морок, растворится под солнцем зловонный болотный пар, изображавший сценический туман. Потухнут фальшивые кристаллы, оказавшиеся болотными гнилушками и сушеными светляками. Под солнцем начнет корчиться, оставшись без хозяйки бабкина свита: кто теперь расставит по ступенькам того, что называлось "российской эстрадой" весь этот выводок бездарных уродцев? Посмотрят друг на друга злыми, красными от непривычного света глазками, и примутся грызть друг друга, смешно подергиваясь хилыми ножками в переливчатых лосинах.
И растает вечно висевшее и никем не замечаемое над Кремлем плотное облако болотного зловония, расходясь от бетонного сарая Дворца съездов. И поползут из-за кремлевской стены странные существа, мгновенно высохшие, как рыба-корюшка, раздирая себе грудь костянистыми пальцами, ломая их о массивные кресты в драгоценных каменьях.
А в далеком Кронштадте, странный лысый человек с густыми, как сапожная щетка усами, выйдет из-под сводов Морского собора, одетый в златотканный адмиральский френч. Наберет полную грудь воздуха, шагнет в воды Маркизовой лужи, и там, под водой, выпустит его уже пузырями из жаберных щелей на массивной шее, беззвучно вздохнув:
- Наконец-то.
Тимур Шаов
Крысолов
Я знаю, что скоро из мрака веков
Появится в нашей стране Крысолов.
И, в дудочку дуя, пойдёт пилигрим,
И вся наша сволочь попрётся за ним.
И выйдут в ряд за гадом гад под колдовские звуки
Ворьё, жульё, хамьё, дубьё и прочие подлюки.
И, пальцы веером сложив, пойдёт братва покорно.
Вот это кайф! Чтоб я так жил! Долой волков позорных!
А звук у дудочки таков:
В нем шёпот снов и звон веков,
И песни кельтских колдунов,
И зов седых преданий.
Под гипнотический мотив
Пойдут бандит и рэкетир,
Надеть свои трусы забыв,
Уйдёт министр из бани.
Из разворованной страны, покинув свои дачи,
Уйдут бугры и паханы ко всем чертям собачим.
И запоют сверчки во ржи, и журавлиным клином
Пойдут пахучие бомжи с курлыканьем тоскливым.
Через Брест и Калугу,
Москву и Тамбов,
За Урал на Восток
Побредёт Крысолов.
Его ноги натёрты
И плащ запылён,
Санитарные цели
Преследует он.
И сутенёры встанут в строй под музыку такую,
Путаны шумною толпой за ними откочуют.
Уйдут вруны и болтуны, и, кстати, для прикола,
Ушла бы сборная страны по стрёмному футболу.
И респектабельной гурьбой
Пойдет истэблишмент родной,
Забыв про бизнес теневой
И счет в швейцарском банке.
Закружит в небе вороньё,
В лесах попрячется зверьё,
И будут на пути расти
Бледнейшие поганки.
Двинутся маньяки на хромой собаке,
А за ними – шлюшки на больной лягушке,
А за ними – урки, ой, да на Сивке-бурке.
Едут и смеются, чуинггам жуют.
К Охотскому морю придет Крысолов,
В него окунёт весь богатый улов.
И выпьет свой грог, и расслабится он:
Мол, долбись с ними сам, старина Посейдон
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
Re: Высоцкий. Кино.
А я - нет. Мейнстрим - это то, что можно дать с закадровым переводом в другой стране. Этот фильм во Франции или Германии не вкурят ниразу.Pavel Sokolov писал(а):[
Я бы все же "О чем говорят мужчины" включил в мэинстрим..
Re: Высоцкий. Кино.



А зачем в искусстве среднячок ? Подобными фильмами и карманы не набьёшь и в истории не останешься.
А об "элите",так недавно ВШЭ опрос делала о будущем России в Думе и среди бомжей,так ответы оказались одинаковыми! Первые каналы зомбоящика несут дурновкусие в массы,какая бабка Пугачёва и в каком она рейтинге?

А с фильмом "Высоцкий",так хорошая реклама была проведена,да ещё магическое "Ах, это же -Высоцкий!..." повлекла народ в кинотеатры. Так же как смотрю рекламу по зомбоящику голливудского фильма "Старый новый год" там магическое для более старшей аудитории - Роберт де Ниро,а для более молодой - Эштон Катчер,да ещё плюс режиссер "Красотки"!Вот массы и рванут в кино с такой-то рекламой,и рейтинги фильма повысят,а на сайте,где фильмы смотрю уже отзывы пошли типа лучше на задницу унылого бабуина смотреть,чем подобные фильмы...
Re: Высоцкий. Кино.
Середнячок даёт массовое посещение кинотеатров и продажу прочего мерчандайза. А это денежка. Причём ( важно!) - регулярная.lill писал(а)::
А зачем в искусстве среднячок ? Подобными фильмами и карманы не набьёшь и в истории не останешься.
...
А денежка - это оборудование, павильоны, техобеспечение, люди ака профессионалы. Ибо у Грымова в Большой рыбе было озвучено, что практически не осталось специальных людей, которые могут делать дубляж с иного языка. Которые делают русский перевод так, чтобы он совпадал с артикуляцией дениры. Они не востребованы и уходят на другую работу. И такого много. Режиссёры есть, а тележку оператора плавно катать некому.
Заводы стоят, одни гитаристы в стране!(с)
Посему важен именно ПОСТОЯННЫЙ процесс кинопроизводства. А это средний уровень. Нельзя делать только авторское кино или блокбастеры. Пример : Бекмамбетов. Лепит себе среднего уровня кинишко. Только не в России.
Re: Высоцкий. Кино.
Надо срочно делать "Гагарин". Беспроигрышный вариант. И аплодирующий Путин.lill писал(а)::,да ещё магическое "Ах, это же -Высоцкий!..."...
Re: Высоцкий. Кино.
Не понял, эти фильмы хорошие или плохие? Еж больно они разные в списке.lill писал(а):к списку Муры: "В августе 44", "Космос как предчувствие","Край","Глянец","Елена",из сериалов "Штрафбат","Апостол"...смотря ещё за какой период брать
Re: Высоцкий. Кино.
Я имел в виду ( когда перечислял) просто достойные, на приличном уровне, которые можно посмотреть хотя бы через пять лет после выхода. Мейнстрим, опять жа.Furious писал(а):Не понял, эти фильмы хорошие или плохие? Еж больно они разные в списке.lill писал(а):к списку Муры: "В августе 44", "Космос как предчувствие","Край","Глянец","Елена",из сериалов "Штрафбат","Апостол"...смотря ещё за какой период брать
Re: Высоцкий. Кино.
Мура,по моему мнению(подчёркиваю,т.к. на вкус и цвет...) так это хорошие фильмы,вся прелесть в том,что они совершенно разные,можно ещё список продлить.Мне Миронов,как актёр,нравится,и снимается,в большинстве своём,в хороших фильмах,респект и уважуха ему,к тому же он и как чел. с гражданской позицией.
К примеру "Глянец" Кончаловского + "Елена" Звягинцева - это реалии нашей российской жизни.Причём у Кончаловского все персонажи бомонда очч.узнаваемы,может он и собирательные образы воплощал,но всё имеет место в конкретике. А фильмы Звягинцева с подтекстом,заставляющее анализировать и думать,нет бесполезных сцен,всё несёт смысловую нагрузку,конечно,это фильмы из серии "не для всех"
К примеру "Глянец" Кончаловского + "Елена" Звягинцева - это реалии нашей российской жизни.Причём у Кончаловского все персонажи бомонда очч.узнаваемы,может он и собирательные образы воплощал,но всё имеет место в конкретике. А фильмы Звягинцева с подтекстом,заставляющее анализировать и думать,нет бесполезных сцен,всё несёт смысловую нагрузку,конечно,это фильмы из серии "не для всех"
Re: Высоцкий. Кино.
"...практически не осталось специальных людей, которые могут делать дубляж с иного языка. Которые делают русский перевод так, чтобы он совпадал с артикуляцией дениры. "
Можно поспорить,игра талантливого актёра - это не только мимика и жестикуляция,как в эру немого кино, но и обязательно завораживающая энергетика и интонации голоса, не зря голливудские мультики озвучиваются известными актёрами.Честно говоря,не люблю дублированные фильмы,чёт с ностальгией вспоминаются переводы Володарского,конечно,сегодня требования другие,но он мог передать не дословный перевод и приглаженный,как сегодня,а донести суть и соль сказанного,усиливая эффект восприятия.
И не просто так Кубрик настоял,что бы его последний фильм "С широко закрытыми глазами" был без перевода на другие языки,а только с титрами. И "Страсти Христовы" Гибсона на арамейском языке и никакой дубляж не передаст атмосферу фильма
Можно поспорить,игра талантливого актёра - это не только мимика и жестикуляция,как в эру немого кино, но и обязательно завораживающая энергетика и интонации голоса, не зря голливудские мультики озвучиваются известными актёрами.Честно говоря,не люблю дублированные фильмы,чёт с ностальгией вспоминаются переводы Володарского,конечно,сегодня требования другие,но он мог передать не дословный перевод и приглаженный,как сегодня,а донести суть и соль сказанного,усиливая эффект восприятия.
И не просто так Кубрик настоял,что бы его последний фильм "С широко закрытыми глазами" был без перевода на другие языки,а только с титрами. И "Страсти Христовы" Гибсона на арамейском языке и никакой дубляж не передаст атмосферу фильма
Re: Высоцкий. Кино.
И я люблю параллельный перевод. А вот г-н Грымов и г-н Клебанов ( не последние черти в этом бузинесе ) говорят, что нужны такие люди. Что фильмы надо качественно дублировать или давать с субтитрами.Либо так, либо так.lill писал(а):[Можно поспорить,игра талантливого актёра - это не только мимика и жестикуляция,как в эру немого кино, но и обязательно завораживающая энергетика и интонации голоса, не зря голливудские мультики озвучиваются известными актёрами.Честно говоря,не люблю дублированные фильмы,чёт с ностальгией вспоминаются переводы Володарского,конечно,сегодня требования другие,но он мог передать не дословный перевод и приглаженный,как сегодня,а донести суть и соль сказанного,усиливая эффект восприятия.
И не просто так Кубрик настоял,что бы его последний фильм "С широко закрытыми глазами" был без перевода на другие языки,а только с титрами. И "Страсти Христовы" Гибсона на арамейском языке и никакой дубляж не передаст атмосферу фильма
А про мульты : вот уж чего-чего, а детские мульты надо дублировать полностью. А вот Футураму без голоса Бендера или Симпсонов без голоса Красти не айс смотреть, натюрлих.
Re: Высоцкий. Кино.
Край, Штрафбат и Апостол? Даа... А ничо, что сточки зрения историчности это полный бред?lill писал(а): это хорошие фильмы,вся прелесть в том,что они совершенно разные,можно ещё список продлить.
Re: Высоцкий. Кино.
Прозовите труво уже.Ща он всё расскажет.Furious писал(а):Край, Штрафбат и Апостол? Даа... А ничо, что сточки зрения историчности это полный бред?lill писал(а): это хорошие фильмы,вся прелесть в том,что они совершенно разные,можно ещё список продлить.
Re: Высоцкий. Кино.
"Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами всё покажем!"(с) к/ф Гараж...мура писал(а):Прозовите труво уже.Ща он всё расскажет.
Re: Высоцкий. Кино.
А ничо, што сценарий "Штрафбата" написал Эдуард Володарский??? Так что тут - бред? Штрафбат или некоторые высказывания?Furious писал(а):Край, Штрафбат и Апостол? Даа... А ничо, что сточки зрения историчности это полный бред?

Re: Высоцкий. Кино.
При всём уважении к сценаристам, глупо искать историчность в художественном кинематографе. Для этого есть документальные фильмы.ИМХО.
Re: Высоцкий. Кино.
И что? Эдик не может быть ангажирован?zemlyak писал(а):А ничо, што сценарий "Штрафбата" написал Эдуард Володарский???Furious писал(а):Край, Штрафбат и Апостол? Даа... А ничо, что сточки зрения историчности это полный бред?
Всё бред. И штрафбат и ваши потуги его защитить. Вы хоть в курсе, чем штрафной батальон отличается от штрафной роты? С приказом № 227, это с тем, что "Ни шагу назад!" знакомы?zemlyak писал(а):Так что тут - бред? Штрафбат или некоторые высказывания?
Последний раз редактировалось Furious 11 янв 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Высоцкий. Кино.
Это фигня ещё! Я недавно кино смотрел, там была летающая голова кота и даже только улыбка от него!Furious писал(а):[Всё бред. И штрафбат и ваши потуги его защитить. Вы хоть в курсе, чем штрафной батальон отличается от штрафной роты? С приказом № 227, это с тем, что "Ни шагу назад!" знакомы?
Re: Высоцкий. Кино.
А еще кот говорил мурр-мур-мура 

Re: Высоцкий. Кино.
мура писал(а):Это фигня ещё! Я недавно кино смотрел, там была летающая голова кота и даже только улыбка от него!Furious писал(а):[Всё бред. И штрафбат и ваши потуги его защитить. Вы хоть в курсе, чем штрафной батальон отличается от штрафной роты? С приказом № 227, это с тем, что "Ни шагу назад!" знакомы?



