#67
Сообщение
Pulcinella » 02 дек 2011, 00:12
С конца 1979-го МИФИ стал держать Таганку (кто в курсе, что такое "театральный лом", поймет). Я, как член оперотряда с корочкой, был допущен работать охранником за билеты на неудобняк. За полгода только Мастера посмотрел раз 15. Стоял обычно на заднем проходе, через который и шли сотрудники. Процедура такая: стук в сильно металлическую дверь, смотришь через оконце как в камере, идентифицируешь, впускаешь. И вот ранней весной 1980-го произошел такой случай: могучие пинки в дверь, открываю окошко и вижу в ней какую-то ужасную бухую перекошенную рожу с кучей таких же баб в охапку. Естественно, что я не пускаю и грожусь вызвать милицию. Рожа требует позвать администратора. Подходит дежурный администратор, выглядывает в окошко и суетливо открывает дверь, через которую вваливается толпа. Рожа проходит мимо меня и говорит: "Совсем охрана ох...ла, уже в родной театр не пускает." Следом скачет администратор с визгом: "Идиоты, как можно было не узнать - это же Высоцкий!" Это я к тому, что товарищ был очень разноплановый и надо сильно постараться, чтобы грамотно что-то о нем снять. Не вижу режиссера, который был бы на это способен, да и актера тоже. Реально очень сложная задача.
На предмет Золотухина: как коллекционер кино с сегодняшней временной дистанции могу сказать, что гениальность советского кино и его артистов сильно преувеличена. Особенно это касается культовых артистов (не хочу приводить примеры), которые, на деле, могли играть только самого себя.
Последний раз редактировалось
Pulcinella 02 дек 2011, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
Il teatro continua sempre!