снято сегодня




Плотина ещё на месте. Это радует.cyberbee писал(а):рубрика мобильный репортер
снято сегодня
Тебя в Ространснадзор надо, диагнозы по фотографии ставитьFduch писал(а):И что там не так? Я уже всё оценил, состояние хорошее! Даёшь большегруз в две стороны!
Все 8 пролётов на месте, препятствий для движения не вижу.
Товарищи не понимают. Это больше чем преступление, это ошибка.Вообще-то обещано было отремонтировать дорогу в период 2012-2013 г. Если кризис не грянет, думаю, сделают.
Дык речь про дорогу на Савелово, которую возможно будут модернизировать одновременно с ремонтом плотины. Т.е. объезд будет через Талдом-Кимры, это наверное 80км в одну сторонуmosaika писал(а):Товарищи не понимают. Это больше чем преступление, это ошибка.Вообще-то обещано было отремонтировать дорогу в период 2012-2013 г. Если кризис не грянет, думаю, сделают.
Плотину надо не ремонтировать, а модернизировать.
ну вот, почаще бы профессионалы заходили на форум!Гидр писал(а):КАК НАДОЕЛИ ДИЛЕТАНТЫ!
1. самое слабое место это не те балки моста которые вы все видите, самое слабое место - крыша машинного зала ГЭС по которой все едут и думают что это насыпь на подходе к мосту, по ней и ограничивают вес.
2. согласно современной классификации мост (в первоначальном виде) относится к 5-той категории и не предусматривает движения больше чем в 1 полосу! и транспорта общим весом более 10т.
3. Мост уже расширяли в 60-х годах и выбрали все запасы которые можно было выбрать (при этом привели в дурноработающее состояние ливневку), дальше только с риском для жизни переезжающих можно.
4. По всем проектам реконструкции моста и тоннеля заказчик был один - АДМИНИСТРАЦИЯ г.Дубны! "Водники" только рецензировали проекты с точки зрения полноты, безопасности и возможности реализации. Дальше это все попадало в ГосЭкспертизу, где успешно проваливалось (это впрочем было ясно сразу даже самим проектировщикам). Быки плотины менять никто не предлагал, т.к. вопросов к возможности расширения этого участка минимум - просто доказать расчетом что плотина не опрокинется.
ПыСы: самый тяжелый танк 1933-39гг выпускавшийся в СССР - Т-35, Боевая масса - 50т.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-35
может и собирались этого монстра через мост гнать, но по крыше машзала точно нет - там балки эту дуру не выдержат.
Вот и депутаты появились. Они здесь ни при чём(точнее - не при делах). Ведь они только голосовать умеют.Kulikov писал(а):Жестко, а депутаты-то чем провинились?CNN писал(а): В нашем положении остается только поставить в позу "местных" (до сих пор отмалчивающихся депутатов) и уж по их спинам... переправляться.
"В понедельник 29 августа в администрации Дубны прошло срочное расширенное совещание, на котором присутствовали, представители Канала им Москвы, депутаты горсовета, ... " http://www.dubna.ru/1/8664.html
Дело труба. Если после ремонта останется светофор то это значит что кроме нового моста решения транспортной проблемы нет.Гидр писал(а): 2. согласно современной классификации мост (в первоначальном виде) относится к 5-той категории и не предусматривает движения больше чем в 1 полосу! и транспорта общим весом более 10т.
3. Мост уже расширяли в 60-х годах и выбрали все запасы которые можно было выбрать (при этом привели в дурноработающее состояние ливневку), дальше только с риском для жизни переезжающих можно.
http://www.tpp.dubna.ru/7/8/779/По реконструкции моста плотины Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом канала имени Москвы для организации двустороннего движения заказчиком является ФГУП 'Управление канала имени Москвы'. На проектную документацию, подготовленную проектной организацией, ранее было получено отрицательное заключение государственной экспертизы, в настоящее время проект доработан с учетом замечаний экспертов и вновь сдан на повторную экспертизу.
Ну а как без светофора, если будет одностороннее движение?фдуч112 писал(а):Дело труба. Если после ремонта останется светофор то это значит что кроме нового моста решения транспортной проблемы нет.
Basileos писал(а):Ну а как без светофора, если будет одностороннее движение?фдуч112 писал(а):Дело труба. Если после ремонта останется светофор то это значит что кроме нового моста решения транспортной проблемы нет.
Решения два - либо запрещать движение по плотине любого транспорта кроме маршруток и экстренных служб, либо строить мост.
Летом все было отлично, и автобусы ходили, и очередей не было. Даже не понятно зачем мост:-)dret писал(а):
Очевидное стновится вероятным.
Есть сведения, близкие к разряду ОБС, что РАТА не планирует увеличивать количество маршруток после 7 числа. Посему видимо таксисты будут рубить бабло. Но еще раз подчеркну - близко к разраду ОБС.dret писал(а):Хотелось бы конкретики по поводу 7 сентября. Объявления есть?
похоже, объявления будут постфактум - повесят в день ограничения движения на самой плотинеОчевидное стновится вероятным.
Хотелось бы конкретики по поводу 7 сентября. Объявления есть?
Толсто и очень баянисто.
С плотиной, построенной в 30-е годы, в городе обращаются бережно: движение по ней одностороннее; тяжелые грузовики идут в обход, через расположенные в 15 километрах ниже по Волге Кимры и Савелово; планируется новый мост через Волгу.

человек писавший статью по Вашей ссылке немного слукавил - Канал был заказчиком доработки проекта т.к.фдуч112 писал(а):
в самую точку, правда новый мост, говорят, стоял в генплане Дубны с 80-х, и к 99-му должен был стоять в реале... но советская власть кончилась, а Российской на такую фигню как долгосрочное планирование ... с высокой колокольни (нафига париться за весь город если меня завтра от кормушки отодвинут?)CNN писал(а):Ну, с плотиной понятно. Закрывать, отгораживать от моря и ремонтировать/модернизировать.
Но есть ещё одна "чёрная дыра" - туннель, который ни ремонту, ни модернизации не поддаётся уже почти 80 лет.
Про депутатов. Их жизненной задачей за 30 лет было - строительство моста (ну,сами-то подумайте...всё равно бы квакнуло), а они же тактические задачки решали по переделке генпланчиков. И получилось как-то...ВРГС своё, а город своё.
Похоже, это - как если бы город пришёл в ОИЯИ и сказал "плачу за 248 элемент...а выкатите мне его сюда".
Вообще это Проша говорил. Типа вот если бы мы были заказчиками, давно бы все пробили.Гидр писал(а): человек писавший статью по Вашей ссылке немного слукавил - Канал был заказчиком доработки проекта