Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Дубна, которой больше нет
сейчас курицу вроде нельзя морозить, а тогда ножки буша в холодильниках прибывали в союз хер знает какого когда убоя просто единым куском льда
Последний раз редактировалось souljah 01 фев 2024, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл
- Piligrim Sakha
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:04
Re: Дубна, которой больше нет
Делай своё. Азбука и вкусил тебя тоже не убедят
И спать хочется, и Родину жалко
Re: Дубна, которой больше нет
к тому, что свои травят не меньше чужих, бабло решает
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Дубна, которой больше нет
Ребят, ну Вы чего в оффтоп ушли?? Идите в болталку потрещите, не засоряйте тему!!
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Дубна, которой больше нет
Соберусь с духом (и временем)- выдерну оффтоп в отдельную тему
ex LAPA
Re: Дубна, которой больше нет
Знакомый подарил значок :
Дубна автотранспортное предприятие АТП 25 лет !
10 февраля Юбилей образования АТП Дубны.
Хотелось бы поближе познакомиться с историей пассажирских перевозок
в Дубне и историей АТП.
Правобережная Дубна строилась с 1946 г. В то время поселение
называлось Поселок М, а позже поселок Ново-Иваньково.
Транспортная связь с Москвой осуществлялась по грунтовой дороге до Дмитрова
и далее по шоссе до Москвы.
В то время первым перевозчиком пассажиров до Дмитрова был автобус ГАЗ-03-30 .
Вот он на фото :
На автостанции в Дмитрове рейс этого автобуса не значился, но те кто ехал
до поселка Ново-Иваньково знали этот автобус, и при посадке уточняли :
"Вы до хозяйства М ?" .
Рейсы на автобусе осуществлялись, по крайней мере до 1955 г.
С образованием ОИЯИ автопарк Дубны пополнился автобусами ЗИЛ-158 :
Автобусы ЗИЛ-158 стали перевозить пассажиров до Левого берега, и первый маршрут
имел название "1". Позже появился маршрут "2" до поселка Александровка.
Стоимость проезда на 1 маршруте в 60-е годы составляла 5 коп. до Большой Волги
и 10 коп. до Левого берега.
Особенностью автобуса ЗИл-158 было наличие широкого мягкого сидения на задней
площадке, и молодежь при посадке всегда стремилась занять удобные места на "Галерке".
В 70-е годы в рейсы вышли автобусы ЛИАЗ :
- их в народе, почему-то обидно называли "Скотовозы".
ЛИАЗ не имел сидений на задней площадке.
Но вернемся к Юбилею АТП.
Дубненская городская газета Встреча на своих страницах писала :
Дубненское автопредприятие было организовано 10 февраля 1965 года приказом по
Мособл-автотресту. Этим приказом на баланс автопредприятия были переданы
транспорт и кадры из Дубненского торга, ВРГС, других предприятий города – 15
автобусов ЗИЛ-158, 34 грузовых (ГАЗ-51 и ЗИС-150) и 9 легковых («Победа» М-20)
автомобилей. В автопредприятие пришли работать 18 водителей, 23 кондуктора, 11
ремонтных рабочих, 11 инженерно-технических работников. Первым его директором
стал И.М. Стадниченко, а само предприятие базировалось в гараже ДМЗ.
Собственную базу на улице Луговой – административные, бытовые, производственные
помещения и мойку – начали строить в 1964 году. Условия работы были тяжелые.
Помимо того, что работа с транспортом всегда непростая, так еще и территория не
имела твердого покрытия – работали буквально в грязи по колено. Предприятие
осуществляло грузовые и пассажирские перевозки, несколько машин такси обслуживали
отделения банка, почты и немногочисленные заказы по маршруту Дубна – Кимры.
Первый автобусный маршрут перевозил пассажиров с ул. Мичурина до здания милиции
на ул. Тверской. Первый экипаж маршрута № 1 – водители Е.В. Попов и Н.Н.
Трененков. Перевозки – это всегда ответственность, а транспорт ломался,
практически, ежедневно. Ремонтников было мало, и водители, отработав смену, не
уходили домой, пока машина не была снова готова к рейсу.
Дубненское автотранспортное предприятие помимо регулярных марщрутов по городу,
осуществляло перевозки на "картошку", туристические поездки в Москву и Кимры,
поездки в театры и Музеи Москвы.
Поздравляем работников АТП Дубны с Юбилеем !
Дубна автотранспортное предприятие АТП 25 лет !
10 февраля Юбилей образования АТП Дубны.
Хотелось бы поближе познакомиться с историей пассажирских перевозок
в Дубне и историей АТП.
Правобережная Дубна строилась с 1946 г. В то время поселение
называлось Поселок М, а позже поселок Ново-Иваньково.
Транспортная связь с Москвой осуществлялась по грунтовой дороге до Дмитрова
и далее по шоссе до Москвы.
В то время первым перевозчиком пассажиров до Дмитрова был автобус ГАЗ-03-30 .
Вот он на фото :
На автостанции в Дмитрове рейс этого автобуса не значился, но те кто ехал
до поселка Ново-Иваньково знали этот автобус, и при посадке уточняли :
"Вы до хозяйства М ?" .
Рейсы на автобусе осуществлялись, по крайней мере до 1955 г.
С образованием ОИЯИ автопарк Дубны пополнился автобусами ЗИЛ-158 :
Автобусы ЗИЛ-158 стали перевозить пассажиров до Левого берега, и первый маршрут
имел название "1". Позже появился маршрут "2" до поселка Александровка.
Стоимость проезда на 1 маршруте в 60-е годы составляла 5 коп. до Большой Волги
и 10 коп. до Левого берега.
Особенностью автобуса ЗИл-158 было наличие широкого мягкого сидения на задней
площадке, и молодежь при посадке всегда стремилась занять удобные места на "Галерке".
В 70-е годы в рейсы вышли автобусы ЛИАЗ :
- их в народе, почему-то обидно называли "Скотовозы".
ЛИАЗ не имел сидений на задней площадке.
Но вернемся к Юбилею АТП.
Дубненская городская газета Встреча на своих страницах писала :
Дубненское автопредприятие было организовано 10 февраля 1965 года приказом по
Мособл-автотресту. Этим приказом на баланс автопредприятия были переданы
транспорт и кадры из Дубненского торга, ВРГС, других предприятий города – 15
автобусов ЗИЛ-158, 34 грузовых (ГАЗ-51 и ЗИС-150) и 9 легковых («Победа» М-20)
автомобилей. В автопредприятие пришли работать 18 водителей, 23 кондуктора, 11
ремонтных рабочих, 11 инженерно-технических работников. Первым его директором
стал И.М. Стадниченко, а само предприятие базировалось в гараже ДМЗ.
Собственную базу на улице Луговой – административные, бытовые, производственные
помещения и мойку – начали строить в 1964 году. Условия работы были тяжелые.
Помимо того, что работа с транспортом всегда непростая, так еще и территория не
имела твердого покрытия – работали буквально в грязи по колено. Предприятие
осуществляло грузовые и пассажирские перевозки, несколько машин такси обслуживали
отделения банка, почты и немногочисленные заказы по маршруту Дубна – Кимры.
Первый автобусный маршрут перевозил пассажиров с ул. Мичурина до здания милиции
на ул. Тверской. Первый экипаж маршрута № 1 – водители Е.В. Попов и Н.Н.
Трененков. Перевозки – это всегда ответственность, а транспорт ломался,
практически, ежедневно. Ремонтников было мало, и водители, отработав смену, не
уходили домой, пока машина не была снова готова к рейсу.
Дубненское автотранспортное предприятие помимо регулярных марщрутов по городу,
осуществляло перевозки на "картошку", туристические поездки в Москву и Кимры,
поездки в театры и Музеи Москвы.
Поздравляем работников АТП Дубны с Юбилеем !
Re: Дубна, которой больше нет
Странная версия биографии для городского АТП, Александр. Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило. А у РАТА свои юбилеи.
Снимок с рейсом в Дом отдыха Анчук (Янчук) весьма интересен и требует пояснения: где это и что за птица? В Иркутской области?
Снимок с рейсом в Дом отдыха Анчук (Янчук) весьма интересен и требует пояснения: где это и что за птица? В Иркутской области?
Re: Дубна, которой больше нет
в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?vvr2a писал(а): ↑11 фев 2024, 16:56Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
Непонятно в статье, до 46 года были рейсы, как и на чем люди ездили? деревня Ново-Иваньково была до поселка М, с 1934 года. Что подразумевается под строительством ПБ?
Re: Дубна, которой больше нет
С 1934г и до 1941г. люди до Дмитрова и Москвы ездили на пассажирском поезде :
и вот расписание поездов :
В 1941 г. железнодорожную ветку до Вербилок разобрали для нужд Фронта.
ЖД ветка была восстановлена к 1946 г.
Также было сообщение с Москвой по каналу на теплоходе от пристани Большая Волга и до Речного вокзала в Москве.
Re: Дубна, которой больше нет
До автобуса ЗИЛ-158 (а скорее всего это был ЛиАЗ-158) на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
Не понял. В чём придирка? На фото ясно видны крайние точки маршрута Дубна - Дом отдыха Анчук. На автобусе госномер с буквами ЮИ, что в старой системе "чёрных" номеров соответствует Московской обл. Так что это не может быть снимок автобуса из какой-то другой (Тульской, к примеру) Дубны. Или пункт отправления на автобусе - фотошоп?
"Буква «Ю» присваивалась автомобилям, зарегистрированным в Подмосковье." https://pikabu.ru/story/pochemu_na_sove ... bg99618595
Последний раз редактировалось vvr2a 11 фев 2024, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Дубна, которой больше нет
И в целом историю пассажирских автоперевозок неверно цеплять по времени именно к гаражу ГТЛ. Это были служебные перевозки, а не рейсовые. Если считать и служебные, то они начались с гаража авиазавода №30, с 1936г.lik писал(а): ↑11 фев 2024, 17:25в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?vvr2a писал(а): ↑11 фев 2024, 16:56Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
Re: Дубна, которой больше нет
Не суть большая разница... Hо автобусы были не горьковские а курганские . КАвЗ 651. Один хрен - капотная бурбухайка на базе газона.
И ЗИЛов их было как минимум три, именно ЗИЛ 158 В. Курите здешний топ. Было здесь потом переползла на RC форум
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Дубна, которой больше нет
На данной картинке эмблему не разобрать, но это действительно "Не суть большая разница..", вопрос в другом - в чьём гараже вся эта чудо-техника находилась?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
Почему то? Потому что это был ужасно неудобный и жутко вонючий автобус. Когда их на моих глазах в Москве начали заменять на Икарусы, люди пропускали подошедший Лиаз, чтобы дождаться Икаруса.
Re: Дубна, которой больше нет
скотовозами называли в аэропорту от самолёта до выхода подвозивший транспорт, водители устраивали виражи, весело было, да. К Лиазам переползло от отсутствия сиденья в конце автобуса. Вонючими были Икарусы с гормошкой из-за выхлопной трубы. Не хочется засорять тему интересную.
.
Re: Дубна, которой больше нет
В старых автобусах места были все сидячие, стоячих и не было почти, а в новых стоячих мест больше сидячих. Вот народ и роптал: "Как скотину - стоя возят". Сам не единожды пропускал "скотовоза", дожидаясь "нормального" автобуса.
Re: Дубна, которой больше нет
а мне нравилось, можно было прыгать на задней площадке, держась за поручень, а то улетишь в потолок
насколько я помню у одного скотовоза отвалилась корма где-то на плотине
насколько я помню у одного скотовоза отвалилась корма где-то на плотине
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл
Re: Дубна, которой больше нет
Был и такой автобус :
- правда это из автохозяйства ОИЯИ
- правда это из автохозяйства ОИЯИ
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 22:43
- Откуда: БВ
- Контактная информация:
Re: Дубна, которой больше нет
Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.
Re: Дубна, которой больше нет
Восьмой лепесток, а мне говорили, что этот автобус был получен в 90-е годы от ФРГ, в качествеВосьмой лепесток писал(а): ↑14 фев 2024, 09:43Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.
уплаты членства Германии в составе ОИЯИ.
90-е годы, зарплаты в ОИЯИ были на минимуме, кандидаты наук пытались торговать на рынке бананами, довольно сложная была обстановка в институте.
Но ОИЯИ выдержал все испытания и продолжал успешно развиваться