И парусность, сдаётся мне, просто офигительна. Якорёк, надеюсь, предусмотрен?Miteq писал(а):Тот же надувной матрас, только на шестерых. Назначение то же - пляжный отдых.
Новые речные суда на Волге
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Новые речные суда на Волге
Re: Новые речные суда на Волге
Нифига вы не понимаете в военно-морской флоте)))MasterFly писал(а):Как вам такое?
Надувная яхта на шесть человек с бассейном.
Вот только непонятно как она передвигается. Мотор не предусмотрен, весельных приспособлений на фото не наблюдается...
Это ноу-хау из биомеханики, ток это большой секрет. Но я те объясню, пока Президенту видеографику дорисовывают, смотри, видишь у ней сзаду "лепесток" - это хвостовой плавник. На него встает два человека и начинают подпрыгивать: прыгают синхронно - идет вперед, прыгает один - поворачивает. Всё элементарно. А на фото яхта в стояночном положении - гребной лепесток поднят. Бассейн в ней не просто так - это балластный танк для остойчивости. И вообще - это технологии двойного назначения))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» 11 сентября 2019 года спустил на воду круизный лайнер «Мустай Карим» проекта PV300, способный перевозить до 329 пассажиров. Согласно сообщению завода, это первый за последние 60 лет пассажирский теплоход, построенный отечественным предприятием. Готовность спущенного на воду судна составляет 80 процентов.
Понятие теплохода очень обширно. Таким термином можно назвать практически любое современное судно, если оно не оснащено ядерным реактором, парусным вооружением или не использует электрическую двигательную установку с питанием от аккумуляторов. Теплоходы обычно оснащаются дизельными двигателями, но существуют и суда, использующие для движения газотурбинные двигательные установки.
Строительство пассажирского теплохода «Мустай Карим» ведется с 2017 года для компании «ВодоходЪ». После спуска судна на воду планируется начать его ходовые испытания, чтобы завершить всю программу проверок до завершения сезона навигации. Затем теплоход будет достраиваться на плаву. Судно будет использоваться в круизных плаваниях; в первый рейс оно выйдет в мае 2020 года.
Транспорт 09:33 12 Сен. 2019 Сложность 3.1
В России спустили на воду первый за 60 лет круизный теплоход
«Мустай Карим»
«Красное Сормово»
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» 11 сентября 2019 года спустил на воду круизный лайнер «Мустай Карим» проекта PV300, способный перевозить до 329 пассажиров. Согласно сообщению завода, это первый за последние 60 лет пассажирский теплоход, построенный отечественным предприятием. Готовность спущенного на воду судна составляет 80 процентов.
Понятие теплохода очень обширно. Таким термином можно назвать практически любое современное судно, если оно не оснащено ядерным реактором, парусным вооружением или не использует электрическую двигательную установку с питанием от аккумуляторов. Теплоходы обычно оснащаются дизельными двигателями, но существуют и суда, использующие для движения газотурбинные двигательные установки.
Строительство пассажирского теплохода «Мустай Карим» ведется с 2017 года для компании «ВодоходЪ». После спуска судна на воду планируется начать его ходовые испытания, чтобы завершить всю программу проверок до завершения сезона навигации. Затем теплоход будет достраиваться на плаву. Судно будет использоваться в круизных плаваниях; в первый рейс оно выйдет в мае 2020 года.
Длина круизного теплохода составляет 141 метр, ширина — 16,8 метра, а осадка — 3 метра. Судно оснащено энергетической установкой из двух дизельных двигателей Wartsila 6L20 мощностью 1200 лошадиных сил каждый. Эксплуатационная скорость лайнера составляет 22,5 километра в час, а дальность его хода — около 6 тысяч километров.
Судно класса PV300 рассчитано на передвижения по внутренним реками, а также в прибрежной зоне. Лайнер предназначен для дальних круизных переходов, в том числе из Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург и Москва — Ростов-на-Дону.
Согласно сообщению завода «Красное Сормово», лайнер оснащен четырехъяурсной жилой надстройкой; на нем будут размещены несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, несколько баров и большая открытая прогулочная площадка.
https://nplus1.ru/news/2019/09/12/musta ... -h9y4Fddoo
Понятие теплохода очень обширно. Таким термином можно назвать практически любое современное судно, если оно не оснащено ядерным реактором, парусным вооружением или не использует электрическую двигательную установку с питанием от аккумуляторов. Теплоходы обычно оснащаются дизельными двигателями, но существуют и суда, использующие для движения газотурбинные двигательные установки.
Строительство пассажирского теплохода «Мустай Карим» ведется с 2017 года для компании «ВодоходЪ». После спуска судна на воду планируется начать его ходовые испытания, чтобы завершить всю программу проверок до завершения сезона навигации. Затем теплоход будет достраиваться на плаву. Судно будет использоваться в круизных плаваниях; в первый рейс оно выйдет в мае 2020 года.
Транспорт 09:33 12 Сен. 2019 Сложность 3.1
В России спустили на воду первый за 60 лет круизный теплоход
«Мустай Карим»
«Красное Сормово»
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» 11 сентября 2019 года спустил на воду круизный лайнер «Мустай Карим» проекта PV300, способный перевозить до 329 пассажиров. Согласно сообщению завода, это первый за последние 60 лет пассажирский теплоход, построенный отечественным предприятием. Готовность спущенного на воду судна составляет 80 процентов.
Понятие теплохода очень обширно. Таким термином можно назвать практически любое современное судно, если оно не оснащено ядерным реактором, парусным вооружением или не использует электрическую двигательную установку с питанием от аккумуляторов. Теплоходы обычно оснащаются дизельными двигателями, но существуют и суда, использующие для движения газотурбинные двигательные установки.
Строительство пассажирского теплохода «Мустай Карим» ведется с 2017 года для компании «ВодоходЪ». После спуска судна на воду планируется начать его ходовые испытания, чтобы завершить всю программу проверок до завершения сезона навигации. Затем теплоход будет достраиваться на плаву. Судно будет использоваться в круизных плаваниях; в первый рейс оно выйдет в мае 2020 года.
Длина круизного теплохода составляет 141 метр, ширина — 16,8 метра, а осадка — 3 метра. Судно оснащено энергетической установкой из двух дизельных двигателей Wartsila 6L20 мощностью 1200 лошадиных сил каждый. Эксплуатационная скорость лайнера составляет 22,5 километра в час, а дальность его хода — около 6 тысяч километров.
Судно класса PV300 рассчитано на передвижения по внутренним реками, а также в прибрежной зоне. Лайнер предназначен для дальних круизных переходов, в том числе из Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург и Москва — Ростов-на-Дону.
Согласно сообщению завода «Красное Сормово», лайнер оснащен четырехъяурсной жилой надстройкой; на нем будут размещены несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, несколько баров и большая открытая прогулочная площадка.
https://nplus1.ru/news/2019/09/12/musta ... -h9y4Fddoo
Re: Новые речные суда на Волге
Видео про новый теплоход https://www.youtube.com/watch?time_cont ... YC3-YrNSfs
Re: Новые речные суда на Волге
Злые языки рассказывают о китайских корнях данного проекта. При внимательном прищуре сразу видно в обводах реплику со славных расходов Красного Сормово для канала Москва-Волга образца 1937г. Даже убранство внутренних интерьеров отзванивает имперским декором.мура писал(а):Видео про новый теплоход https://www.youtube.com/watch?time_cont ... YC3-YrNSfs
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
Проект большого морского пассажирского судна на подводных крыльях разработки Центрального конструкторского бюро имени Алексеева "Циклон 250М".
Согласно данным разработчика, судно имеет 42 метра длины, вместимость до 320 человек на борту.
Силовая установка из 2 новых российских двигателей М70ФРУ обеспечит скорость до 55 узлов (101 км/ч) и дальность хода 700 миль (1300 км).
Перспективными районами эксплуатации "Циклона 250М" являются: Юго-Восточная Азия (экспорт), российский Дальний Восток, Балтийское и Черное моря, а также Каспий (линии Россия (Астрахань) - Иран, Россия - Азербайджан).
Импульсом к соответствующим работам ЦКБ по судам на подводных крыльях можно считать Федеральную целевую программу «Развитие гражданского морского транспорта», в рамках которой ведется финансирование перспективных научно-исследовательских и конструкторских программ.
Согласно данным разработчика, судно имеет 42 метра длины, вместимость до 320 человек на борту.
Силовая установка из 2 новых российских двигателей М70ФРУ обеспечит скорость до 55 узлов (101 км/ч) и дальность хода 700 миль (1300 км).
Перспективными районами эксплуатации "Циклона 250М" являются: Юго-Восточная Азия (экспорт), российский Дальний Восток, Балтийское и Черное моря, а также Каспий (линии Россия (Астрахань) - Иран, Россия - Азербайджан).
Импульсом к соответствующим работам ЦКБ по судам на подводных крыльях можно считать Федеральную целевую программу «Развитие гражданского морского транспорта», в рамках которой ведется финансирование перспективных научно-исследовательских и конструкторских программ.
-
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Новые речные суда на Волге
Циклон скорее всего разработали ещё в СССР, а теперь вытащили старые чертежи и внесли мелкие изменения исходя из наличия оборудования и потребностей заказчика.
Re: Новые речные суда на Волге
не совсем так. Это реконструкция старых судов на подводных крыльях. Допилили напильником)))Pantograph писал(а): ↑22 апр 2020, 14:53Циклон скорее всего разработали ещё в СССР, а теперь вытащили старые чертежи и внесли мелкие изменения исходя из наличия оборудования и потребностей заказчика.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
Ноев ковчег допилили напильником и получился Крузенштерн.
Re: Новые речные суда на Волге
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
А святых отцов видать Бог от коронавируса хранит))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
Валдай это какое то Полесье
Re: Новые речные суда на Волге
порадовала одна фраза по ссылке: парни ждут заказа на экранопланы))) А прикольно былобы Дубна-Конаково-Тверь 30 минут со стоянкой 10 минут в Конаково )))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Новые речные суда на Волге
Про экранопланы тема обсуждалась ещё 50 лет назад, когда из соображений секретности их называли скоростными судами, которые могут эксплуатироваться на реках не только летом , но и зимой. Все упирается в безопасность движения. Как её обеспечить, когда на реках и озерах есть и тихоходные суда, и гидроциклы, и купающиеся, и всякие сооружения. Да и после развала социализма они пока могут рассматриваться только как дорогие игрушки для толстосумов.
Что касается пассажирских судов на подводных крыльях, для чего будут использоваться такие суда? Для круизов этот класс судов не годится. Для массовых перевозок или как такси для толстосумов? Уже обсуждали тему лет 10 назад, ещё до восстановления причала у Архимеда, почему закрылись причал, линии Дубна-Кимры и Большая Волга-Тверь, почему исчезли Ракеты, Метеоры и всякие там Полесье и Заря. Было высказано мнение, что их убила себестоимость эксплуатации. Пока топливо стоило копейки и были субсидии, они ходили, теперь их оставили только там, где нет других видов транспорта и их убытки покрывает регион. Как в Костромской области есть авиалиния Кострома-Боговарово-Шарья на самолетах Ан-2, где недорогие билеты и убытки покрывает область.
Что касается пассажирских судов на подводных крыльях, для чего будут использоваться такие суда? Для круизов этот класс судов не годится. Для массовых перевозок или как такси для толстосумов? Уже обсуждали тему лет 10 назад, ещё до восстановления причала у Архимеда, почему закрылись причал, линии Дубна-Кимры и Большая Волга-Тверь, почему исчезли Ракеты, Метеоры и всякие там Полесье и Заря. Было высказано мнение, что их убила себестоимость эксплуатации. Пока топливо стоило копейки и были субсидии, они ходили, теперь их оставили только там, где нет других видов транспорта и их убытки покрывает регион. Как в Костромской области есть авиалиния Кострома-Боговарово-Шарья на самолетах Ан-2, где недорогие билеты и убытки покрывает область.
..и судно, и инвестиции с господдержкой. Проходили уже - яхромские и борские ЛиАЗы, "концептуальные"электропоезда ЭМ2 из старых 40-летних кузовов от ЭР2, ТВС-2МС из Ан-2. Соседей с Украины, Латвии и Молдовы тому же научили.не совсем так. Это реконструкция старых судов на подводных крыльях. Допилили напильником)))
Re: Новые речные суда на Волге
Может когда и увидим на Волге:
СНСЗ приступил к резке металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2
СНСЗ приступил к резке металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2
На Средне-Невском судостроительном заводе (расположен в Санкт-Петербурге, входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
https://sdelanounas.ru/blogs/132817/#cut
Re: Новые речные суда на Волге
Хорош. Интересно, кто заказчик?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
Есть фото вконтакте. Прохождение мимо Ленина.
Re: Новые речные суда на Волге
Шикарный вид. Наверное самый лучший снимок из того что с ним есть)))) можно прямо владельцу судна продавать ....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Новые речные суда на Волге
Гидр! Вот тут https://fleetphoto.ru/vessel/70352/ великое множество шикарных снимков этого парохода и прочих.. Выбирай на вкус!
Re: Новые речные суда на Волге
Он сейчас в районе Дмитрова, идёт на Питер.
Re: Новые речные суда на Волге
Убожество какое то. Смесь утюга с сервантом.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Новые речные суда на Волге
Да ладно, я же не критикую авиаконструкторов за реплики и апгрейд самолётов 30-х годов прошлого века. И это тоже самое - реплика осовремененная пароходов первой флотилии Канала.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.