Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
У меня есть симки от трёх мобильных операторов и я не использовал Мегафон полтора месяца. Мегафон без предупреждения стал снимать с меня 15 рублей каждый день. Когда мне понадобилось звонить с Мегафона, то оказалось на счёте ноль! Это подлость.
Сейчас увидел петицию об этом и подписал.
Операторы связи, отмените плату за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг!
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D ... 1%83%D0%B3
Думаю все подпишут.
Сейчас увидел петицию об этом и подписал.
Операторы связи, отмените плату за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг!
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D ... 1%83%D0%B3
Думаю все подпишут.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Если этого не делать, то закончатся номера. И есть в этом свой плюс. На мне примерно 40 симок висит, около 30 уже не нужны. Закрывать их я не пойду, а так они автоматически заблокируются и с меня спишутся, что удобно.radiks писал(а):У меня есть симки от трёх мобильных операторов и я не использовал Мегафон полтора месяца. Мегафон без предупреждения стал снимать с меня 15 рублей каждый день. Когда мне понадобилось звонить с Мегафона, то оказалось на счёте ноль! Это подлость.
Сейчас увидел петицию об этом и подписал.
Операторы связи, отмените плату за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг!
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Это, конечно, бардак. У меня случилась аналогичная ситуация с МТС и Мегафоном. Это запасные варианты связи с разными тарифами и Интернетом. Поэтому пользуюсь ими редко. Основной - Билайн. Эти .удаки произвольно меняют правила игры - вводят штрафные санкции за неактивную работу. Например, МТС, без уведомления, переводит тариф на базовый и снимает по 3р в день. В договоре такие штучки не оговорены, доказывать пучеглазым свистушкам в салонах связи что-либо бесполезно. В Мегафоне какие-то аналогичные операции. Я поменял тарифы на МТС. Через несколько дней подключили услугу "вам звонили" по 0.9 р в день. Как надоели эти мошенники.
Я готов бы оплачивать такие услуги и условия, но только по договору.
Я готов бы оплачивать такие услуги и условия, но только по договору.
Одна надежда на Гондурас
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
А не пользовался это они просто валялись, не воткнутые в телефон?
У меня есть "пожарный" телефон, по которому уже года полтора ни звоню, ни в инет не лазию, но он включен, ничего не снимают.
У меня есть "пожарный" телефон, по которому уже года полтора ни звоню, ни в инет не лазию, но он включен, ничего не снимают.
- Бывший местный
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
- Откуда: оттуда...
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
У всех операторов есть какой то срок, скажем так, ожидания.jam писал(а):А не пользовался это они просто валялись, не воткнутые в телефон?
У меня есть "пожарный" телефон, по которому уже года полтора ни звоню, ни в инет не лазию, но он включен, ничего не снимают.
Допустим один год. Не важно, включен телефон или нет, есть на номере деньги или нет. Но если за год по номеру не было ни одного какого-либо действия (звонка исходящего или входящего, СМС), то номер отключается.
И наоборот. У меня основной номер МТС.
Но и Билайн номер есть в том же телефоне. На нём 0 руб. 0 коп. уже лет 12-13. И ни одного исходящего звонка или СМС.
Но мне на него периодически звонят. И поэтому его никто не отключает.
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Они, как правило, не отключают, снимают, снимают до 0 или минуса. Потом грозят заблокировать и/или забрать номер. Да сроки неактивности сокращают - ранее было 180 дней, а сейчас 45. Рекомендуют (какого черта!) хоть раз в месяц сделать платный звонок.
Одна надежда на Гондурас
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Может не по теме... но хочется узнать. Внезапно мой смартфон оказался подключенным к услуге" мобильная передача" в МТС, т.е. к мобильному интернету. Случайно подключить ее я не могла, нужно для этого три раза тыкнуть в смартфон. Обнаружила случайно, когда при отсутствии исходящих вдруг со счета стали испаряться деньги. Оператор МТС предложила отключить эту услугу. Но если они могут отключить, то и включить без уведомления могут?
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Мне МТС пару раз "дарило" неделю какой-нибудь услуги с смс-оповещением, что вправе отказаться.абориген писал(а):Может не по теме... но хочется узнать. Внезапно мой смартфон оказался подключенным к услуге" мобильная передача" в МТС, т.е. к мобильному интернету. Случайно подключить ее я не могла, нужно для этого три раза тыкнуть в смартфон. Обнаружила случайно, когда при отсутствии исходящих вдруг со счета стали испаряться деньги. Оператор МТС предложила отключить эту услугу. Но если они могут отключить, то и включить без уведомления могут?
Если не успеешь отказаться, начинают деньги крысить.
В договоре на симку есть какая-нибудь ссылка мелким шрифтом, что согласен с какими-нибудь их правилами оказания услуг на 200 страниц, где подробно расписаны все возможные способы ограбления.
Дыр бул щыл.
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
а у меня ситуация такая: раньше пользовалась только Мегафоном, к нему и банковские карточки подключены, тариф столетней давности, посекундная тарификация, ежемесячной абонентской платы нет, рублей 40 на счету висит. С декабря прошлого года для исходящих звонков, смс, интернета использую Теле 2. На мегафон приходят только смс - уведомления по карточкам и входящие звонки. Получается, что я деньги Мегафону уже пол года как не перечисляю, а его услугами пользуюсь)) Интересно, долго это продлиться)) Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф с абонентской платой...
Трезвость - русская традиция!
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Если больше квартала не подаешь признаков жизни, переходят на подневную оплату, списывают счет, блокируют и продают номер.
Хотя бы 1 смску в квартал надо слать.
Хотя бы 1 смску в квартал надо слать.
alsolnze писал(а):а у меня ситуация такая: раньше пользовалась только Мегафоном, к нему и банковские карточки подключены, тариф столетней давности, посекундная тарификация, ежемесячной абонентской платы нет, рублей 40 на счету висит. С декабря прошлого года для исходящих звонков, смс, интернета использую Теле 2. На мегафон приходят только смс - уведомления по карточкам и входящие звонки. Получается, что я деньги Мегафону уже пол года как не перечисляю, а его услугами пользуюсь)) Интересно, долго это продлиться)) Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф с абонентской платой...
Дыр бул щыл.
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Еще спрошу не по теме. Недавно хотела перечислить в фонд Добро, который поддерживается 1-м каналом. Отослала смс с номером, в ответ пишут: " Для участия в проекте отправьте 1 в ответ на это смс.Списание с основного счета оказывается МТС с привлечением партнера ООО " Автоматизация счетов".
Что это за "отправьте 1" ? Короче не получилось мне добро оказать. Раньше было просто, не требовалось "отправить1"
Что это за "отправьте 1" ? Короче не получилось мне добро оказать. Раньше было просто, не требовалось "отправить1"
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Не выбрасывайте деньги. Все эти фонды сидят в центре Москвы в дорогих офисах с серьезной суммой за аренду и неплохо кормятся за ваш счет, тратя на действительно нуждающихся ну процентов 20-30 максимум от всего собранного.абориген писал(а):Еще спрошу не по теме. Недавно хотела перечислить в фонд Добро, который поддерживается 1-м каналом. Отослала смс с номером, в ответ пишут: " Для участия в проекте отправьте 1 в ответ на это смс.Списание с основного счета оказывается МТС с привлечением партнера ООО " Автоматизация счетов".
Что это за "отправьте 1" ? Короче не получилось мне добро оказать. Раньше было просто, не требовалось "отправить1"
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Отмена платы за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
вот как чувствовала)) сегодня пришло смс от Мегафона, что меня переводят на другой тариф "Все просто 17"))alsolnze писал(а):а у меня ситуация такая: раньше пользовалась только Мегафоном, к нему и банковские карточки подключены, тариф столетней давности, посекундная тарификация, ежемесячной абонентской платы нет, рублей 40 на счету висит. С декабря прошлого года для исходящих звонков, смс, интернета использую Теле 2. На мегафон приходят только смс - уведомления по карточкам и входящие звонки. Получается, что я деньги Мегафону уже пол года как не перечисляю, а его услугами пользуюсь)) Интересно, долго это продлиться)) Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф с абонентской платой...
Трезвость - русская традиция!